Забыл написать про образовавшуюся коррозию на багажнике.
В Москве, где я нахожусь, постоянно на дороге грязь, будь то мороз или потепление. Постоянно дорогу посыпают реагентами, которые не только приводят к коррозии автомобилей, но и уродуют обувь. Из-за постоянной грязи на дороге машину мою где-то через два-три дня, иногда бывает раз в неделю. Прежде всего, я не вижу смысла мыть постоянно машину, которая в буквальном смысле сразу же после мойки становится грязной. Хорошо мыть только летом или в очень сильный мороз, на несколько дней машина остается чистой. Короче, как и всегда заехал на свою мойку. Мылся пару дней назад, правда не в Москве, а за городом. Там конечно мойка на 100-130 руб. дешевле чем в столице, что очень радует. Вечером приезжаю в гараж, смотрю какие-то странные подтеки около номера на багажнике. Внимательно присмотрелся, а там два пятна ржавых под планкой хромированной. Как мог обработал, высушил и слегка подкрасил кисточкой. Будет потеплее, сниму планку с номером и отполирую защитной 3м. Короче беда с лкп у теаны! Когда покупал машину спрашивал у прежнего хозяина про коррозию. Тот по гарантии капот уже красил от подобной фигни. До багажника недошел. Позже как купил теану, кажется ближе к осени, когда делал полировку 3м на даче, то при снятии хром. накладки на багажнике заметил пару мелких точек вздувшейся краски с мелкой ржавчиной. Я слегка зачистил, грунтанул точечно, подкрасил, покрыл лаком и после в ручную защитной забабахал, ну для надежности. А сейчас коррозия уже в другом месте появилась, опять на багажнике. У знакомого есть x-trail 2010 года, так у него такая же фигна с лкп. В форумах подобное про Патфайндер читал. Получается, что у ниссана слабая краска? Получается, что так оно и есть. Обидно и очень печально.
У батиного Паджерика краска только царапается, но не гниет метал вообще. Его машина тоже с 2008 года. И эксплуатирует он ее и в хвост и в гриву. У Тойты Ипсум 2002 года, которая у тестя, гнилых элементов тоже нет, единственное слегка арки ржавеют. Тесть их покрасил и все, больше проблем нет. Капот в норме, только сколы и царапины. У одного знакомого Крузак 100 2004 года. Так у него один раз только задние арки слегка ржавчиной покрылись, тоже покрасил и забыл. Вывод напрашивается сам: слабая краска у ниссанов. Конечно может быть такое у некоторых моделей ниссанов, а может быть и у всех... Сам черт не разберет. Ибо может только мне такие машины попадались.. Говорить за всех не буду. Каждый делает для себя вывод сам!
Насчет Прадо 150, который намереваюсь потестить у дилера. Время пока что нет. Поэтому пока я не смог на тест-драйв съездить. Позвонил дилеру и записался на 19 и 20 января. Хочу всетаки взять с собой жену с ребенком, чтобы они вместительность багажника (банки, склянки на дачу) и вместительность задних сидений со своей колокольни изучили. Кроме жены и ребенка на задних сидениях никто не ездиет.
Как и общал, по результатам отпишусь. Всем удачи!