На 100 000 планово поменял жижу в вариаторе. Со чисткой поддона и сменой фильтра тонкой очистки. Скажу сразу, то что я увидел в поддоне меня не разочаровало, т.к. особо стружака не было на магнитах (небольшой налет), а у фильтра тонкой очистки даже немного проявлялся желтоватый оттенок.
Все как обычно сделали чисто и аккуратно, промылись небольшим объемом масла и залили нужный объем.
В итоге, я менял масло в коробке: на 40 тыс. со снятием поддона (стружки на магнитах хватало, по ходу от новья еще); на 70 тысячах (без снятия поддона, НО с заменой фильтра и установкой охлаждения с термостатом) и на 100 со снятием поддона (скорее больше проверить результат работы охлаждения)....
Я так "душевно" отчитался в предъидущем дополнении, что основательно подготовился к зиме. И масла то я поменял, и антифриз, и фильтры...
В итоге, вынужденно (в мороз за -30) т.к. стараюсь не трогать машину без особой надобности, пришлось ехать в морозы.
Итого, на ходу понял что тормоза тормозят как то неохотно, пришлось ехать до ближайшей СТО для прокачки тормозной жидкости. В задних суппортах была уже ледяная каша, спереди терпимо.
Вывод - тормозуха набирает таки влагу!! Первый раз на моей практике пришлось с таким моментом столкнуться воочию....
На 90 тыс. планово провел замену антифриза с G11 на Феликс G12+ (методом вытеснения на стенде), масло в двигле, масла в раздатке и редукторе (каждые 30 тыс.) заменил со стандартного 80 W 90 на более морозоустойчивое (GL5 75 w 90), фильтр салона перед зимой, переобулся на зиму.
Итого: К зиме готов!!!
Мой первый ремонт на Теане. Хз как другие доезжают до беспредельных пробегов в 100 и более тысяч, я если что то начало "болтаться" в плановом порядке меняю.
Итого: 2 задних рычага новых по 12 тысяч. (Округляю), опора передней стойки 2700, ремень оригинал 2700. Всего около 28 тысяч.
Работа по установке 3900.
После замены рычагов ушло "бухание" в передней правой стойке и "гуляние" попы на кочках.
Отдаю должное мастеру диагносту со станции Хантер на Сибириках с Тухачевским. Т.к. всё что он указал действительно требовало вмешательства....
Даже как то неловко говорить об этом, но начал протираться кожаный руль... Черная часть кожи как бы уступила белесой внутренней части.
В итоге, не долго думая нашел специальный кожаный "чулок" и красиво (насколько смог) его переплел шнурком. По моему получилось красиво. На ощупь очень приятная фактура. Другим тоже советую такой вариант. И выглядит так, как "тут и было".
Фотку позже прицеплю.
После отпуска на реке Мана (приток Енисея, юго-восток Красноярска), поехал на профилактическую проверку вибростендом подвески. В итоге приговорили: 2 верхние задние шаровые, ремень генератора и почему-то подушку передней правой стойки (надрыв, как сказал мастер).
Всего зч набралось на 28 тыс. рЭ. Через 2 недели придут, поставлю и отпишусь.
Хотел основной отзыв наполнить фото "виновницы" отзыва, но я не увидел как это сделать, поэтому ставлю их в дополнении.