Всем доброго времени суток ! Помогите люди добрые, пожалуйста ! (подскажите)
Я никогда не писал отзывов, и наверное не написал бы, хотя третьи сутки читаю все озывы что нахожу,
даже в пробках на телефоне. Не писал так, как нет у меня писательского таланта, сейчас подтолкнул
написать отзыв: "Автор: Kot215"
Отзыв о Nissan TeanaЖелаю ему удачи.
С чего начать, не знаю. Попробую сначало, я почти два года катал Теану 2,5 V6 Luxury, пробег 48 000 км, (в машине не делал ничего, кроме ТО) один раз подходило время ТО, но работа была важнее, стартанул и почти 1500км на обратном пути компьютер показал, пора менять маслянный фильтр до сервиса оставалось км 150, заехал, обслужился, полный порядок.
Кроме ТО, ремонту авто не подвегалось, все вмешательства пресекал, сигнализазию не ставил, чтобы не подвергать лишним разборкам (черевато), не тонировал, стекла с UV филтром прекрасно дают климату охлаждать салон, а прозрачную машину гаишники не останавливают (ну почти). Салон , нет слов, просто настоящий комфорт,ионизатор воздуха, датчик отработаных газов и т.д. и т.п., в жару на черной коже климат не спасет, (извините, зад - потеет), у друга Honda Accord, сказал: никогда больше не куплю черную кожу без вентиляции сидений, а тут она есть и очень поправляет особенно в дальних поездках. На мой взгляд не у одной другой марки за эти деньги такой комплектации нет, даже Мурано их же, весь такой электрический (задние сидения сворачиваются в пол и возращаются обратно, нажатием кнопки),- вентиляции нет.
Автомобиль великолепный , не понимаю людей которые пишут " плохо работает подъемник водительского стекла"-
- там очень четко чуствуется ограничение подъема кнопки до него без автомата, после автомат, ( простите но
это не сложно). У меня еще японец, машина очень мягкая, не большие неровности переплывает, правда ямы покрупнее могут пробить и очень жестко, но наверное эта машина не создана для скакания по ямам, и вот авто выбралось на трассу или просто открытый качественный участок дороги и ВАУ моментально набирает скорость ( вариатор безупречен) , отлично чуствует дорогу и управляется . Я не гонщик, полихачил в молодости , но всегда приятно иметь запас мощности, согласитесь, и придавить иногда в удовольствие, и 2,5 дает, (интересно как ведет себя 3,5 ? если у Вас была возможность сравнить напишите пжт).Спорт режим включал редко, чаще на перевалах, когда надо 2 или 3 фуры обойти и успеть до закрытого поворота, (а дешевле до завершения сплошной), или когда на этой дороге со мной цеплялся внедорожник с объемом на литр и более чем у меня.
Был случай, не смейтесь - это правда : второй или третий день после приобретения авто, поехал в Ейск по работе, в Краснодаре забрал друга и едем, км 100 после Краснодара есть просто геометрически прямая трасса и видимость км 10 вперед, разговорились и я его ругаю (он ездит на мерсе 500- 220 и чаще межгород, трасса и спешка) говорю хватит гонять за 200 и так везде успеешь, и в пылу спора он мне говорит посмотри на спидометр........ Я не заметил как машина набрала 220 , при закрытых окнах скорость в авто не чуствуется.
У авто (японкой сборки) есть большой минус она низкая, когда сзади садится два человека и если есть что-то в багажнике, жопа сильно садится, мало того, что это выглядит на мой взгляд не красиво (как перегруженный мандаринами жигуленок), еще и едешь с ожидание на любой неровности оторвать глушитель. Давно подумывал, что в условиях нынешнего Сочи надо сменить, на машину повыше, когда задумывался всерьез понимал, что на внедорожник с подобным комфортом денег нет, а к хорошему быстро привыкаешь, и в любом случае все внедорожники на трассе уступают седану.
И снова к началу, о помощи, совете ?
Так получилось, я за три дня разбил две машины, В Сочи выпал снег, такое бывает раз в десять лет, много районов Сочи находится на горе, я был на одной из них на Теане начал спускаться ( а здесь типа субтропики погода очень быстро меняется) замела реальная метель спустился почти до середины, чуствую несет, кое как отрулился сполз в сточную канавку у дороги, она остановила, отдышался, смотрю сверху другие машину ползут 100% в меня приедут, впереди заезд в частный двор, метров 5, прополз, въехал, фууух полегчало. Вышел, подышал, посмотрел, машины сверху сползли в ту канавку где был я, и по мелочи ударились друг в руга, и стоят не ругаются , обнимаются и радуются, это приободрило. Тут у ворот дома: "сынок раз суда спустился дальше легче будет езжай потихонику" я и сам (долбоеб, 19 лет за рулем, в сумашедших ситуациях бывал, а жизнь продолжает меня учить) знаю еще метров 500 и все, там дождь (это Сочи снег только на горе, кто ездил в Красную поляну знают). А меня внизу люди ждут договор подписать, деньги дать. Ну и я (???) поехал деньги для семьи зарабатывать, через два метра от дворика меня понесло как на санках, как рулил не помню, помню начал сигналить, вокруг люди, кто идет, кто машины талкает, летел метров 100-150, не знаю, удача или отрулил (мозгом не помню, но руки и ноги работали рулем и педалями, помню главное никого не убить и организм работал) внизу поворот, каким образом влупился ровненько в зад "девятке" , так же стоявшей на канавке, она улетела во двор частного дома, моя стала на ее место, когда моя остановилась, сработал мозг, я побежал к девятке, из нее вылез молодой парень 22 года , целый с ним все в порядке (полегчало) , только ударилсь головой о подголовник, ( ребята пожалуйста не убирайте из машин подголовники и настройте их под себя, не так давно в Ростве-на Дону, на светофоре стояла Дэу Нексия без подголовников в нее сзади врезалсЯ Камаз у которого отказали тормоза, и водителю Дэу оторвало голову, тупо от сильного удара, сила инерции мать ее, кресло держит тело, а голова запрокидывается), не дай БОГ.
Простите за долгое повествование от человека который не умеет писать,(наверное хотелось выговорится, жене не раскажешь, нервов и вопросов потом не оберешся) далее постараюсь излагать короче.
С парнем из девятки все разрешили, хочу сказать ему Спасибо БОЛЬШОЕ и если таких людей будет больше наша страна будет жить лучше ( я ожидал матерных рассказов обо мне, не было) он помогал во всем, мы вместе отталкивали руками машины ползущие на мою, у которой зад остался девственно целый, и вместе воставливали забор в который влетела его машина от моего удара.
Ремонт теаны тыщ 250 по скромным прикидкам, ориентировачно и минимум 2 месяца,( на каско в этом году сэкономил, так как купил квартиру в новостройке и делал ремонт) хотел продать битой, не получилось.
Без машины мне сейчес ни как,(сейчас катаю ниссан альмера из проката, дешевле, чем на такси) решил взять новую в кредит, мне сейчас без машины ни как, хожу по салонам, , лимит 1,4 м.руб.
Так вот, в чем проблема остановился на , ниссан x-trail или kia sportage, и читаю в инете отзывы - ужас , почитал и думаю надо сравнить то, что пишут - со своими знаниями, и набрал отзывы о теане, много хороших, а плохие часто глупые, знаю так, как эксплотировал данную машину в агресивном режиме. И теперь сижу и думаю , может отказаться от желания ездить на высокой и полноприводной машине и купить новую теану ? ( у Российской сборки клиренс выше и вроде жопа не садится как у моей японской ?)
Подскажите пожалуйста, я на распутье ?!?!