Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2004

Ниссан Теана 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
21292
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2349 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: JK
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: V6
  Здравствуйте, регулярно читаю отзывы и поэтому решил тоже внести свою лепту в это дело.
В начале 2011 понял что количество пр машин на нашем рынке будет неуклонно уменьшаться и принял решение поменять свой хонда аккорд вагон сир 2002г.в. на что нибудь посвежее. Требования к новой машине изначально противоречили друг другу. Хотелось чтобы была посвежее, бензин не жрала, комфортнее чем аккорд, а также рулилась на уровне аккорда и в эксплуатации была не сильно обременительной. Основным требованием была стоимость до 450 т.р.
  Начал смотреть отзывы и цены на дроме. В этот ценник в основном входили короллы, филдеры, фокусы, октавии, мазды 3,6, премки, примьеры и теаны. Но поездив на аккорде, а до этого на висте 50 кузов (чемодан) уже как то не хотелось пересаживаться на что то меньшее, да и как представил что буду ездить на фокусе так грустно стало что отбросил все мысли по поводу меньшего авто. На аккорде постоянно задевал губой за поребрики, колею, пару раз отрывал бампер так что в идеале хотелось что нибудь еще и повыше. Повыше выходила хонда ЦРВ 1999-2001 г.в. Но не хотелось с 2002г. пересаживаться на более старую машину. В итоге подумал что живу один раз, на разницу в цене между теаной 2004 и ЦРВ 2004 можно довольно долго ремонтировать передний бампер и защиту двигателя и остановил выбор на теане.
  Весной получив от руководства премию на новый год, выставил на продажу аккорда и начал искать теану. Еще не продав Хонду на дроме увидел эту Теану 2004г. Созвонились, пересеклись, посмотрел салон, на слово поверил продавцу что сильных косяков по кузову нет (была весна, слякоть и машина была грязной), прокатились, посторонних звуков в подвеске не услышал. Принял решение брать, немного смущало что это первая теана которую видел вблизи, но потом подумал что от добра добра не ищут и договорился с продавцом насчет задатка и что он ждет месяц пока продам аккорда.
  А по аккорду никто не звонил... За все время продажи (около 2х-3х недель) было два звонка, правда купили его тоже со второго звонка.
  Короче купил теану. Итак, имеем Ниссан Теана 2004г.в. 2,3 литра, шесть горшков, 173 к.с. в России с октября 2008г. Хреново сделанный передний бампер. Цвет серый металлик,в салоне какая то ткань непонятная типа леской вся прошитая, все ничего, но на водительском сиденье начала эта леска вылазить из общего объема ткани, не смертельно, но и не сильно приятно. Хотел купить с салоном из мокрой замши или из алькантры и чтоб оттоманка была, но не срослось... Водительское сиденье на электроприводах, регулируется по высоте, пассажирское просто на рычажках. Мне если честно больше нравится когда на рычагах, захотел подремать нажал рычаг откинулся и все ок, а пока этот привод опустит, а потом подымет спинку весь сон уйдет. Салон у нее для меня очень просторный, сначало после аккорда даже некоторое чувство пустоты вокруг испытывал. Сзади тоже просторно, никто не жаловался, самому ездить на заднем сиденье еще не приходилось. Задняя спинка не откидывается, но есть люк в багажник для перевозки длинномеров, не аккорд вагон, но плинтуса какие нибудь, лыжи перевезти можно. Позже после покупки разглядел что на накладках около ремней безопасности сломаны клипсы, причем с обеих сторон, иногда оттуда раздаются сверчки.
   Есть борткомпьютер, навигация хэндс фри для телефона, телек. Ни навигация, ни свободные руки, ни телек у нас в Новосибирске не работают. Навигация мало того что не работает, так еще и занимает половину бардачка и тихонько гудит постоянно. Ездил на СТО говорю демонтируйте ее чтобы бардачком можно нормально пользоваться и чтобы не гудела, ответили что нет такой возможности иначе борт компьютер работать не будет. У борт компьютера 3 полезные функции: показывает температуру за бортом, расход бензина и можно делать метки по пробегу, чтобы знать когда тебе нужно менять масло, антифриз и т.д.
   В Теане есть раздельный климат контроль (лево право), за пол года ни разу не пользовался. Не понравилась регулировка температуры, нужно тыкать кнопки, по пол градуса, т.е. если с 22 градусов поднять до 32 нужно тыкнуть 20 раз, крутилки удобнее.
Управление стеклоподъемниками в угоду дизайну сделали не слишком эргономичными, в аккорде было все под рукой. Есть камера заднего вида, вот это вещь, крайне полезная и удобная штука, когда в слякоть ее постоянно забрызгивает начинаешь нервничать, т.к. к хорошему быстро привыкаешь. Нет указателя температуры ОЖ, есть синий значок когда холодная, потом гаснет, бизнес класс ептить. Открытый капот фиксируется на газовых упорах, пока удобно что будет зимой не знаю. У друга  Хонда Сабер там тоже капот на упорах газовых, зимой использует щетку в качестве фиксатора, так что особо не переживаю.
  Двери в Теане закрываются очень мягко, маленько толкнешь и все защелкнулась на два щелчка.
  Двигатель 2,3 литра тяговитый, динамики мне хватает, даже после сира (200л.с.). Но сущность Теаны не располагает к активной езде, заметил что у меня даже посадка в теане изменилась, в аккорде постоянно двумя руками руль держал, дергался туда сюда, потому что он прям провоцировал на активную езду, на теане такого нет и в помине, сел спокойно, левую руку на подлокотник и едешь себе спокойно, одной рукой руль крутишь потихоньку. Вообще на ней гонять не охота, не потому что не может, а потому что желания нет.
  Рулится конечно не так как аккорд, вообще не так... Присутствуют крены, заднюю ось сносит вообще на ура, если в повороте асфальт неровный, из за комфорта не успевает подвеска отрабатывать все неровности на скорости. На трассе комфортная скорость 130-140 кмч.Больше конечно едет, сильно не напрягаясь двигателем, но подвески не хватает, у аккорда комфортная скорость на трассе на 10-15 км выше. По трассе Теана при скорости 120-130 жрет около 9 литров, в конкретных пробках по городу 15 литров, средний расход около 11-12 литров у меня выходит, чисто в городе ездить будет наверное 12-13 жрать за милую душу.
В двигатель масла надо стандартную канистру плюс одну литрушку. Жора масла пока не заметил (мой пробег 25000 км).
Не понравилось что 6 свечей зажигания надо покупать, причем каких то иридиевых или платиновых по 300 или 400 рублей за штуку, не помню. Еще не понравилась цена на зимнюю резину, еще и размерность у нее редкая 20565 R16. Начал искать из шипов были бриджики крузеры 5000 и 7000, а еще йокогама айс гард. На висте до этого у меня стояли бриджи айс крузер 5000 гуано редкостное, про айс гард тоже ничего хорошего не слышал и ценник в среднем 5500 за колесо, поэтому на дроме купил бу липучку бриджевскую близзак рево 01 за 12 000 комплект, сейчас езжу вроде ничего пока.
  По ремонту менял свечи, ломалась ручка задней двери, открывалась только снаружи, поставил проставки назад от жигулей, немного приподнялась, а то в гараж не мог заехать, с первой на вторую передачу дергается, но вроде все говорят что это их фамильное.
  В, общем я заметил у нее 2 недостатка: Жрет не 5 литров на сотню, а 11 и 100% пузотерка, чувствую по любому передний бампер по весне делать буду.
В итоге могу сказать что автомобиль очень нравится своим комфортом, тишиной в салоне, мягкой работой двигателя, динамикой, внешним видом и пока надежностью, тьфу тьфу тьфу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил маленько поделиться опытом зимней эксплуатации теаны. По сравнению с предыдущими машинами теана мало меняет свое поведение от температуры, если на висте, аккорде было очень сильно заметно как дубеет подвеска, менятся звук работы мотора когда температура опускается ниже 30 градусо, то на теане это заметно первые 10-12 минут потом все возвращается на круги своя. Многие владельцы пишут что пока не прогреется салон у них слышно как скрипит стекло в правом нижнем углу, у меня стекло менянное на китайское оно скрипит полностью по всему низу, опять же пока не прогреется....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
это как леска на сиденьи за...пляется
Мой отзыв: Nissan Teana 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Машина из категории - для ценителей Ниссанов класса D. Главное - что автор получает то что хотел, и это самое главное! Удачи в эксплуатации и радости от обладания! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Прошлая машина
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
Лучше Аккорда автор?
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
ejik78:
Лучше Аккорда автор?
Нельзя однозначно сказать, разные по смыслу автомобили, лучше что только год выпуска 2004, а не 2002, а в остальном или разные по смыслу или одинаковые по удобству и удовольствию от езды
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
чехлы на сиденья надо .
CRV
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Лаймонд:
чехлы на сиденья надо .
На зиму на водительское шкуру положил, так что до апреля не буду заморачиваться, а остальные сиденья в порядке
 
 
Ответить
   
Сообщений: 812
отзыв+фото=5:)да и вообще я фанат ниссанов:)респект автору:)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 812
машинка не плохая в своем классе и дешевле конкурентов СуперБ,Камри и Мандео:)единственное что народ не очень то ниссанам доверяет:(
6
4
Ответить
   
Сообщений: 812
у меня у друга такая только 09 года:)супер аппарат:)а про расход ты хотел меньше на 2,4 объема?!:)Камри столько же ест
1
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
навигация в бардачке как IBM 286
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Артём174:
навигация в бардачке как IBM 286
был бы от нее хоть такой же толк, в тетрис можно было бы хотя бы поиграть))) а так только жужжит падлюка
5
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
хороший корабель, управляй мечтой!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
форма кузова нравится у акорда ( уневерсала ))))))))))))))))))
1
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 908
тканевый салон только портит теану...
3
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5217
Хороша машина, за отзыв 5
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Как пользоваться навигатором, если он в бардачке. Нихрена же не видно!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
4
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Елфимов Егор:
машинка не плохая в своем классе и дешевле конкурентов СуперБ,Камри и Мандео:)единственное что народ не очень то ниссанам доверяет:(
Статистика продаж новых автомобилей в России 2011 говорит об обратном. Ниссан опережает тойоту и хонду.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Навигацию смело можешь выкинуть и поставить туда DVD ( как собственно я и сделал). Единственное , что после этого не будет работать так это часы, все остальное ( расход, метки, температура и т.д.) будет работать как и прежде. Зато поставив DVD , появляется возможность слушать и смотреть музыку и фильмы с диска, флэшки и карты памяти.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Как пользоваться навигатором, если он в бардачке. Нихрена же не видно!

Дружище, навигатор может и в багажнике находиться :) . А управляется он через дисплей на панели.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
serg11serg11:
Навигацию смело можешь выкинуть и поставить туда DVD ( как собственно я и сделал). Единственное , что после этого не будет работать так это часы, все остальное ( расход, метки, температура и т.д.) будет работать как и прежде. Зато поставив DVD , появляется возможность слушать и смотреть музыку и фильмы с диска, флэшки и карты памяти.
а где нибудь есть подробная информация как эту операцию сделать, а то мне на двух станциях сказали что вообще ничего работать не будет в принципе если навигацию отключить
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
aspirin79:
а где нибудь есть подробная информация как эту операцию сделать, а то мне на двух станциях сказали что вообще ничего работать не будет в принципе если навигацию отключить
Навигация это навигация,она никакого отношения к компу не имеет. Варианта два: 1. Тупо вытаскиваешь из бордочка навигацию и обрезаешь . Вставляешь на то место DVD подключаешь через AUX и все готово. Второй вариант с сохранением часов. Вытаскиваешь навигацию и прячешь внутрь бордочка без отсоединения, а на то место DVD
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
А dvd вот такой у меня в бордачке стоит http://prology.ru/eshop/view.p... У него есть выносной датчик, спрятал в воздуховоде. Так что пультом можно пользоваться не открывая бордочка
 
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
эх классная машинка) подумываю на следующий год взять..стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
пока существенных недостатков не обнаружил, так что стоит)))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Все друзья и родственники у кого были ниссаны либо купили себе следующий ниссан либо жалеют что не купили. Сам тоже меняю ниссан на ниссан))))
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
1000 руб, а не 100, опечатка))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
этопять!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
А к вставленному DVD в бардачке можно саб подключить, и вся информация будет выводится на экран
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
токо5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27753
троечка) ошибок много))) Вася учи русскую речь)
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27753
а да за отзыфф Пятрульку авансом ставлю. в Шашлыкове проставишься))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Все ничего, но салон...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
bukass:
Все ничего, но салон...
а что салон?
 
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
навигация это стресс она постоянно жужжит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2004 в России