Доброго дня суток, для всех завсегдашних любителей DROMа, читая отзывы владельцев авто наконец то созрел и я написать несколько слов о своей Тане, а точнее Nissan Teana VQ -3500 Luxury+,отзыв первый, пишу свои ощущения от управления данным авто. До данного авто владел, Nissan Sanny 1999 г.в., Nissan Cefiro 33 кузов 2000 г.в VQ2000, Toyota Camry 2004 г.в рестайлинг V -2400. Сравнения, буду приводить с последним авто, с которым не расставался в течении 1,5 лет. Может быть даный отзыв поможет кому то определиться с выбором авто.
Выбор авто.
Выбирал между Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana и чтобы г.в был не ранее 2008 г. В связи с тем, что уже владел Toyota Camry, первой смотрел именно ее, в целом данный авто надежен, практичен, не дорог в обслуживание, но нет той самой изюминки, то что могло бы зацепить, и одним из самых важных факторов сыграл тот момент, что уже хотелось авто маленько по мощнее чем тот которым пользовался. И как не странно при одинаковом объеме в 3500 Camry 277 л.с , а Teana при таком же объеме 249 л.с, а тот кто живет в Кузбассе знает, что у нас налог на авто один из самых высоких на просторах нашей Родины. Honda Accord, внеше очень нравиться, данным авто владеет коллега по работе, попросил прокатить и «поковырять машинку» в целом все здорово, но смутил тот фактор, что при отодвинутом переднем кресле, а рост у меня 188 см, позади просто нет места, а именно там сидит мой любимый сына в кресле, и вопрос отпал сам собой. В связи с тем, что на Teane даже не ездил, поехал к официальному дилеру, и взял машинку прокатится, но на тест была машина только с объемом 2500. Говоря честно машина очень понравилась, садишься и как то уютно внутри, до теста на Teane между делом протестил новый Хьендай Сонату, смотрится она конечно хорошо, но как то все деревянное в ней, и «шумка 0, как будто зад..ой по по дороге едешь. Даже прошлая Camry далеко не сравниться по шумоизоляции с новой Сонатой. Ну в общем прокатился и запал на машинку.
Начал искать вариант покупки, а именно г.в 2008 (в данном году выпускали именно японцы, Питерскую сборку как то не хотелось) объем 3500, ценовой предел 900-930 т.р., за продажу своей Камрюши не переживал, по цене за нее не грубил, а слежу я за своими машинками нормально, для меня машина -это еще один член семьи, которого надо любить и ухаживать и буде он тебе платить верой и правдой. Нашел несколько подходящих вариантов в своем Новокузнецке, но либо цена не устроила, либо состояние авто. И наткнулся на объявление в Кемерово комплектация
VQ -3500 Luxury+ 2008 г.в с пробегом 33000, машинка стояла еще на номерах и на гарантии до конца ноября 2011. Как то смущал не большой пробег почти за три года эксплуатации авто, но пробив машинку по VIN, на хозяине данного авто оказалось еще 2 дорогих машины. И как оказалось на данном авто двигалась его жена, только в пределах города. Так как машинка была застрахована по Каско, знакомые пообщались со страховой, где авто было застраховано, ответили, что все ок, ДТП не было., и с ОФ дилером, где продавался и обслуживался авто, ответ все ок, машина в норме, обслуживалась согласно регламента, пробег реальный.
Еще раз пообщался с хозяином Teanы, договорились, что он подождет дня три, выставил свою Камрюшу и продал за один день. Добил не достающую сумму, поехал, еще раз все проверил и купил за 900 000 рублев с зимней резиной.
Ну теперь и о самом авто. Не буду делить на разные части, опишу в целом данный авто, на текущий момент проехал 7000, и пробег составляет 40 000, проблем с авто 0. Салон очень просторен и удобен, как для водителя так и для пассажиров, при почти полностью отодвинутом кресле водителя, позади много места, приятная штука для переднего пассажира это подставка для ног, жена в восторге, все сиденья с подогревом и обдувом, но обдув мне кажется это для тех кто хочет угробить свою поясницу (продувает). Удобное управление панелью приборов для водителя все под рукой, так же для задних пассажиров, как музыкой так и климат контролем. Хорошая посадка кресло водителя регулируется на любой вкус, так же есть память сидения на двух водителей. Хорошая музыка BOOS, 11 колонок, звучит не плохо, сын в восхищение от панорамной крыши, говорит, что ему нравиться «дырка» в крыше мне к стати тоже, прикольно смотреть ночью, вроде сидишь в авто, а над головой звезды :)). Удобная штука, камера заднего вида, в начале не пользовался, сейчас привык. Ходовка, в принципе не многим отличается от Камри, мягкая,вальяжная, все неровности сглаживает, но на скорости, а именно свыше 150, при «нырках» начинает раскачиваться, и как то становиться не приятно..., говоря о ходовке, можно отметить, что машины выпускавшиеся с 2008 по июль 2010 клиренс 135, после 150, и вот именно этих 15 мм не хватает, цепляешь наши дырдочки в дорогах, пузом. Общался с о ОФ дилером, чтобы увеличили клиренс, они вообще не в курсе, что раннее клиренс был ниже, сделали запрос в Москву, и для того чтобы увеличить клиренс сказали, что надо рублей 70 000, и как то у меня желание пропало (купил проставки от Ваз за 150руб., пока вожу с собой, говорят подходят), жду окончания гарантии и поставлю. Внешний вид, ну это вообще наверное интимная часть для каждого, у каждого свое, мне нравиться. Двигатель, это отдельная тема, многие говорят, что у машине должна быть душа, так именно самая изюминка у данного авто, это его «сердце»-двигатель, он работает как то с очень приятным журчание, за рулем ты понимаешь, что если ты захочешь поехать, ты именно поедешь,а не будишь ждать когда машина разгонится под горку, ты способен влиться в любой скоростной поток, по началу меня это даже подзадоривало, но разум победил над «юношескими» желаниями погонять. Есть кнопка sport, но мне кажется это излишество, машина и без данной «кнопы» едет шустро, но если ты хочешь ей воспользоваться, то ускорение будет хорошее ( я не пользуюсь). Коробка вариатор, это первый авто у меня с вариатором, в целом нравиться, но иногда как то по привычке ждешь когда переключиться, а нет , жужжит и все. Тормоза,
на Камри были хуже. Здесь действительно давишь на тормоз, и машина останавливается. Не знаю в чем разница в тормозах с предыдущим авто, но это именно мои ощущения.
Минусы, а именно : какой му....ак придумал кнопки обогрева и обдува передних пассажиров в подлокотнике, это тупо извращение, особенно на ходу, не включить не выключить, не отвлекаясь от дороги, у Камрюши намного удобнее, хотя могли бы вынести кнопки из внутренности подлокотника, наверх чуть ниже подлокотника (место есть). Задняя шторка, всегда мучил вопрос, зачем при включении задней передачи она опускается, ведь есть боковые зеркала, камера, но она упорна складывается, и что самое хрен..ое сама не поднимается, а ждет когда ты нажмешь кнопочку для ее поднятия. Забыл написать про багажник, в целом ок, большой, но почему нельзя было сделать крючочки для держания пакетов, в Камри есть,, а то вечно все покупки летают по багажнику. Клиренс- низковат, но кончится гарантия, маненько исправлю сам. Расход авто, трасса-10, город 13,5.
В целом авто отличное, думаю многие мечутся между Камри и Теаной, но по мне за одинаковую денюшку в Теане ты приобретаешь больше, много различных мелочей, и как говориться малость, а приятно.
Если есть вопросы задавайте, по мере возможности на все отвечу, фото выложу завтра. Спасибо.