Отзыв автовладельца Nissan Teana 2010

Ниссан Теана 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
65215
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.6
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: комплектация
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем форумчанам доброго времени суток. Вот, наконец то созрел до первого своего отзыва об автомобиле, поэтому прошу сильно не пинать, за орфографические ошибки не ругать. Рассказ будет идти об автомобиле Ниссан Теана 2,5 CVT, поэтому кто еще не нагонялся, то Вам  не сюда. Постараюсь много букв не писать.
До Теаны у мены были: ВАЗ-2109i –первый автомобиль (только хорошие воспоминания), Toyota Corona Exiv 4 WS (прикольная машина, на момент покупки было ей 10 лет, в салоне ничего не скрипело, не гремело), ВАЗ-21099 (полное гуамно после Тойоты), ВАЗ-2115 (МКПП от ВАЗ-2110, теплая машина была), Nissan Primera P-12 2.0 CVT (нормальный аппарат), ВАЗ-21104 (тормоза после 9-ки вообще никакие), Мазда-6 2009 г.в. (далее по тексту М-6).Ну вот в принципе все о личных автомобилях, еще эксплуатировал служебную Ниву-213100.
До недавнего времени я жил в г. Ноябрьске ЯНАО. Съездив в очередной отпуск на М-6 в марте 2010 года на «Землю», решил избавляться от данной машины. Причин было несколько: во-первых, М-6 жесткая как табуретка, все изъяны наших «автобанов» передаются в позвоночник (а это сильно чувствуется уже после 500 км пути) и что не очень хорошо для здоровья; во-вторых, М-6 подвела меня, а именно на 28 тыс. км в сорока км от Самары резко загудел передний ступичный подшипник, еле доехал до ОД, поменяли по гарантии (даже боюсь представить, если бы он сломался в тайге в -40); в-третьих сиденья в М-6 твердые очень, подушка короткая и от дальних поездок правая нога очень сильно «затекала», да качество обивки сидений оставляло желать лучшего.
Вернувшись в Ноябрьск в апреле, М-6 выгнал на базар, передо мной стал выбор нового автомобиля (очень приятные хлопоты). Выбирал среди седанов Е-класса, производители которых были представлены в нашем городе  в виде ОД, а это Тойота Камри 2,4 АКПП, Шкода Суперб 1,8 АКПП, Ниссан Теана 2,5.  Они находились примерно в одной ценовой и «весовой» категории. Остальных производителей не рассматривал, так как не хотелось каждый раз ездить на ТО в Сургут (туда-обратно почти 700 верст). Цена вопроса стояла в районе 1100-1150 тыр. Перед выбором было прочитано немало отзывов на данном сайте, статей журналюг из автоизданий.
Шкода отпала сама собой, так как за те же навороты, что в Теане и Камри стоила далеко за 1,2 млн. рублей (а мне не хотелось влазить в долги или кредит).
Итак, Камри или Теана? Наверное, все кто покупал Теану сталкивались с этим вопросом. Я протестировал обе машины и скажу, что Теана больше впечатлила меня (чисто субъективное мнение) и по интерьеру и по экстерьеру. Да и еще на момент  покупки в нашем городе Камрюх было как грязи... приелась глазу она. А Теана, как только появилась на дорогах, ну очень понравилась, да и оснащение у нее было богаче, чем у Камри.  
Итак, выбор комплектации. Изначально хотел выбрать максимальную комплектацию для двигателя 2,5—Премиум, однако манагер посоветовал взять Лакшери+, т.к.  комплектации различались в навигации, которая на тот момент не работала в Сибири, ионизаторе салона-не курю, поэтому нах не нужен, да еще какой-то мелочи. На  сэкономленные 40 тыр я впоследствии установил Вебасто.
Машину забрал 22 июня, каких либо визгов и писков от счастья обладания новой Теаной не было, обошлась в 1120 тыр. Там же в салоне ОД были установлены: защита ДВС (2,7 тыр без работы), коврики салона (2,5 тыр). Еще манагер пытался впарить брызговики по космической цене (точно не помню, но вроде бы 6 тыр), говорил, что техосмотр не пройду, однако я отказался. Первая же поездка только усилила чувство—«правильный выбор». С М-6 даже некорректно сравнивать—небо и земля. Теана как бы плывет, а не едет.  Внешне автомобиль мне нравится, плавные линии, красивые диодные задние фонари. Только вот противотуманный фонарь немного не в тему.
После покупки также были установлены: сигнализация с автозапуском «Шерхан-5» (15 тыр с работой), подогрев «Вебасто» (40 тыр) был замкнут на пульт сигнализации, разблокирован  DVD чтобы показывал на ходу (данная функция может пригодиться в пробках),  установлен «Евросвет» (3 тыр), затонировал, сам поменял конченный родной клаксон на приятный всем россиянам сигнал от «Волги», а также зимой был установлен оригинальный обвес по кругу (лично мне нравится, поэтому и установил).
Итак, эксплуатация автомобиля. Многие говорят, что 2,5 литра мало. Да, разгоняется автомобиль тяжеловато, но плавно, как троллейбус. Автомобиль как бы сам намекает, что на нем надо ехать неспеша, а не гоняться (для этого есть другие автомобили). На трассе Теана ведет себя вменяемо, дорогу держит хорошо, только родная резина не айс, ямы глотает на ура. Потенциала для обгонов хватает (хотя если мозгов в голове нет, то и 500 коней под капотом не помогут). Заметил, что при обгонах сначала давишь тапку в пол, потом немного отпускаешь педаль акселератора и ощущение, что машина получила пинок под зад, нормально так ускоряется. Зеркала с обогревом, конечно маловаты, но спасает камера заднего хода. Ксеноновые фары, как мне показалось, светят немного низковато. Это конечно лечится, но сервисмены у ОД обморозились регулировать фары, заявив, что собьются настройки.  Удивило, что у Теаны нет буксировочного крюка в задней части автомобиля.  Тормоза вменяемые, но у М-6 были лучше. Электронные системы безопасности срабатывают сразу же, не дают волю водителю, их можно отключит, но я этим никогда не занимался. Разгонял автомобиль до 200 км/ч, хотя на мой взгляд пошла бы и дальше. Спидометр брешет ровно на 5 км/ч в большую сторону (проверено по GPS), хотя производитель это сделал, наверное, специально. Приятно порадовал расход топлива: по городу 12-14 литров, по трассе 8,5-9 литров на скорости до 140 км/ч (ничего не приукрашиваю).  За экономичность надо, наверное, похвалить вариатор.
Салон. Внутри приятно находиться, мягкие кресла, водительское кресло с электрорегулировками, настроить не сложно, подушка для меня немного коротковата (у меня рост 185 см и 91 кг веса), цветной дисплей посередине торпедо. Тут конечно, Теана на голову выше Камрюхи с ее бирюзовыми вставками.  Материалы применены довольно качественные, приятные на ощупь. Кожа практична—протер салфеткой и все в норме. Места на заднем диване выше крыши.  Информация с приборов считывается на 4 балла из 5, но потом привыкаешь и все нормально. Руль с регулировкой только по наклону, да мне и не нужна регулировка по вылету, также на него выведены кнопки управления круизом, музыкой и еще какой-то фигней. Удивило местонахождение подогрева и вентиляции сидений-в подлокотнике, однако зимой я на сиденья накинул шкуры овчины, подогрев вообще не включал, вентиляцией тоже не пользовался (можно спину простудить). Информация с бортового компьютера выводится на маленький дисплей на щитке приборов, как то не очень удобно, надо было вывести информацию на основной большой дисплей. Печка и климат работают нормально, справляются со своей работой. Термометр показывает только до -30 градусов. Очень понравилась жене игрушка под названием «Оттоман», при поездке в отпуск очень удобно. Отдельный респект камере заднего хода—отличная штука, парковаться можно до расстояния в 1 см, ночью все хорошо видно. Багажник как багажник, не маленький, но задние кресла не складываются, есть только лючок для длинномеров, опять таки, на таком авто не будешь возить стройматериалы.  Музыка установлена фирмы «Bose», 11 колонок, усилитель. На уровне обычного пользователя ее хватает, но можно было бы установить саб.
Теперь о некоторых недостатках. На 25 тыс. км пробега заскрипело торпедо, но поездка к ОД исправила ситуацию, теперь все в норме. Толщина ЛКП у современных автомобилей оставляет желать лучшего, но у нас на севере соль не сыпят, поэтому все в норме, главное самому автомобиль не мыть, чтобы не поцарапать лак.  
Вот моя небольшая история об автомобиле Ниссан Теана. Однако данный автомобиль приходится продавать по семейным обстоятельствам, а именно в связи с переездом, хотя иначе ни за что не продавал. Понимаю, что среди одноклассников за такую цену в настоящий момент ничего не купишь. Всем спасибо за терпение в прочтении моих мыслей.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот и продал своего железного коня... на душе как-то стало немного пусто, все таки приятный во всех отношениях автомобиль был.

пофоткал на прощание...

   

нашел старое фото на зимнем литье "тонированный хром" на Хакке-7. Сначала после первых поездок подумал, что она проигрывает Хакке-5 (на ней я в предыдущий сезон ездил), но потом оценил преимущества приезде по обледенелому асфальту, т.е держит лучше, шума меньше, по снегу скорее всего проигрывает, но это же не Жип, чтобы преодолевать целину...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2010
4.6
26219
Nissan Teana, 2010
And9090, Томск
Nissan Teana, 2011
4.9
53647
Nissan Teana, 2011
Константин, Симферополь
Nissan Teana, 2010
4.2
17019
Nissan Teana, 2010
11098766, Москва
Nissan Teana, 2010
4.8
34048
Nissan Teana, 2010
Егор, Ростов-на-Дону
12780
Nissan Teana, 2010
Павел, Иркутск
735
Nissan Teana, 2010
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 17
Да хорошая машина, больше нечего сказать, мне нравится больше чем камри.
154
8
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
отличная машина, с высоким уровнем комфорта и оснащением........за свои деньги достойный выбор

но есть и серьезный минус у нее - это вариатор........
Мой отзыв: Volkswagen Passat
31
91
Ответить
    
Сообщений: 1114
Симпатичная машина для спокойной, ровной, комфортной езды! Рулится конечно так себе! Хороший вариант для любителей седанов с необычным дизайном! Удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
28
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102890
Обвес нравится и пер. панель.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
34
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
Красивая машинка и салон отличный 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
45
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
но есть и серьезный минус у нее - это вариатор........

Вариатор это большой плюс!!! Сам езжу на вариаторе больше года. Эмоции только положительные! Никаких рывков по сравнению с автоматом, а разгон просто чумовой! Автомат рядом и не стоит! И механике не уступает нисколько
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
52
20
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Жека303:
но есть и серьезный минус у нее - это вариатор........
Вариат ор это большой плюс!!! Сам езжу на вариаторе больше года. Эмоции только положительные! Никаких рывков по сравнению с автоматом, а разгон просто чумовой! Автомат рядом и не стоит! И механике не уступает нисколько

пока машина на гарантии - это плюс........

но по ее окончании авто желательно скидывать, потому что это потенциально очень большой геморой, варики на Ниссанах если повезет ходят в среднем по 100-150 т.км, потом замена на новый - 200т.р..........

а едет машина с вариатором здорово, с этим спорить не буду........
19
24
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
Павел Саранск:
пока машина на гарантии - это плюс........ но по ее окончании авто желательно скидывать, потому что это потенциально очень большой геморой, варики на Ниссанах если повезет ходят в среднем по 100-150 т.км, потом замена на новый - 200т.р.......... а едет машина с вариатором здорово, с этим спорить не буду........
у знакомого чела Nissan R`nessa CVT, пробег уже больше 200 тыс. км, половина в условиях крайнего севера. Машину не жалеет, на ней ездит и на рыбалку и в лес, застряет, буксует и т.д., а варику все пох, никаких проблем. какие комметарии после этого? С дуру и дотородный орган сломать можно, если поставить цель
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
49
6
Ответить
   
Сообщений: 812
Павел Саранск:
отличная машина, с высоким уровнем комфорта и оснащением........за свои деньги достойный выбор но есть и серьезный минус у нее - это вариатор........
вариатор это тема будущего:)абсолютно новая система:)
27
5
Ответить
   
Сообщений: 812
а машинка бесспорно повеселее Камри:)
58
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
chava-89:
у знакомого чела Nissan R`nessa CVT, пробег уже больше 200 тыс. км, половина в условиях крайнего севера. Машину не жалеет, на ней ездит и на рыбалку и в лес, застряет, буксует и т.д., а варику все пох, никаких проблем. какие комметарии после этого? С дуру и дотородный орган сломать можно, если поставить цель
а у меня одного знакомого вариатор на годовалом Кашкае 2 раза меняли по гарантии......машину не насиловал, ездил аккуратно, так как мужчина в возрасте уже......на многих Х-трейлах, Теанах он уже после 60-80т.км на замену - слова сервисменов Ниссана, так как он с ними за это время неплохо пообщался.......
12
21
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Елфимов Егор:
вариатор это тема будущего:)абсолютно новая система:)
Первая бесступенчатая трансмиссия была запатентована в 1886. С 1950-х гг., бесступенчатые трансмиссии широко применялись для бортовых авиационных электрогенераторов, приводимых в действие вспомогательными двигателями. Первая автомобильная бесступенчатая трансмиссия c резиновыми клиновыми ремнями была применена в малогабаритных голландских автомобилях DAF (DAF 600), а после продажи отделения DAF, выпускавшего пассажирские автомобили, патент унаследовала Volvo. В 1987 клиновые вариаторы, на этот раз с цепным приводом, были запущены в массовое производство Ford и FIAT (Ford Fiesta, FIAT Uno). В то же время Subaru наладило производство своей CVT, которую поставляло и поставляет другим автопроизводителям. В конце 1990-х гг. вариаторы начали устанавливать и на машины среднего класса, взамен традиционных гидромеханических АКПП.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1114
Павел Саранск:
Первая бесступенчатая трансмиссия была запатентована в 1886. С 1950-х гг., бесступенчатые трансмиссии широко применялись для бортовых авиационных электрогенераторов, приводимых в действие вспомогательными двигателями. Первая автомобильная бесступенчатая трансмиссия c резиновыми клиновыми ремнями была применена в малогабаритных голландских автомобилях DAF (DAF 600), а после продажи отделения DAF, выпускавшего пассажирские автомобили, патент унаследовала Volvo. В 1987 клиновые вариаторы, на этот раз с цепным приводом, были запущены в массовое производство Ford и FIAT (Ford Fiesta, FIAT Uno). В то же время Subaru наладило производство своей CVT, которую поставляло и поставляет другим автопроизводителям. В конце 1990-х гг. вариаторы начали устанавливать и на машины среднего класса, взамен традиционных гидромеханических АКПП.
Павел, а где ссылка на источник???)))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Сергей Кос:
Павел, а где ссылка на источник???)))
(с) Wikipedia
3
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Ниссановский дизайн всегда впечатлял! И салоны у них красивые! ТеанКрасавец!
27
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
хорошо описал)
ленарон
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Павел Саранск:
а у меня одного знакомого вариатор на годовалом Кашкае 2 раза меняли по гарантии......машину не насиловал, ездил аккуратно, так как мужчина в возрасте уже......на многих Х-трейлах, Теанах он уже после 60-80т.км на замену - слова сервисменов Ниссана, так как он с ними за это время неплохо пообщался.......
Ну не по душе тебе вариатор, тогда зачем в отзывах гадить? Нам не интересно читать, собранные тобой слухи и мысли, подкрепленные цитатами из википедии:)
18
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Rocky55:
Ну не по душе тебе вариатор, тогда зачем в отзывах гадить? Нам не интересно читать, собранные тобой слухи и мысли, подкрепленные цитатами из википедии:)
вот где ты увидел, что я обгаживаю вариатор, а???

я просто говорю обьективные вещи.........

а если ТЕБЕ это не нравится - не читай, а за других - не вякай
13
14
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
Павел Саранск:
а у меня одного знакомого вариатор на годовалом Кашкае 2 раза меняли по гарантии......машину не насиловал, ездил аккуратно, так как мужчина в возрасте уже......на многих Х-трейлах, Теанах он уже после 60-80т.км на замену - слова сервисменов Ниссана, так как он с ними за это время неплохо пообщался.......
Сорока на хвосте принесла... Как обычно-"сломанный телефон".В Ноябрьске было продано уйма Ниссанов с вариками-ни у кого не ломался даже в эксплуатации крайнего севера. Варик боится перегрева, как и автомат, может Ваш знакомый, не в обиду его водительского опыта, засадил авто и буксовал на нем "типа я на жипе же", вот и кончил его? За вариками будущее, сейчас они намного надежнее. А для тех, кто хочет погонятся существует МКПП
17
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Павел Саранск:
вот где ты увидел, что я обгаживаю вариатор, а???
я просто говорю обьективные вещи.........
а если ТЕБЕ это не нравится - не читай, а за других - не вякай
Грубо... С объективными вещами ты загнул, СПС КЭП.
Новые вариаторы которые устанавливают, на: кащкай, теану и тд. и правда не слишком надежные... но и они не разваливаются чере 50 тыс. Тем более если авто на гарантии, то и париться не стоит.
15
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
chava-89:
В Ноябрьске было продано уйма Ниссанов с вариками-ни у кого не ломался даже в эксплуатации крайнего севера.
и вы всех их владельцев знаете лично и в курсе всего того, что происходит с их машинами???
chava-89:
Варик боится перегрева, как и автомат, может Ваш знакомый, не в обиду его водительского опыта, засадил авто и буксовал на нем "типа я на жипе же", вот и кончил его?
это исключено.....
5
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Rocky55:
Грубо... С объективными вещами ты загнул, СПС КЭП. Новые вариаторы которые устанавливают, на: кащкай, теану и тд. и правда не слишком надежные... но и они не разваливаются чере 50 тыс. Тем более если авто на гарантии, то и париться не стоит.
я и не говорю что ино обязательно должны развалиться на 50т.км........но у меня перед глазами пример, когда он умер при вообще копеечном пробеге....и такие случаи не еденичны...конечно возможно невезение, заводской брак и т.п

но однозначно - без гарантии машины с этой трансмиссией потенциально очень проблемные......

поэтому повальное увлечение вариаторами Ниссана, Митсубиси, в последнее время и Тойоты я считаю не есть гуд........
5
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7472
4. Противный я сегодня. Маловато- суховато показалось об этом автомобиле. Хоть и по делу. А 4 выхлопушки сзади авто прикололи. Гоночный кар, не иначе.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
4
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
[quote=Павел Саранск]и вы всех их владельцев знаете лично и в курсе всего того, что
старшего сервисмена знаю
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Красивая в обвесе, но низковатая. Пять за машину.
__________________
был mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
11
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
Вариаторы хают , дсг хают , а на чем тогда ездить ? Непонятно )))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25798
вован-спорт:
Вариаторы хают , дсг хают , а на чем тогда ездить ? Непонятно )))
На палке!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
8
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
На механике я сроду не ездил и думаю не придется
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
MAZDADONTH:
На палке!
+1
ручка однозначно рулит........
надежнее нее пока ничего не придумали
8
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
В наших городах да по пробкам , токо Автомат
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
22
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
вован-спорт:
В наших городах да по пробкам , токо Автомат
каждому - свое.......
9
4
Ответить
   
Кем
Сообщений: 718
Жаль что Ниссан не сохранил название "Максима"или "Цефиро".
5 за выбор.
16
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Вооообще внешне Тиида никогда не нравилась, но это исключение!)
2
22
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Кулютарный:
Вооообще внешне Тиида никогда не нравилась, но это исключение!)
Может тиана.
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Хороший автомобиль! Автору удачи на дорогах! Держи 5 сибиряк!
Мои отзывы: Hyundai ix35, Toyota Corolla 2000
6
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Видел эту красотку в Ноябрьске и Муравленко она бывала! Очень понравилась!
5
 
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
chava-89:
Сорока на хвосте принесла... Как обычно-"сломанный телефон".В Ноябрьске было продано уйма Ниссанов с вариками-ни у кого не ломался даже в эксплуатации крайнего севера. Варик боится перегрева, как и автомат, может Ваш знакомый, не в обиду его водительского опыта, засадил авто и буксовал на нем "типа я на жипе же", вот и кончил его? За вариками будущее, сейчас они намного надежнее. А для тех, кто хочет погонятся существует МКПП
А я вариаторов боюсь, у знакомого Лансер 10, ремонтировал уже, хотя машина молода...
Обвес на Теанке понравился , особенно корма!
4
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
А зачем четыре выхлопных патрубка? Там, что, V8 битурбо стоит что ли? ИМХО такой стайлинг излишен.
А что касаемо вариатора, что любая деталь в любом автомобиле может сломаться при любом пробеге.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1114
fuzze:
А зачем четыре выхлопных патрубка? Там, что, V8 битурбо стоит что ли? ИМХО такой стайлинг излишен.
просто стилистическое решение
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3909
Ездил на таком до Беларусии. Очень понравился аппарат.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Всегда считал теану круче камри в предпоследнем кузове. Чем порадует новая камри? Может встанет на один уровень с тианой.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
4
6
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Владею такой же!!! Торпеда тоже начала скрипеть где то в районе лобового стекла. когда трогаюсь и останавливаюсь (пробег 7 тыс.) заметил что при температуре близкой к нулю машина немного подергивается (чуть чуть пропадает плавность) не сталкивались? И ещё интересен вопрос постановки насадок на выхлопную трубу!!! Как ставили то?)
2
1
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
UMBERTO95:
Владею такой же!!! Торпеда тоже начала скрипеть где то в районе лобового стекла. когда трогаюсь и останавливаюсь (пробег 7 тыс.) заметил что при температуре близкой к нулю машина немного подергивается (чуть чуть пропадает плавность) не сталкивались? И ещё интересен вопрос постановки насадок на выхлопную трубу!!! Как ставили то?)
не знаю, за своим автомобилем такого не замечал. насадки на глушитель шли в комплекте с обвесом, они просто надеваются на трубу и прикручиваются 4 болтами.
По поводу скрипа заедте к ОД, они без вопросов берутся за данную проблему.
1
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Сейчас специально выезжал проверял, так выводы; в дождливую погоду (а не как ранее писал при нуле градусов) при отпускании педали газа машину как будто кто то придерживает а иногда и тянет за задний бампер , Сброс скорости происходит резко , как при включеном режиме спорт! Когда дождя нет всё плавно!!!
2
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
странно все это, надо переговорить с ОД. Хотя они по любому отмажутся.
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Конечно отмажутся это их работа))) панель кстати скрипит по одному ей известному графику)) вот второй день уже тишина!!!
2
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Кстати Не знаю что там пишут про ограничители но я свою до 240 разгонял!!! И запас ещё оставался
1
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
а двигатель какой? я на своей только 200 ездил, хотя запаса хода было еще много. По торпедо могу сказать следедующее: я свою загонял к ОД осенью, уже была минусовая температура. Она стояла ночью на улице, а потом сервисмен на непргретой машине выензжал на дорогу и там определял откуда издается скрип из торпеда, советю сделать также
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Двигатель 2.5 , вот сегодня первый мороз у нас -3 ... Видно что то где то сзади замерзло:( на мелких неровностях в районе задних амортизаторов раздается дикий стук))) как будто молотком стучат
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Мне к сожалению до О.Д. 350 верст! Так что смысла ехать нет, вдруг пока доеду перестанет:)
1
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
UMBERTO95:
Двигатель 2.5 , вот сегодня первый мороз у нас -3 ... Видно что то где то сзади замерзло:( на мелких неровностях в районе задних амортизаторов раздается дикий стук))) как будто молотком стучат
заедь к мастерам, может где-то вода замезла, смажут и все такое.
на счет поездки к дилеру из-за скрипа торпедо з а 350 км это конечно не айс
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Кстати вы зимнюю резину какую поставили?
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
зимняя резина была Нокиан Х7. В принципе мне она нравится, по сравнению с другими шинами Нокиан она самая лучшая, тихая. Но у вас таких морозо не бывает, наверное, лучше поставить нешипованную зимнюю. Среди производителей в наших краях выбирают между Нокиан и Мишленом
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
А я сегодня бриджстоун близак 2 купил липучку 5тысяч за баллон, вроде нечего... Про мишлен слышал что как в питере делать начали , качество пропало...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
UMBERTO95:
А я сегодня бриджстоун близак 2 купил липучку 5тысяч за баллон, вроде нечего... Про мишлен слышал что как в питере делать начали , качество пропало...
Я тоже поставил близак GZ, перед этим ездил на Нордмане. Это небо и земля. Хотя цене с скидкой 8,6 за балон, но по сравнению с Н7 дешево.
Мой отзыв: Nissan Teana
2
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
Подскажи где приобрел такой обвес и в какую цену???
1
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
заказывал через одного парня, проживающего в Красноярске, а обвес произведен в Тайване из пластика японского производства
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
Недолго ты поездил . Что думаешь брать ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Ну вот а тойотоводы говорят НИССАН машина амно..... Теана красава отзыв нормальный 5. У Ниссана мне нравяться еще Сима. А эта просто что-то необычное даже получше краунов и многих марков будет. Наслаждайся.
4
1
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
вован-спорт:
Недолго ты поездил . Что думаешь брать ?
Я уже взял... квартиру в Москве... теперь буду ездить на метро
5
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
chava-89:
Я уже взял... квартиру в Москве... теперь буду ездить на метро
Правильно сделал
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
 
Ответить
   
Сообщений: 562
KZ-KZ:
Правильно сделал
Поддерживаю!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
вован-спорт:
На механике я сроду не ездил и думаю не придется
Спорт на автомате - как-то не катит ИМХО
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5103
пародия на S-класс,но достаточно не плохая.Тоже считаю ,что поитереснее камри .Уж внутри точно.Много стали дерева толкать в салон.Уже доски в ход пошли.Зачем?Премиум класса ведь всеравно не стала.Хотя наверное зря я так.Симпотно смотрится.
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
Slayr:
Спорт на автомате - как-то не катит ИМХО
Мой спорт к машинам отношения не имеет .

Только Формула 1
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
evgenuuu:
пародия на S-класс,но достаточно не плохая.Тоже считаю ,что поитереснее камри .Уж внутри точно.Много стали дерева толкать в салон.Уже доски в ход пошли.Зачем?Премиум класса ведь всеравно не стала.Хотя наверное зря я так.Симпотно смотрится.
Почему же пародия?Япы же не китайцы, чтобы подобным заниматься. По мне так панели под дерево лучше чем шлифованный алюминий
3
2
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
Хороша машина,мне лично больше Камри нравится.
4
4
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
enisei24rus:
Хороша машина,мне лично больше Камри нравится.
при выборе авто тоже присматривался к Камри, но выбор пал на Теану.
Если бы сейчас покупал машину, то выбрал бы новую Камри
1
4
Ответить
   
Сообщений: 571
chava-89:
Я уже взял... квартиру в Москве... теперь буду ездить на метро
Ну это красавчик! А теперь какое авто??? Классом ниже?
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
сейчас, к сожалению, передвигаюсь исключительно на общественном транспорте
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
chava-89:
при выборе авто тоже присматривался к Камри, но выбор пал на Теану.
Если бы сейчас покупал машину, то выбрал бы новую Камри
Новая Камри внутри очень понравилась
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
вован-спорт:
Новая Камри внутри очень понравилась
по-ходу на новую камри будут огромные очереди.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
chava-89:
по-ходу на новую камри будут огромные очереди.
Я уж хотел поменять свою, была возможность, но не понравилась мне новая камри, дизайн как-то не зачёт, да и очередей на неё я не вижу в салоне месяц срок, короче следующая лексус ну или посмотрим теану 3.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
следующую машину если буду брать, то это обязательно будет какой-нибудь кроссовер
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Что может нравиться в салоне Camri? Он ведь пустой, скучный и не интересный. Совсем другое дело с Ниссаном. И почему она тупо НЕ ЕДЕТ при своих 2,5. Экстерьер - твердая пятерка с плюсом как у одного, так и у другого.
Teana лучшая из них!!! Но я люблю немца)))
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
вован-спорт:
Новая Камри внутри очень понравилась
Новая Камри: прорыв больше в плане внешнего вида, нежели в интерьере. Посидел я в ней - не впечатлился) На картинках все интереснее смотрелось
1
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Павел Саранск:
Жека303но есть и серьезный минус у нее - это вариатор........Вариат ор это большой плюс!!! Сам езжу на вариаторе больше года. Эмоции только положительные! Никаких рывков по сравнению с автоматом, а разгон просто чумовой! Автомат рядом и не стоит! И механике не уступает нисколько
пока машина на гарантии - это плюс........но по ее окончании авто желательно скидывать, потому что это потенциально очень большой геморой, варики на Ниссанах если повезет ходят в среднем по 100-150 т.км, потом замена на новый - 200т.р..........а едет машина с вариатором здорово, с этим спорить не буду........

Ну Пассат тоже не идеал со своей недоведенной до ума ДСГ...пробки ей вообще противопоказаны.
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Алексей, можно по подробней о ДСГ? Впервые слышу отрицательный отзыв.
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
Обвес нормально смотрится!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
winston86:
Да хорошая машина, больше нечего сказать, мне нравится больше чем камри.
Попользуешь пол годика - изменишь опять решение...поверь.
1
1
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
Юрич86:
Попользуешь пол годика - изменишь опять решение...поверь.
че это?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Имеешь в виду - почему?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Кроме двигателя и салона (без учёта приборки от скутера) хвалить нечего.
 
5
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
Юрич86:
Кроме двигателя и салона (без учёта приборки от скутера) хвалить нечего.
Я с Вас, владельцев Камри, всегда удивлялся. Завидно?Завидуйте молча. Про Ваше Камри очень наглядно рассказал один владелец. Набирите в Ютюбе в поисковой строке "Недовольный владелец Тойота Камри". Сами все поймете.
8
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
chava-89:
Я с Вас, владельцев Камри, всегда удивлялся. Завидно?Завидуйте молча. Про Ваше Камри очень наглядно рассказал один владелец. Набирите в Ютюбе в поисковой строке "Недовольный владелец Тойота Камри". Сами все поймете.
Да, этот парень в ярких красках провел свое повествование=)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Отличная машина !!! +5
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Хороший корабль !!!! 5.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
к сожалению, так и не получилось нормальную фотку выложить
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
У меня такое ощущение, автор очень грустит о своей бывшей))))))
Lexus ES250 2012
1
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Красава! Хороший отзыв! Тоже выбор встал между камри и тианой. А сколько обвес стоит с установкой и двойная выхлопная? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
alexeykosyak:
Красава! Хороший отзыв! Тоже выбор встал между камри и тианой. А сколько обвес стоит с установкой и двойная выхлопная? Заранее спасибо!
Обвес покупал зимой 2010 года, отдал тогда вместе с работой порядка 40 тыр. заказывал на http://taibay.ru, сейчас сколько стоит не знаю
 
 
Ответить
   
планета ПЛЮК
Сообщений: 28
fuzze:
Да, этот парень в ярких красках провел свое повествование=)
наоборот. Автор всего лишь в кратце описал свои впечатления от владения, на деле же Таена ещё куда гораздо ярче.
Я уже давно каждодневно имею дело с Теаной "Джи тридцать второй" и Камрюшкой "Сороковкой", оба аппарата 2008-го года, оба держутся молодцами, особо без поломок. И Теана и Камри заслуживают похвалы, каждая по своему. Но Камрюшке конечно больше подходит статус рабочей лошадки, ей в комфорте, опциях, балдёжных ощущениях от вождения, тормозах, шумке, материалах отделки салона, красоты работы мотора, ощущений от режимов работы трансмиссии, да и внешнего стиля с Теаной конкуренцию не осилить.
А новая Камри вообще разочаровала. Боюсь что продажи новых Камри, стремительно упадут, ведь в противовес японцам на наш рынок стремительно вылезли Корейцы со своими новыми моделями в бизнес-классе.
Вот и по подведению итогов продаж за первый квартал 2012 года по России - первое место по продажам держит Ниссан, а корейцы чуть-чуть отстают, Тойота же скатилась куда-то в нижние строки списка. И что удивительно - Даже автомобилей Инфинити продаётся больше чем Лексусов, а они ведь конкуренты при сопоставимой цене.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
2
 
Ответить
     
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Сообщений: 84
красава! злой красивый машин!!!! тока 5 за отзыв!! привет землякам, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
привет землякам) я в Надыме родился) Тиана очень нравится, хотел ее, правда по ТО ее е потяну) а по впечатлениям от тест-драйва: реально лайнер)
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
ZHURAVEL:
привет землякам) я в Надыме родился) Тиана очень нравится, хотел ее, правда по ТО ее е потяну) а по впечатлениям от тест-драйва: реально лайнер)
стоимость "нечетных" ТО не дорогое, а для "четных" можно покупать самому расходники и с ними ехать к дилеру, получается реальная экономия.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
это реально выход) я кстати еще себе белую хотел, а в наличии оставались только мокрый асфальт - еще поэтому передумал)
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
белых Теан вообще очень мало продавалось, по крайней мере в 2010 году, поэтому взял черную, хотя тоже очень хотелось белую
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
ну так черную и я бы взял) они просто уперлись в этот мокрый асфальт, а и еще в серебристую!
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 5
аппарат огонь!обвес вообще в тему,значительно меняет дизайн!никогда таких глушаков не видел,ей идет!дизайн с камри было бы нелепо сравнивать!что ни говори ниссан всегда отличался качеством комплектации,отделки салона и прочих электроных фишек!Короче отличный авто,отличный отзыв,твердая 5!
1
 
Ответить
казвнь
Сообщений: 1
да хорош трепаться... охиренный тачан.. красивая нежная девочка... ваше нисан РУУУУЛИТ...
 
 
Ответить
Ulan-Ude
Сообщений: 1
Не плохой автомобиль. Имею такой же.
Владею 9 месяцев пробег 33000 км.
Есть некоторые недостатки, но не критично. Если придираться, то можно всегда найти недостатки. Может я слишком придираюсь. Вообще не понимаю тех кто начинает говорить что вариатор*****о, что Камри рулит или еще лучше взять марк 2. Кому какое дело, кто и на чем ездит!!! Но хочу я запорожец дак его и возьму, и не надо мне говорить что лучше и что хуже. И пошли все на х.... кто начинает говорить что Тойота это панацея. Тойота потому что запчасти есть!! О какой веский аргумент! Автомобиль эксплуатирую на 100 процентов! Он меня вполне удовлетворяет. Но назовите мне идеальный авто. Каждый будет с пеной у рта доказывать что его Шкода Суперб, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Фольцваген Пассат, Мерседес Е-класс и т.д. и т.п. лучше по тем то и по тем то параметрам.
Каждый авто по своему хорош.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
Я конечно может быть не самый разбирающийся из Вас-профессионалов автолюбитель,
НО!!!!!!!
За лет 7,машин у меня только моих,не считая общих и казеных,было штук 20, были и Бэхи и мерсы и Пассаты,были и Аккорды7и 8 и Цивики седаны аж 4 штуки, и Ниссаны в том числе,Теана тоже была, сейчас владею Аутбеком для души, Аккордом8 для повседневки и Цивик у жены.Забыл сказать что все авто не старше 3х лет.

Это предисловие для того чтобы вы поняли что я не о 9-ках и приорах вам хочу рассказать!

Так вот граждане любители,это как вы говорите мое субъективное мнение; Самый главный показатель качества автомобиля-ЭТО ЕГО ЦЕНА НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ!!!!!!
Для примера КАМРИ купленная в 2007году за 1.060.000 стоит сейчас в районе 800.(-250-300) а та же тиана 2007 купленная за 1.130.000 сейчас стоит не более 650.(-500.000)
И вот еще парадокс Камри очень быстро продастся а Теана наврядли!!!!
Я не хвалю Камри, так как сам предпочитаю больше Хонды и Субару потому что еще не пенсионер!!!
Но в сравнении с Теаной по надежности и выносливости она реально лучше,хотя в теане салон действительно зачетный!
Есть еще Е-шки и 5-ки но это другая ценовая категория.
А из танков нет лучше автомобиля чем Крузак-100!!!! Хотя нет есть еще 105 калхозник! Но тогда за трактором ВАЩЕ далеко идти придется!!!!
Всем удачных покупок и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!
1
1
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
Accord160:
Для примера КАМРИ купленная в 2007году за 1.060.000 стоит сейчас в районе 800.(-250-300) а та же тиана 2007 купленная за 1.130.000 сейчас стоит не более 650.(-500.000)И вот еще парадокс Камри очень быстро продастся а Теана наврядли!!!!Я не хвалю Камри, так как сам предпочитаю больше Хонды и Субару потому что еще не пенсионер!!!Но в сравнении с Теаной по надежности и выносливости она реально лучше,хотя в теане салон действительно зачетный
Уважаемый, где Вы взяли такие космические цены на Камри 2007 года за 800 кило рублей, в Тюмени? Это не показатель! смотрите цены http://cars.auto.ru/cars/used/... и еще на счет камри. В Мск их не так уж и много, а вот Теан все больше и больше, у меня во дворе нет ни одной Камри, а Теан 2 штуки.
1
 
Ответить
Ростов-на-дону
Сообщений: 2
мне обвес понравился интересно сколько он стоит?
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
40 тыр с работой
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
chava-89:
Уважаемый, где Вы взяли такие космические цены на Камри 2007 года за 800 кило рублей, в Тюмени? Это не показатель! смотрите цены http://cars.auto.ru/cars/used/... mp;price_usd%5... и еще на счет камри. В Мск их не так уж и много, а вот Теан все больше и больше, у меня во дворе нет ни одной Камри, а Теан 2 штуки.
У меня на работе, среди служебных машин, 3 камри, 2 мондеу и ни одной Теаны. :)) Механик говорит железо слабое, быстро в Москве коррозирует и дизайн слишком... хороший, чиновники любят безликость. На предыдущей работе вообще все служебные машины мондеу, в 2008 по акции их брали чуть ли не по 600тыс с 2 литровым двигателем на ручке. Только не бросайте в меня камнями, это просто факты. Кстати у знакомо была примера на вариаторе, вполне себе ничего, отъездила до 130тыс, а потом не завелась в мороз, так знакомый лоханулся, решил съэкономить, отвезти примеру на буксире в сервис. В итоге вариатор накрылся - ремонт 70тыс. Вариатор не терпит буксировки!! Всем удачи.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
zavg:
железо слабое, быстро в Москве коррозируе
к сожалению да (
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
chava-89:
40 тыр с работой
подскажи что за выхлоп и цена вопроса? уж слишком понра ))
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
santelo:
подскажи что за выхлоп и цена вопроса? уж слишком понра ))
 
 
Ответить
969
  
Екатеренбург
Сообщений: 8
chava-89:
пожалуйста http://www.taibay.ru/katalog/nissan/teana-j32/obvesi-nissan- teana-j32....
спасибо!
 
 
Ответить
969
  
Екатеренбург
Сообщений: 8
Как крепить накладку на бампер и как крепится насадка на трубу???? Я про обвес помогите понять на что и как???
 
 
Ответить
   
автор
Бутово
Сообщений: 554
насадка крепится болтами к выхлопной трубе, уголок которой был срезан. Сама накладка крепится креплениями, которые идут в комплекте, а также на двусторонний скотч. В принципе, все довольно крепко крепится.
2
 
Ответить
969
  
Екатеренбург
Сообщений: 8
Спасибо!!!
chava-89:
наса дка крепится болтами к выхлопной трубе, уголок которой был срезан. Сама накладка крепится креплениями, которые идут в комплекте, а также на двусторонний скотч. В принципе, все довольно крепко крепится.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Автор а в 2010 году чья сборка была?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
chava-89:
заказывал через одного парня, проживающего в Красноярске, а обвес произведен в Тайване из пластика японского производства
Все, что после запятой меня, когда-то активно работавшего с производителями полимеров из России, Венгрии, Юж. Кореи и Китая, просто свалило под стол. До сих пор не могу отдышаться
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Accord160:
Я конечно может быть не самый разбирающийся из Вас-профессионалов автолюбитель, но... Камри очень быстро продастся а Теана наврядли!!!...
Если ты покупаешь машины не ради своей души, а потому, что их ликвидность через год будет выше, чем у машины твоей мечты - таки флак тебе в руки. А жену ты хоть любишь или живешь с ней лишь потому, что она как работник по дому тебя устраивает?
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Отзыв хорош! Пятёрка от меня))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2010 в России


Добавить отзыв