На 100 000 планово поменял жижу в вариаторе. Со чисткой поддона и сменой фильтра тонкой очистки. Скажу сразу, то что я увидел в поддоне меня не разочаровало, т.к. особо стружака не было на магнитах (небольшой налет), а у фильтра тонкой очистки даже немного проявлялся желтоватый оттенок.
Все как обычно сделали чисто и аккуратно, промылись небольшим объемом масла и залили нужный объем.
В итоге, я менял масло в коробке: на 40 тыс. со снятием поддона (стружки на магнитах хватало, по ходу от новья еще); на 70 тысячах (без снятия поддона, НО с заменой фильтра и установкой охлаждения с термостатом) и на 100 со снятием поддона (скорее больше проверить результат работы охлаждения).
Могу сделать следующий вывод: 1. Если НЕ стоит охлаждение то лучше менять жижу на пробеге 30 - 40 тыс. если стоит то 40 - 60. Т.к. при более щадящих режимах оно не так деградирует.