На днях появилось свободное время, соответственно решил немного заняться своей машинкой.
Эксплуатация не приносит головной боли, но конечно мелкие косячки устранять в любом случае придется. Возвращаясь к своим баранам и подняв все записи по плановому ремонту теаны, наблюдаем следующее: заменить лобовое из-за наличия трещины, водительская ручка из-за глюченной кнопки центрального замка, заменить поцарапанную накладку торпеды из хрома, наклеить пленку черный глянец на крышу (как у комплектации 3.5 литра).
Детально разобравшись со списком и наличием свободного времени, остановился на ручке двери. Заказал оригинал не у дилера, пришло на следующий день со склада, ценник 4000 руб. Залез в инет, стал искать способ разбора двери у теаны. Обидно, но вообще ничего не нашел, пришлось кумекать самостоятельно по ходу дела. Сняв обшивку и пластину, которая держит стеклоподъемник, долго не мог понять способ снятия ручки. Я и так, и сяк, а она никак. После энного перекура все-таки додумался снять хром с замка ручки, расслабив болт с торца двери, чуть потянул за замок ручки и воля!!! Ручку вбок к замку сдвинул, снял, другую вставил, закрепил. Стал все собирать в обратной последовательности, а тут как назло тросик стеклоподъемника выпал из бегунка. Еле-еле вставил в пазы, собрал обшивку. Проверяю: ручка работает, а стекло вниз опустилось, а наверх не хочет. Не совру — четыре раза дверь с тросиками разбирал и собирал и ничего! Оказалось, что само стекло из уплотнителя выскочило, вставил и все заработало!
Следующим шагом начал соображать, что делать с накладкой на торпеду. Царапину посадил, когда дверь к дилеру вез в салоне. Думал, думал и решил звякнуть дилеру. Ценник 3500 рублей из Японии через две недели. Если честно, то пришел к выводу, что проще подреставрировать. Подобрал краску нужного цвета и как новая!
После начал думать про последующие два пункта. К стеклу приценился, но в Москве, а я за городом. Решил сделать на выходных, когда буду в городе. Но конечно не у дилера, мне не в первой:))
Пленка на крышу. Пообщался со знакомыми в сервисе, все мне объяснили детально, решил сделать все сам на даче. В южном порту на рынке приценился, буду клеить 3м, цена за один п.м. 1300 руб., плюс клей и обезжириватель. А если в сервисе, то 15 т.р. Не вижу смысла. Честно говоря, меня посещают мысли о том, что обклеивать машину больше относится к ребячеству. Ну не солидно как-то взрослому человеку эти заниматься. Вроде как купил в салоне, так и катайся, а если хочешь навороты, то делай заводской тюнинг у дилера. Короче, хочется и колется.
В остальном все вроде с теаной в норме. Единственное, на кочках стал ощущать небольшой стук в области левой ноги из-под пола. Заглянул под машину, а там резиновая опора стабилизатора каюк. Ценник еще не узнавал, вроде пока не настолько дает о себе знать. Еще пару раз задние колодки поскрипывали в пробке. Мне через 6500 тысяч ехать на плановое ТО к дилеру. Думаю, что там и заменю резинки вместе с задними колодками.