- Тёплый зимой;
- Резвый при 2,5 литрах (V6 очень сбалансирован, мягок, хоть монету ребром ставь);
- Энергоемкая, не совсем мягкая, но очень комфортная подвеска. Прочная;
- Прогнозируемое торможение (это далеко не у каждого премиум класса есть);
- Адекватное руление (можно прогнозировать траекторию поворотов, с поворотом руля);
- Отзывчивый вариатор (сомневался при покупке, теперь всякие байки о "ломучести" вариаторов, тем более на ниссанах, мне побоку), вообще он мне понравился, алгоритм работы интересно прописан, не напрягает;
- Двигатель (рычит при подгазовках - очень нравится, а так его обычно не слышно;
- Шумоизоляция вполне нормальная, в задней части можно и получше;
- Интересный дизайн. На мой взгляд, зря они заморачивались с 33-м кузовом - получилось замыленно, надо было сделать фэйслифт 32-го - там ещё была перспектива. Ведь он уже был отработан по качеству даже при нашей сборке. А вот на качество 33-го даже сервисмены жаловались.
- Немного подвела наша сборка, об этом ниже, но на положительном мнении об этом автомобиле это не сказалось.
- Качество кожи не ахти (может это экокожа), надо следить, пропитывать размягчающими составами для кожи. Помогает. Я это делал 1 раз в месяц.
- В первую зиму заменили ГУР по гарантии (подозрение, что может на заводе плоховатое маслице влили, после замены и заливки синтетики руль стал легче и в последующие 2 зимы всё в порядке, ездил и при -40*);
- Не проклеенное лобовое, в верхнем правом углу в первый месяц появилась течь (думал на люк). Проклеили по гарантии;
- Побрякивало в задней части под потолком (есть тема на форумах). Вскрыли обшивку - отвалились кронштейны обшивки с липучками. Все кронштейны поставили на место на стекольный клей (мастеру респект - придумал, сделал).
Тем не менее машина безотказна. Эти неисправности из-за кривых рук. Никогда в ней не сомневался, что доеду. Всякие дороги видала, хотя пробег за 3 года (2 года 9 месяцев) не большой - 41 тыс. км.
Читайте мануал, правильно эксплуатируйте, и бегать она будет долго.