Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Негатив

Nissan Teana 2008

, Москва
Пробег: 71 800 км
Темы: Другое

Сегодня столкнулся с проблемой низкого клиренса теаны. Выехал утром на работу, как всегда стал припарковываться. Подал назад, ощутил задевание бордюра. Остановился и слегка двинулся вперед. Ну, что вы думаете..??? Слетел с крепления левый глушитель. Я сначала не заметил. Обошел теану, все в норме. Конечно заглянуть под машине с задней части, я не додумался. Возращаясь домой, услышал легкий стук. Сначала показалась, что глушак пробил (буд-то на газеле еду). Остановился, залез под машину. Смотрю, а глушак слегка в сторону бинзобака ушел. Я его пошатал, вроде держится. Позже в гараже попытался глушак двинуть на место, но тот с крепления соскочил, а обратно никак. Судя по всему придется в сервис ехать.

Вывод: все вроде-бы в теане хорошо, но вот клиренс... очень маленький!!! Если честно, то я постоянно дном цепляю, когда на дачу еду. А мерс 220 вообще там не цеплял, я пневматику вообще не трогал. Еще периодически передним бампером цепляю, да что там - всегда! И это при условии того, что я очень аккуратно к теане отношусь, к лихачам не отношусь, машины очень уважаю и по-своему люблю.

п.с. Случай был недавно: приехал к другу. Решил припарковаться во дворе, а на бордюр залезть не смог. Я и так и сяк, а она или глушаком цепляет, или бампером или защитой двигателя. По правде меня это очень напрягло в тот момент.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром