Здравствуйте!
ПОСВЕЩАЕТСЯ всем, кто ещё не определился с выбором автомобиля и теряя крепкий сон, мучительно перебирает сайты с многочисленными отзывами, чтобы в итоге сделать свой правильный выбор, возможно между Nissan Teana и другим автомобилем. Желающим просто осведомиться и поглазеть ))), тоже не возбраняется. Сразу скажу, что лично я мытарился с выбором между следующими экземплярами: Opel Insignia, Toyota Camry, Volkswagen Passat CC, Mazda 6, ну и соответственно Nissan Teana-II.
Немного предыстории:
Количество автомобилей, которыми я владел за свои 35 лет уже приблизилось к третьему десятку. Были это и новые автомобили и подержанные, хорошие и не очень. Был я и счастливым обладателем практически всех ВАЗовских моделей, таких как: 2105; 21099; 2109; 2110; 2112; 2114; 2121, были и ГАЗы 3110; 31105. Из не отечественных производителей были: корейская Daewoo Nexia, Skoda Octavia; чистокровный немец Opel Astra-H. Довелось поездить за рулём и понять, что за авто, на: Renault Logan; Chevrolet Lacetti; Kia Magentis; Lancer X; Hyundai Sonata; Hyundai Santa-Fe (2008). Поездить пассажиром на Volkswagen Jetta (2011); Mitsubishi L-200 (2010) и Outlander XL (2011); BMW X5; Mercedes E-220; BMW-525; Toyota Camry 3.5 (2010) и Toyota Land Cruiser 200 (2011).
Сейчас имея кое-какой опыт, с уверенностью могу сказать, что у любой марки автомобиля, за любую стоимость есть свои плюсы и свои минусы, повторюсь у любой марки, за любые деньги. Даже начинающему автолюбителю, чтобы понять, что у всех производителей бывают косяки не надо иметь семь пядей во лбу, достаточно почитать в интернете отзывы реальных владельцев различных авто. Любой современный автомобиль это фактически - железо, пластик, резина, множество других материалов, новейших и не очень технологий, к которым в разной степени приложили ум и руки. Поэтому выбор автомобиля - это чисто индивидуальная вещь, и зависит она порой от многих факторов, и что-то советовать Вам в этом вопросе я просто не буду, а вот поделится своими ощущения и выводами по конкретному автомобилю смогу.
В данном случае это моя «девочка» - Nissan Teana-II 2.5, 4WD "PREMIUM": с конвейера сошла в 2010 году, а куплена у официального дилера в 2011, пробег на сегодняшний день 11.400 км. и своей машиной я доволен как МАМОНТ !
А вот и собственно мой скромный отзыв, сама его суть…
Про ВАРИАТОР, мощность и управляемость.
Много уже было сказано разного про вариатор, а я скажу ещё немного. Ездил на нескольких автоматах… вариатор понравился больше, автоматам присущи какие-то провалы и подтупливания - есть некоторый неадекват в их поведении. У вариатора всё плавно, как на спортивном троллейбусе ))) По поводу мощности – был приятно удивлен, что 167 кобылок очень динамично и без рывков (спасибо вариатору) и каких-либо напрягов разгоняют этот не легкий автомобиль (1572 кг + мои 134 кг.) до 100 км/ч за 9,8 секунды. Кто-то скажет «Хм-м, это не показатель!», так это и не SportCar, отвечу я. Предназначение Теаны - дарить хозяину «вальяжный автомобильный кайф», как в визуальном, так и в физическом отношении.
Набор скорости – «на 5+», при необходимости можно «зажечь» и умчаться в точку. Кто-то писал в своём отзыве, что в внутри салона иногда может показаться, что разгон со светофора «медленноват», но подъехав к следующему светофору - в зеркало заднего вида наблюдаешь за теми, кто трогался одновременно с тобой на предыдущем светофоре и они только набирают скорость…и ЭТО ФАКТ ! Вариатору – ДА!!!
Ну а если включить «режим SPORT»!!! - это не машина, а САМОЛЁТ, в хорошем смысле этого слова, самолёт бизнес класса.
Еще пару слов добавлю про саму проекцию положений вариатора на приборную доску, она достаточно крупная и яркая, отлично читаемая, впрочем «читабельность» остальных приборов у второй Теаны тоже на высоте.
Про КОМФОРТ и музыку:
Автомобиль, как уже ранее писали в отзывах о Teana II – действительно очень комфортный, приедешь на место и не хочется выходить из машины, ощущение уюта огромнейшее. Хочется еще немножко посидеть в объятии очень уютных кожаных кресел, насладится качеством отделочных материалов и дизайном салона этого Автомобиля, послушать очень достойную по звучанию музыку BOSE. Я бы возможно добавил ещё регулировку средних частот, но это я уже называю придирками. Различается и качество записи проигрываемого диска, лучше слушать качественно записанную музыку (CD-чейнджер на 6 дисков CD/MP3). Выкручивая громкость «низы» на максимум, никогда не услышишь искажения или дребезжаний звука, он сбалансирован и звучит практически идеально. Музыка BOSE «радует уши»! Центральная консоль управления Nissan Teana (кстати с цветным дисплеем) раньше была доступна только автомобилям Infiniti, но теперь она и в моём авто.
Пару лет назад я просто «умирал» от внешнего вида Toyota Camry, но когда увидел Nissan Teana-II мое сердце стало принадлежать только ей одной))) и в итоге я стал обладателем этой красотки! Думал, что когда выйдет «Камрюха» в новом кузове (не мог ждать её 2 месяца) я, возможно пожалею о перевесе в пользу Теаны, ан НЕТ… понимаю, что не ошибся, предложив руку и сердце Nissan Teana. Честно говоря, Камри мне и до сих пор нравится, но Теана нравится ГОРАЗДО больше. Подумываю над тем, чтобы купить жене Toyota Camry в предыдущем кузове (до 2012 г.в.), тем самым уравновешу все за и против )))
Шумоизоляция Теаны на высоте, в салоне тихо и сухо ))) На трассе спокойствие и умиротворенность на любых скоростях, все манипуляции совершаются с максимальной подчиняемостью хозяину. У меня было пару очень экстремальных моментов, когда спасают секунды - Теана реально РУЛИТ, причём беспрекословно и молниеносно, так что кажущаяся кому-то на первый взгляд громоздкость и неповоротливость – ой как обманчивы.
По КОЖЕ и ОТДЕЛОЧНЫМ материалам.
Проблем нет, ухаживаю за салоном - «Turtle Wax» (Очиститель и кондиционер кожи)
Читал на форумах, понравилось именно это средство, конечно дело вкуса…
Панели, пластик и ЖК протираю обычными влажными салфетками, без спирта - чисто и не блестит. Есть небольшое неудобство – накладки передних стоек те, что по бокам лобового стекла, обтянуты они искусственным материалом похожим на белую замшу, приходится каждый раз предупреждать об этом сотрудников автомойки во время влажной уборки салона, дабы они не потёрли их тряпочкой или радушно не побрызгали их чем-нибудь. У кого-то читал, что хрустит кожа – ТАК ЭТ-ж КОЖА поэтому и хрустит!!!
По ЛКП и хрому:
Проблем нет, моюсь на бесконтактной мойке с последующим вытиранием и обработкой жидким воском кузова. Мне кажется проявления коррозии на авто - это следствие применения в некоторых регионах в зимний период жёстких реагентов…
Про ВМЕСТИТЕЛЬНОТЬ и кресла:
Места предостаточно везде, как впереди, так и сзади. Мой рост 187, вес 134 - мне очень комфортно. Багажник просто огромен и у его есть внутренняя ручка (полость), за неё очень удобно закрывать крышку багажника в грязную погоду, не все авто могут «похвастаться» такой приятной необходимостью. На заднем диване 3-м обычным по комплекции людям можно сидеть нога на ногу, я сам залазил назад, за своё же водительское кресло, в спинку переднего кресла не упёрся, посадка очень удобная. Атаманочка на переднем пассажирском - это отдельная песТня, жена говорит это классная штука. Электропривод передних сидений понятен и удобен. В «настройках комфорта» на компьютере сразу убрал «автоматическую помощь» электропривода своего сиденья, один раз настроил и пользуюсь, но думаю, что людям менее крупным эта опция будет удобна. Выглядит это приблизительно так: при посадке в авто и включении зажигания память автоматически восстанавливает настройку водительского кресла, сохраненную ранее, пододвигая его к рулю, а после выключения зажигания наоборот отодвигает от руля, для более удобной высадки.
Про дальний свет, штатный КСЕНОН, противотуманки, КЛИМАТ и др.
Дальний, как прожектор, вопросов нет, а вот родной ксенон светил вниз, пришлось у ОД приподнять его немного вверх, процедура платная в районе 400 рублей, теперь всё гуд. Противотуманки – они и есть противотуманки. Есть автоматическое отключение фар через заданное время - очень удобно, при необходимости можно оставить автомобиль с включенным светом или габаритами, зная что «девочка» сама его погасит в нужный момент, не допустив перерасхода своего энергоресурса.
Режим дворников тоже продуман, с помощью регулятора «крутилки» на самом рычаге, настраивается скорость работы щёток, в зависимости от количества осадков попадающих на лобовое выбирается оптимальный режим (около 7 режимов). Климат двухзонный, это неоспоримо удобно. Управление климатом и потоками воздуха интуитивно понятно. Есть ионизатор воздуха (синий индикатор) и что он включается только в плюсовую температуру было выявлено не сразу. Нагрев внутрисалонного пространства происходит очень быстро, причем в независимости от того -5С или -25С за бортом, сей факт очень порадовал. От переохлаждения пятой точки спасает подогрев сидений, есть 2 режима – «бережный нагрев» и «молниеносный», сначала я обычно врубаю максимум, а спустя несколько минут перехожу на лайт. На месте производителя я бы сделал поградусный регулятор обогрева сидений, но это я уже называю придирками. Панель приборов Fine Vision с белым неоном читается в любую погоду, хорошая штука. Запуск (зажигание) с кнопки класс, у меня первый раз и мне дюже нравится. На зиму отключил омыватель фар (просто вытащил предохранитель). Струя там недетская, незамерзайку устал доливать, да и после мойки едешь, а она как хер-р-рнёт (как говорит Саша Бородач из «Нашей Раши») весь капот потом мокрый, да и качество незамерзающей жидкости иной раз очень сомнительное, незачем этим суррогатом всю «мордаху» орошать. На весну, возможно опять активирую.
Про КНОПОЧКИ и КРУТИЛОЧКИ и другие веСчи.
Всё достаточно удобно и эргономично, есть конечно всё тот же вопросик по поводу кнопок вентиляции и обогрева сидений, которые спрятаны в подлокотник, с одной стороны это конечно хорошо, меньше места для пыли ))) но «слегка» не удобно, можно было обыграть такое расположение кнопок, например, сдвигающейся назад крышкой подлокотника, но наши «джапанские» собратья почему-то не додумались до этого. Сейчас могу сказать, что я даже вроде бы как привык к этому «неожиданному конструктивному решению» включаю, выключаю - «5 точку» не продуло и не поджарило))).
Навигацией пока плотно не пользовался, побаловался пару дней – понравилось, поеду семьёй на юг будет тест и для неё. Голос женский у навигатора приятный.
Круиз - тоже до поездки на юг. Bluetooth Hands-Free очень удобная весЧь, особенно классно, когда играет музыка и входящий звонок…музыка плавно затихает и в динамиках «АЛЛО?», закончил разговор – музыка плавно нарастает – просто СУПЕР !!! Телефон постоянно на Блютузе, садишься в авто и Теаночка сама его подключает к себе, нареканий нет. Цветная камера заднего вида очень необходимая вещь при паркове, в грязную погоду, конечно немного забрызгивается, но периодически протереть полезное «око» не составляет никакого труда. Пластик отличный, сверчков нет. Но была одна проблемка в центральной консоли (появилась зимой) на холодную, пока не прогреются воздуховоды (5-7 мин), что-то гремело по центру, внутри, ближе к лобовому стеклу, я думаю это был сам воздуховод. Погуглил, почитал в интернете, да были такие случаи и у других. Дождался первого ТО и за одно с этой неприятностью к ОД. Оставил авто до обеда, ТО качественно выполнили, заодно и панель проклеили по гарантии (панель не вытаскивается из авто, всё делается на месте, откручивают, придерживают, проклеивают и - чпок обратно), все довольны и никаких проблем, все с улыбкой и с пониманием в добрых глазах! Кстати первое ТО – его стоимость составила 10.400 рубликов. (400 за защиту – снять, поставить).
Про DVD:
Придётся прошить DVD проигрыватель, чтобы показывал в движении (показывает только с выжатым паковочным тормозом), а пока наслаждаюсь видеоклипами и фильмами во время длительных остановок, детишкам не нравится, хотят мульты смотреть на ходу. Пока не нашёл, какой программой лучше «прожечь» (записать) на компьютере диск DVD-Audio или DTS-CD, в машину, хочется посмотреть и послушать со звуком 5.1 Digital Surround (кто в этом деле достиг прогресса, буду рад дельному совету).
Про ПОДВЕСКУ и КЛИРЕНС (клиренс это дорожный просвет, не путать с …..)))
Мягко, комфортно, энергоемко, не валко, одним словом СУПЕР, но я бы возможно добавил передку капельку энергоемкости (для трамвайных рельсов), ну а вообще и так «шикарно с плюсом». С установленной защитой мне хватает просвета с запасом, эксплуатация у меня город + промзоны, часто «с толстым удовольствием» объезжаю пробки по полу-бездорожному частному сектору или другим, как на первый взгляд может показаться не предназначенным для Nissan Teana ухабам и колеям. Паркуюсь бамперами над бордюрами в большинстве случаев, а рядом масса разномарочных машин, которые не могут себе этого позволить из-за низких свесов родных бамперов. Я конечно соглашусь, что внедорожник или полноприводной паркетник преодолеет более суровые преграды и броды, но мне это сейчас ни к чему, я то свой выбор сделал осознано…
Про ПОЛНЫЙ привод:
4WD - это один из множества отдельных, жирных плюсов. Это БОНУС !!! и его надо прочувствовать на Nissan Teana, например когда, выезжая туда, куда ну никак нельзя опоздать, ты не встрял там, где после сильного снегопада торчит половина двора автомобилей, когда у твоего авто отсутствует пробуксовка, когда ты полностью уверен в возможностях своей машины. Это счастье, когда маневрируешь по голому льду с пригорка или на пригорок, во дворе как сапёр, потому, что в 7-10 сантиметрах, по обеим сторонам припаркованы машины. А твоя «девочка» точно повторяет каждую твою манипуляцию рулём и чётко слушается педали газа или тормоза, послушно обходя препятствия, не тупит и не скользит «как корова на льду», а это дорогого стоит в прямом и переносном смысле. И возможность сложить зеркала в нужный момент электроприводом из салона, тоже вещь иногда крайне необходимая. В высоком, рыхлом снегу машинка чувствует себя очень уверенно. Я не буду врать и говорить, что ни разу не чиркал защитой или не полз на брюхе – чиркал, ползал, но ползал там, где просто лежали в снегу как утюги, те же Тойоты, Фольцы и Бэхи и др. уважаемые седаны. Проезжал там, где юзом с нескольких попыток с трудом проезжали, как их называют в рекламе – «кроссоверы городские внедорожники» (у них же не у всех полный привод). Посадить на брюхо можно любой танк, фишка не в этом, а фишка в том что, это седан и не побоюсь этого слова, седан «бизнес класса», с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, который кстати можно ещё и в ручном режиме включать и отключать. Выбирая себе автомобиль, как кто-то из Вас сейчас я просто не нашёл НОВОГО аналогичного, с таким же «приятным» набором опций и качеством исполнения + 4 WD, за такие деньги – просто НЕ нашёл… Есть аналогичные комплектации у других марок, но уже за другие денежки, и за эти авто придется выкатить на 600.000 – 900.000 рубликов поболе, а это уже другая сказка )))
Расскажу Вам случай из жизни: зима, гололёд, тороплюсь, объездная дорога с 3-мя узкими полосами (средняя полоса для обгона), относительно плотное и быстрое движение. Средняя полоса свободна, я вышел на обгон, быстро набрал скорость 120-130 и в это время на встречку вылетает (назовём его очень мягко) «не внимательный юноша» и он уже не успевает исправить свою ситуацию (там отечественный авто, я конечно патриот своей страны, но машины у нас …… ). Резко бью по тормозам и машина, задействовав все свои системы в занос НЕ идёт, пропускаю несущихся правым рядом пару машин и внедряюсь рывком в их ряд, в свободное место. Мимо с вытаращенными от ужаса глазами, как в замедленном кино пролетает безуспешно тормозящий на льду «не внимательный юноша», а я спокойно возвращаюсь на исходную, и завершаю обгон. За окном продолжает идти сухой снежок, наметая и сдувая перемёты на обледенелой дороге, в салоне умиротворение, «Теаночка» послушно, еле слышно, как сытая львица, мурлыкает движком, ведь она в очередной раз не подвела своего хозяина и возможно спасла кому-то жизнь, а возможно и не одну… Надеюсь, что когда этот «не внимательный юноша», отстирывал свои штаны, понял, что ему помогли избежать «лобового удара» и всё это за считанные секунды и он впредь будет внимательнее на дороге! Ситуация конечно очень распространенная, но при отсутствии полного привода и множества полезных систем моего автомобиля всё возможно могло быть гораздо грустнее… Спасибо Nissan Teana II 4WD и Всевышнему !
Читая мой отзыв, может показаться, что я делаю неоднозначно-положительный акцент в сторону Nissan Teana, но ведь это же мой отзыв и мой автомобиль и я выразил свои ощущения, соображения, замечания и доводы, рассказал о плюсах и минусах своей машины и возможно даже эта информация будет кому-то полезна.
Подвожу итог: Для меня и моей семьи – это автомобиль с большой буквы «А» или машина с большой буквы «М», кому как больше нравиться. Для нас она красивая, со своей индивидуальностью и харизмой, притягательная и солидная, очень послушная и надёжная, на неё хочется смотреть и на ней хочется ездить. А что еще надо?! Все машины рано или поздно (лучше поздно) «болеют» и ломаются, просто за ними надо следить и ухаживать, беречь их и они ответят взаимностью. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определится с тем или иным выбором. Пожелаю всем участникам дорожного движения, в том числе владельцам и потенциальным покупателям Nissan Teana - Удачи и Добра! Будем же взаимовежливы на дорогах!
Пишите, задавайте вопросы о моём автомобиле и я с удовольствием по возможности, Вам на них отвечу.
Из ДОПОВ было приобретено следующее:
Защита двигателя, оригинальные дефлекторы боковых окон, оригинальные брызговики и коврики в салон, багажник, 2-ой комплект литых дисков R-17«Replica» + зимняя резина Nokian Hakkapeliitta. Автомобиль на полной КАСКО, та спокойнее мне и «девочке».
(Александр «Большой»)
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОЕЙ «ДЕВОЧКИ»:
[spoiler]
Кнопка запуска двигателя
Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система динамической стабилизации ESP
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Подушки безопасности - 6 шт.
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Регулировка сиденья водителя с памятью (электро)
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях (с памятью 2х)
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Черная кожа
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Автоматическое включение фар
Передние и задние электростеклоподъемники
Электропривод регулировки и складывания зеркал
Подогрев зеркал
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround: радио и 6CD-changer с поддержкой MP3
11 динамиков BOSE®
10-канальный усилитель с цифровой обработкой сигнала
DVD-навигационная система
7'' VGA цветной дисплей Touch Screen в центральной консоли
DVD (VCD) проигрыватель в перчаточном ящике
Цветная камера заднего вида
Bluetooth Hands-Free
Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR)
Пепельница для задних пассажиров
Карманы в спинках передних сидений
Подсветка багажного отделения
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Панель приборов Fine Vision
Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для передних пассажиров
Подсветка пространства в районе передних дверей
Рассеянная подсветка центральной консоли
Футляр для солнечных очков в потолочной консоли
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
17'' легкосплавные колесные диски c резиной 215/55R17
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
3 задних трехточечных ремня безопасности
Система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя
Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов
Ручка открытия крышки багажника изнутри
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителем поворота
Лобовое и боковые стекла с UV-фильтром
Хромированная отделка решетки радиатора, бамперов, боковых молдингов и ручек дверей
Задние фонари со светодиодами
Две выхлопные трубы
Полноразмерное 16'' стальное запасное колесо
Аккумуляторная батарея повышенной емкости
Функции "Одно касание" и "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя
Intelligent Key (чип-ключ)
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытия бензобака и багажника из салона
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Передняя панель и центральная консоль с отделкой под дерево
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках
4 подстаканника (2 в центральной консоли, 2 в заднем подлокотнике с крышкой)
Лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья
12V розетка на центральной консоли
5 подголовников
Регулировка поясничной поддержки и угла наклона подушки сиденья водителя
Отделка крышки подстаканников на центральном заднем подлокотнике деревом
Клавиши дистанционного управления Bluetooth Hands-Free на руле
Поддержка для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира
Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха
Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля
Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха
Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырька
Дополнительная рассеянная подсветка подлокотников
Окраска металлик Серебристый
Задний противотуманный фонарь
[/spoiler]