Отзыв автовладельца Nissan Teana 2007

Ниссан Теана 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
42915
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.7
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Premium
Цвет кузова: черный сапфир
Цвет салона: черная кожа
Салон: есть все, кроме вентиляции сидений
Кузов: люк
Всем доброго времени суток!
Сменил недавно верного, но вредноватого Фунтика на Теану 2007, 3,5, премиум, вариатор, левый руль, пробег 73 тыс. Вернее, докупил Фунту подружку. Теперь являюсь почти счастливым обладателем двух машин. Почему почти? Смотрите мой отзыв. Можно сравнить левый и правый руль, качество сборки и ощущения от езды. Также часто езжу на Марк 2 2001 года своего друга – иногда буду сравнивать с ним. Езжу на машине 2 месяца, почти 4000 км.
Хотелось паркетника, но за 700-750 ничего подходящего я просто не нашел. Это либо дрова, либо год мохнатый, либо комплектация крайне бедная. Сорента не понравилась жене (да и дизель смущал), Спортаж – просто дрова с шумкой хуже, чем в Фунте. Хваленый РАВ4 вообще не понравился. А потом надоело –поняли, что нормальный паркетник – другая ценовая категория, несколько дороже, чем у нас было.

Решили рассматривать седаны. Выбор пал на Теану по причине жирной комплектации. Аналогичные Камри стоят намного дороже. Да и вообще, Ниссан выпускает довольно богатые авто за умеренную цену. Покатались – понравилось. Лично меня, правда, расстроила шумка – по сравнению с Марком – совсем не айс. Искал 2,3 литра, не старше 2007. Но они все шли без антизаноса (VDC), без оттоманки (подставка для ног пассажира), без массажера, без подсветки поворотов. Посидел, подумал… Беру машину бюджетного бизнес-класса, но не имею того, что отличает бизнес-класс от обычного седана?! Решился на 3,5 – гулять, так гулять! Тем более, что цены не сильно разнятся. Кстати, позже в форумах и в разговорах выяснил, что расход при этом совсем немного выше, чем на 2,3, а может, и такой же, а ресурс намного больше. Поэтому до сих пор не жалею!

Поехал в Сиб покупать. Созвонился прежде, все выяснил. Машина в целом была в неплохом состоянии. Один хозяин, дилерская, японская сборка, сервисная книжка. Самое главное, что черная и в максималке. Первичный осмотр не выявил особых косяков. Все работает, движка шепчет, машина едет просто потрясающе. Немного сопливили датчики положения коленвала, но меня успокоили – замена резинок все решит. Салон умеренно пошерканый, немного треснутая кожа на боковине водительского кресла. Прокатились, ударили по рукам. Поехали домой. От Новосиба до Новокузнецка – 380 км. Ехал не быстро, привыкал к машине. Первые ощущения были скорее отрицательными. Я все искал подвохи и минусы, сомневаясь, правильно ли я выбрал авто. Что не понравилось сразу:

1. скрип салона при вывешивании авто по диагонали, а также при нагреве салона хрустит под потолком в области люка.
2. Ближний свет был совсем коротким. Светит хорошо, но совсем близко.

Машина, конечно, ехала. После Фунтика, даже после Марка – просто ракета. Ощущения от бездонной педали газа невозможно передать словами. В этот момент я стал понимать обладателей мощных машин и кроме минусов в виде расхода и налога я нашел и пару плюсов: уверенность при обгонах (есть запас мощности) и просто удовольствие за рулем. Наверное, за это можно заплатить подороже…

Экстерьер. Задние фонари с шашечками и диодами – просто супер! Передняя оптика мне не очень нравится, но ничего )). Еще не нравится, что цвет ксенона и остальных ламп в головном свете не совпадает. Было бы все белое – было бы намного красивее. Поправимо! Выхлоп в две трубы – просто класс! Вообще, задняя часть машины мне нравится намного больше, чем передняя! ))

Интерьер. Нормально. Пластик похож на дерево немного, но цвет приятный (не как в Камри – непонятного оттенка поноса). Места сзади не так много, как хотелось бы. Ребенок в детском кресле постоянно достает ногами до моей спинки. Табло удобное, только нет датчика температуры. К кнопкам климата привыкал, но привык за 2 месяца. Кажется, что удобно. Музыка обалденная. Стоит Бос, 8 колонок. Играет отлично, даже сабов не надо. Есть чейнджер, так что МР3 курит в сторонке, а качество на СД намного лучше. Так что меня устраивает на 100%.
Сиденья очень удобные, но подголовники сделаны для мутантов. Не знаю, как надо изогнуться, чтобы пользоваться этим подголовником. Он где-то сзади. Толку от него ничуть. У пассажира оттоманка и массаж. Лучше бы массажер отдали водителю. Ему нужнее. Классная вещь!

Есть камера заднего хода. Включается автоматически – очень удобно. Правда, по ней хорошо контролировать сколько осталось до препятствия, но трудно оценить параллельность. Поэтому я все же смотрю в зеркала, когда задом въезжаю между двух машин.

Очень понравилась работа круиз-контроля. Отлично держит скорость, без ускорений и тормозов. Возвращается на заданную скорость одним нажатием кнопки. Другой кнопкой можно выставить новый ориентир. В общем, то о чем я давно мечтал в длительных поездках.

Машина очень мягкая, но в то же время крены минимальные. Позволяет довольно комфортно входить в повороты на хорошей скорости. Единственное, что слегка козлит и на поперечных швах при входе в поворот это ощущается прилично. Но это из-за легкой задней части, тут уж ничего не поделаешь.

Настройка подвески мне понравилась – очень мягко, комфортно, но в то же время упруго. Как мячик. Думал, что на этом корабле буду цеплять за все подряд. Однако, на удивление даже при таком длинном кузове я еще ничего не зацепил, в отличии от езды на Фунте, где шоркать брюхом было любимое занятие… Так что про проставки даже не думаю.

Пугали вариком – не знаю, мне нравится. Если не сдохнет, то я только рад ему. Никаких провалов, толчков – троллейбусная тяга!

Шумка, повторюсь, могла бы быть и получше. Сильно слышны шумы от колесных арок. Причем шум от моторного отсека даже приятен – 6 цилиндров очень слаженно поют! Не понравилось, что в холода похрустывает, постанывает, поскрипывает салон (не панель, а именно задняя часть). А вообще, шумка в Марке намного лучше. И по шуму от арок ,и по шуму от преодолеваемых препятствий. Так что тут они денег пожалели, похоже...

Эксплуатация.
Загнал на первое обслуживание. В общем, решил, что буду машину баловать и любить )). Ставил оригинальный масляный фильтр, лил оригинальное масло. Воздухан (обязательно промасленный!) и салонник ставил дубликат. Цены как цены. Щас не помню, но не дороже, чем на Фунта. Сделал общий осмотр. Подвеска, жидкости, свечи. Сделал развал, заменил задние колодки.

Осмотр показал, что сопливит шланг ГУРа. Оказалось, что это болезнь Ниссанов. Снял шланг, переопрессовал ссущую часть (делают в мастерских по ремонту гидравлического оборудования), за все вместе отдал 2100. Вроде было нормально, не гудело после ремонта, как у многих. Но через 1000 км. появился косяк: при повороте вправо (только вправо и не каждый раз!) на маленьких скоростях (например, при трогании с места) руль вибрирует и появляется гул. Жижа гидрача в порядке. На месте крутишь в обе стороы – все нормально. Еще не разобрался, но не хотелось, чтобы это был сдохший насос. Думаю, поможет ли новый шланг – все же 10 тыс вместе с работой! Кто знает, подскажите!

Также в процессе пользования заметил, что на холостых и небольшой скорости машина работает как дизель: жестко, шумно. Но на езду не влияет. Поехал на СТО – сказали, что ролик натяжителя. Заменил узел в сборе (зря, кстати!). Цена ролика 2300, плюс замена ремней. Ничего не изменилось. Понял, что можно было поменять один подшипник, или ролик, в крайнем случае, но не покупать ролик и держатель к нему! Написал на форуме про этот шум, спасибо Егору из Новокузнецка, он мне все показал, рассказал, дал послушать. Все дело в демпфере топливной рейки. Том, что идет к баку. Он называется регулятор давления топлива. Там в мембране образуется отверстие и горючка начинает пульсировать, а так как трубка жесткая и идет через кузов, то вибрация передается аккурат в салон! Поэтому шум этот слышен только изнутри. В общем, заказал демпфер – 2600, ждать месяц. Жду с нетерпением. Это тоже болезнь Ниссанов, оказывается.

Появилась легкая вибрация на холостом. Сказали, езжай на диагностику. Поехал, все ок: ошибок нет, все показатели в норме. Заменил свечи – 380 за штуку, Денсо, иридий. Долго искал прокладку под впускной коллектор, так как мастера отказывались ставить БУ. Не нашел, пришлось старую смазать лаком и поставить на место. Вроде, подсоса нет. Холостые не прыгают, расход нормальный. Вибрация прошла. Машина едет. Значит, в этот раз все ок. Заказал прокладку, чтобы в следующий раз поменять – 800 руб. Надо ждать месяц. Жду, пока не горит.

Слышатся некоторые подвывания. Сказали, что это воет диодный мост. Значит, скоро придет конец генератору из-за попадания грязи и воды. Это вроде тоже болезнь Ниссанов. Начал думать, что многовато у Ниссана болезней! За 5 лет эксплуатации Фунта 2000 года выпуска я столько проблем не имел, разве что по собственной глупости! Это настораживает. Но машина мне очень нравится, планирую все же эти проблемы решить и ездить с удовольствием, хотя денег становится жалко… уже сколько потрачено (почти 20 – только на ремонты и запчасти), а сколько еще предстоит?

Расход в принципе радует. Считаю, что для такого авто вполне сносный. В самые холода (ночью 35, днем 30), в режиме небольших пробегов (500 м – 7 км.)с остановками и остыванием/прогревом двигателя – 17,5 литров. Грею всегда пока не потухнет синяя лампочка. Жена вычитала, что иначе гробится коробка и двигателю плохо. 10 минут в морозы и можно ехать. После того, как потеплело (утром 20, днем 5-10 мороза) расход стал 14 литров. Думаю, что летом с кондером так и будет – 13-14. Сильно не топлю, но иногда пошалить хочется – не отказываю себе в этом! )) Обгоны, перестроения – все это легко дается на этой машине. По трассе – расход разный, но если в пределах 120 – то в 10 литров укладываюсь легко. При скорости 80 и круиз-контроле комп показывает 7,5. Но это если так и ехать без обгонов по ровной дороге. Меряю по науке – заливаю полный бак, потом засекаю километраж, потом, когда лампа загорится, приезжаю на ту же заправку, заливаю полный бак и делю количество литров, которые вошли под горлышко на количество километров, которые удалось проехать. Считаю расход нормальным, так же по сравнению с Фунтом. Там полторашка ела в городе 10-11, по трассе не меньше 7,5. Но что такое Фанкарго в сравнении с Теаной? Я готов доплатить за удовольствие! ))

Тут я вкратце написал, что мне нравится, а что не нравится в машине, итого, так сказать.

Минусы:
=шумка салона
=скрипы и потрескивания
=козление задней части на неровной дороге
=множество болезней (надеюсь, переболеет)
=нет ручки багажника, приходится мараться, чтобы закрыть
=очечник убогий. Туда только пенсне входит
=сидения «толстые». То ли из-за подушек, то ли что, но сзади места реально маловато из-за этих больших сидений. Вроде, в новой Теане этот вопрос решили
=подголовники убогие
=датчик топлива постоянно плавает (ни на Марке, ни на Фунте такого не было). Стоит встать под уклон – датчик сразу ползет вверх. Так что я ему не доверяю.


Плюсы:
=расход
=мягкость хода и настройка подвески
=подсветка при поворотах – очень удобная вещь!
=запуск с кнопки/крутилки, без ключа. Уже привык – очень удобно. Сел и поехал. Ничего доставать не надо.
=легкий запуск в морозы. У меня нет сиги и автозапуска, после ночи стоянки в -35 утром заводится с первого раза очень легко.
=информативный и тяжелый руль. После сажусь на Фунтика, так там руль-сопля, совершенно пустой!
=приятный рокот двигателя (пока демпфер не запел)
=хороший дальний свет
=музыка
=круиз-контроль
=очень жирная комплектация!

В общем, если коротко резюмировать ощущения: машина классная, ездить на ней в кайф, но напрягают эти постоянные косяки. Пока есть деньги и терпение, буду делать. Надеюсь, что это просто плохое наследство от предыдущего хозяина. Сейчас все переделаю и буду кайфовать. Все еще надеюсь)) А вообще, все эти косяки не казались бы такими ужасными и нерешаемыми, если бы были нормальные мастера и диагносты, которые бы сразу выдавали правильный диагноз. Было бы элементарно дешевле!!! Просто я сейчас думаю про косяк с ГУРом и о том, сколько денег мне придется потратить, чтобы докопаться до истины – и нет ответа на этот вопрос…

Или мне кажется, или это факт, но японцы для внутреннего рынка делают более качественные авто, нежели на экспорт. Да и вообще, думается, что курс производителей на машины «3 года эксплуатации или 100 тыс. пробега» действительно взят и скоро мы вообще будем приобретать одноразовые машины, не чета тем, что делались в 90х!

А еще у меня вопрос: все же Тойота надежнее, чем Ниссан? Или просто раньше машины лучше были?

Всем удачи на дорогах!
Фоток пока мало, выложу, как помою машину. Спасибо, что дочитали!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У нас жуткая грязь. Понял, что мыть машину бесполезно, решил пофотать как есть. Качество с телефона не айс, да и машина грязная. В общем, фотки салона. Конечно, изначально я искал бежевую кожу, но получилось только с черной.

Подробнее про комплектацию, самые важные для меня пункты. Стеклоподъемники и гидрач и т.п. писать не стал - само собой разумеется:

=подогрев зеркал

=подогрев всех сидений

=3-х зонный климатконтроль

=управление климатом, музыкой с заднего сидения

=массаж пассажирского сидения (2х уровневый)

=подставка для ног пассажира (электрическая)

=регулируемые электрически передние сидения (плохо только, что пассажирское нельзя поднять вверх - хочется иногда!)

=система курсовой устойчивости

=омыватель фар (такой душ!)))

=автокорректор фар

=электрошторка заднего окна

=музыка Bose

=чейнджер на 6 дисков+1 диск

=цветная задняя камера

=круиз-контроль

=чип-ключ

=люк открывающийся в двух положениях

=несколько подушек безопасности (8 или 12 я не знаю точно)

=память положений сидения водителя

=кожа

=иммобилайзер и противоугонная система NATS

...

, пробег 77 200 км   

фотки не прицепились...

   

еще фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Киров
Сообщений: 15
Охотно верю автору из плюсы машины из за минусы.
Хочется фото посмотреть у Вашей "жирной" комплектации машины.
Пятерку поставил..
42
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 15
roman_F:
Охотно верю автору из плюсы машины из за минусы.
Хочется фото посмотреть у Вашей "жирной" комплектации машины.
Пятерку поставил..
фото салона имел в виду..
13
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
"А еще у меня вопрос: все же Тойота надежнее, чем Ниссан?" - риторический вопрос. Тут, как говорится, каждая лягушка хвалит свое болото.
А по поводу японских авто для внутреннего рынка и на экспорт тоже заметил, что для себя они делают лучше, дешевле и ремонтопригодней.
Удачи в эксплуатации - надеюсь твой зверь переболеет.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
28
5
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
Я все прочитал. Но вот не понятно: стоит ли оно таких денег за налог?! Отзыв толковый :) 5!
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Автору, в ответ на вопрос что лучше. Тойот просто больше)) и каждый хозяин хвалит свой авто, тазы тоже часто хозяева хвалят. Старая машина будет сыпаться, если за ней не следили, будь то тойота, будь то ниссан или еще какая. Был у меня Ниссан, ничего смертельного, несмотря на пенсионный возраст, ужасные условия эксплуатации и отсутствие ухода за машиной.
И машину ты ведь не с салона взял, верно? :) вот то-то и оно... Сделаешь и забудешь. А что на СТО не знают что за проблема говорит о том, что к ним с такой проблемой не обращались, а теан довольно много уже стало в городах... За отзыв 5, информативненько. Добавляй фоток (т.ч. салона), дополняй по мере эксплуатации
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
25
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Стопы шикарные,отзыв хороший,двигатель неубиваемый,относительно конечно
13
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
На мой взгляд, надежность тойоты выше. Но ниссан, действительно, за меньшую цену выдает машины пожирней в комплектации. Выбор у каждого свой. Я пока на ниссан не решаюсь пересесть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
13
Ответить
    
Бийск-->Питер
Сообщений: 48251
Хорошая машина , но уход нужен любому авто .
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
Да никогда ниссаны не славились своей надежностью, электроники и всяких причиндал накинуто в машине много (это как телефон фирменный дорогой и китайский более дешевый, в котором все навороты есть).
Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
7
47
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
Отличный отзыв ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
Да уж ! Болеет зараза ! )))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
буквы на транзитах улыбнули)))) 5
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3722
Красивая уж больно сзади!
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Dimzon:
Да никогда ниссаны не славились своей надежностью, электроники и всяких причиндал накинуто в машине много (это как телефон фирменный дорогой и китайский более дешевый, в котором все навороты есть).
Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
а какие машины в которых много электроники славятся своей надежностью? :)
Тут уже, как говорится, на вкус и цвет, кто-то хочет покруче и понапичканней (и соответственно готов к тратам на это), а кто-то хочет попроще и понадёжнее.. А некоторые хотят всего и сразу, а потом воют что ломается и пара амортов стоит как вся подвеска на другой машине...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
16
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
солидно
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Не расстраивайся.машина не новая. Всё подделаешь и будет тебе лялька. Удачи.
21
 
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
фоток салона бы ещё.
3
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Имхо, по мне так теанка на много приятнее камрюшы)) во всех соотношениях, да и в новом кузове тоже мне понравилась, салончик достойный :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Интересный авто
3
 
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 40
по мне так это не стопы такие модные, а обычные отражатели
4
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Ещё теперь бы прокормить её....))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Alessanderrr:
а какие машины в которых много электроники славятся своей надежностью? :)
Тут уже, как говорится, на вкус и цвет, кто-то хочет покруче и понапичканней (и соответственно готов к тратам на это), а кто-то хочет попроще и понадёжнее.. А некоторые хотят всего и сразу, а потом воют что ломается и пара амортов стоит как вся подвеска на другой машине...
Вот тут прям в точку!
5
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Всем доброво дня! Афтор как то сам себе противоречит: хотел паркетника ,но купил Nissan Teana-зато ЖИРНУЮ............. Nissan Teana - очень не плох, смотря с чем сравнивать.Но о паркетниках -значит не очень то и хотелось, можно былоб поглядеть например:Ford Escape ,Honda Crossroad ,Daewoo Winstorm ,Suzuki Grand Vitara , Nissan Qashqai и это далеко не всё если смотреть паркетники за те деньги что озвучил АФТОР ?! А ОТЗЫФ будет очень познавателен......
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Болячки это фирменная фишка ниссанов)))))
Возможно еще катализаторы посяпятся и керамику будет засасывать обратно в циллиндры.
И вариатор без дополнительного охлаждения тоже может сдохнуть.
Плюс еще могут моторчики блокировки дверей перестать открывать/закрывать двери (renault потому что)
Ну и гидрач да, слабый на ниссанах.
6
13
Ответить
    
СИБИРЬ
Сообщений: 63
Держи 5 земляк, молодец правильную тачку взял, удачи на дорогах!!!!
5
1
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Долго присматривался к этому авто-не купил, уж слишком много минусов. Еще не ездил, а уже пол-машины поменял, а расход, так это вообще что-то!!! У меня при 80 км/час на компе 4 литра, но авто другое немного. Мой предыдущий блюбик отслужил мне верой и правдой 5 лет и ни разу ничего не ломалось, дак и стоил он 250 тыр., а это!!! Зачем??? Уж лучше бы паркета купить-расход тот же, а машина другая. Зачем всякие там прибамбасы??? Круиз-тема, а все остальное.... Автору 5 за честность!!!!
3
12
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24355
Авто не для нуждающихся,один транспортный налог чего стоит. Главное что-бы меньше огорчала,а ломается все. У меня Тойота-Ардео была я первый хозяин за пол года:
замена пыльника...ну бывает
замена правой стойки(они не разборные) был в шоке.
замена Японских иридивых свечей...наш бензин еще тот враг.
Вот вам и ТОЙОТА управляй мечтой!!!

Отзыв хорош,сам присматриваюсь к данному авто, но ценник кусучий пока.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
4
4
Ответить
   
Сообщений: 516
+ мягкая подвеска, я ее фанат, теперь не могу ездить на 80% остальных машин, ибо каждый стык чувствуется. Но за это приходится платить вертикальной раскачкой, но мне сбросить перед волной не сложно т.к. 3.5 едет и давать с ним одно удовольствие.
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4975
Отличный отзыв - без пацаносоплей, все очень правдиво и поучительно. 5.
Насчет Тойот - в целом согласен, понадежнее, по продуманнее конструкция и ремонтопригодность. У Ниссанов лучше экстерьер и интерьер. Раньше движки были понадежнее, теперь - все вровень. Электроника глючит больше на Ниссанах, причем особенно после 10 лет эксплуатации.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
у меня Ниссан Вингроад пробежал 90 тыр по разным дорогам и менял только МАФ. Во время разгона он сдох где-то на 150 км/ч. А так, только жижи. Брал с 30 тырами на одометре. Но, то Вингроад, он на внутренний рынок япов выпускался...
Если говорить про надежность...сейчас глобализация, узля и агрегаты везде одни и те же ставят. Так что, тойота-ниссан-митсу и т.д. один хрен - 3 года и на свалку. в начале 2000х и то машины надежнее делали...
3
2
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
[quote=Aleks24-ru]Я все прочитал. Но вот не понятно: стоит ли оно таких денег за налог?!

А вы купите хороший мощный авто и сравните, привыкли все на черепахах ездить да в бак пукать для экономии.
14
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
держи пятачок:)
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
"воет диодный мост" ))) это из анекдота, как работает трасформатор? -ууууу.... )))
4
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Спасибо за пожелания и за прочтение! )) Фотки в процессе.

[quote=ФАЙВЗИЖЖЖИН]буквы на транзитах улыбнули)))) 5[/quote]

Ага, меня тоже. Когда тока домой приехал, понял, что эти три буквы очень хорошо описывали мое состояние при покупке! )))

[quote=MicKK]фоток салона бы ещё.[/quote]

Будут, обещаю!

[quote=Палаткин]Всем доброво дня! Афтор как то сам себе противоречит: хотел паркетника ,но купил Nissan Teana-зато ЖИРНУЮ............. ,Daewoo Winstorm ,Suzuki Grand Vitara , Nissan Qashqai и это далеко не всё если смотреть паркетники за те деньги что озвучил АФТОР ?! А ОТЗЫФ будет очень познавателен......[/quote]
Действительно, смотрел Винсторм, с него и начал. Но в кузне он выходил 850 в комплектации ЛТХ (которую хотел). Не проходил по бюджету. А паркет - не самоцель. Нужна была машина по душе, а не просто по карману. Какашку так и не посмотрел - продавцы как сговорились, никто не приехал показать. Потом стали Теан смотреть и пофиг стало на кошаков.

[quote=masluk1972]Долго присматривался к этому авто-не купил, уж слишком много минусов. Еще не ездил, а уже пол-машины поменял, а расход, так это вообще что-то!!! У меня при 80 км/час на компе 4 литра, но авто другое немного. Мой предыдущий блюбик отслужил мне верой и правдой 5 лет и ни разу ничего не ломалось, дак и стоил он 250 тыр., а это!!! Зачем??? Уж лучше бы паркета купить-расход тот же, а машина другая. Зачем всякие там прибамбасы??? Круиз-тема, а все остальное.... Автору 5 за честность!!!![/quote]

ну да, косяки настораживают. За честность пожалуйста. Не для перепродажи брал. Буду лечить ))[quote=digidon][quote=Aleks2 4-ru]Я все прочитал. Но вот не понятно: стоит ли оно таких денег за налог?!

А вы купите хороший мощный авто и сравните, привыкли все на черепахах ездить да в бак пукать для экономии.[/quote]

Шикарное высказывание. ))) Просто я также думал, пока на эту не сел. Просто не представлял, зачем так много лошадей, если и фунтик едет?! Теперь понимаю. Но налог еще не пришел, и придет только следующей весной, так что пока езжу с удовольстьвием )))

[quote=Okean230]"воет диодный мост" ))) это из анекдота, как работает трасформатор? -ууууу.... )))[/quote]

Ну, не скрою, я не спец. Но тем не менее, в одном сервисе (нормальном) сказали, что такой трабл уже встречался, люди меняют этот мост и вой прекращается. А потом еще на форуме подтвердилось - другой человек написал, что тоже диодный мост виноват. В общем, за что купил, за то и продаю! )
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Палаткин:
Всем доброво дня! Афтор как то сам себе противоречит: хотел паркетника ,но купил Nissan Teana-зато ЖИРНУЮ............. Nissan Teana - очень не плох, смотря с чем сравнивать.Но о паркетниках -значит не очень то и хотелось, можно былоб поглядеть например:Ford Escape ,Honda Crossroad ,Daewoo Winstorm ,Suzuki Grand Vitara , Nissan Qashqai и это далеко не всё если смотреть паркетники за те деньги что озвучил АФТОР ?! А ОТЗЫФ будет очень познавателен......
Хотелось бы прокомментировать, так как я и являюсь женой автора)))) В том то и дело- хотели паркетник- но за такие деньги не нашли себе достойного. основной минус был- это очень мало места сзади. Я была прям возмущена насколько там мало было везде места. А у нас это обязательное условие. Мы часто ездим межгород. Ребенок маленький, бабушка сзади- в общем места нужно было много. А в подобных паркетниках его было крайне мало- я всегда упиралась коленками в переднее сидение-раз, и на каблуках жутко неудобно сидеть из-за низковатых сидений. Понравился рэкстон по салону- очень даже, но только по салону. И вторая причина- это бедные салоны- у них у всех бедные салону и отвратительная шумка. В общем мой главный критерий выбора был комфорт. Поэтому пришлось рассматривать теану - о чем я вообще не жалею!!! Просто млею от машинки. А самое смешное- что если бы одна на ней ездила я бы никогда не обратила внимание на какие-то там ничтожные шумы, в которые надо вслушиваться. По мне так все супер. Напрягают только изогнутые кресла. Все остальное меня устраивает, а придраться я очень люблю. Звездное небо и дождь через люк, удобнейшие кресла, подогрев и массаж, тишина в салоне (именно тишина, меня арки не напрягают). Маневры совершать одно удовольствие. Закрывать и открывать дверь с кнопки на ручке- классная вещь- не надо перерывать сумку.))))). Ну и конечно я не сравнивала ни с бмв, ни с мерсами. Камри считаю проигрывает.
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
9
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
"А вы купите хороший мощный авто и сравните, привыкли все на черепахах ездить да в бак пукать для экономии."С

Ну почему же на "черепахах"? Большое мощное авто на работе, оно и бензин жрет как надо.
А при соблюдении ПДД смысл в личном большом и МОЩНОМ авто?
Золотая середина: брать до 150 л.с. Переплачивать кучу денег ради чего? ИМХО конечно, но квитанция с налоговой наверно испортит настроение автору.
 
11
Ответить
    
Сообщений: 43252
Поздравляю с приобретением +5
Ipsum
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Прекрасный толковый отзыв. Пять.
Движка отличная и вечная, но вот сколько проходит вариатор - вопрос.
Машинка симпотная, но больно страшен задок, дизайнеры накурились, что ли.
Болячки конечно есть, но у кого их нет. Дерзай.
Удачи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
Машинна хорошая но блин смешно то что пишут люди про расход мдаа дак это же 3,5 и это кайф за это ты и платиш нету с таким объемом машин чтоб она нюхала!!!
Да соглашусь с некторыми болячками не ниссана а имменно теанны это слабый шланг гур,слабая шумка в районе арок и датчик топлива но эта больячка на многих ниссанах ну демпферный клапан но это как попадеться вообще он редко ломаеться точнее сыхаеться! Все в остальном нету минусов но у меня правда была праворукая там качество получше!Да и болячки у всех есть вот блин взъелись на ниссан и все тойота как будто эталон качества и у нее косяки есть
нету идеальных за все нужно платить!!! В будущем если финансы позволять то брать буду только Тиану и только 3,5 и макс комплектации!!!
4
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Fia:
Хотелось бы прокомментировать, так как я и являюсь женой автора)))) В том то и дело- хотели паркетник- но за такие деньги не нашли себе достойного. основной минус был- это очень мало места сзади. Я была прям возмущена насколько там мало было везде места. А у нас это обязательное условие. Мы часто ездим межгород. Ребенок маленький, бабушка сзади- в общем места нужно было много. А в подобных паркетниках его было крайне мало- я всегда упиралась коленками в переднее сидение-раз, и на каблуках жутко неудобно сидеть из-за низковатых сидений. Понравился рэкстон по салону- очень даже, но только по салону. И вторая причина- это бедные салоны- у них у всех бедные салону и отвратительная шумка. В общем мой главный критерий выбора был комфорт. Поэтому пришлось рассматривать теану - о чем я вообще не жалею!!! Просто млею от машинки. А самое смешное- что если бы одна на ней ездила я бы никогда не обратила внимание на какие-то там ничтожные шумы, в которые надо вслушиваться. По мне так все супер. Напрягают только изогнутые кресла. Все остальное меня устраивает, а придраться я очень люблю. Звездное небо и дождь через люк, удобнейшие кресла, подогрев и массаж, тишина в салоне (именно тишина, меня арки не напрягают). Маневры совершать одно удовольствие. Закрывать и открывать дверь с кнопки на ручке- классная вещь- не надо перерывать сумку.))))). Ну и конечно я не сравнивала ни с бмв, ни с мерсами. Камри считаю проигрывает.
Все это действительно так, но и паркетники бывают разной комплектации. Конечно Теана, это достойное авто, но расход и постоянные поломки(информация из форума) подтверждаются "показаниями свидетелей". Комфорт это очень хорошо, но расходы по топливу и мелким неисправностям перечеркивают все достоинства Теаны(поэтому не купил).
 
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
livada:
Прекрасный толковый отзыв. Пять.
Движка отличная и вечная, но вот сколько проходит вариатор - вопрос.
Машинка симпотная, но больно страшен задок, дизайнеры накурились, что ли.
Болячки конечно есть, но у кого их нет. Дерзай.
Удачи.
А по мне так задок наоборот офигенный. Особенно в этой комплектации - где фары с шашечками и накладки на выхлопные трубы. )))
maksimpatriot:
Машинна хорошая но блин смешно то что пишут люди про расход мдаа дак это же 3,5 и это кайф за это ты и платиш нету с таким объемом машин чтоб она нюхала!!!
Да соглашусь с некторыми болячками не ниссана а имменно теанны это слабый шланг гур,слабая шумка в районе арок и датчик топлива но эта больячка на многих ниссанах ну демпферный клапан но это как попадеться вообще он редко ломаеться точнее сыхаеться! Все в остальном нету минусов но у меня правда была праворукая там качество получше!Да и болячки у всех есть вот блин взъелись на ниссан и все тойота как будто эталон качества и у нее косяки есть
нету идеальных за все нужно платить!!! В будущем если финансы позволять то брать буду только Тиану и только 3,5 и макс комплектации!!!
Согласен. идеальных не бывает. Про демпфер мне рассказал товарищ с праворукой Теаны, так что там тоже случается. Он так вообще полмашины разобрал, прежде чем до истины докопался...
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
Aleks24-ru:
"А вы купите хороший мощный авто и сравните, привыкли все на черепахах ездить да в бак пукать для экономии."С
Ну почему же на "черепахах"? Большое мощное авто на работе, оно и бензин жрет как надо.
А при соблюдении ПДД смысл в личном большом и МОЩНОМ авто?
Золотая середина: брать до 150 л.с. Переплачивать кучу денег ради чего? ИМХО конечно, но квитанция с налоговой наверно испортит настроение автору.
О чём спорить каждый выбирает авто по своим финансовым возможностям. И что тогда делать владельцам спорт каров с 1000 л/с сразу вешаться? А у него 14700 т.р. в год, я считаю нормальная плата за комфорт и манёвренность.
Р.S. покупайте авто по своим возможностям.
4
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
И ещё забыл добавить. "Авто тот хорош на который хватило денег"
2
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
digidon:
И ещё забыл добавить. "Авто тот хорош на который хватило денег"
Бггг, это точно! :)
1
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
masluk1972:
Все это действительно так, но и паркетники бывают разной комплектации. Конечно Теана, это достойное авто, но расход и постоянные поломки(информация из форума) подтверждаются "показаниями свидетелей". Комфорт это очень хорошо, но расходы по топливу и мелким неисправностям перечеркивают все достоинства Теаны(поэтому не купил).
А что здесь криминального в расходе- по-моему все нормально, 14 по городу, 8 по межгороду, для 3,5! Вот как раз не соглашусь- комфорт, маневренность, удовольствие от езды перечеркивают мелкие неисправности (на то они и мелкие).
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
digidon:
И ещё забыл добавить. "Авто тот хорош на который хватило денег"
А вот и ничего подобного, авто тот хорошо, который устраивает владельца по всем параметрам. Я вот например, не была в восторге от Фанкарго никогда, ну а что было поделать, тогда только на него денег и хватало, и я понимала, что за те деньги это была нормальная машина- но никогда его не хвалила.(( Жена автора. (И всегда хорош авто-на который НЕ хватило денег :)))) Всегда хочется что-то лучшее.....
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
2
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
[quote=Fia]А вот и ничего подобного, авто тот хорошо, который устраивает владельца по всем параметрам. Я вот например, не была в восторге от Фанкарго никогда, ну а что было поделать, тогда только на него денег и хватало, и я понимала, что за те деньги это была нормальная машина- но никогда его не хвалила.(( Жена автора. (И всегда хорош авто-на который НЕ хватило денег :)))) Всегда хочется что-то лучшее.....

Ну я и говорю: "Авто тот хорош на который хватило денег". Вот и сейчас хватило на тиану, будете ездить и радоваться.
 
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Fia:
А что здесь криминального в расходе- по-моему все нормально, 14 по городу, 8 по межгороду, для 3,5! Вот как раз не соглашусь- комфорт, маневренность, удовольствие от езды перечеркивают мелкие неисправности (на то они и мелкие).
Автор, не кривите душой!!! 8 литров по трассе-это фантастика!!! 8 литров-это расход автомобиля с двигателем 1,6-1,8, ну с натяжкой 2.0. Или у Вас "Черная молния"??? Вы вводите людей в заблуждение. У моего 3-х литрового турбодизеля расход на трассе М-53 12,5 литров на 100 км. при скорости 80 км/час!!!! Извините, если обидел, сравнив Ваше авто со своим турбодизелем. Еще пример-товарищ на лексусе RX-330 расходует по трассе от 12 литров!!!
Не знаю какая у Вас манера езды, но 8 литров невозможно( примеров масса, приводить не буду, так как привел самые яркие). Что касается комфорта, то согласен с Вами полностью, теана очень комфортное авто, но в плане надежности и повторюсь,расхода топлива как то не интересно. Покатаетесь, поймете сами.
 
2
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
[quote=digidon][quote=Fia]А вот и ничего подобного, авто тот хорошо, который устраивает владельца по всем параметрам. Я вот например, не была в восторге от Фанкарго никогда, ну а что было поделать, тогда только на него денег и хватало, и я понимала, что за те деньги это была нормальная машина- но никогда его не хвалила.(( Жена автора. (И всегда хорош авто-на который НЕ хватило денег :)))) Всегда хочется что-то лучшее.....

Ну я и говорю: "Авто тот хорош на который хватило денег". Вот и сейчас хватило на тиану, будете ездить и радоваться.[/quote]
Да никто и не спорит, просто автор написал честный отзыв-вот и получает честные комментарии!!! А писать про расход 8 литров, это как то....
 
1
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Вот Фунтик, да, его расход 6,5-9 литров, в зависимости от времени года и манеры езды!!!
 
1
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Про 8 литров написала жена. Она не очень в этом разбирается. Видит иногда на компе 8 л на 100 км и торопится с выводами. К сожалению, у нас на разных компах один айпишник и нас видят тут под одним ником. Конечно, не 8. В шапке расход указан 10-17,5л. Я писал в отзыве, что при скорости до 120 с круизом, по относительно ровным дорогам (не горный серпантин) можно уложиться в 10. Тут я могу говорить уверенно. Ибо замеры провожу не по компу, а по заправкам. В отзыве написано как. 14 в городе. Сейчас, когда количетво прогревов минимально 14 получается, думаю, что летом с кондером будет также. Но это если не топить, а лишь изредка притапливать )) В морозы было 17,5.
У меня не Черная Молния, но сравнение мне нравится! ))
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Fia:
Про 8 литров написала жена. Она не очень в этом разбирается. Видит иногда на компе 8 л на 100 км и торопится с выводами. К сожалению, у нас на разных компах один айпишник и нас видят тут под одним ником. Конечно, не 8. В шапке расход указан 10-17,5л. Я писал в отзыве, что при скорости до 120 с круизом, по относительно ровным дорогам (не горный серпантин) можно уложиться в 10. Тут я могу говорить уверенно. Ибо замеры провожу не по компу, а по заправкам. В отзыве написано как. 14 в городе. Сейчас, когда количетво прогревов минимально 14 получается, думаю, что летом с кондером будет также. Но это если не топить, а лишь изредка притапливать )) В морозы было 17,5.
У меня не Черная Молния, но сравнение мне нравится! ))
Вот это другое дело, теперь согласен!!! Повторюсь, сам засматривался на такую машину, очень хотелось купить такое авто. Но подсел на форум приус20.ру, перечитал все об этом автомобиле, итог-два месяца раздумий и я владелец шведского приуса самой полной комплектации на светло-бежевой коже. Обошелся в 745 тыс.руб. с полной предпродажкой. Авто в идеале, прошел 4 тыс.км. все отлично. Могу сравнивать с другими автомобилями(перечислять долго)-автомобиль более чем достойный. Расход на круизе при 130 км/час - 5,2 литра на 100 км. Салон просторный, но багажник ОООчень маленький. Почитайте, присмотритесь,это не реклама!!! Я просто очень хотел Теану, долго мучился и купил приуса, и именно поэтому устроил здесь переписку. Теана осталась в мечтах. Кстати по отзывам на дроме-приус не ломается вообще, не по-мелочам, не по-крупному, да и расход радует(по городу не более 5 литров). Удачи Вам!!!
1
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Спасибо, и Вам удачной эксплуатации!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Спасибо!Очень хороший отзыв.Эта машина была моя мечта,хотел тоже взять б.у и за те же деньги что и Вы.Но заранее меня одолевал страх и сомнения б.у машины.И в последний момент я передумал,купил новую за те же 750000тыс.Какую? Писать не буду что бы не подумали что реклама.И еду я сейчас сзади за своей мечтой ТИАНОЙ первой и думаю, слава богу что тебя я не купил.Пускай проще но новый авто всегда лучше.
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Год назад чуть не купил такую, черная со светлым салоном 3.5 литра в максимальной комплектации. Тоже 2007 г.в. была с пробегом 53 тыс.км. За 700 тысяч отдавали. Но побоялся такого мощного двигателя (налог, расход топлива), взял Кашкай 2.0 4 WD в максимальном фарше 2007 г.в. Через 9 мес продал, не смог ездить на подержанной машине (до этого только новые были). Ниссан делает очень удобные машины, но не очень надежные и далеко не дешевые в обслуживании, такое мнение у меня сложилось. Когда брал новую, облизывался на новую Теану, но, опять же, побоялся, взял Пассат 1.8 TSI на механике из салона. За Теану и за отзыв автору 5
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Barka$:
"
А по поводу японских авто для внутреннего рынка и на экспорт тоже заметил, что для себя они делают лучше, дешевле и ремонтопригодней.
С чего это вдруг праворульная Тиана (или любая другая) ремонтнопригодней чем леворульная должна стать ? Гайки у нее легче откручиваются ??? )))... А по поводу лучше: зайдите на форумы и почитайте о поломках и болячках разнорульных аналогов - они как правило совпадают.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Палаткин:
Всем доброво дня! Афтор как то сам себе противоречит: хотел паркетника ,но купил Nissan Teana-зато ЖИРНУЮ............. Nissan Teana - очень не плох, смотря с чем сравнивать.Но о паркетниках -значит не очень то и хотелось, можно былоб поглядеть например:Ford Escape ,Honda Crossroad ,Daewoo Winstorm ,Suzuki Grand Vitara , Nissan Qashqai и это далеко не всё если смотреть паркетники за те деньги что озвучил АФТОР ?! А ОТЗЫФ будет очень познавателен......
Все перечисленные "паркетники" просто убоги в сравнении с Тианой. Кашкай это вообще что-то страшное в салоне - пластик как у Логана (наверное родство сказывается Рено-Ниссан). А в динамике и комфорте им всем до Тианы как до Москвы р...ом
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
masluk1972:
Вот это другое дело, теперь согласен!!! Повторюсь, сам засматривался на такую машину, очень хотелось купить такое авто. Но подсел на форум приус20.ру, перечитал все об этом автомобиле, итог-два месяца раздумий и я владелец шведского приуса самой полной комплектации на светло-бежевой коже. Обошелся в 745 тыс.руб. с полной предпродажкой. Авто в идеале, прошел 4 тыс.км. все отлично. Могу сравнивать с другими автомобилями(перечислять долго)-автомобиль более чем достойный. Расход на круизе при 130 км/час - 5,2 литра на 100 км. Салон просторный, но багажник ОООчень маленький. Почитайте, присмотритесь,это не реклама!!! Я просто очень хотел Теану, долго мучился и купил приуса, и именно поэтому устроил здесь переписку. Теана осталась в мечтах. Кстати по отзывам на дроме-приус не ломается вообще, не по-мелочам, не по-крупному, да и расход радует(по городу не более 5 литров). Удачи Вам!!!
Приус конечно очень интересный авто в техническом плане, очень экономичный и как ни странно (при такой сложности силового агрегата и электронике) надежный. Но боюсь человек осознанно купивший седан бизнес класса (тем более с мотором V6 3.5) его не поймет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
поставил 5 за отзыв! http://www.avtonegativ.ru/trad...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
У меня объем 2,3 литра а расход такой же!!!!!!!!:(
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Acter:
У меня объем 2,3 литра а расход такой же!!!!!!!!:(
Логично.
 
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
beezmarkee:
поставил 5 за отзыв! http://www.avtonegativ.ru/trad... 3_5.html
А что это за ссылка? Почему мой отзыв и там дублирован?
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
 
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Acter:
У меня объем 2,3 литра а расход такой же!!!!!!!!:(
Маловат движок 2,3 для такого кора***, как ни крути!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
 
Ответить
Fia
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4400
С каких пор слово "корабль" стало матерным? ))
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Fia:
Маловат движок 2,3 для такого кора***, как ни крути!
Да я бы не сказал, что он маловат, тянет нормально без напряга, просто не могу понять в чем причина, у некоторых (здесь пишут) расход до 13-14 литров зимой!!!!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
отзыв 5
По расходу все правильно написал, у меня правда в новом кузове Теана 3,5 л, так до 100 км/ч ехать 8-9 л и будет жрать, я когда ездил с Новосибирска в Абакан, у меня средняя скорость 110 комп показывал после поездки , это были и города и трасса, на хороших участках шел и 180-200, периодически кто-нибудь закусывался, в итоге расход получился 11 л. Город стабильно 15, больше еще не было ни разу, зимой кстати так же, но стиль езды конечно спокойней.
Про то кто надежней тойота или ниссан, думаю одинаково. Более надежны все таки праворукие японцы, я в пред. машине Аллионе за 3,5 г только стойки прокачал, 2 раза колодки передние менял и ВСЁ, а накатал 85 тыс, и япошка еще 34 тыс до меня. У товарища Блюберд Силфи та же история. А Теане уже все стойки поменял, яйца и задние втулки стаблизатора, да и колодки вкруг, а пробег меньше чем у Аллиона. Кореш взял Камри с 60 тыс пробега, тоже пол ходовки перебрал. Для себя эти узкоглазые более качественно собирают.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Комментарий хороший! Машина действительно радует, сама на такой же езжу, до этого были и Аллион и Марк 115. Аллион радовал, а вот Марк масло ел как бегемот. У меня вопрос есть, если кто знает подскажите пожалуйста.:-) При плавном разгоне, чаще в горку, слышен какой-то странный звук, похожий на стрекот кузнечика, на холостых газу даешь, нет такого звука, в общем только при движении. Кто знает что это за заболевание очередное, подскажите?
Мой отзыв: Nissan Teana 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
ВОй после замены шланга гур у меня тоже есть, менял его на 90 тысячах, **** козлит по трассе так как задние аморты умирают рановато и пружинки слабоваты...а так все норм...пробег у меня уже на ней за 100 своими силами
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
люк сколько положений имеет? задняя шторка при движении задним ходом автоматически убирается или самому нужно убирать?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
вариатор ещё не подводил? присматриваю себе такую же 350jm, но что то после мурано 35 с вариатором опасаюсь.
 
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
Привет Fia! У меня такая же Танька. Хотел бы перенять твой положительный опыт.
Поменял ли ты топливный демпфер. Я ни где не могу его заказать.
С удовольствием бы созвонился и пообщался.
Если тебе не трудно позвони мне 8 909 197 8000 я перезвоню, или пиши на почту dvuk.amur@bk.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Спасибо автору! Очень хороший и грамотный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2007 в России


Добавить отзыв