Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2012

Ниссан Теана 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
39087
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Ну что я могу сказать - все мужчины навсегда остаются мальчиками, меняется только цена игрушек.
Иными словами я, как и многие, давно "грезил" Камри. И Теану я вообще "заметил" после того как мне коллега с работы сказал про неё, соответственно после того как я поделился с ним своими "грёзами".
В итоге, у меня был бюджет около 800 тыс. Из основных параметров будущего авто были:
1. Адекватные хозяева в плане обслуги авто; 2. не стритрейсеры; 3 не нищеброды купившие тачку "на последние деньги"; 4. В идеале - малопробежная гарантийная машина с чистой биографией и сервисной книжкой; 5. красная;

И я нашел такой вариант в марте 2016 г. Вишневая Теана с подтвержденным пробегом в 32 тыс. за 3 года эксплуатации. Всё чистенько и аккуратно, первый хозяин "чистюля". (Спасибо тебе Эдуард за добрый аппарат!)
Что в сухом остатке: 1. Полноценный атмосферный мотор, запас хода которого не менее 300 тыс. (у меня рядная 4-ка, у V6 так все 500 тыс.); 2. Адекватный полный привод; 3. Очень комфортный салон для своего класса (владельцы Камри не раз это отмечали), особенно я бы отметил седенья. Пластик красивый и мягкий, как в "старых" Япах из 90-х (в плане качества) Вся в кожане.; 4. Очень теплая машина. (нет проблем с прогревами и т.д.); 5. Вариатор в данном случае не является минусом, т.к. очень практичен и является "шедевром" Jatco (по отзывам).

Я пару слов посвящу именно вариатору, т.к. периодически ко мне на улице подходят люди интересуются машиной, и практически все говорят - "страшно брать, ведь здесь ВАРИАТОР!". Вспомните недавнее прошлое, начало - середину 90-х. Нас тогда пугали "страшными" автоматическими коробками... И что только "палка" может дать гарантию надежности. В итоге, мы уже 3-е десятилетие ездим на праворуких автоматах и никак их не можем "убить".
Здесь примерно то же.
За одним НО, вариатор крайне негативно относится к "грязному" маслу, в отличие от гидравлического автомата, а этот факт многих бывших владельцев Япов с "вечными автоматами" приводит к мысли, что менять там нафиГ ничего не нужно. Это заблуждение приводит к "смерти" вариатор ближе к 100 - 150 тыс. пробега.
Есть обратная статистика: У моего товарища был Аутлендер на этой же коробе, пробежал почти 300 тыс и "ушел" к новому владельцу в 2017 году. У другого товарища Рав 4 - тоже перешагнул за 300 тыс. Все без проблем по части вариатора.
У другого товарища на Фите, который никогда и ничего не менял пока "не отвалится" вариатор сдался на 200 тыс.  

Итого по вариатору:
1. Если не менять "жижу" то мелкодисперсная стружка которая не задерживается в порах фильтра будет работать как образив и убьет коробку (замена каждые 40 - 60 тыс пробега);  2. Если менять "жижу", то надо менять фильтр тонкой очистки и проверить сетку маслоприемника; 3. Важно понимать, что рабочая температура вариатора 50 - 90 ГР. Т.е. только в этом диапазоне температур будут проявляться "сцепные свойства" жидкости NS2. А после 90 Гр она уже будет деградировать от перегрева. Поэтому на вариаторах стоят дополнительные радиаторы с термостатами на 75Гр. (На моих годах эти радиаторы ставить перестали Япы, посчитав наверное что в России только бывает "зеленая и белая зима" как в анекдоте) В итоге, по Кемеровскому автобану на скорости 130 км/ч температура варика переваливала за 100 Гр. И это при +18 за бортом. В итоге поставил сам заказал комплект и установил дополнительный радиатор. 4. Вариатор также боится холодных "зажигов", до прогрева "жижи", поэтому зимой многие замечают, что первое время вариатор как бы "закидывает обороты" при подаче газа не давая тягу, тем самым не позволяя сделать задиры на шкивах.
Так или иначе, по отношению к нему главное - качественная и своевременная обслуга! Вот и весь "секрет Полишинеля".


Из отрицательного: 1. Экстерьер "на любителя", мне нравиться, но не очень (слишком азиатский что ли); 2. Мне не нравится центральная консоль где экранчик, кнопок много, а по факту они практически не задействованы; 3. Странное расположение кнопок включения подогревов поп - под подлокотником... Хмммм (В новой Теане уже нормально реализовано); 4. У меня в "предпоследней" комплектации нет автодождя!!! (У меня на Приоре он даже был..) Странная экономия на автомобиле бизнес класса. 5. Подвеска независимая в "круг" и сзади нет стабилизатора, с одной стороны она проглатывает практически все неровности но имеет некую "валкость". Видимо это результат компромиса за в пользу комфорта. В целом управляемости хватает. 6. Проблема со стойками у версий 4WD, не в плане их качества, а в плане их заменяемости. На Российскую версию поставили "свои" стойки с увеличенным штоком, т.к. увеличен клиренс, и они только в ОРИГИНАЛЕ (перед по 17 тыс. за штуку, зад по 5). На Каябу не перепрыгнешь, в отличие от обычной переднеприводной версии. (По отзывам они сдаются ближе к 150 тыс. пробега, что согласитесь прилично!) 7. Есть своеобразный стук в передней подвеске при прохождении крупных стыков дороги и т.д. По факту не является неисправностью, т.к. как я понял это как то связано с не очень "уданым" расположением то ли подушки двигателя то ли держателя глушителя, короче они подпрыгивают и дают легкий "бух". Некоторые умудрялис всю подвеску перетрясти и не решить этот вопрос.    

Итого: Я очень доволен своим приобретением, и считаю что свои деньги я вложил правильно. Характер автомобиля таков, что он более всего приспособлен для дальних поездок, а с учетом того что мне это делать приходится часто и + я автопутешественик, мне и моей семье автомобиль очень подходит.

Чуть позже добавлю фото, заранее не заготавливал.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел основной отзыв наполнить фото "виновницы" отзыва, но я не увидел как это сделать, поэтому ставлю их в дополнении.

, пробег 82 000 км   

После отпуска на реке Мана (приток Енисея, юго-восток Красноярска), поехал на профилактическую проверку вибростендом подвески. В итоге приговорили: 2 верхние задние шаровые, ремень генератора и почему-то подушку передней правой стойки (надрыв, как сказал мастер).

Всего зч набралось на 28 тыс. рЭ. Через 2 недели придут, поставлю и отпишусь.

, пробег 82 800 км   

Даже как то неловко говорить об этом, но начал протираться кожаный руль... Черная часть кожи как бы уступила белесой внутренней части.

В итоге, не долго думая нашел специальный кожаный "чулок" и красиво (насколько смог) его переплел шнурком. По моему получилось красиво. На ощупь очень приятная фактура. Другим тоже советую такой вариант. И выглядит так, как "тут и было".

Фотку позже прицеплю.

, пробег 83 000 км   

Дополню фотографией обтяжки руля своими силами.

, пробег 83 000 км   

Мой первый ремонт на Теане. Хз как другие доезжают до беспредельных пробегов в 100 и более тысяч, я если что то начало "болтаться" в плановом порядке меняю.

Итого: 2 задних рычага новых по 12 тысяч. (Округляю), опора передней стойки 2700, ремень оригинал 2700. Всего около 28 тысяч.

Работа по установке 3900.

После замены рычагов ушло "бухание" в передней правой стойке и "гуляние" попы на кочках.

Отдаю должное мастеру диагносту со станции Хантер на Сибириках с Тухачевским. Т.к. всё что он указал действительно требовало вмешательства....

, пробег 85 000 км   

На 90 тыс. планово провел замену антифриза с G11 на Феликс G12+ (методом вытеснения на стенде), масло в двигле, масла в раздатке и редукторе (каждые 30 тыс.) заменил со стандартного 80 W 90 на более морозоустойчивое (GL5 75 w 90), фильтр салона перед зимой, переобулся на зиму.

Итого: К зиме готов!!!

, пробег 90 000 км   

Я так "душевно" отчитался в предъидущем дополнении, что основательно подготовился к зиме. И масла то я поменял, и антифриз, и фильтры...

В итоге, вынужденно (в мороз за -30) т.к. стараюсь не трогать машину без особой надобности, пришлось ехать в морозы.

Итого, на ходу понял что тормоза тормозят как то неохотно, пришлось ехать до ближайшей СТО для прокачки тормозной жидкости. В задних суппортах была уже ледяная каша, спереди терпимо.

Вывод - тормозуха набирает таки влагу!! Первый раз на моей практике пришлось с таким моментом столкнуться воочию....

, пробег 95 000 км   

На 100 000 планово поменял жижу в вариаторе. Со чисткой поддона и сменой фильтра тонкой очистки. Скажу сразу, то что я увидел в поддоне меня не разочаровало, т.к. особо стружака не было на магнитах (небольшой налет), а у фильтра тонкой очистки даже немного проявлялся желтоватый оттенок.

Все как обычно сделали чисто и аккуратно, промылись небольшим объемом масла и залили нужный объем.

В итоге, я менял масло в коробке: на 40 тыс. со снятием поддона (стружки на магнитах хватало, по ходу от новья еще); на 70 тысячах (без снятия поддона, НО с заменой фильтра и установкой охлаждения с термостатом) и на 100 со снятием поддона (скорее больше проверить результат работы охлаждения)....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9409101
Луховицы
Хороший отзыв. Коротко и по делу.
13
2
Ответить
9419760
автор
Кемерово
9409101
Хороший отзыв. Коротко и по делу.
Спасибо. Как раз и хотел передать наиболее полезную информацию для потенциальных владельцев. Исключив все "стенания" на предмет мук выбора и другого субъективизма.
5
1
Ответить
9124126
Нижневартовск
Отзыв по теме- 5. Отмечу написаное про панель, материал действительно радует, сам с японца 90-х пересел на теану в этом кузове и только став обладателем этой машины увидел что панель такая же, до покупки даже не подозревал про мягкую панель...
4
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Специально сделал фото доп.радиатора, кому интересен вопрос охлаждения варикапы.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв и авто-5
3
1
Ответить
5974623-080
Кемерово
почему именно красный ? ты ж мужчина
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1398
Теана в 32-м кузове суть отменная машина, стихия которой-гладкие ровные трассы... В городе машина также хороша, правда существенно вырастает расход... Удобство и комфорт данного авто, пожалуй, уже стали нарицательными (среди владельцев, а не "диванных специалистов", видевших Теана только на улице)... Вариатор-более чем комфортная и удобная КПП при условии ее качественного обслуживания и грамотной эксплуатации "... Автору-5 баллов, поддерживаю ваш выбор!!
Carthago delenda est (c)
16
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
5974623-080
почему именно красный ? ты ж мужчина
Не вижу никакой проблемы в цвете... Так уж повелось, что в моей семье все самые "удачные" авто красного цвета.
9
3
Ответить
9419760
автор
Кемерово
SergeySever
Теана в 32-м кузове суть отменная машина, стихия которой-гладкие ровные трассы... В городе машина также хороша, правда существенно вырастает расход... Удобство и комфорт данного авто, пожалуй, уже стали...
Всё именно так. Нефиг добавить.
3
 
Ответить
1384580
Улан-Удэ
Отличное авто, тоже всегда нравилась теана, у зятя есть, но, это конечно сугубо моё мнение, красный цвет должен быть только у пожарной машины, а так 5!
5
2
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Как известно - о вкусах не спорят. Зато могу сказать одно, аварийность априори ниже, т.к. видно в любую погоду лучше!
Ну и не скучный цвет хотя бы, как "пацанский" мокрый асфальт.
3
1
Ответить
8517502
Хороший отзыв все по делу. Лично с теанкой познакомился в 2014 году, перешел на другую работу и там служебный авто была теана 2011 г. на тот момент с пробегом 130 тыс. так же полный привод, кожа. Машинка очень понравилась именно изнутри, салон приятный.
Часто приходилось кататься на небольшой межгород едет не плохо, если учесть что загружена 4 взрослыми мужиками и в багажнике тюки с рекламными бумагами. Но вот с шумкой не все так гладко, сзади слышны шумы из арок.
так же на неровной дороге поскрипывало что то внутри передней панели.
Загнали к официалам они разбирал панель, скрип прошел.
в 2015 г. машину продали с пробегом больше 150 тыс. ушла в частные руки на было очень жаль ее
кстати по цвету - он в живую выглядит не "красным" а каким то светло коричневым с красным оттенком смотрится оч. красиво
5
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
8517502
Хороший отзыв все по делу. Лично с теанкой познакомился в 2014 году, перешел на другую работу и там служебный авто была теана 2011 г. на тот момент с пробегом 130 тыс. так же полный привод, кожа. Машинка...
По характеристике цвета, совершенно согласен. Цвет я бы охарактеризовал как - праздничный вишневый металлик.
2
 
Ответить
8702159
Белово
Хорошая лошадка, из товарищей двое пересели с камри на тианки и не нарадуются. На счет вприатора, если не ***иться на масло и матку не выворачивать ему и пол ляма без ремонта не предел( проверено на корефановской тиане 2006г.в) движки неубиваемые, также если всяку гадость в их не лить. Единственный косяк это подвеска, больно дорогая. А так удачи с машиной.
3
4
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Совершенно согласен с комментарием. С уточнением, насчет дороговизны подвески Теаны. В целом, да есть такое. Вот конкретно у меня вчера "приговорили " 2 задних верхних шаровых... (И это на пробеге 82 тыс. Признаться, думал пройдут за 100 тыс. минимум.) Они идут с рычагом в сборе! ("Колхозить" с реставрацией шаровых не хочу, т.к. риск потерять машину при отрыве колеса несовместим по стоимости.) По 11,5 тыс. руб. за штуку. В этом плане - да, за 1 шаровую получается дороговато, если смотреть на вопрос, что вместе с рычагом идут и запрессованные саленблоки и эта замена происходит раз в 5 лет и 80 000 тыс., может и не все так грустно.
5
2
Ответить
иван
Санкт-Петербург
добрый вечер,как она по деньгам в обслуге запчасти и тд,? сравниваю с мондео 10 года ,например там передние стойки + работа 7800 в питере,диски торм 3500.Просто смотрю теану или все
таки мондео года 15?)))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
По стойкам, читал на тена форуме, что ставят каябу и проставки 20 мм
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
У меня 100 тыщ км пробега недавно заезжал на диагностику ходовой, все в порядке. Из ремонтов менял левую переднюю ступицу, втулки стаба, и рулевые наконечники. Цена рычагов в сборе пугает)))
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Какой у тебя расход по Кемерово? Какой бенз льешь?
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
9419760
автор
Кемерово
иван
добрый вечер,как она по деньгам в обслуге запчасти и тд,? сравниваю с мондео 10 года ,например там передние стойки + работа 7800 в питере,диски торм 3500.Просто смотрю теану или все
таки мондео года 15?)))
Сложно сравнивать, т.к. я например заказал себе задние рычаги с шаровыми оригиналы новые они по 11 тыс. руб. Т.к. ничего другое не "ходит" потом нормально. В принципе, можно взять оригиналы контрактные с разбора, цена вопроса - 4 тыс. за шт. В остальном у меня не было ремонтов, этот первый.
2
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
У меня 100 тыщ км пробега недавно заезжал на диагностику ходовой, все в порядке. Из ремонтов менял левую переднюю ступицу, втулки стаба, и рулевые наконечники. Цена рычагов в сборе пугает)))
Тут как у врачей, не бывает здоровых людей, есть недоисследованные... Поэтому из спортивного интереса съезди на на вибростенд Хантер (Кемерово, Тухачевского, 22Б к1) наверняка новое узнаешь. Во всяком случае, скорее всего задние шаровые приговорят.
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
Какой у тебя расход по Кемерово? Какой бенз льешь?
Бенз служебный АИ 95 Газпром, по трассе в среднем 8 - 8,5л./100 км. город 11 - 12.
Сегодня вернулся с Новосиба, прошел 600 км. на 50 литрах 95 бенза. По приборке 8,2/100. Скорость 100 - 140 км. где есть возможность.
(Автодорожное сразу за Болотным с трупами видел, деваха разбилась на яп.буханочке)
 
 
Ответить
Алексей
Уфа
Была такая,один в один.Брал новой,проехал около 25 тыс.,продал.Очень нравилась машинка.Из минусов,отмечу все-таки немного слабоватый мотор для нее,на обгонах жужжит,как электропила,но так как хочется не едет.И не знай у кого как,но на моей машине с новья,появлялся время от времени неприятный такой запах паленого масла,особенно после поездкок на больших скоростях и в сырую погоду.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
Алексей
Была такая,один в один.Брал новой,проехал около 25 тыс.,продал.Очень нравилась машинка.Из минусов,отмечу все-таки немного слабоватый мотор для нее,на обгонах жужжит,как электропила,но так как хочется не...
За уровнем масла в вариаторе следить необходимо-тогда не будет никаких "запахов"...
Carthago delenda est (c)
 
1
Ответить
Алексей
Уфа
SergeySever
За уровнем масла в вариаторе следить необходимо-тогда не будет никаких "запахов"...
Очень сомневаюсь,что дело в уровне было.Машина была новая,пахло с первых дней покупки.На ТО-1 специально просил посмотреть масло в вариаторе,проблему озвучивал,замечаний не было.
2
 
Ответить
иван
Санкт-Петербург
9419760
Сложно сравнивать, т.к. я например заказал себе задние рычаги с шаровыми оригиналы новые они по 11 тыс. руб. Т.к. ничего другое не "ходит" потом нормально. В принципе, можно взять оригиналы контрактные...
Спасибо
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
9419760
Тут как у врачей, не бывает здоровых людей, есть недоисследованные... Поэтому из спортивного интереса съезди на на вибростенд Хантер (Кемерово, Тухачевского, 22Б к1) наверняка новое узнаешь. Во всяком случае, скорее всего задние шаровые приговорят.
зачем искать того чего нет? Я был на вибростенде в Бизоне, уж если что было бы, им только дай повод)) Тем более фильтровать их надо.. Как то когда загудела передняя левая ступица, заехал так же на диагностику, так они не только левую приговорили, но и правую, а так же одну заднюю. Сильно говорит шумит... Посчитали, оригиналы выходят под 50 000руб с работой... Послушал их, покачал головой. Ага конечно... Поехал, купил переднюю которая явно гудела, поменял тишина... С тех пор прошло три года... Заехал как то к ним опять, послушайте ступицы, они со стетоскопом прошли все прослушали. Ништяк, говорят, ты че приехал то вообще?
Вот таким образом у меня самоисцелились 3 ступицы. Бюджет мероприятия 3700 руб вместо 50 тысяч...
Теана 2,5л 4WD
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
извиняюсь, 1,5 года прошло...
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
SergeySever
За уровнем масла в вариаторе следить необходимо-тогда не будет никаких "запахов"...
Был у меня единственный раз "запах горелых тормозов", после того как я одев летнюю резину на спорт режиме жестко её пришпорил. Возможно это связано с температурой масла в коробе. Тогда еще не было дополнительного охлаждения.
Насчет жужжания - согласен, динамики могло бы быть чуть больше, НО это и не спорткар у неё задача другая (междугородний диван, со скромным расходом)! Я для себя уже определил режим наибольшей тяги, это - (минус) 30% от полного газа! Это примерно 4- 4,5 тыс.об.
Сколько раз пытался топить "тапок в пол", разрёвывается и едет также.
1
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
зачем искать того чего нет? Я был на вибростенде в Бизоне, уж если что было бы, им только дай повод)) Тем более фильтровать их надо.. Как то когда загудела передняя левая ступица, заехал так же на диагностику,...
Понятно, что мастерам лишь бы "втюхать", НО я то на подъемнике у знакомых парней (не ставя их в известность о результатах Хантера) также подтвердил люфты шаровых задних верхних рычагов. Так что, тоже "не дурнее паровоза" и сам с детства с железками вожусь. Тут уже не соскочишь... Если брать ощущения из-за руля, то их нет! Нет не скрибов, ни бухов, ни лязгов и т.д. Так что внешне может быть нормально. Чисто субъективно, на скорости при проходе кочек "****" как бы "гуляет", а не проходит прямо.
(Если существо бегает как собака, лает как собака и виляет хвостом как собака, то это собака!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Алексей
Очень сомневаюсь,что дело в уровне было.Машина была новая,пахло с первых дней покупки.На ТО-1 специально просил посмотреть масло в вариаторе,проблему озвучивал,замечаний не было.
ТО-1 проводится через год с момента начала гарантии (т.е. собственно передачи авто владельцу) За год может много воды утечь и много чего произойти... Далее При прохождении ТО и проведении каких-либо работ с вашим авто имеет прямой смысл находиться рядом и внимательно наблюдать за всеми манипуляциями, которые производятся ибо, в противном случае, вовсе не факт, что "озвученную" вами проблему доблестные сервисмены пытались решать... Если подходить к проблеме глобально-имеет смысл провести диагностику трансмиссии и двигателя (в принципе такая диагностика и производится парно) Имея на руках диагностическую карту, можно смело говорить, что возможная проблема с запахом точно не от КПП...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
9419760
Был у меня единственный раз "запах горелых тормозов", после того как я одев летнюю резину на спорт режиме жестко её пришпорил. Возможно это связано с температурой масла в коробе. Тогда еще не...
В самом деле, Теана автомобиль для размеренных передвижений, ее стихия-пожалуй-трасса с хорошим либо очень хорошим дорожным покрытием... Если не ставить себе целей гоняться на Ф-1, таскать на прицепе дивизионную пушку и участвовать в ралли-рейдах-машина великолепная и отрабатывает на все 100... Никто не споит-есть немало авто, которые лучше рулятся, быстрее ездят, "валят боком" и что-то там еще, НО и стоят подобные аппараты совсем иных денег.. В своей ценовой категории Теана не уступит никому...
Carthago delenda est (c)
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
9419760
Был у меня единственный раз "запах горелых тормозов", после того как я одев летнюю резину на спорт режиме жестко её пришпорил. Возможно это связано с температурой масла в коробе. Тогда еще не...
Для мониторинга температуры масла, а так же ошибок по коробке и ДВС, давлением в вариаторе и параметров его работы рекомендую поставить прогу на телефон CVTz-50 через адаптер с диагностического разьема. Сам пользую уже больше года, доволен. И масло с пары отжигов невозможно перегреть. Это или в городе долго в пробках толкаться в жару за 30 надо, или по трассе лететь 160-180. Так что природа запаха горелого скорее сего в другом
Теана 2,5л 4WD
3
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
SergeySever
В самом деле, Теана автомобиль для размеренных передвижений, ее стихия-пожалуй-трасса с хорошим либо очень хорошим дорожным покрытием... Если не ставить себе целей гоняться на Ф-1, таскать на прицепе дивизионную...
Вот вообще, нефиг добавить!! Всё "в цвет".
Мне нужен был "междугородний диван", я его взял. Тут не проблема машины, а проблема желаний самого ездока, если ему что то в Тане не нравится...
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
Для мониторинга температуры масла, а так же ошибок по коробке и ДВС, давлением в вариаторе и параметров его работы рекомендую поставить прогу на телефон CVTz-50 через адаптер с диагностического разьема....
Я по ней только и мониторю. Там есть и ряд дополнительных плюшек, как то - сброс счетчика старения масла, обучение холостым оборотам и много другой заумной лабуды.
1
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Хороший машин. У самого такая же. За три года владения тока задние верхние рычаги заменил (из за шаровых), рычаги брал в Санкт-Петербурге по 7500 из арабских имират говорят оригинал а там х.з. В ноябре жижу менять в варике 15000 т.р.
Про стук передней подвестки подтверждаю, не диагнасцируется, кучу сто проехал начиная от гаражных кулибиных до солидных фирм, все говорят поввеска ОК стучать не чему. Кто знает на Теанах с 2014 года есть такая заморочка со стуком в передней подвеске?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Дмитрий
Хороший машин. У самого такая же. За три года владения тока задние верхние рычаги заменил (из за шаровых), рычаги брал в Санкт-Петербурге по 7500 из арабских имират говорят оригинал а там х.з. В ноябре...
Что то за жижу загнули... Я летом менял, с фильтром и со сьемом и чисткой поддона. Чуть более 5 тыс обошлось. Правда делал сам.
Теана 2,5л 4WD
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
9419760
Я по ней только и мониторю. Там есть и ряд дополнительных плюшек, как то - сброс счетчика старения масла, обучение холостым оборотам и много другой заумной лабуды.
Сколько старения натикало? У меня с 55 тыс км до 97 тыс км всего 338 ед. Коробка почти не греется)) Сейчас в июне жижу поменял, счетчик сбросил, за лето 38 попугаев
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
Сколько старения натикало? У меня с 55 тыс км до 97 тыс км всего 338 ед. Коробка почти не греется)) Сейчас в июне жижу поменял, счетчик сбросил, за лето 38 попугаев
Я поменял в начале июня, за это время уже 415 попугаев. При чём, я искренне думал, что счёт начинает тикать только при привышении 90 гр. Оказалось нет!
Большую часть из этих 415 я заработал на автобане на Ленинск, когда шел 140 при температуре +35 за бортом.
Как оказалось, счётчик прибавляет по немного и при менее 90 гр коробы! Сам видел в программе.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
странно, я не замечал такого. Четко с 90 град начинает добавлять...
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Я правильно понял, что за полгода уже 50 тыс км намотал? (было 32 а сейчас 80)
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
Я правильно понял, что за полгода уже 50 тыс км намотал? (было 32 а сейчас 80)
Не совсем так. Март 16 - август 17. 1,5 года - 50 тысяч.
 
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Роман1980
Что то за жижу загнули... Я летом менял, с фильтром и со сьемом и чисткой поддона. Чуть более 5 тыс обошлось. Правда делал сам.
Самому не сделать полной замены или сделать? А на смену на стенде нужно два объема масла примерно(чуть меньше) ну и работа вот и набегает порядка 15000. Менять буду в Мицубиси центре, у нас на Камчатке Ниссан центр (офицалы) закрылся. Да и счетаю тоже как выше сказано было вариатор дело такое любит уход по мне лучше чуть переплатить.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Дмитрий
Самому не сделать полной замены или сделать? А на смену на стенде нужно два объема масла примерно(чуть меньше) ну и работа вот и набегает порядка 15000. Менять буду в Мицубиси центре, у нас на Камчатке...
почитайте у меня в отзыве дополнение про замену масла в вариаторе и мысли на эту тему... Вкратце: не так важно поменять весь обьем масла, как поменять фильтра, почистить поддон и магниты от стружки, которая особенно интенсивно накапливается когда машина новая и идет обкатка. Поэтому крайне важным считаю, на первой замене масла снимать поддон.
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
9419760
Не совсем так. Март 16 - август 17. 1,5 года - 50 тысяч.
Хороший пробег) Как долго планируешь катать на ней? Какое масло в ДВС, есть расход масла?
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Дмитрий
Самому не сделать полной замены или сделать? А на смену на стенде нужно два объема масла примерно(чуть меньше) ну и работа вот и набегает порядка 15000. Менять буду в Мицубиси центре, у нас на Камчатке...
Я по моему этот момент упустил в отзыве, я чтоб максимально объемно поменять жижу при смене сделал следующее:
1. После того как промыли поддон, сменили тонкий фильтр и залили новую жижу - завел тачку, попереключал на все передачи и заглушил. 2. Сняли с крышки тонкого фильтра один шланг обратки и завели на 5 секунд. Соответственно подставив ёмкость к шлангу. 3. Добавили ещё жижи уровень, опять выдавили. И до чистоты жижи выдавленной.
Мне хватило 10 л.
3
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
почитайте у меня в отзыве дополнение про замену масла в вариаторе и мысли на эту тему... Вкратце: не так важно поменять весь обьем масла, как поменять фильтра, почистить поддон и магниты от стружки, которая...
Совершенно согласен. Второе снятие поддона не показало стружки, в отличие от первой.
 
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Роман1980
Хороший пробег) Как долго планируешь катать на ней? Какое масло в ДВС, есть расход масла?
Масло Лукойл джениус глайдтек 5 w 30. Смена 7,5 - 10 тысяч в зависимости от наличия межгорода. Расхода нет совсем.
Думаю до 150 тысяч докатаю.
 
 
Ответить
denissss
Красноярск
Отличный отзыв ставлю 5 спасибо ))) а то все рыскаю в поисках Камри но в мой лимит 900.000 понимаю что ткана на много лучше )))))
2
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Вы совершенно правы, Теана очень недооцененный автомобиль. КПД от вашей суммы будет гораздо выше.
Скажу только 2 вещи: 1. Чтоб почувствовать свой автомобиль, нужно на нем прокатится обязательно. (Я когда прокатился, понял, что моя тачка);
2. Тойота помимо того что много берет за "бренд" так еще в основе своей скучный автомобиль, у Теаны в этом случае есть хотя бы самобытность какая то.
4
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Роман1980
зачем искать того чего нет? Я был на вибростенде в Бизоне, уж если что было бы, им только дай повод)) Тем более фильтровать их надо.. Как то когда загудела передняя левая ступица, заехал так же на диагностику,...
Приветствую, РЖУУ, ну мастера лижбы выпарить запчасти и развести на денюшку..
1
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Сергей
Приветствую, РЖУУ, ну мастера лижбы выпарить запчасти и развести на денюшку..
Я как то привык, что после зимы и перед зимой приезжаю на осмотр ходовой. В этот раз с месяц назад ездил. Все нормально. Поводов для вмешательства не установлено. Как обычно, стучит незначительно рулевая рейка. Она с новья стучит. Еще по гарантии обращался, но они сказали что это не "бага", а "фича" как у многих авто сейчас. Я тоже конечно же "фильтрую" предложения мастеров, т.к. 70% это тупое отжималово.

На 105 тыс. незначительно загудел ступичный передний правый, слышно было только когда рядом стоишь. Поменял на аналог SKF он еще и дешевле в 2 раза, хотя он же и идет как оригинал...

Колодки передние подходят уже. Это комплект от TRW поставленный где то на пробеге 60+ т.км. Буду ставить такие же, отличные колодки. У дисков при этом практически нет выработки.
Из неисправностей добавилась мелочь - перестала работать кнопка вниз стеклоподъемника правой пассажирской двери. При этом вверх работает, а на самой двери и туда и туда. Заказал на EBAY панель на водительскую дверь. (в интернете увидел что у многих панель кончается, даже по инв.номеру есть усовершенственная версия)
Ну а так, в принципе, достаточно благородное старение продолжается. Все ж таки, более менее но класс машины чувствуется в ее эксплуатации.

Уже пробег 130 тыс. КОнечно, я чувствую что резинки уже может где-то "устают", НО они все целые. И постребности в их замене нет.
Уже с пробега в 90 тыс. бегают полиуретановые втулки стаба, родные резинки ходили не больше 10 тыс.
1
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Алексей
Была такая,один в один.Брал новой,проехал около 25 тыс.,продал.Очень нравилась машинка.Из минусов,отмечу все-таки немного слабоватый мотор для нее,на обгонах жужжит,как электропила,но так как хочется не...
Япошки все такие вонючки. Ездил на тоетах ниссанах лексусах и др. все воняют даже после небольших отжигов. Особенно весной когда все таять начинает. А вот к примеру фольц или форд никакой вони не издают. Хз как так получается и нормально ли это?)
2
 
Ответить
9419760
автор
Кемерово
Гела
Япошки все такие вонючки. Ездил на тоетах ниссанах лексусах и др. все воняют даже после небольших отжигов. Особенно весной когда все таять начинает. А вот к примеру фольц или форд никакой вони не издают. Хз как так получается и нормально ли это?)
Насчёт слабости двигла, и согласен и нет. Т.к. действительно когда надо притопить жужжит, а тяги паровозной как не было так и нет. Я думаю это проблема не двигла, а варика. (На палке его бы проверить...) Он заточен на снижение нагрузки с коробки.
По поводу вони масла, было только один раз когда на спорт режиме притопил чутка.
1
 
Ответить
артем
Омск
Такой вопрос а как на трассе при обгонах фур (допустим) хватает мощи?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
артем
Такой вопрос а как на трассе при обгонах фур (допустим) хватает мощи?
Тут вопрос не в мощности мотора, его хватает с лихвой. Просто многих смущает "троллейбусная" тяга. Нет ощущения "пинков", при прохождении передач.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Гела
Япошки все такие вонючки. Ездил на тоетах ниссанах лексусах и др. все воняют даже после небольших отжигов. Особенно весной когда все таять начинает. А вот к примеру фольц или форд никакой вони не издают. Хз как так получается и нормально ли это?)
Было несколько Тойот и то же замечал при бодром подъеме в длинную горочку (есть у нас такая) пахло горелым маслом... у всех, кроме Приуса ))) На Теане пока такого не замечал...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
артем
Такой вопрос а как на трассе при обгонах фур (допустим) хватает мощи?
у меня 182 мощи выше крыши)
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Александр Ким
Было несколько Тойот и то же замечал при бодром подъеме в длинную горочку (есть у нас такая) пахло горелым маслом... у всех, кроме Приуса ))) На Теане пока такого не замечал...
Это вы ещё на турбо субарях по горным серпантинам(Чуйский тракт в Горном Алтае) не гоняли. Вот там отжиг и вонь от машины.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Дмитрий
Это вы ещё на турбо субарях по горным серпантинам(Чуйский тракт в Горном Алтае) не гоняли. Вот там отжиг и вонь от машины.
Недавно выяснил...воняет не масло, а антифриз)))
 
 
Ответить
Макс
Сургут
Объективный отзыв +5. По цена-качество в этом классе явный фоворит. Слабые стороны присущие большинству японцев : на 33 кузове -лкп , кожа, клиренс ,экран консоль центральный (на любителя точно ) на 33 все четко уже. Ну варик незнаю у кого как ,проехал с комфортом до 120 тыс ,был как новый по коэф строения масла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром