Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
31054
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Premium
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Двигатель: 6 цилиндров
Доброго времени суток, всем читателям!
Прекрасно понимаю, что писать объективный отзыв об автомобиле, на котором ездишь всего месяц (3000 км. пробега), мягко говоря рановато. Но учитывая достаточный стаж вождения и обширный опыт владения различными иномарками, я решился поведать о своих первых ощущениях от данного авто.
Начну с краткой предистории:
Ранее я довольно долгое время ездил на а/м марки МВ S500 кузов W220 2003 4matic (306 л.с.), но... всё хорошее заканчивается также быстро как и плохое. Мерс стал сыпаться. То ли от старости, то ли от условий эксплуатации, то ли в прокладке было дело :)) но после того как за один месяц полетела вторая пневмо стойка (при чем на другой оси), я понял, что пришла пора прощаться. К слову говоря, простились мы с ним молниеносно! Вечером намыл его, сфотографировал и подал объявление на местный авто-сайт. В 10 часов утра следующего дня у меня зазвонил телефон и голос с явным акцентом жителя очень средней азии договорился посмотреть его "прямо сичас!". Подъехала компания господ с восточной внешностью и один из них представился Саидом, а остальные дескать его братья. Смотрели машину они все вместе... одновременно... Крутили регуляторы, нажимали кнопки, заглядывали под капот, газовали и т.д. И вот я вижу, что они почти созрели, но им чуть-чуть надо "помочь" решиться... И тогда я выложил "главный козырь" - показал "крякалку" и "говорилку". Конечно-же это их "добило"! Мерседес, черный, тонированный, пятисотый с номером "пятьсот" (я сказал, что номер я им в подарок оставлю), да ещё и со спецсигналами! Всё. Они решились! Через час я уезжал на такси из ГАИ с пачкой денег в кармане. Таким образом продажа мерса у меня заняла меньше суток.
А дальше началось самое трудное - выбор нового авто.
За две недели я обошел всех дилеров в нашем городе. Покатался на всем, что предлагали на тест-драйвах.
Мерседес отпал сам-собою, т.к. по деньгам я не тянул даше е-шку, а на ц-шку садиться не было никакого желания.
Фольцваген и шкода не понравились соотношением цена/качество. Либо неуместно дорого, либо дешевый пластик (во втором случае).
Решил брать что-нибудь японское, т.к. вторая машина в семье - лексус (у жены). Посмотрел Лексус ES300. Машинка ничего, но очень архаичный дизайн кузова и салона отпугнули (при цене в 1,8 млн. руб. хотелось чего-то большего). Из Инфинити мне по карману был только G25 (1,5 млн.). Совершенно другой класс авто. Да быстрый, шустрый, динамичный и даже, наверное, качественный, но... не моё. Пришла череда Toyota Camry в новом кузове с двигателем 2,5 литра. Посмотрел. Пощупал. Поездить не удалось, т.к. на тест-драйве ещё не было. Внес 50 т.р. залог и пошел думать. Пока думал - забрел в автосалон NISSAN. И вот брожу я среди всяких тиид, жуков и прочих патролов и вижу... стоит TEANA рестайлинг. Цвет черный. Кожа тоже черная. Стою - разглядываю. Подходит менеджер, узнал, что я выбираю бизнес-класс и предложил проехаться на тест-драйве. Поехали. Как только уселся в машину - сразу понял, что мне удивительно удобно на сидении. Посадка вальяжная, как я привык на мерсе. Кнопки и прочие регуляторы именно там, где и должны быть. Комбинация приборов очень удобная и легко читается. Завелись, включил драйв и поплыли, поплыли... Проплыли мы ровно до первой неровности на дороге. Проезжая какую-то незначительную ямку подвеска ощутимо "бабахнула", чтем вызвала моё полнейшее недоумение! Менеджер заверил, что так и должно быть и всё нормально. Попробовали на разгон - естественно после 306 лошадей 160 (ехали на полном приводе с двигателем V4 2,5 литра) не впечатлили.
В общем противоречивые впечатления. Но очень зацепил комфорт в салоне. Пошел думать дальше.
Дома пролистал кучу форумов и отзывов (отдельное спасибо drom`у), статей и обзоров и т.д. и т.п. К слову сказать, тойоту сразу расхотелось. Решено было съездить в автосалон ещё раз - присмотреться повнимательней.
Приехали с супругой - рассматриваем. Подходит тот же менеджер, с которым мы на тесте катались и ... делает "контрольный в голову" (как я когда мерса продавал): "А у нас сегодня поступили новые Teana комплектация Premium, черные со светлым салоном." ВСЁ! Он меня добил! Т.к. мечтой идиота было именно черное авто со светлым салоном (брат недавно взял ML черный с белым салоном - очень понравилось). И я решился!
От полного привода я отказался, т.к. четырехцилиндровый двигатель не хотел принципиально. Из комплектаций выбрал Premium, т.к. на него была скидка 90 т.р., а на Luxury всего 40 т.р. и выходило, что между ними разница не существенная. Из допов поставил: защита двигателя, сигналка с автозапуском StarLine A92 с доводчиком стекол, резиновые ковры в салон и багажник, дополнительный ключ (для каско - всегда страхую машины. Так спать спокойнее.), тонировка "по кругу", кроме лобового. Вот собственно и всё. (Зимнюю резину брал уже потом на оставшиеся от покупки деньги, поэтому "бюджет" был более чем скромный - Hankook 215/55/17 на шипах - Пока устраивает).
Всего (без резины) отдал 1 292 000 рублей 00 копеек. (За резину 17 000 ровно).
Итак: NISSAN TEANA V6 2.5CVT Premium.
О минусах:
1. Действительно (как читал на многих форумах) по какой-то причине двери часто закрываются со второго раза.
2. Действительно во время движения скрипит кожа водительского сидения в районе ремня безопасности (между подлокотником и сидением).
3. Действительно очень спорное и неудобное расположение кнопок обогрева/обдува передних сидений (в подлокотнике).
4. Действительно абсолютно бестолковая навигация (нет половины улиц, а те что есть без номеров домов).
5. Действительно бешеный расход омывающей жидкости.
Это всё общеизвестные минусы, которые я с готовностью подтверждаю.
Теперь то, что возможно не понравилось именно мне:
1. Не очень информативный руль. Может быть я просто пока не привык, но мне показалось что машина как бы "плавает" по дороге. И это при её внушительном весе.
2. Очень большой расход топлива при прогреве двигателя.
3. Не совсем понятная работа вариатора. Откликается на нажатие педали газа с секундной задержкой. Разгоняется вроде не плохо, но не так быстро как я привык. Когда отпускаешь педаль газа, то машину как бы "подталкивает" что-то сзади. Т.е. я ощущаю явное короткое ускорение при прекращении давления на педаль газа. (Не знаю как это умнее описать! :))
4. Как мне показалось, очень медленно работает обогрев заднего стекла. Хотя это может быть из-за тонировки.
5. Жесткая подвеска. Может быть я придираюсь, но после мерса с пневмой мне кажется что я чуть-ли не на спорткаре еду.
6. Не понятный для меня режим автоматической работы стеклоподъемника водителя. Т.е. он как-бы есть, но его как-бы и нет. Вниз он стекло опускает автоматически, а вверх не поднимает. Может быть я ещё просто не разобрался. Ну и конечно сам факт, что он всего один! На дворе вообще-то 21 век. В Премиум можно было бы поставить и все 4.
Пока из минусов вроде всё.

Теперь плюсы:
1. Расход топлива. У меня пока получается примерно 13-15 по городу и 10-11 по трассе. После мерса с его 19 - это просто сказка.
2. ОЧЕНЬ комфортное сидение водителя. Повторяю ОЧЕНЬ! Да и пассажиры вроде не жаловались. Хотя для задних пассажиров в мерсе всё-таки места больше.
3. Не плохая шумоизоляция. Опять же не мерс с двойными стеклами, но всё-таки очень прилично. Двигателя почти не слышно (только когда хорошенько поддашь газу). Улицу слышно чуть-чуть.
4. Хорошее техническое оснащение салона.
5. Хорошая климатическая установка. Салон быстро прогревается.
6. Фильт-ионизатор воздуха. Знать бы ещё как он работает! :)
7. Великолепный ксеноновый ближний свет. Несколько раз ездил ночью по трассе - дальним даже не пользовался.
8. Удобный чип-ключ. Нет нужды доставать его из кармана. Запуск с кнопки (мелочь, а приятно).
9. Хороший обзор с места водителя. Стойки практически не мешают.
10. Огромный багажник. Зимняя детская коляска влазит без проблем (кто знает - тот поймет).
11. Достойное качество материалов отделки салона. (Это я про кожу и пластик, а не про отделку "под дерево").

Про какие-либо технические недочеты или достоинства писать пока что рано, .т.к. машина новая. Отмечу только один плюс - ТО каждые 15, а не 10 тысяч пробега.

Пока что всё. Позже буду дополнять.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за оценки.

Да про регулировку сидений как-то забыл упомянуть.

А кнопки управления навигацией появляются на дисплее. Он же сенсорный.

   

Почему взял Теану, а не Камри - я не знаю! Говорю честно. Может быть менеджеры в салоне Ниссан оказались более дружелюбными. Может Камри показалась более спортивной что-ли. Кстати, Камри с белым салоном в наличии не было, а вставать в конец огромной очереди не хотелось (машину бы получил не раньше нового года). Ну не знаю я. Сел за руль и сразу понял - моя машина. Как это объяснишь... ;)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2002
4.7
30473
Toyota Crown, 2002
Alex_M, Владивосток
Toyota Crown, 2003
4.5
21072
Toyota Crown, 2003
Якут 794, Минусинск
Nissan Skyline, 2008
4.6
29010
Nissan Skyline, 2008
sky2207, Благовещенск
Toyota Crown, 2002
4.5
8120
Toyota Crown, 2002
Sidor off, Благовещенск
2295
Toyota Crown, 1999
Андрей, Нижний Тагил

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111141
Салон- шик, ващеее!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
58
6
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Про контрольные в голову - посмеялся!
Хороший отзыв, дополняйте по возможности.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
25
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111141
Пра дытэй горов- тожэ смижно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
Достойная машина, ждем ещё фотографий.
Если женщина готова на всё ради мужчины - значит она его родила...
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
11
 
Ответить
   
Сообщений: 898
подвеска кажется жесткой после пневмо. такая же фигня была когда родал оллроад аудия п
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Carozeria:
Салон- шик, ващеее!!!
Да очень красивый
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а ещё электро-регулировки сидений, память сидений, управление климатом, музыкой и подогревом в заднем подлокотнике и пассажирское сиденье с оттоманкой . 5+
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
13
 
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
А где в Вашем автомобиле( сужу по фото),в комплектации "премиум", кнопки навигации?
4
 
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
Забыл, за отзыв +5!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Автор ! А чем для тебя Теана оказалась лучше новой Камри ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Хороша Теанка!
2,5 тянет хорошо?
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
4
 
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
Спасибо большое за отзыв, у меня дорестайл. 2010 3.5 премиум, но я лентяй и отзыв не оставил, а Вам-респект!!!
4
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Клиренс обновленной не увеличили, а то беда прям с ним!
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
вован-спорт:
Автор ! А чем для тебя Теана оказалась лучше новой Камри ?
Отоманкой по-ходу...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
хороший выбор.хотя сначала можно было и потестить новую камри.в инете много чего пишут.( инфа не всегда совпадает со своим опытом)
 
3
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
PILOTair:
Клиренс обновленной не увеличили, а то беда прям с ним!
Увеличили, с мая 2010г.,150 мм.
6
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
салон просто бесподобен в таком цвете!!! только 5
6
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Автор молодец, товарищ с юмором.
Как "добивал" южных парней это класс! Так держать. Видимо мерс спешил уже порадовать своими фокусами др. владельца. Это приятно:).
По поводу почему не камри... импонирует, что человек без соплей пошел и купил, что ему по душе... Экспромт великое дело!
А по поводу ТО, если вы хотите ездить и получать удовольствие от машины не пару лет то ТО лучше проходить раз в 8-10 тыс. Наша суровая реальность делает свое дело. Но это дело личное.
Отзыв отличный. Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
13
2
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
а я взял камри пусть она кренится в поворотах,устаревшая торпеда,мало наворотов,ездиет их много по городу,как все пишут надоела,а мне нравится,что старый,добрый гидротрансформаторный автомат,и особенно мягкая подвеска,надоело на зубодробилках ездить.ИМХО.
тойота камри ,серебро,2010.
11
19
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20019
Рестайловая. Был премиум 8 года, новый. Через полтора года продал, задолбал он меня...((( 2 перекраски капота, одна багажника, хром (светлый еще был раньше, на Питерских темный - нареканий меньше) по кругу, салон разъезжается на 25-30 тысячах, и я не один такой. В основном это владельцы из Москвы и Питера, там "солят". Наша сборка с 11 модельного в массе своей этих косяков лишена. Автору удачи в эксплуатации! Неоднозначная машина с хорошими опциями за "недорого".
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8343
Барин:)
Вся семья на Мерсах и Лексусах.
Отзыв хороший. 5. Кортко и понятно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
5
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 11
поздравляю земляк с выбором машины , надо было зиму поставить 215-60-R17 машина была бы повыше а то у нее на этой резине клиренс уж больно маленький,насчет заднего обогрева стекла у меня тоже долго греет
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Неплохо! Как про отзыв так и про авто!
Незнаю почему, но на первой теане мне панель нравится больше.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
usarussia:
Неплохо! Как про отзыв так и про авто!Незнаю почему, но на первой теане мне панель нравится больше.
Однозначно на новой панель лучше.
Катался и на старой 3,5л, и на новой 3,5л.
Динамика сумасшедшая! Камри нервно курит в сторонке!

Правильно сделал выбор! По всем тестам Камри проигрыват Теане.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
11
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Автору -Респект за отзыв! Понравилось, как он надавил при продаже мерседес! Тонкий ход!)))
Прочитал про Ниссан! Узнал по многим моментам своего прежнего Блюберда(конечно из разных весовых категорий,но все же!) Двери на морозе так же плохо закрывались,лечил просушкой замка феном и смазкой WD,обогрев так же плохонько работал,по части плавности-да! Машина убаюкивает!
Еще раз напишу,что отзыв понравился! Автору Удачи на дороге! 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Хороший отчет!
Теана мне тоже больше нравится, чем даже новая Камри, особенно комфортом и салоном. Насчет жесткости подвески не заметил, правда катался на Японце, а не российской сборки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Что действительно в авто 2011 года, за 1.2 млн не поставили все 4 автоматических стеклоподъёмника? Такое же заметил в новой сонате, думал это чисто корейская фишка. С авто поздравляю, мне тоже тиана больше камри нравится.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Строгий костюм черного цвета, светлая рубашка - неплохо:)
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
"Подъехала компания господ с восточной внешностью и один из них представился Саидом, а остальные дескать его братья. Смотрели машину они все вместе... одновременно... Крутили регуляторы, нажимали кнопки, заглядывали под капот, газовали и т.д. И вот я вижу, что они почти созрели, но им чуть-чуть надо "помочь" решиться... И тогда я выложил "главный козырь" - показал "крякалку" и "говорилку". Конечно-же это их "добило"!"

Нет слов..)))))))))!!!!!!!!!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Ващпе космос !!!
CRV
1
 
Ответить
Сообщений: 2
"6. Не понятный для меня режим автоматической работы стеклоподъемника водителя. Т.е. он как-бы есть, но его как-бы и нет. Вниз он стекло опускает автоматически а вверх не поднимает."

Попробуй вот это:
опусти стекло до конца, затем подними до упора, отожми выключатель на 2-й щелчек и придержи секунд 5
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67
Поздравляю. Светлый салон бомба. ЧМЗ рулит
2
 
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 188
Я надеялся, что новая камрюха будет на высоте... Буду брать тиану в феврале!:)
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15
Тоже являюсь счастливым обладателем обновленной Теаны, правда 2,5 V6 Luxury.
Водительское не скрипит. Машина очень точно держит траекторию, на неровностях в повороте не переставляет, идет очень комфортно, а в режиме спорт можно даже неплохо погоняться с любителями быстрой езды (мне кажется внешность очень обманчива все думают что это неповоротливый корабль). Быть может резина себя так ведет?
У меня Yokohama IG30 стоит. Действительно при торможении примерно на 10-20 км/ч будто подталкивают сзади разок. Действительно очень комфортно, как водителю так и пассажирам.
Расход по городу 11-12 л. Климат слишком теплый )), причем на столько что это даже минус, в машине жарко в автоматическом режиме, а на минимальной температуре и минимальных оборотах вентилятора окна сзади начинают запотевать когда пассажиров несколько. Иногда приходиться одну зону климата включать на забор воздуха с улицы, чтобы стало прохладнее (возможно это только у меня такая проблема, буду обращаться к дилеру).
Из плюсов можно добавить быстрый прогрев двигателя и рекомендуемый производителем к заправке 92 бенз. на двигателях 2,5 л.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Сочетание салона и кузова великолепное. Удачи
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
sceel:
Однозначно на новой панель лучше. Катался и на старой 3,5л, и на новой 3,5л. Динамика сумасшедшая! Камри нервно курит в сторонке! Правильно сделал выбор! По всем тестам Камри проигрыват Теане.
так-то 3.5 камри уезжает от 3.5 теаны https://www.youtube.com/watch?v... а то, что для одних проигрывает, то для других может и выигрывать...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Камри и теана это уже извечные конкуренты. Можно хвалить или нет. На вкус и цвет все фломастеры разные. Обе машины в своем ценовом сегменте хороши. Остальное дело вкуса.
Если автору машина понравилась то уверен ему все равно, что думает его сосед по поводу его авто. Он дает нам факты, свое впечатление. Кому то пригодится и он скажет спасибо.
10
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
расход по трассе что-то великоват, у меня на скорости 140 км/с выходило ровно 9 литров. удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
2
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
автор, еще советую обтянуть капот прозрачной пленкой от сколов, ЛКП оставляет желать лучшего
1
 
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
chava-89:
автор, еще советую обтянуть капот прозрачной пленкой от сколов, ЛКП оставляет желать лучшего
Согласен полностью, лкп ...не очень, на первой
Теане было более долговечным.
1
 
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
Сам владел и первой теаной(2006 г.в-по 2010г), а теперь пользую теану2( многие сколы на капоте зацвели), а в целом авто стал немного,но лучше, по всем параметрам. Я своим выбором остался доволен.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Правильный выбор. Вопрос, а почему не 3,5л взял то, после мерса с 306 лс, было бы логично взять 249 лс. В динамике разницы не особо бы почувствовал и расход точно такой же как на 2,5! про подвеску удивил, видно на рестайле её жестче сделали, у меня 08 г еще японческой сборки, мягкая комфортная , она плывет над дорогой, в то же время крены не существенные, но есть. Про дверь что не закрывается то же удивлен, у меня подобного не было не разу. И стекло авто просто не настроено, у меня так было когда клему снимали, вниз авто а вверз вручную, Кулибин настроил за 5сек. а на остальные стекла авто считаю не нужным, у меня на Аллионе все 4 были, так Папаша как сядет и начинает его вверх потом вниз опускать, никак остановит не мог научится. И цветение капота меня миновало, ничего не цветет, покраска родня, сколы есть.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
3
 
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
Действительно,после того как увеличили клиренс(еще до рестайлинга) автомобиль стал более жестким, но совсем немного( полноприводные теаны еще немного жестче). "Ужесточение" подвески пошло на пользу-пропала раскачка и повторные колебания кузова на последовательных волнах асфальта, исчезли пробои подвески и машина перестала чиркать глушителями при загрузке. Со стеклоподъемником, как и Вас, но прошло само. По поводу 3.5,действительно-городской расход,как у 2.5, трасса больше.
3
 
Ответить
   
До ФУКУСИМЫ 860 км
Сообщений: 529
Поздравляю с покупкой, у меня пока в 31 кузове, мечтаю о такой же.
NISSAN TEANA 2.3 JM (была)
SUBARU FORESTER SH-5 (атмо)
 
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Правильно поступил что выбрал Тиану. Она по-роскошней чем камри, салоны просто не сравняться. И камри никакая не спортивная как и тиана. Для вальяжного передвижения))
5
6
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9660
Хороший отзыв. Спасибо.
 
 
Ответить
BRD
  
Казань
Сообщений: 372
Спасибо за отзыв.
Сам выбираю сейчас между камри в новом кузове и полноприводной тианой. За первую свежесть модели, надежность и ликвидность + низкий расход топлива. ЗА тиану яркий салон и полный привод и хороший дисконт.

Пока все же к камри склоняюсь.
С наступающим Новым Годом!
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BRD:
Спасибо за отзыв.
Сам выбираю сейчас между камри в новом кузове и полноприводной тианой. За первую свежесть модели, надежность и ликвидность + низкий расход топлива. ЗА тиану яркий салон и полный привод и хороший дисконт.
Пока все же к камри склоняюсь.
А Ниссаны не надёжны и не ликвидны?
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
BRD:
Спасибо за отзыв.
Сам выбираю сейчас между камри в новом кузове и полноприводной тианой. За первую свежесть модели, надежность и ликвидность + низкий расход топлива. ЗА тиану яркий салон и полный привод и хороший дисконт.
Пока все же к камри склоняюсь.
За Камри единственное это свежесть модели, но не тех удобств что в Теане. Даже новый С4 по удобству и "наворотам" новую Камри заткнет, хотя классом ниже. Насчет надежности, это уже миф. Насчет расхода, это практически как у всех, как на педаль давить будешь. Ликвидность, всё время меня убивала, покупать новую машину с мыслью, как её продавать. Не могу понять. Просто как я подразумеваю, хотите быть как все.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
За машину 5.... а за вариатор(быстрей избавляйся)... летят они как щепки(это факт)
2
23
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Юрий Spacio:
За машину 5.... а за вариатор(быстрей избавляйся)... летят они как щепки(это факт)
откуда такие сведения? опять где-то у кого-то услышал?
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Ну вот откуда у тебя "Юрий Spacio " такие факты, ну чушь ведь пишешь и стесняешься, если где и услышал что у кого то вариатор полетел, то это единичный случай, так же и случаются поломки автоматов и мкпп. Посмотри на Цивики 2000-2002 годов у них пробеги под 300 тыс,(есть знакомые) ни одной проблемы с вариатором не было. А про Теану 2 не слышал даже в интернете про поломку вариатора Х-троник, у кореша уже за 130 т пробег у меня пока под 90, ессественно никаких проблем. Уже начинают утомлять эти знатоки вариатора, которые даже ни разу на нем не ездили.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
18
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Даемон:
Ну вот откуда у тебя "Юрий Spacio " такие факты, ну чушь ведь пишешь и стесняешься, если где и услышал что у кого то вариатор полетел, то это единичный случай, так же и случаются поломки автоматов и мкпп. Посмотри на Цивики 2000-2002 годов у них пробеги под 300 тыс,(есть знакомые) ни одной проблемы с вариатором не было. А про Теану 2 не слышал даже в интернете про поломку вариатора Х-троник, у кореша уже за 130 т пробег у меня пока под 90, ессественно никаких проблем. Уже начинают утомлять эти знатоки вариатора, которые даже ни разу на нем не ездили.
+100000
10
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Юрий Spacio:
За машину 5.... а за вариатор(быстрей избавляйся)... летят они как щепки(это факт)
Факт здесь только то, что ты пишешь о том о чём и представления не имеешь. У меня на работе несколько "Татьян", некоторые уже и за 100 набегали и ни у одной не было проблем с вариатором. а вообще если взглянуть на автомобильный рынок на сегодняшний день, уже много именитых производителей ушла от гидроавтомата либо в сторону вариатора, либо в сторону робота, так что твоей логике, скоро от всех машин придётся избавляться. (кроме ТАЗов конечно, тем ещё и до гидрача далеко)))
NO TURBO - NO PARTY
7
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Давайте будем реалистами, был кубик на варике, была либерти на варике, на всех менял вариатор на контрактный(на кубике два штуки поменял первый и 10 000 тыс. не отходил, слава богу гарантию давали), у друга на X-trail 2009 года 153 тыс. отбегал....та же самая история (обрыв цепи) до сех пор судится с ниссаном(самому интересен результат, брал с нуля), да и почитайте сколько людей, особенно на ниссанах 2000 годов варики на автомат переделывают... думаю уж не от практичности коробки CVT переделывают на АКПП.... а вообще примеров можно много поставить например мой очень хороший знакомый на примере 1998 года на варике родном уже за 300 пробежал.... Просто хочу предостеречь, коробку автомат можно понять (если конечно грамотный водитель за рулем) когда приходит ей конец.... а варик в один миг нае... и прилипли к деньгам(и немалым), да еще тот факт сколько датчиков на варике, и если хоть один из них откажет(особенно в движении, думаю кто понимает, не стоит объяснять), поверьте.... собаку съел на этих коробках CVT.... честно даже не охото вспоминать, сейчас ездию на спасио 1997 года... пробег за 270.... на обычном АКПП(БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ МАШИНУ НА CVT), кто скажет что мол убитые у тебя варики попадались.... кстати на либерти на контрактой коробе проехал больше 30 000 км.... не подвела... продал ее знакомому на 49000 здохла.... сейчас ставит автомат(геморой еще тот, в плане установки), ПРОСТО КТО РЕАЛЬНО С НИМИ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ НЕ ПОЙМЕТ ЧТО ЭТО, и как едят это.... а по факту данной машины, думаю варику(x-tronik или как его там) ресурс не более 200 000 км.(наши условия очень плохую роль играют с этими CVT)
4
7
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Конечно не могу тот факт оспорить.... пока она с нуля 100тыс.км пробежит.... и проблем знать не будешь.... хотя всякое бывает.... эти коробки не любят резкой езды.... Я НЕ ХОЧУ ВАС НАВЕСТИ НА МЫСЛЬ, что все п....ц такую х....ю взяли.... просто сам понял что это.... и каких это денег стоит не малых
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Что сравнивать коробки 1998-2000 годов выпуска и новые. Вы на старье ездите и жалитесь, что ломается. А контрактные могут оказаться хуже родных.
И автоматы этих годов ломаются, ничего не вечно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Машину этих годов брал бы на ручке. Самая надежная коробка.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 1
А я не после мерина Теану брал,но под всеми плюсами и минусами отзыва подпишусь!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
На дворе вообще-то 21 век. В Премиум можно было бы поставить и все 4.

Это не ПРЕМИУМ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Кэмри (исходя из Ваших привычек) будет покофортней на ходу, а вот рулиться вряд ли лучше Тойоты.
Некоректно называть Кэмри более спотивной в сравнении с Теаной.
Но после Мерседеса по дизайну и претензии ближе Теана.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Кэмри (исходя из Ваших привычек) будет покофортней на ходу, а вот рулиться вряд ли лучше Тойоты.
Ошибка ... вряд ли лучше Теаны.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отличный отзыв!!! Спасибо автору!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
С автоподьемом стекла вверх так же было . Поехал к О.Д. Сразу устранили!!! С газом когда отпускаешь педаль тоже чувствуется прыжок или рывок вперед:) но мне это нравится!!! За отзыв 5 (пять)!!! Ещё в пользу теаны добавлю что на скорости за 200 держит дорогу как влитая , можно без проблем перестраиваться! А камри на этой скорости неуправляема, когда хочешь совершить обгон её начинает кидать в разные стороны!!! А вот в городе по пробкам на камри проще ездить...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Теана по дизайну в разы лучше Тайоты Камри,хоть новой,хоть старой,жаль только жрет дофига,а так отзыв на 5
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
3. Не совсем понятная работа вариатора. Откликается на нажатие педали газа с секундной задержкой. Разгоняется вроде не плохо, но не так быстро как я привык. Когда отпускаешь педаль газа, то машину как бы "подталкивает" что-то сзади. Т.е. я ощущаю явное короткое ускорение при прекращении давления на педаль газа. (Не знаю как это умнее описать! :))

Это связано с вариатором, а именно при изменении диаметров ведущего и ведомого вала кинетическая энергия передается на колеса. Проще говоря раскрученный двигатель передаёт энергию на колеса, чтобы скинуть обороты.

Меня на Мурано этот эффект даже прикалывает) Раскручиваешь движку до 6500 оборотов чуть отпускаешь педаль и машина быстро но коротковременно ускоряется ещё, как пинок под зад всадили, причем не слабый))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
Юрий Spacio:
Давайте будем реалистами, был кубик на варике, была либерти на варике, на всех менял вариатор на контрактный(на кубике два штуки поменял первый и 10 000 тыс. не отходил, слава богу гарантию давали), у друга на X-trail 2009 года 153 тыс. отбегал....та же самая история (обрыв цепи) до сех пор судится с ниссаном(самому интересен результат, брал с нуля), да и почитайте сколько людей, особенно на ниссанах 2000 годов варики на автомат переделывают... думаю уж не от практичности коробки CVT переделывают на АКПП.... а вообще примеров можно много поставить например мой очень хороший знакомый на примере 1998 года на варике родном уже за 300 пробежал.... Просто хочу предостеречь, коробку автомат можно понять (если конечно грамотный водитель за рулем) когда приходит ей конец.... а варик в один миг нае... и прилипли к деньгам(и немалым), да еще тот факт сколько датчиков на варике, и если хоть один из них откажет(особенно в движении, думаю кто понимает, не стоит объяснять), поверьте.... собаку съел на этих коробках CVT.... честно даже не охото вспоминать, сейчас ездию на спасио 1997 года... пробег за 270.... на обычном АКПП(БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ МАШИНУ НА CVT), кто скажет что мол убитые у тебя варики попадались.... кстати на либерти на контрактой коробе проехал больше 30 000 км.... не подвела... продал ее знакомому на 49000 здохла.... сейчас ставит автомат(геморой еще тот, в плане установки), ПРОСТО КТО РЕАЛЬНО С НИМИ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ НЕ ПОЙМЕТ ЧТО ЭТО, и как едят это.... а по факту данной машины, думаю варику(x-tronik или как его там) ресурс не более 200 000 км.(наши условия очень плохую роль играют с этими CVT)
Ресурс у последних вариков заявлен не менее 350 тыс. (хотя не думаю что многие будут катать один и тот же авто столько времени) Первые модели варика действительно были неудачными. Но производитель не стоит на месте. Про Хтрейл конечно не должно было... но как вы знаете сломать можно всё, если захотеть. Например варик очень не любит резкие старты с места и проскальзывания колес. Так же к жидкости очень требователен.
2
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Уже замучал сябя с выбором.Тиана или камри.))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Юрий Spacio:
За машину 5.... а за вариатор(быстрей избавляйся)... летят они как щепки(это факт)
очнись ты бред несешь))) вот это факт)))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 18
Я смотрел презентацию нового мондюка и мне кажется он будет поинтересней нисана, на неделе поеду на дубнинскую смотреть его в живую.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Уже писали, но все же.
Стеклоподъёмник нужно просто обучить! У него 5 положений(1- автоматически вверх, 2 - вверх пока держишь, 3 - нейтральные и еще 2 аналогичных вниз.)
Обучение(стекло поднято !полностью! изначально.)
- опускаешь в ручном(4) режиме
- когда полностью опустилось - додавливаешь до автоматического(5) и держишь 3+ секунд.
отпустил и дольше то же самое делаешь вверх.(сначала 2, потом несколько секунд 1)
У самого теана 11года, сам так "лечил". Заработало с 1 раза.

Как эту машину можно назвать жесткой? да это же пароход!(хотя у меня R16 диски и 205/65 резина).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2011 в России