Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2009

Ниссан Теана 2009 — отзыв владельца

, Нижневартовск
24316
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Здравствуй уважаемый читатель. Вот и настало мое время написать пару слов о своем авто. В этом отзыве постараюсь открыть и ответить на все вопросы, которые интересовали меня при выборе авто. И так начнем...
Первое что меня беспокоило, волновало и пугало это конечно же вариатор. Много прочитав про него, пообщавшись с владельцами и просто с друзьями принял решение покупать именно теану 2.5 2го поколения на вариаторе (кто незнает 2е поколение все на вариках, хоть 3.5) После 2.5 лет владения автоматом, разница, конечно, ощутимая- никаких толчков пинков, не думая разгоняется и это радует комфорт на высоте)) Пока никаких жужаний шуршаний замечено небыло, мое мнение такое- меняй масло 30-35 т.км два фильтра и все будет норм. Впринципе коробкой ни  чуть не разочаровался- доволен.
Что хотелось бы рассказать про двигатель, как многим известно легендарный вэ "шесть" очень надёжен у японцев, а им я доверяю- это не русский производитель))) При 115 т.км работает отлично масло не кушает даже и пожаловаться не на че, 2.5 считаю самым оптимальным для этого кузова, чуть в пол дал и уже 140 на спидометре, не представляю как 3.5 по трассе идет. По расходу впринципе тоже для среднего кошелька на борт.компе показывает 15.1 по городу, выехав на трассу, проехав км 20-30 расход уже показывает 14,1, что будет если проедешь тысячу или две пока что не знаю, как пишут до 7ми 7,5 падает расход, но мне почему то не верится. Что могу сказать по комфорту??? Тут есть о чем рассказать)) Приятно сесть в чистый не потертый кожанный салон, хотя у теан проблема с потертостью существует)) сколько бы не смотрел выбирая авто, салоны все равно где то да есть косячки, смотрел пробеги не меньше 100 т.км. функция подогрев и обдув сидений работает, да не так, как представлял я перед покупкой, обдув на водительском сидении чувствует только поясница. Включая обдув на пассажирском слышен при выключеной музыке, гул как будто с окна поддувает)) с непревычки искал откудда дует, потом понял)) музыка конечно космос, место достаточно для компании из четырех человек по 2м.каждый, поместятся и чувствовать себя будут не стеснившимеся))) кнопочки мягкие ничего не болтается при басах никакой вибрации, никакого лишнего шума, впринципе много чего можно рассказать, лучше задавайте вопросы отвечу с радостью.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот минуя 1000 км за рулем теаны выявилось, по ходовочке нужно поменять стабилизатор передний, стук небольшой, но очень неприятно- бьет по кочкам, по дороге неслышно, кондеционер остужает, но только по трассе аж холодом дует, незнаю как для остальных но по городу мне лично не хватае, или я неумею пользоваться или лыжи не едут))) мож заправить нужно туда еще не добрался да и желания нету лезть туда, форточки открыл и хватит))) да и лето у нас в сибири 2дня.........)))) что выявилось еще, то что юэсби порта нету и это совсем не напрягает, т.к есть aux, хочешь полушать музыку через интернет- пож-та AUX в помощь и качество звука совсем не портится, по музыке вообще не то что бы замечаний нет а их совсем нет- 10 по 5ти бальной системе, все настраивается отдельно басы баланс пониженые повышеные каждому по вкусу и под себя))))) по мере пользования дополнять буду отзыв, в целом машиной ничуть не разочарован

, пробег 116 900 км   

ну вот и настало время, покуривая трубку мира, написать очередной отзыв о своем авто. 7000 км. миновали незаметно, собственно как и наши рабочие будни))) Скажу- ка я парочку слов о сибирской зиме, начинающуюся с октября. В первые морозы -25, была необходимость завести авто, и ради интереса тоже- завелась без проблем... ездишь впринципе с прежним комфортом, печка дует тепло стекла не замерзают подогрев сидушек работает от души, не скрипит не трещит. Далее градус понижался и на термометре было -27- заводиться напрочь отказалась- мучать не стал, и чуть температура повысилась ( на следующий день) до -25, теанка завелась как летом с пол оборота, и такая тенденция продолжается до сей поры, на дворе февраль месяц, чуть стукнет 27и выше- не заводится....

, пробег 122 000 км   

Всем привет, решил добавить полезное дополнение, уверен кому то будет полезно.

Итак поехали...

Писал ли я или нет про музыку непомню, но проблема была в том что в нерестайлинговых теанах отсутствует юсб, а есть только аux и cd. C cd все понятно, а вот о aux подробнее. Тянуть провод до телефона как то не удобно, но все же я так ездил и наслаждался музыкойс телефона, тем не менее искал метод избавиться от этого кабеля и нашел))

Али экспрес в помощь, друзья. Заказываем блютус приемник от aux, конектим его с телефоном и вуаля музыку через блютуз с телефона слушаем и наслаждаемся. Фото прилагаю

, пробег 132 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Юрий
Губкинский
хорошая машина
7
 
Ответить
9124126
автор
Нижневартовск
Юрий
хорошая машина
Да, спасибо
3
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Отзыв очень восторженный, поэтому хотелось бы узнать у автора его предыдущие авто. Сам являлся обладателем данного аппарата и могу кое что сказать:
1) По московским пробкам расход был 12-13 литров, очень редко до 14. По трассе если только залился на заправке и обнулил комп то может показать расход в 7,5 - 8 легко.
2) Очень сильно облезают хром.элементы. Московские соленые зимы просто превосходно подходят для уничтожения хрома.
3) Очень нежная подвеска на пробой и стыки, сильно проседает от 3 пассажиров сзади. Некоторые ставят проставки.
4) Цена запчастей! Загудел ступичный - меняй всю ступицу. Неплохой заменитель шведской фирмы обойдется в районе 3-3,5 к. Резина имеет размеры 215 на 55 R17. Дорогая!!! Один балон какой нибудь средней шиповки обойдется в 6-6,5 к.
5) Течет рулевая - болезнь. Обратите внимание не уходит ли жидкость гура по немногу. новая рулевая рейка обойдется в 45к., заменитей нет, есть только восстановленные с европы - 27.к. новая рулевая рейка идет без рулевых тяг и наконечников + сделать сход/развал. ИТОГО: около 55-60к. Можно перебрать - будет подешевле.
6) Климат почти не дует в ноги (зимой мерзли), летом без проблем.
7) С проблемами по электронике не встречался.
8) Двигатель неприхотлив и заводился у меня на сдохшем акуме в -28 этой зимой в подмосковье. За это респект ниссану.
9) Клиренс маловат, но по Москве более чем.
10) Кожа подвержена складкам и протирается, ничего не сделаешь, это на всех теанах.
11) Салонный фильт находится под бардачком слева, при замене лучше всего снять сам бардачок.
12) Капот можно назвать расходником по покраске и полировке, так как за 2 года покрывается сколами и жучками, ржа была и не только у меня, поэтому красим раз в 2,5-3 года или в бронепленку. А так это не машина, а крейсер который просто валит. Динамика у него не уроган 9,5 до сотни, но 180 по трассе элементарно, еще и запас чувствуется. Колодки тормозные просто дикий расходник если вы любите активную езду, диски живут долго. И ЭТА МАШИНА НЕ ЛЮБИТ КОЛХОЗНОГО РЕМОНТА, ОСОБЕННО ЭЛЕКТРИКА, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У ДИЛЛЕРА, НО ХОТЯ БЫ НАЙТИ КЛУБНЫЙ СЕРВИС ИЛИ СЕРВИС, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НИССАНАМИ ИЛИ ФИНИКАМИ!!!. Удачи и радости в пользовании пепелацем и больше фактов в дополнениях об авто!!!
22
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Поздравляю с покупкой. Уже в далеком, 2013, году, при смене авто тоже смотрел на Тиану, но не взял, остановили 2 фактора, о которых начитался на различных форумах: ржавеющие капоты и латерея с вариатором. Ржавеющие капоты видел сам, про вариатор ничего плохого сказать не могу. У товарища был микроавтобус Ниссан выпуска начала 2000 гг на вариаторе с пробегом далеко за 200 000 км - никаких проблем ему не доставлял. Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
9124126
автор
Нижневартовск
Спасибо, на самом деле не так страшно лкп как оказалось, взвесив все "за" и "против" не смог я устоять пред такой комплектацией в соответсвием с ценой, в оконцове при выборе даже на другие тачки смотреть не мог)
2
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
9124126
Спасибо за хорошее дополнение и советы, приму во внимание, до этого владел стареньким и наженым японцем- тойота "креста" 100 кузов, и рашен автопром. Что могу сказать по ЛКП, то да, много говорят...
Сейчас обладая некоторым опытом могу сказать. что вариатор впринципе зря считают ненадежным. При должном уходе он пробежит 220 -250км легко. Это самая простая коробка после сцепления. Два конуса между которыми либо ремень либо цепь сходятся и расходятся, благодаря чему авто разгоняется итд. Вариаторы научились перебирать и даже новый вариатор обойдется от 80 к. что впринципе для коробки такой машины нормально. А так замена масла раз в 50 - 60 тысяч и все будет нормально. Только есть один моментик: в некоторых сервисах рекомендуют менять масло частично - половину слил и долил. Чтобы если варик подушатан не убить его окончательно залив свеженькое.
То, что у вас молдинги не цветут это скорее заслуга прежнего владельца. который вполне возможно уже менял накладки из хрома. К примеру молдинг на водительскую дверь китайский стоит 800 -1000р. оригинал 2300-2500
4
 
Ответить
9768668
Улан-Удэ
подскажите почему при включеной печке всегда включается забор возд из салона спс
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
9768668
подскажите почему при включеной печке всегда включается забор возд из салона спс
У меня было тоже самое. Я так понял, что когда заводим авто, у нас автоматически включается режим климат и соответственно забор из салона. Видимо это сделано для более быстрого прогрева в салоне, отключить эту хреновину не смог)) Как заводил сразу уже по привычке вырубал и все))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
9768668
Улан-Удэ
RECKLESS___MAX
У меня было тоже самое. Я так понял, что когда заводим авто, у нас автоматически включается режим климат и соответственно забор из салона. Видимо это сделано для более быстрого прогрева в салоне, отключить эту хреновину не смог)) Как заводил сразу уже по привычке вырубал и все))
спасибо
 
 
Ответить
RECKLESS___MAX
У меня было тоже самое. Я так понял, что когда заводим авто, у нас автоматически включается режим климат и соответственно забор из салона. Видимо это сделано для более быстрого прогрева в салоне, отключить эту хреновину не смог)) Как заводил сразу уже по привычке вырубал и все))
Летом берёт из салона, охлаждает и потом сам переключает на наружный забор. Включаеш авто, выставил градусы и всё машинка делает потом сама.
1
 
Ответить
Владимир
Ижевск
RECKLESS___MAX
Сейчас обладая некоторым опытом могу сказать. что вариатор впринципе зря считают ненадежным. При должном уходе он пробежит 220 -250км легко. Это самая простая коробка после сцепления. Два конуса между...
да нет не зря вариатор это не надежная хрень ,акпп надежная при должном обслуживании 400 т км ,а ниссан как авто*****о,
помню как я ехал в Москву едешь не продолжительное время быстро он греется оп в аварийный режим и не больше 70 км в час да да тиана 2,5
1
3
Ответить
Lacks
Барнаул
Привет! Езжу на стрекозе, всем устраивает аппарат, но тут знакомая купила себе тиану 2011 года, на белой коже, я на ней покатался, и теперь вот думаю, брать не брать, продавать стрекозки, или не заморачиваться. Но я не об этом. Ты писал, что нет USB. Посмотри в подлокотнике, у нее он там, она мне показывала, что ей очень не удобно с ним, но он там. Возможно и у тебя он есть?!
1
1
Ответить
9124126
автор
Нижневартовск
Lacks
Привет! Езжу на стрекозе, всем устраивает аппарат, но тут знакомая купила себе тиану 2011 года, на белой коже, я на ней покатался, и теперь вот думаю, брать не брать, продавать стрекозки, или не заморачиваться....
нет, по- моему теаны с юсб идут с 10го или 11го года, а у меня там только aux
1
 
Ответить
игорь
Оренбург
Один раз в месяц кожу протираю кондиционером либо очистителем,цена вопроса максимум 300руб на год, итог кожа выглядит на 4+,хотя ей уже 7 лет,если в моррз не завел значит три варианта: слаба акб, пора менять масло, пора менять свечи. За три года эксплуатации в любой мороз всегда заводилась. Удачи
1
 
Ответить
15709503
Привет. А как работает вариатор. Стоит ли покупать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром