Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1 и осенне - зимняя эксплуатация

Всем привет! Как и обещал - краткий рассказ про ничем особо не примечательное ТО-1. Аккурат к 23 февраля на одометре высветилась цифра 15000 км. Позвонил в genser, там сказали что первое ТО будет стоить в районе 9000 рублей и можно записаться на утро след. дня. Приехал с сыном, подошел в отдел тех. обслуживания, 10 минут разговора с работником (ожидания пока он вобьет все что нужно в комп и т.д.), отдал ему ключи и наступило, по его словам, 3 часа ожидания! И это столько времени ушло на мойку; снятие-установку стальной защиты двигателя (установлена мной после покупки авто); замену масла в моторе (залили 5W-40 вместо заводского 10W-40); масляного фильтра; диагностику ходовой, электроники и тормозной системы!!! Причем все эти "тяжелые" действия с защитой обошлись в доплнительные 500 рэ.

Домой решили не ехать, а побыть все это время в автосалоне. Благо заняться было чем. Лобачевского 110 - это автосалон в котором я и покупал свою Теану. Только 10 месяцев назад он был в соседнем здании, соединенном с многоуровневой парковкой. Там теперь обосновался Jaguar - Land Rover, а Nissan переехал в новое здание рядом с ним. Оно выполненно в фирменном ниссановском стиле, таком же, как и в Симферополе) Получился очень стильный салончик - двухэтажный, с деревянно-плиточными полами, весь застекленный и располагается, наконец-то, на первом этаже здания! Облазили с сыном все выставленные машины, выпили воды на втором этаже в кафешке.

Но время текло настолько медленно что решили сделать тест- драйв Джука. У них был полноприводный турбо- экземпляр для этого дела) Сели, поехали, причем проводил пробную поездку менеджер, который продал мне Теану - хороший и ненавязчивый парень Антон. Не буду подробно рассказывать про мои ощущения от Джука, пусть это делают их владельцы) Скажу лишь что машинка буквально выстреливает с этим мотором, аж в кресло вдавливает! Вариатор работает четко и ручной режим у него честный. Работу полного привода не прочувствовал, т.к. ехал только по сухому асфальту. Да и шумный он. Вот так прошли 3 часа)

После этого подошел сотрудник тех. отдела и объявил результаты: Все прошло успешно, ничего лишнего не отвалилось и не сломалось)) Он только предложил долить антифриз за 100 рублей и отрегулировать противотуманки. Я решил, что пусть дольют, а платить за регулировку туманок не стоит, потому что я ими особо не пользуюсь. Он ушел, сказав что через 15 минут машина будет стоять на парковке. Но эти самые минуты растянулись до 40!( По-моему это самый долгий долив антифриза в истории! Подводим итог: 3 часа 40 минут на вышеописанные работы и 8940 рублей!!! Я в гаражных условиях мог бы сделать то же самое часа за полтора с перекурами. Да и обошлось бы это тысячи в четыре. Но гарантия и еще раз гарантия! Когда осмотрел машину, увидел приятную мелочь - смазанные петли и замки дверей, капота и багажника) Это порадовало, дилерский подход к делу! Но когда я узнал цену ТО-2, а это между прочим около 22000 кровных, желание обслуживать ее самостоятельно только усилилось!! Но оно хоть будет трудоемким (замена свечей, тормозных колодок и т.д.) Так что жду теперь цифру 30000 км)

А так машина после поездки в Крым эксплуатировалась в городе с 2 выездами за грибами с семьей. Первый был километров на 100 в обе стороны, второй уже на 250. В багажник вошло много ведер и пакетов)) Также купил зимнюю липучку Bridgestone blizzak revo 2. Мне резина понравилась тишиной качения и комфортом, она даже тише чем летняя!) Ниссанчик зимой не подвел. Заводился с пол-оборота даже после 2 дней простоя на улице в -30 градусов. При сильном снеге передний привод сильно выручал. Ставишь селектор в положение "L" и уверенно едешь по целине. Единственная проблема – это то, что на обледенелых дорогах иногда появляется резкий и непредсказуемый занос задней оси. Возможно, в этом есть и вина резины, но система стабилизации зимой не помешала бы. Климат-контроль в морозы отлично согревал салон в авто-режиме. Ставишь 23 градуса и печка быстро набирает обороты, грамотно регулирует направления воздуха. Поэтому и сам не мерзнешь, и стекла не запотевают. Очень нравится что пассажир может настроить температуру, отличную от моей. Обитателям галерки дует тепло из отдельных воздуховодов. Кстати также хорошо климат работал и летом, быстро остужая салон от палящего Солнца.

Скоро погоню машину в кузовной ремонт по КАСКО. К повреждениям, описанным в посте "фото салона ночью" добавилась длинная царапина на заднем левом крыле( Если говорить о качестве покраски, то на капоте после попадания камушка где-то на трассе появилась точка ржавчины. А ведь машине и года нет! Если эта точка расползется, поеду красить его по гарантии. Хромированные элементы экстерьера за зиму покрылись налетом, но его пока легко стереть специальным составом. Еще поставил бескаркасные щетки вместо родных, которые отвратительно чистили лобовик. Вот так прошли 2 сезона эксплуатации) А сейчас начнутся поездки по трассам нашей необъятной Родины. Спасибо за внимание! Буду рад комментариям и оценкам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром