Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелкое то своими силами.

Nissan Teana 2008

, Москва
Пробег: 73 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

На новый год собрались поехать на дачу с семьей. Наконец появилось лишнее время повозиться с машиной. В городе у меня нет такой возможности по причине того, что я гараж арендую без ямы, очень узкий и вообще похож больше на машино-место с песком на полу, чем на гараж. Делать его арендодатель не желает, да и мне не дает. Короче говоря - засада. Если что не так с машиной, только ехать в сервис и платить мани. Моя теана обслуживается у дилера по гарантии (продленной), поэтому лучше туда суваться только для проведения то. На то мне нужно ехать через 2000 км., а это минимум через месяца полтора с моими разъездами по городу. По это причине я решил купить некоторые детали и при возможности их заменить самостоятельно.

Давно уже поскрипывали задние колодки при торможении, купил оригинал, цена 2000 рублей (оригинал дешевле ровно на 1000 рублей, но я только за оригинал). На днях, когда морозы в Москве достигли более 30 градусов, перегорела правая ксеноновая лампа. Помигала в течение дня и к вечеру потухла. Не долго думая, решил купить новую и сам заменить, делов-то на две минуты. Звоню дилеру, спрашиваю: "..по чем ксенон в ближний свет на теану?" Ответ: "..всего 13000 рублей за одну оригинальную лампочку." Всего!!! Какая фигня..! А по правилам, на личном опыте, ксеноновые лампы нужно менять одновременно, ну как стойки амортизационные. В противном случае, где-то через месяц эксплуатации, лампы будут светить по-разному. Естественно у дилера я лампы не купил, извините за две стекляшки отдать 26000 руб. мне просто заподло! Короче, позвонил я в магазин запчастей, где брал колодки. Там назвали цену 3500 рублей за одну дилерскую лампу. Итог 7000 рублей. Направился в магазин, всетаки решил брать. Роездая магазин Русь (большой маркет запчастей) решил заглянуть. Подошел к стойке с лампами, смотрю на оригинальной лампе ниссан надпись osram. Цена около 4000 руб. за лампу. А рядом оригинальная osram лежит, цена 2300 руб. за штуку. Итог-беру! Чуть не забыл, купил еще оригинальное масло ниссан в движок.

Сегодня первый день на даче. Отпраздную новый год, а второго числа окунусь в теану с головой. Надеюсь все успеть за выходные, так как нужно еще на охоту сходить, на сноуборде покататься с женой, ну и конечно банька с пивком и криветками.

Короче все прелести жизни:)

Ах да, стал подумывать про смену теаны на какой-нибудь джип, по причине недостатка места в багажнике (как на дачу, так под подлицо забита машмина) и очень низкого клиренса (цепляю днищем все что можно и нельзя, хоть и аккуратно езжу), особенно когда груженая. Теана конечно суперская машина: не дорогая в обслуживании, комфортная, функциональная, надежная, неприхотливая... Достатков очень много, но один большой и существенный недостаток - это клиренс. Когда в городе, то хорошо, а вот стоит выехать за пределы города, то.... Ну Вы в общем все и так поняли.

Пришел к выводу, что при первой возможности ее нужно менять. Что мне нужно: джип, но не маленький; желательно полноприводный, чтобы с семьей в лес и по грибы; с большим багажником; железная подвеска; салон комфортный, как у теаны; адекватное количество лошадиных сил, не более 250 (налог большой напрягает); литраж не более 4 литров, лучше бензиновый, но рассмотрю и дизель; средней мягкости подвеска; обязательно японского производства, на крайняк америка.

Набор пожеланий достаточно стандартный. Тем не менее, советуясь с женой, выбор пал на рестайлинговый Хонда Пилот (с 2011 года), Ниссан Патфайндер (с 2010 года), Ниссан Мурано (с 2010 года), Инфинити ФХ (с 2009 года).

Начну с инфинити фх. Аппарат классный, очень красивый, просто офигенный. Но он маловат для семейных поездок за город. У него очень маленький багажник, а также он просто паркетник. Да и лошадей у него более 250. Хоть я от него просто в восторге, но следует от него отказаться.

Далее идет Хонда Пилот. Буквально пару дней назад его смотрел у дилера. Салон большой, даже очень. Цена адекватная, лошадей 249. И литраж 3.5 литра. Производят эту радость в сша. Ах да, он партник у которого блокируется принудительно задний мост. Вариант не плохой, но вид у него на любителя. Пока от него не отказался, еще думаю.

Остальные два варианта: Ниссан Патфайндер и Мурано, я еще не смотрел. Но Мурано, на первый взгляд, маловат. Очень смахивает на инфинити фх. Кажется у них одна база. Патфик достоен уважения, особенно рестайлинговый. Респект отдаю ему.

Насчет Паджеро 4 особо не думаю, так как это любимая машина моего отца. Он Паджерика взял в 2008 году в Рольфе, очень доволен. Сейчас гарантия закончилась, готовит его на продажу. Хочет опять брать Паджерик 4 в Рольфе. Уж больно ему эта машина по душе.

Машину менять буду не прямо завтра, поэтому время помозговать еще есть. Будут советы, пишите.

Про тонкости мелкого то своими силами обязательно отпишусь в новом году.

Поздравляю всех с Новым Годом! Радости, счастья, любви и достатка в новом году!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром