Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение эксплуатации или маленькое лирическое отступление

Продолжение эксплуатации или маленькое лирическое отступление

Nissan Teana 2008

, Москва
Пробег: 62 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Как и все нормальные автовладельцы, я периодически на досуге захожу почитать отзывы про различные машины. Имея во владении автомобиль, который меня полностью во всем устраивает, все же присматриваюсь к будущей лошадке. Раньше я вообще не воспринимал японок, как я уже писал раньше, но сейчас они у меня стоят на первом месте. Короче, почти все знакомые у меня пересели на различных японок и все, как за одно восхваляются своим приобретением. Мой сосед по гаражу пересел с мерседеса w210 на инфинити фх, правда 2003 года, ну я считаю у кого на что денег хватает, главное, чтобы душа радовалась. Поездил я с ним на его фхе и понял, что сходство с ниссаном просто 100%, правда ниссан по салону схож лишь в комплектации премиум, как у меня:)) Именно поэтому я решил остановится на инфинити, тем более, что во всех отношениях эти две марки меня устраивают.

Если обратиться к понравившимся мне моделям, то глаз я положил на новую М, которую выпускают с 2010 года. Особенно мне понравился в ней салон, который является полной копией нового патруля. Также я отдаю предпочтение новому ФХ, который меня покорил своей злой внешностью. ФХ более жесткая, чем М, но выглядит суперски. До недавнего времени марку инфинити я относил к людям, которые покупают машину только для понтов, не считающие свои деньги, примерно как владельцы кайенов, ренджиков и опять же немцев. Оказалось все наоборот. Инфинити очень не плохая машинка, очень стильная и крепкая, один в один ниссан, практически, как тойота и лексус, только у них бренд более раскрученный..:)) К этому еще я вернусь позже.

П.С. сейчас увидел по телевизору новый ниссан патфайндер 2012 года. Через полгода его выпустят. Как раз у отца 2 месяца назад закончилась гарантия на паджеро 4, поэтому он присматривает новую авто. Посоветую ему новый патфайндер, хоть он и опять собрался новый паджеро брать.

Возвращаясь к моей теане, хочу сказать одно — машина достойная! Я владел и катался на многих авто, поэтому мне есть с чем сравнивать. Более того, все машины, которыми я владел, выбирались очень тщательно, а не тяп ляп. Я считаю, что лучше заплатить больше и получит качественный и ухоженный экземпляр.

Опять же, все мои высказывания — сугубо мое личное мнение, навязывать его никому я не собираюсь.

Я писал про замену передних тормозных дисков с колодками из-за перегрева, которые деформировались и при торможении слегка чувствовалось биение руля. Хочу сказать, что при повторном разговоре с сервисменом в дилерском центре ниссан меня обрадовали. Оказалось, что диски не перегрелись и деформировались, а на них коррозия из-за редкого использования машины предыдущим владельцем. Мастер мне посоветовал замену или проточку, т.к. налет не сильный на внутренней стороне передних дисков, биение тоже не сильное руля. Решил я подождать до потепление или до весны, когда будет плюсовая температура. Почему я так решил? Отвечаю: до недавнего времени я владел Джипом Гранд Чероки WJ. Тормозные диски я на нем менял два раза за один год. Из-за перегрева диски деформировались и стало сильно бить руль. В сервисе на Дмитровке я их поменял, после сразу направился в Питер по работе. Ехал очень аккуратно. Но не успел я через день вернуться в Москву, руль опять стал бить при торможении. Пришлось опять покупать диски. Не успел поставить, через месяц опять повторилось. Я забил. Дождался лета и скопом все четыре заменил, конечно только на оригинал. После такого не наблюдалось.

Помимо этого у теаны возникла проблема с водительской ручкой. На ручке (внешней) располагается кнопка отпирания/запирания дверей без ключа. В морозы кнопка отказалась работать. Пассажирская работала. Странно. Дилеры сказали, что может быть такое от морозов, т.к. в процессе нахождения на то, все работало. Видимо отмерзла. Сейчас на улице около нуля. Кнопка сама неожиданно заработала. Проблема отпала сама собой.

Больше проблем не наблюдалось. Проехал я за три недели почти 3000 км. Все устраивает, машиной доволен. Из допов сделал только тонировку задних стекол 15% пленкой llumar, раннее про это писал (жалко, что передние тонировать запретили — наша любимая власть:)).

На дворе уже март. Скоро растает снег и будет тепло. Пару дней назад решил купить себе полировальную машинку Хитачи в спец. магазине. Все свои машины я раньше полировал обычной болгаркой фирмы metabo. Получалось достойно, даже пару раз полировал авто друзьям, вроде все довольны. Пасту и круги покупаю только 3м в малярном магазине. Зачастую пользуюсь тремя кругами (грубым, средним и мягким) и 4-5 паст, конечно в зависимости от поставленных целей и повреждения лкп авто. В общем, по весне готовлюсь сделать легкую полировку (задние фары потемнели) и придать глубокий блеск лаку.

П.С. Недавно стоял в пробке. Кручу головой от безделья, а через ряд стоит тена j32 вся в хроме, затонирована зеркальной пленкой, спойлер на багажнике, хром понатыкан в каждой дырке… и вспомнил я свое детство, мою первую машину УАЗ 469. Что я с ней только не творил: крышу с тента на пластиковую менял; торпеду несколько раз менял, причем каждый раз я искал все более большую и навороченную; резину с дисками подбирал; сидения спортивные приделывал; пол линолиумом и утеплителем покрывал; пластиковые крылья, бампера, жабры и многое, многое другое…:)) Дааааа, были времена:))

На фотографии суровые автомобильные будни в Москве.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром