Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Теана 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Теана 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Teana
ВсеПлюсыМинусыПоломки
807 отзывов
А
Андрей7 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний
Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей). Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать. Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается. Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел... В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
ш
шмеляга13 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс
В целом авто хорошее. Подрывает не плохо не смотря на 2.5л. под капотом. Едет легко, ровно видимо за счёт бесступенчатой коробки передач. Камера заднего вида, очень удобно!
За 2 месяца я заметил три недостатка. Первый: по правилам осуществлять движение надо с включённым светом фар. Так вот при включённых фарах нельзя отдельно помыть лобовое стекло, тут же включается омыватель фар. Приходиться на ходу выключать фары и омывать стекло. Иначе жидкости не хватает даже на день. Второе:Что бы включить подогрев сидений надо поднять подлокотник там находится включатель, перед началом движения это сделать не сложно. Но выключение подогрева сидения приходится делать на ходу, а это может привести к аварии. И третье: серебристые молдинги уже начали цвести.Авто всего 2 месяца.
о
одвокат12 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Машиной пока очень доволен! за три месяца проехал 15000 км. Радует расход в городе от11.5 до 14 на трассе при средней скорости 100 км/ч уложился ровно в 10 л. при этом проехол 500 км за 5 часов. На круизе при 130 км/ч 8.5 литра. Салон классный, шумка достойная, вентиляция сидений, музыка Бозе, запуск кнопкой очень радует. Устойчивость на трассе и энергоёмкость подвески на высоте. Ездил с полной загрузкой по не самым лучьшим дорогам, не пробивает, отлично рулится на 180-190. Ничё не скрипит, не ржавеет,не облазит! Отличная тачка за полцены аналогичной по комплектации А 6 кватро!
Кнопки подогрева и вентиляции в подлокотнике, всё же низковата, но наверное это субъективно-до этого ездил на кроссовере.
c
ck6 лет назадПермь
2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: elegance +
Как бывший владелец toyota camry в кузовах xv40 и xv50 - сравнивать буду с ними. +По салону - teana интересней! +По подвеске - teana мягче! +По стоимости запчастей - teana дешевле! +По плавности хода, teana так же впереди, за счет вариатора - ровный разгон. +По тормозам teana заметно лучше xv40 и не так явно, но всё же лучше чем XV50. +Для любителей внешнего тюнинга есть очень много всяких интересных приколюх: оптика, решетки, спойлера, обвесы и т.д. +Надежна!
- Для снежных зим клиренс низковат, но решает грамотным подбором шин. Шинный калькулятор в помощь! - ЛКП как и на всех авто свежих годов слабовато!
За два года только плановые работы: Масла, фильтра, колодки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора....Всё! Это на колесах 20 диаметра.
А
Антон7 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Luxury +
Большой, просторный бизнес седан, правда с небольшой натяжкой в сегменте "бизнес", по факту это скорее просто большой семейный седан. Из плюсов я отметил: - Легендарный надежнейший двигатель, который тянет с любых скоростей, приятный звук V6, не ест ни грамма масла. - Работа двигателя в паре с вариатором просто шикарна - если никуда не спешить то двигатель работает на оборотах до 1200об вплоть до 80 км/ч, создается ощущение что едешь на электромобиле. на 100 км/ч - 1800об. - расход топлива для такой массы машины/объема двигателя очень приятный, если ездить спокойно можно в смешанном цикле укладываться в 10-11 литров, если наваливать и стоять в пробках то расход моментально составит 15 и более. По трассе же можно укладываться в 8-9 литров. - багажник огромен. - Панорамная крыша создает особый комфорт в машине. - дешевые расходники. - очень удобная камера заднего хода с динамической разметкой. - мягкая подвеска.
Минусы же автомобиля во многом исходят из его же плюсов, перечисленных выше, например вариатор требует особого отношения к нему, его нужно прогревать, на нем нельзя отжигать, рвать со светофоров, буксовать и ехать долго на скоростях более 150 км/ч. - панорамная крыша открывается на слишком маленькое расстояние. - из-за мягкой подвески машина рулится скажем так очень средненько и особого драйва в поворотах ощутить не удастся. - качество ЛКП слабое и требует постоянного ухода. - то же могу сказать и про качество кожи в салоне, она легко царапается и стирается, нужно ухаживать и пропитывать ее кондиционерами. - панель и торпедо скрипучая как старая телега, нужно по хорошему проклеивать все антискрипом, - тормоза слабоваты для такой большой машины и при перегреве дисков их может повести, решается заменой дисков на новые,
есть слабые места в подвеске, которые скорее можно отнести к расходникам, втулки стабилизатора, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и прочая мелочуга, которая впрочем стоит очень недорого.
Р
Роман_201311 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: luxury
внешний вид отличный би-ксеноновый свет очень теплый а/м, быстро поргревается, запускается в любой мороз. хорошая динамика, хотя при табуне в 250 голов... камера заднего вида удобнейшая штука, нет проблемы залепленных снегом датчиков парк-троника. хорошая шумоизоляция большой бардачок) сверчков, стуков, бряков даже в мороз нет. хорошая аккустика BOSE, даже в предельных режимах обшивка не гремит. комфортная подвеска, ход очень плавный.
отсутствие регулировки руля по вылету местами дешевенький пластик (подрулевые переключатели!) осутствие ступенчатого подогрева сидений. не хватает режима поворотников - один раз качнул - 3 раза поморгали. этот режим я оценил на фф пассате B6. субъективно не очень информативна педаль газа. салон при таких габаритах а/м мог бы быть просторнее. примерзает лючок бензобака, вечно набивается снегом.. развесовка сильно смещена вперед - особенно зимой чувствуется недостаточная поворачиваемость.
тьфу-тьфу, поломок не было. для информации: мой расход в городе 20-22 (зима..)темп средний без \"тапки в пол\", трасса 10 при 110 км/ч общее впечатление от а/м - хорошее, достойная машина в своем ценовом сегменте.
D
D6 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 250 Four
-Отличная настройка вариатора - как нажал так и поехал -Хорошая система полного привода и отключаемая система стабилизации -Неплохая комплектация (камера+навигация+DVD+музыка от Bose). Не сказать, что музыка играет супер, но звуковое окружение фильмов передаёт очень насыщенно
-Слабое ЛКП. На третий год зацвёл капот и крышка багажника -Не удобно менять лампы в фарах головного света - необходимо снимать колесо и подкрылок -Не складывается спинка заднего дивана, но есть ниша для лыж -Кнопки подогрева/вентиляции находятся в бардачке -Не отключается омыватель фар (исправили в следующем модельном годе) -Врёт датчик уровня топлива -Листва может попадать в салон и мешать работе вентилятору отопителя -Подвеска мягкая, но жёстко отрабатывает мелкие неровности
Эксплуатация авто с 2013 по 2017 (0-60 000км) -Удаление ржавчина+окраска капота+плёнка -Замена тормозных колодок по кругу+замена масла и фильтра в вариаторе Xtronic CVT+замена масла в раздатке и мостах (30 000км) -Замена кислородного датчика+замена сальника ДВС+чистка печки от листвы (40 000км) -Замена передних тормозных колодок (50 000км)
В
Васек....6 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Премиум+
V6.Большой,комфортный,мягкий,теплый.Хорошая музыка(Bose).
Многие пишут о расходе в 10-11 литров на сотню , бред.По трассе да, в городе летом 13литров.Зимой от 13 до 20 и это реально.Авто весом в 2 тонны и двигателем V6 не может расходовать 10 литров в городе.Очень мягкий.
Расходники.
К
Кирилл6 лет назадТюмень
2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Максималтная
Надёжный как танк)) кто пишет плохие отзывы не владели данным автомобилем у знакомых 4 теаны пробеги от 100 до 300тысяч вариатор у всех не подводил ! Все что менялось стойки стабилизатора стоят 1500 рублей!лучше чем все камни это точно!но из за того что у нас в России очень любят Тойоты ликвидация на вторичном рынки тяжко даётся) плавность хода качество салона на высшем уровни в данной категории соотношения цены качество нет конкурентов!
Минусов нету! Пишут низкий автомобиль а вы что хотели это бизнес класс а свесы порогов по 18или 20 см у кого выше? К любому бардюру подъезжают
А
Александр4 года назад
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний
плюсы машины: 1) объём двигателя, запаса мощности хоть отбавляй, у меня машина пере прошита на 300 лошадей; 2) салон просто шикарен, если сравнивать с Камри; 3) подвеска очень мягкая, и эргономичная;
минусы машины: 1) когда начинаются морозы выше -10, то когда трогаешься, скрипит все в этой машине)))) 2) расход топлива при прогревах зимой доходит до 20 литров на 100 км, показывает бортовой компьютер
КАТАЛИЗАТОР!!!!! рекомендую сразу удалять их!!!
А
Артем-28rus10 лет назадБлаговещенск
2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Предпоследняя
Комфорт, плавность хода, шумоизоляция. Расход бензина по сравнению с другими ВДшными просто сказка, на крауне 2,5 ВД 2000 года по городу летом 16 минимум, а на Тиане я и 12 литров добивался.
Пластик на панели заскрипел, дилер сказал не гарантийка, лечится проклейкой шумкой дополнительно, цена у дилера 10 тыс.руб., не стал делать. По трассе после 150 км гуляет туда сюда. Кренится в поворотах.
за 25 тыс км ничего, но это и не пробег.
f
fugas10209 лет назадПечора
2013 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Мощь безгранична, на трассе с любых скоростей подхват. Плавность вариатора поражает.
Не очень острый руль, но этого на таком диване и не надо
Сперли молдинг педики
V
V.Валентина11 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Авто купленно у официального диллера в 2011 году,за год с небольшим машина не подвела не разу, очень комфортный салон, в управлении послушна, но при вхождении в повороты машина вдет себя вольяжно.отличная шумоизоляция, хорошая аудиосистема,багажник если честно на мой взгляд моловат учитывая то что в него может вместиться всего 3 колеса на 17.(но это для кого как), машина эксплотируеться как по городу так и на дальние расстояния езжу очень часто за 2100 км и не разу не знала проблем, зимой расход 20-25 л (по городу), по трассе 10-11 л.
уважаемые читатели хочу Вас предостиречь, не ставьте на свой автомобиль гидроник, эту отечественную х..... поставили мне в автосалоне где и преобреталось авто в минус 31-37 гидроник просто отказываеться работать.вообщем натерпелась я за зиму вдоволь от этого так называемого \"подогрева\" больше не хочу и Вам не советую
П
Павел5 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный салон, даже больше на заднем диване, чем на месте водителя. Высокий клиренс, полный привод. Зимой в городе одно удовольствие. Огромный багажник. После форестера был приятно удивлен вместимостью. Поставил резину с профилем повыше и получил клиренс кроссовера, только бизнес-класс. Вариатор прекрасно себя показал за 4 года владения, особенно по трассе. Отличная аудио система BOSE. DVD-игрушка использовал лишь однажды. Превосходный автомобиль за свои деньги, на вторичке он очень недооценен.
Рыжики на кузове. Пришлось красить капот от ржавчины и бампер от сколов. Небольшие пожелания по эргономике,неудобное расположение кнопок подогрева и показаний одометра. Не хватило USB разъема. Унылый интерфейс монитора, наличие лишних дублирующих кнопок у монитора. К сожалению, на линзованной оптике очень плохой дальний свет, его почти нет.
Плановые замены ступиц, рулевых наконечников и втулок стабилизатора.
А
Андрей8 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотлив, комфортен (Очень, очень комфортен, у меня спина больная, так в нем не уставал), экономичен. Подвеска от 100 тыс.км без ремонтов, шумноват двигатель при резких разгонах (рядная четверка, чего тут попишешь), ВАРИАТОР-ЧУДО! трасса при сотке - 2 тыс.об., при разгоне ложится в максимальный момент, и давит, ощущение что кобыл на 20 больше заявленных! Я пользовал несколько тойот, камри в т.ч., после этого авто на тойоты плююсь Двое знакомых кстати то же пересели с камри на теану, то же в восторге.
Не для бездорожья даже легкого, не смотря на полный привод. Низковат, хотя опять все относительно, смотря по отношению к чему.
За70 тысяч эксплуатации от -37 до +37, я не знал что такое поломки, что такое авто не завелся, перегрелся, лишь расходники для ТО и бензинчика очень по скромному для такой массы и динамики.
a
autolake123110 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Большой, динамичный. Очень красиво выглядит салон в светлом исполнении. В машине реально тихо и мягко. Слышно только тишину и музыку.
Шумновато становится если ехать по асфальту типа стиральной доски Нет ходовых огней, а включать постоянно фары самому лень. Могли бы на Four версию тоже воткнуть V6
Некоторые пишут про неудобно расположенные кнопи подогрева сидений, так по мне это не недостаток и расположение вполне удачное.
62244169 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Максималка
- Мощности двигателя хватает, даже когда авто загружен - Мягкость подвески (Camry деревяшка) - Экстерьер на 5 - Музыка BOSE - Цвет ох.енный бордовый! - Информативный бортовой - Люк, панорама - Курсовая - Коробка супер - Расход 15 максимально
- Слабая передняя подвеска, по гарантии стойки замена - Рулевую тягу меняли( - Скрипучий на морозе пластик( - Царапается пластик в салоне( - Велосипед в багажник не входит, зад. сиденья не складываются( - ТО на 30 000 км стоит 23 000 руб. замена свечей, тормозухи, масло двс, фильтра!
- Стойки замена - Рулевая тяга - Доливка тормозной жидкости
К
Конст@нтин7 лет назадНовый Уренгой
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
- Тёплый зимой; - Резвый при 2,5 литрах (V6 очень сбалансирован, мягок, хоть монету ребром ставь); - Энергоемкая, не совсем мягкая, но очень комфортная подвеска. Прочная; - Прогнозируемое торможение (это далеко не у каждого премиум класса есть); - Адекватное руление (можно прогнозировать траекторию поворотов, с поворотом руля); - Отзывчивый вариатор (сомневался при покупке, теперь всякие байки о "ломучести" вариаторов, тем более на ниссанах, мне побоку), вообще он мне понравился, алгоритм работы интересно прописан, не напрягает; - Двигатель (рычит при подгазовках - очень нравится, а так его обычно не слышно; - Шумоизоляция вполне нормальная, в задней части можно и получше; - Интересный дизайн. На мой взгляд, зря они заморачивались с 33-м кузовом - получилось замыленно, надо было сделать фэйслифт 32-го - там ещё была перспектива. Ведь он уже был отработан по качеству даже при нашей сборке. А вот на качество 33-го даже сервисмены жаловались.
- Немного подвела наша сборка, об этом ниже, но на положительном мнении об этом автомобиле это не сказалось. - Качество кожи не ахти (может это экокожа), надо следить, пропитывать размягчающими составами для кожи. Помогает. Я это делал 1 раз в месяц.
- В первую зиму заменили ГУР по гарантии (подозрение, что может на заводе плоховатое маслице влили, после замены и заливки синтетики руль стал легче и в последующие 2 зимы всё в порядке, ездил и при -40*); - Не проклеенное лобовое, в верхнем правом углу в первый месяц появилась течь (думал на люк). Проклеили по гарантии; - Побрякивало в задней части под потолком (есть тема на форумах). Вскрыли обшивку - отвалились кронштейны обшивки с липучками. Все кронштейны поставили на место на стекольный клей (мастеру респект - придумал, сделал). Тем не менее машина безотказна. Эти неисправности из-за кривых рук. Никогда в ней не сомневался, что доеду. Всякие дороги видала, хотя пробег за 3 года (2 года 9 месяцев) не большой - 41 тыс. км. Читайте мануал, правильно эксплуатируйте, и бегать она будет долго.
9 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
если коротко, то самый жирнючий плюс этого авто это чумовой салон, соответствующий премиуму, в особенности светлый в сочетании с бордовым кузовом... комфорт салона выше всяких похвал, подвеска - не убавить не прибавить, ниссановцы молодцы без лишней жёсткости сделали прекрасно управляемую машину... Движок V6 2,5 в эпоху вымирания таких моторов, это просто Т-рекс среди бутылочных(1л-1,5л) моторов-жужжалок.... Это мой девятый автомобиль, а эмоции ,которые я испытывал при покупке и продаже, сродни моей первой иномарке. радость от приобретения и горечь от продажи... я и не думал что ещё способен это ощутить по отношению к авто... этот автомобиль, он эмоциональный яркий, чёрт подери... это лучшая машина в классе, ни одна другая не зацепила настолько... посмотрел все авто данного сегмента при покупке... и только в теану влюбился с первого взгляда....
автомобиль покупал новым и за два года владения автомобилем он ни разу даже не испортил мне настроения Не продавал бы если бы мог не продавать... если подумать, то купил бы ещё раз, жаль что новая теана это уже совсем другой авто...
на 30000 км по гарантии заменили электрогидроусилитель
Д
Дмитрий ТЕANA 3,5 + 9 лет назад
2014 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: premium +
Отличный автомобиль за свои деньги. Двигателя хватает в любом диапазоне, радует что атмосферник, при достаточно активной езде расход состовляет 15-15,5 литра, это причем по Москве. Хороший клиренс, но это с учетом 18 колес, которые идут в этой комплектации. Еще отмечу хорошую электронную систему, которая помогает войти в поворот на хорошей скорости, потормаживает колеса и это помогает ввинтиться в поворот. Хорошая синхронизация с айфоном. За рулем этого авто чувствуешь себя на трассе уверенным на любой скорости!
Минусы не критичные. Отсутствие памяти сидений, при движении задним ходом постоянно опускается задняя шторка и обратно нужно поднимать с кнопки самому. Также заметил, что зимой при минусовых температурах появляется сверчок на торпеде, но при прогреве салона, исчезает. Могли бы добавить диодных ходовых огней!
D
D6 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 250 Four
Забыл добавить - мало качественных заменителей оригинальных запчастей
К
Костя6 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Премиум+
А я не смотря на плохие отзывы о вариках рулю танькуj32 5й год.пробег под 100000 .даже под капотом появляюсь ток незамерзайку влить .тупо от то до то состояние прекрасное .варик ни разу не подводил не смотря на шумахерскую манеру езды.единственное вложение за все время передние т.к и диски.и все!!!!! А менять на что .с этими ценами на новый солярис?не смешно.брал потому что понравилась.новую.и всем того же желаю.всем удачи!
Нет
Нет
Д
Данил7 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Надежность; - Отличный салон по сравнению с одноклассниками; - Полный привод; - Разумные цены на обслуживание и запчасти; - Полноразмерная запаска.
- Рентабельность при продаже; - Низкое качество "кожи" - в процессе эксплуатации появляются трещины; - Кнопки подогрева сидений; - Большой радиус разворота; - Управляемость (хуже чем у немцев).
- Лампа подсветки номера; - Лампа габаритов (левая); - Замена тормозных колодок (вкруг) на 45 тыс; - Все...
18 лет назадУрай
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Экстерьер, интерьер, качество материалов, ходовая, вобщем машина сплошной плюс, если бы не нужда в деньгах не продал бы! Считаю лидером в классе в своем ценовом диапазоне! Пересел с камри 40 2010 года и остался очень доволен! Камри на фоне теаны реально ширпотреб! Речь именно о 40 кузове на новых не ездил! Всем удачи на дорогах!
Тяжело продать даже в идеальном состоянии за адекватные деньги
71000 только расходники по регламенту
П
Павел9 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: xv
Комфортно, много места в салоне и багажнике, приятные материалы на ощупь, резвый. Небольшой расход для полного привода и достаточный клиренс для города. За рулем чувствуешь себя как дома на диване, быстро ехать не хочется совсем. Отличный свет (рестайлинговые линзованые фары)
Ужасная эргономика кнопок, множество неиспользуемых кнопок на центральной консоли (дублируют функции друг друга), минимум настроек центрального дисплея. Отсутствие датчика дождя. Убогие дисплеи на панели приборов. Ржавчина проступила на крышке багажника после 50 тыс. км. Минимум кармашков и емкостей под мелкие вещи (для кого-то плюс, что нет бардака в салоне). В багажнике вообще нет кармашков или ящиков под обязательные вещи (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки), не говоря уже про инструмент)).
Не было. 60 тыс. км.
V
Valeriy Italia10 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний
Моя красавица подарила мне и моей жене второе день рождения.Под Череповцом с крыши встречной фуры слетело два больших куска льда и влетело через лобовое стекло в салон.Если бы была машина поуже мы погибли бы оба.Честно говоря машина хорошая надежная и красивая.На спидометре46000км проблем нет,расход по городу10л.по трасе до7.разгонял до 200км,чудо,скорости не чувствовал.В любой мороз запуск с брелка отличный,выхожу,в салоне уже тепло
Длинная.низкая подвеска
то 9000р
159007494 года назадНижневартовск
2011 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Реально хороший автомобиль, если бы не финансовые проблемы не продавал бы. Очень тёплый, для своего объёма экономичный, комфортный, лучше Камри. С ДВС и КПП никаких проблем. Абсолютно.
Слабое ЛКП.
А
Андрей6 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Premium four
-Просторный -экономичный -блокировка полного привода, клиренс 170см -щщщщикаррррная музыка -супер комфортная подвеска, хорошая шумка
-не очень дальний свет, туманки вообще непонятно для чего
И
Инженер929 лет назадгп. Пойковский
2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, комплектация: Лакшери плюс
Я уже писал коротко о своем авто,началась зима появились новости. 1. По свежему снегу 10-15см. идет спокойно, не буксует, хотя машин с утра в тот день было мало не все рискнули выехать. 2. Пришлось ездить и в морозы: - до минус 20 С заводится с первого нажатия кнопки пуск (время прокрутки стартера установлено 4 сек) двигатель и салон прогреваются в течении 5- 10 мин (на Альмере,которая была до Теаны ждать приходилось дольше) ; - при минус 30 С завелась со второй попытки (нажатия \"пуск\"); - сегодня термометр показывал минус 33 С завелась с третьего раза, довольно уверенно без всяких лишних шумов. Подогрев на двигатель не установлен, машина \"ночует\" на улице. Двигатель и салон прогрелись в течении 20 ти минут, в дороге по трассе лобовое и передние боковые стекла не запотевали (регулятор наполовину, температура на 32 С выставлена). Все приборы и электроника работали без сбоев. Кстати обновился и личный рекорд по расходу топлива: был 7,4 стал 7,3 л на сотню (Сургут-Пойково)
Про отсутствие подогрева лобового в зоне покоя стеклоочистителей уже писал. неужели и впремиум она отсутствует?, По моему для условий России эта опция должна быть по умолчанию. Раздражает. По мелочам: - крючок для пробки бензобака и тросик на пробке как будто от разных авто, между собой никак не согласованы открываешь пробку и она брякается о кузов. (На Альмере была удобная\"полочка\")
Как я уже писал в ДЦ неправильно установили сигнализацию, и автозапуск не работает. Для устранения пришлось записаться к ним же. Часа три \"сервисмены\" провозились и выдали резюме: отсутствует обходчик, в наличии нет, заказали, мы вам позвоним. Жду уже две недели.
Ю
Юрич8611 лет назад
2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Лакшери плюс
Двигатель, вариатор... и их тандем. Шумоизоляция моторного отсека. Динамика. Экономичность (относительная). Плотная эноргоёмкая подвеска. Хорошо рулится (в сравнении с Кэмри). За свои деньги хорошо оснащена опционально. Хороший салон. Прекрасно работает полный привод.
Спорный дизайн... Полноприводная Теана наверное пожёще моноприводной... но это если придираться.
Их нет. Собственно предполагаю, что их и не должно быть у такого автомобиля.
145487175 лет назадСимферополь
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Объемный комфортный, надежный двигатель
не знаю мне очень машина понравилась, продал из за финансовых проблем
капиталил вариатор 80000тыс пробега, всему виной думаю первая хозяйка которая по мнению механика вообще ее не обслуживала, если за ним смотреть думаю проблем не будет!!!
113754156 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
за свои деньги - одни плюсы. камри 40 рядом не стоит. про корейцев вообще молчу
каждый год надо красить капот, каждые 2 года - крышку багажника
за все время владения (с 2011г. до 2017г.) поменял втулки заднего стабилизатора.
10 лет назадБелореченск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
К плюсам данного автомобиля можно отнести я думаю 1) это конечно же надежность данной марки за все время эксплуатации, ни одной поломки,только плановое то 2) соотношение цены и качества,машина стоит своих денег3) хороший, тяговитый в-образный мотор 4) хорошая шумоизоляция 5) качественая отделка салона6) еще очень порадовала коробка- вариатор
Из минусов самым основным является ЛКП, ну очень уж оно чувствительна на данном автомобиле
8 лет назад
2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний
Хорошая Управляемость Адекватно работает курсовая утойчивость + хорошие тормоза Ходовка неровности хорошо глотает и в поворотах сильно некренится Расход бензина по трассе 7л ,в смешанном цикле 9л с ВКЛ кондером
Слабое лакокрасочной покрытие Ходовые огни вместе с туманами ещё не диодные и потеют в сырую погоду постоянно и очень сильно Стук бензина в баке когда его 3/4 при троганье и остановке Взади сидящии пассажиры часто локтем ВКЛ обогрев сиденья В навигатора нельзя изменить масштаб Стеклоочиститель в авт режеме живёт своей жизнь стекло чистое-трут, уже нечего не видно-молчат После пробуксовки колёс ВКЛ какая то защитная система и машина тормазит двигателем какое-то время
Пробег 57т.км серьёзных поломок не было . При ТО у дилера обращал внимание на запотевающие туманки ,но пока по гарантии не поменяли Передних колодок хватило на 45т.км ,стерлись до металла Через каждые 30т.км по регламенту меняют тормазную жидкость А свечи готовы менять каждое ТО,если сам не откажешьсь Машина была в ДТП делали на Ниссан центре так запчасти шли от 1до 4 месяцев
a
autolake12319 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Luxury Four
Плавность хода и динамика. Не большой расход на QR25. Полный привод это полный плюс. Удобный круиз контроль. Очень крутое освещение в салоне. Салон наполняется янтарным светом освещаясь полностью, а не тусклой унылой точкой в потолке. Подсветка ручек дверей добавляет \"графики\". В общем по спец эффектам только плюсы. Поддержка IPod/RCA/Usb в купе с музыкальным сервером полностью закрывают все мультимедийные потребности, сводя на нет неудобство от отсутствия музыкального профиля Bluetooth в этой комплектации.
1. В Luxury комплектации нет музыкального профиля блютус (только телефон) (но этот минус перекрывается плюсами) 2. Записная книжка пролистывается по одной записи на целый экран (это просто кошмар) 3. В Luxury комплектации (без DVD) экран на порядок хуже. Изображение весьма размытое и без слёз смотреть невозможно, из-за чего вытекает минус 4. 4. Уж лучше бы информацию о климате выводили на отдельный цифровой экран. 5. Нет \"физических\" часов. Часы только на экране. 6. Нет крюка сзади. Поэтому лучше не застревать так чтобы невозможно было добраться к носу.
Сильно строго не судите это не недостатки как таковые и для кого то они вообще незначительны. Относитесь к этому просто как к тому о чем обычно не говорят или забывают спросить. Опыт эксплуатации так сказать. На 7000 просто так в дороге умер гидроусилитель руля. В салоне сказали, что есть такая буква в этом алфавите и иногда всплывают случаи с Мурано и Теаной этого года. Заменили по гарантии поставив как они сказали с более свежей ревизии. Из недостатков не связанных с самой машиной. Машина почему то имеет высокий рейтинг угоняемости среди страховых, поэтому КАСКО выходит очень дорого. У меня первый год был 105 000.
k
kaa7110 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт салона Полный привод и высокий дорожный просвет Много места в салоне, большой багажник
Кожа очень мягкая и быстро вытерается Фары большие, но свет мог бы быть и лучше
за 2 года: лопнула кожа на переднем сидении замена втулки на рулевой рейки вентилятор печки
Д
Данни11 лет назад
2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний
Просторная, очень большой багажник - это, для меня, самое важное. Плавный ход и не большой расход топлива (учитывая еще, что лью АИ92) Хороший обзор и камера заднего вида!!! короче можно писать много...
1. Таскало по дороге - сделал сход-развал!!! (притензия скорее к дилерскому центру) 2. Дребезжит заднее стекло, зимой чувствуется очень сильно!!! и ни чего с этим не сделать - по крайней мере меня так уверили в том же центре, т.к. такая проблема не у меня одного!!! 3. Скрипит панель (но это мелочи)
тьфу-тьфу-тьфу!!! но пробег не такой большой чтобы писать о поломках (3100 км)
А
Андрей4 года назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: люкс
плюсов не счесть: огромный, комфортный, тихий, красивый, неприхотливый. а какой кайф от постоянного полного привода!
не нашёл.
только плановые ТО
А
Алексей7 лет назадСургут
2011 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Тем кто любит комфорт и мягкую подвеску. Прекрасный двигатель, надежный и мощный, просторный салон. Адекватный ценник на обслуживание.
Для своего ценового диапозона особо придираться не буду, автомобиль понравился.
На четвертом году жизни рассыпались направляющие люка, хотя пользовались им крайне редко (в машине не курили и климат особо не позволяет).
1238 лет назадТомск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод! качественная отделка салона! очень хорошо идет на больших скоростях, энергоемкая подвеска.
Тяжело продать! Народ сравнивает с камри - камри в подметки не годится.
За 1,5 года ни одной поломки.
a
autolake12319 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Luxury Four
Большой и в целом быстрый. Удобно парковаться с камерой заднего вида, так как виден край бампера и можно миллимитровать.
Не очень хороший звук двигателя QR при разгоне (V6 звучит куда приятнее). Не хватает музыкального профиля Bluetooth (работает только в режиме телефона) Телефонная книга через головное устройство листается убого - по одной записи на экран.
Бордовый очень быстро пачкается и видны все царапки и коцки от чужих дверей. Требует так сказать более нежного обращения.
s
sergeif2112 лет назадленинск
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
комфорт хорошая динамика хорошая обзорность низкая цена
неизвестный вариатор
137421825 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, очень комфортный, надежный, соотношение цена качество - рекомендую! Максимальная комплектация, есть все самое необходимое и не только!
Руль не регулируется по вылету, в неудобном месте разъем USB и клавиши подогрева и вентиляции передних сидений, омыватель фар расходует большое количество жидкости!
На 80 тыс. была поменяна передняя правая ступица (загудел подшипник), ориентировочно на 90 тыс. потек задний правый амортизатор (поменял оба) и заменил передний правый опорный подшипник. Неисправностей не было, только расходники!
6 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, мягкий, надежный, нафаршированный, экономично-динамичный лучший из моих авто(Было более 20 машин камри 2006 3,5; прадо 4 литра, црв, одиссей, корола и др
Отсутствуют за 4 года пользования!
Т
ТойХонМазСуб9 лет назадХабаровск
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Красивый, надежный, хорошо управляемый в городе, комфортный, расход небольшой 14л мах.
Повороты на большой скорости проходит не очень, на неровной дороге на скорости раскачивается.
t
t.o.v.10 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
комфортный, достаточный клиренс для данного класса автомобиля, мощный ДВС, не дорогие расходники для проведения ТО.
Нет регулировки рулевого колеса по вылету. Не достаточен ближний галогенный головной свет. На морозе "гремит" додвеска.
И
Илья4 года назадКемерово
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
1) отличный двигатель 2,5 V6 182 VQ25 именно этот двигатель (наверно один из лучших у ниссана) 2) достаточно сильный вариатор (только для этого мотора 2,5) 3) очень хорошо оснащена по опциям, системе, и экстерьеру салона 4) зимой очень тепло
1) обслуживание (расходники) чуть дороже среднего авто такого же класса 2) замена масла в вариаторе каждые 45-55 тыс. (масло не дешевое) лучше брать только оригинал 3) подвеску можно посильнее, но если аккуратно езди то норм 4) в продаже тяжеловато
5 лет назадПокачи
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, надежность
За 8 лет эксплуатации серьезных недостатков не выявил
Ничего существенного
П
Павел6 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: максимальная для 4WD
Надежный. Приятный в управлении и комфортный для пассажиров семейный седан. Полный привод. Лучшее соотношение цена/качество в классе.
Шумноватый на оборотах двигатель. Неудобное расположение кнопок включения обогрева и вентиляции сидения в подлокотнике. Отсутствие даже в максималке датчика дождя и индикатора уровня омывающей жидкости в бачке. Неудачный алгоритм омывателя фар, один раз на лобовое = дважды на фары, запарился доливать омывайку, днем теперь езжу на противотуманках.
Ступичный подшипник 40т.км Сайлентблок в задней подвеске 70т.км
А
Александр6 лет назадОренбург
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный авто, хорошая шумоизоляция, оснащенность, музыка, полный привод, надежный. Приемлемый расход от 9 до 11 литров.
При покупке сразу учитывайте цстоимость обслуживания и высокую цену некоторых зч. К примеру передний амотризатор стоит около 15 тыс
Ржавеют развальные болты. Ничего не ломалось при пробеге 70 тыс.
Р
Роман7 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, экономичный ( город 10.2 трасса 8.9 ) , с неплохой шумоизоляцией! Много места в салоне, большой багажник. За свои деньги идеальный корабль! Впечатлил именно невысокий расход топлива ( заливал 95й ) при весе 1640 расход в городе очень порадовал.
Ничего не ломалось слава богу! Слыхал страшные истории про коробки! Мне наверное повезло, хотя я мало поменял раньше чем рекомендует Диллер. За время эксплуатации раз перегрелся вариатор, завывал при обгонах и потом перестал набирать скорость и обороты выше трёх не поднимались! Произошло это из за долгово время пути без остановок ( порядка 6-7 часов ) и скорости 150-170, частые обгоны! Решилось само собою , пока кушал в кафе коробка остыла! Ехал потом 120-130км/ч проблем не было!
Менял мелочи по подвеске, и масло в коробке и двигателе! Ничего с авто за почти год эксплуатации не случилось Рекомендую!!!
М
Максим.........8 лет назад
2014 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: premium +
Довольно живой авто, вариатор+мотор создают ощущение полёта, режим Ds тоже норма. Салон приятно смотрится-чёрная кожа+карбон. Комфортная посадка с подпором спины, что актуально для меня. Парковка задом с камерами с динамической разметкой по периметру сводит к минимум риск царапнуть авто. Внешний вид-вполне себе на достойном уровне (хотя для меня это \"-\" т.к. не люблю чрезмерное внимание), цвет-тёмно серый металлик. В общем, авто оцениваю положительно. Дорожный просвет позволяет не царапать дно и бампером спокойно \"нависать\" над бордюром.
Можно было б добавить обогрев переднего стекла и светодиодов (хотя, может ,они лишние).
После смены резины и дисков ан зимнюю R16 ,через 100 км выскочил чек \"проблема с датчиками давления в шинах\". ОД продаёт ,но за 4 р/шт., что уж дофига или забить просто. Датчики остались на старом литье R18 с летней резиной. Общий пробег 2200 км.
М
Масютенко Станислав Григорьевич4 года назадБарнаул
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальное авто для трассы и города. Особенно радовали плавность хода, шумоизоляция, кресла и эргономика. Небольшая стоимость владения.
Нежное ЛКП, короткоходная подвеска, но к этому быстро приноравливаешься.
Течь рулевой рейки. Сделал перед продажей. В остальном плановые расходы.
О
Олег5 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Вся машина плюс, очень жалко продавать. Камри сороковка рядом не валялась
Не выявил. Все грешат на вариатор, но с дуру можно и хрен сломать, а если следить, то все будет ОК
Ноль поломок за 100тыс.км
134426355 лет назадКраснодар
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный бизнес класс. Во многом превосходит прославленную Камри. И работает, и едет отлично. С вариаторами есть проблемы только если насиловать и не обслуживать и то они не так часты как везде пишут. Машина очень хорошая, расставание с ней вынужденная мера, так бы еще долго ездил.
Значительных минусов нет, а мелкие как у всех машин.
Я кроме замены стоек стабилизатора больше ни чего не делал (не считая регулярных ТО по замене жиж)
56617385 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лично по Мне...машина соотвествовала всем параметрам необходимые для комфортной езды...а также для недорогой эксплуатации....что первое на ум приходит после эксплуатации Мной других авто...так это то что Она очень теплая!!! в -40 пупок в ней потеет!!!!За все время эксплуатации меня тока расходники!!! ТО делал только через каждые 8000-10000 тыс!!!! с коробкой никаких проблем не было!!!!!4 ВД мне очень понравилось!!!! ниразу не застрял в кашах!!!
не встретил!
А
Андрей6 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный автомобиль, , просторный и приятный салон, внешний вид притягивает взгляды.
Шаровая с рычагом в комплекте, вариатор требует бережного отношения.
У этого автомобиля таковых не было.
8 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень комфортный полноприводный автомобиль, субъективное мнение за 2 года владения на порядок лучше камри
из за комфорта приходиться платить управляемостью (субъективно) так же машина не любит быстро ускоряться с места
за 2 года нечего небыль
8 лет назадСочи
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Прекрасный автомобиль Ниссан Теана! Он очень дешевый в обслуживании, неприхотливый к бензину. Расход в смешанном цикле составляет 9.5 литров!!! У автомобиля прекрасные ходовые качества, очень приятное управление. Благодаря v-6 у машины очень приятный рык при набирании скорости, конечно не как у БМВ, но для данного сегмента очень не плохо! У меня было 2 Теаны, одна в самой полной комплектации с люком, а другая не в полной комплектации, но с бежевым салоном. Люди которые говорят что бежевый салон затирается и тд. - не слушайте их! С вариатором как на первой Теане, так и на второй проблем никаких не возникло! Кто говорит, что они ломаются, скорее всего эти люди кроме Отечественного автопрома нечего не видели!!! Шумоизоляция на уровне, кожа хорошая - она трескается не рвется например как в Камрюхе. элементы пластика сделаны под дерево очень хорошо! Вообщем кто хочет взять Ниссан Теану так берите, не слушайте никого - не пожалеете 1000%! Удачи в покупке хорошего автомобиля!
Габариты автомобиля, но они заметны только в городе и на узких улочках.
A
Amars10 лет назад
2012 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: премиум
Супер автомобиль! Красавец! Мягкий ход, отличная шумоизоляция, большой комфортабельный салон, хорошая управляемость, огромный багажник. Расход топлива 10 литров по кругу(проверено при адекватной езде ). А если учесть , что производитель рекомендует использовать АИ 92, то можно считать Тиану лидером по экономии расходов на топливо. Отличный разгон. Не слышны, и не ощущаются переключения трансмиссии(ощущение езды на электрокаре).
Недостатки только по интерьеру: неудобное расположение кнопок включения подогрева сидений( во время вкл/выкл отвлекаешься от дороги). Подсвечиваются не все кнопки управления расположенные на двери и под рулем . Ужасная навинационная карта(до сих пор нет обновления).
Никаких, если не считать скрип в переднем левом колесе, устраненный дилером за 15 минут.
В
Вячеслав10 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный.
Производитель экономит на коже
Поломок не было
4 года назадНовосибирск
2012 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 CVT Premium
Не дооценен, нравится больше,чем Камри и прочие одноклассники
K
Kar5 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: предмаксимальная
Карабль. Плавное движение. Для данной машины расход не большой. Очень понравился. За 3 года владения, одни только плюсы.
Их нет
Менял масло вовремя в двс и акпп, и их не было.
х
ххх6 лет назадСургут
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
хороший движок.
слабая краска. слабая кожа
ступичный подшипник на 100000км
6 лет назадПыть-Ях
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
прекрасный полноприводный седан
кузов поддается корозии !!!!!!!!
до 96000 ничего не делал, менял мосло в ДВС чз 10 тыс, в вариаторе чз 50 тыс. ПРЕВОСХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
65486527 лет назадМончегорск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортабельный автомобиль, с мягкой подвеской, хорошей комплектацией. Весьма надежен, за 127 тыс была замена только втулок стабилизатора поперечной устойчивости, двух задних рычагов и передних тормозных дисков. Более проблем не возникало
Плохой дальний свет, неудачно расположенные клавиши управления подогревом и вентиляцией сидений (в подлокотнике). Приходится выворачивать руку, чтобы нажать кнопку.
63089387 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный и надежный!! Автомобиль для тех кто любит динамику и комфортную езду. Двигатель очень приятно рыкает!!
Из за мягкой подвески на высоких скоростях даже по трассе, в затяжном повороте приходиться ловить автомобиль! Быстро выходят из строя передние тормозные диски! Двигатель мощный тормоза для них слабые! Не втом смысле что плохо тормозят, а быстро перегреваются и начинают потом бить в руль!!! Лечиться проточкой дисков примерно 1500-2000 рублей.!!!
U
Usoliedima8 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Расход 9-11 литров. Комфорт выше чем в Камри. Низкая стоимость обслуживания.
Не нравится разгон. Вариатор.
Ступица на 75000 км и все. Остальное только обслуга.
с
сергей8 лет назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежное авто, ничего не ломалось за 3,5 года, только замена расходников. Большой салон, багажник, крепкая ходовая, высокий клиренс. 4 ВД очень выручало зимой, вд как на икстрале, достойно гребет для легкового ам.
Шумноватый 4 цилиндровый двигатель, вариатор для плавной езды, не для драйва машина
без поломок
И
Игорь10 лет назадХанты-Мансийск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
лично моё мнение, никого не хочу обидеть. Теана по качеству материалов превосходит камри,по красоте,эргономике,комфорту-превосходит камри. касается российских сборок на японцах ездить не доводилось..
российская сборка. подвеска как у алмеры классик... ЗАЧЕМ.? И высокий клиренс не наруку на трассе,касается рестайлинга 2011г.в.
нет! 60.000 меняйте свечи по регламенту и зимой хоть в -сорок заведется.
С
Сергей10 лет назадНижневартовск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, шумоизоляция, плавность хода, внешний вид, комфортабельность
ЛКП, кожа
Д
Денис11 месяцев назадАнгарск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 CVT Elegance+
По подвеске и плавности хода, лучше чем камри
Нету, стандартно всё
Мелкие, легко устранялись руками. Двигатель и вариатор - отлично.
V
Vito3 года назадТюмень
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный очень , комфорт на высоте , с Камри даже не сравнить ,
141224203 года назадКемерово
2013 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 CVT Premium SV
Очень надёжный и комфортабельный автомобиль. Абсолютно безотказный. За эти деньги ничего лучше не найти.
За три года владения и пробег 150 тысяч километров ремонтировать ничего не пришлось.
14 года назадПыть-Ях
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Для меня лучший авто за такие деньги!
дворники замерзают зимой, стандартный свет плохой
только расходные материалы
Д
Дмитрий 5 лет назадСургут
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый комфортный автомобиль . большей багажник , хорошая шумо изоляция 4ВД . хорошо печка работает очень теплый
быстро протирается кожа на сидении , руле . большей расход топливо . не удобно расположены клавиши включения подогрева сидений.
Только планово технический ремонт
128915805 лет назадСевастополь
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый автомобиль классических форм, великолепный спутник на дальние расстояния, мощный мотор гармоничен с вариатором, хорошая обзорность и управляемость, надежен, по сравнению с одноклассниками недорог в текущем обслуживании, достаточно высокий спрос на вторичном рынке, как выяснилось, очень безопасный.
Существенно теряет на вторичном рынке, прихотлив к топливу, недостаточно приемистый с места, что заставляет подстроиться под автомобиль в условиях городской эксплуатации, иных недостатков НЕТ!
Пробег 60 000 км., только текущие ТО!
П
Покупатель6 лет назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Правая передняя ступица загудела на пробега 55 000, левая на 80 000. В остальном все по регламенту.
97110636 лет назадСаянск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший, комфортный автомобиль
слабая АКП
при пробеге 150 000 км вышла из строя АКП ( это при аккуратном вождении автомобиля)
3217 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный автомобиль, раньше скептически относился к ним и выбирал Камри, но после владения Теаной понял что Камри ей не ровня.
Боязнь людей покупать её на вторичном рынке из за вариатора
Д
Дмитрий8 лет назадСимферополь
2012 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
резвый автомобиль, Х5 2008г отдыхает, нисан тиана вставляет его 3 раза из трёх попыток Х5 отыграться, приёмистая что очень удобно по городу, такая мягкая плавная что прям плывёт по дороге, широкая и просторная.
Внешний вид конечно же хотелось бы по лучше,
На 133000 облез руль,
Е
Евгений8 лет назадЧелябинск
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Всё понравилось.
Маленький клиренс - при длинной базе. То есть если брать автомобиль для города и трассы, то лучше и не надо. А вот если желаете проехать по полевым дорогам, то это не для данного авто.
При пробеге 25 000 км появился небольшой стук в передней подвеске. В автосалоне сказали, что неисправна стойка. По гарантии заказали.
9998 лет назадКулунда
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Большой, красивый, комфортный, много опций, небольшой расход топлива
Пробои амортизаторов, дорогие запчасти и обслуживание, очень слабое ЛКП.
На 70 тыс. пробега: сайлентблоки передних рычагов подвески в хлам. Износ петель водительской двери (дверь провисла), тоже самое с левой петлей капота (постоянный стук). Правая рулевая тяга под замену.
n
novosibirec20148 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4wd в бизнес классе за не большие деньги не прихотлив в обслуживании
Е
Егор9 лет назадШахты
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый,комфортный,устойчивый на трассе,экономичный расход,современный
не замечено
не замечено
А
Алексей 0309 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Премиум +
Экономичная, мягкая, отлично выглядит особенно в черном - фиалковом цвете!!! Камри в последнем кузове сосет!
Низкая
Никаких абсолютно, только передние диски тормозные подошли на замену, пробег 63 т.км.
М
Михаил10 лет назадБлаговещенск
2011 год, 3.5 л, автомат, передний
Надежность
очень мягкий, но это лично для меня.
А
Алексей3 года назадНовосибирск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортная, большая, по трассе на дальняк очень удобно, надежный, полный привод не подводил.
дорого ремонтировать ходовку, не для гонок, хотя это для кого-то плюс.
все стандартно как у всех, расходники, ходовая часть...
А
Андрей3 года назадТюмень
2013 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Остался даволен данным авто. Жаль года берут своё. Рекомендую!
Нету их.
На удивление. Бизнес класс по бюджетной цене.
А
Анна4 года назадНоябрьск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный салон,полный привод😍
Динамика не понравилась,ввиду аккуратного вождения. На вариаторе лучше не давить газ в пол с места)
Пробег 120000,коробка и мотор в отличном состоянии,как показала предпродажная диагностика. Ничего кроме жидкостей,колодок и дворников за период эксплуатации не менялось.
А
Андрей4 года назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4вд, красивая баржа с отличной акустикой, шумоизоляцией, комфортной подвеской и огромным багажником! двигло супер, 2,5 рядная 4ка как на хтрейле. салон просто бомба, осень качественный и продуманный(кроме кнопок подогрева сидений)
дорогое обслуживание в плане масла вариатора
не было за 95к. на родной подвеске продал
r
rombleru4 года назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена качество, большой комфортный вместительный, солидный, по трассе и по городу плывёт отличный автомобиль.
Минусов нет. Кто боится вариатор это все ерунда если обслуживать его проблем не будет.
А
Алексей4 года назадХанты-Мансийск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Комфорт. Плавность хода. Соотношение цена качество.
Засыпаешь по трассе первое время, потому как подвеска и минимальная вибрация от двигателя делают свою работу)
На 100 т.р. замена рычагов подвески, до этого только расходники при ТО
И
Иванов Андрей Вадимович4 года назадВладивосток
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Музыка, комфортная езда
Стойки дорогие
В
Виктор5 лет назадСочи
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарная машина. Комфорт. Опции. Салон. Минусов нет. Очень недооценённая.
Нет...
Нет
97240566 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень надежный красивый авто
Н
Наталья7 лет назадКраснодар
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
При такой мощности - маленький расход бензина 9-10л. Плавный ход
7 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Японский мерседес)) Очень доволен автомобилем.
Очень комфортный, расслабляешься за рулем))
Л
Лучезар8 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторная
вариатор
Д
Дмитрий9 лет назадВилючинск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика для 1670кг без пассажиров со 167л.с. просто супер! Идеален как для лета и зимы размер резины 225/60/17 с этим профилем комфорт увеличивается в 2 раза!! 4WD класс! Вообще минусов по двигателю, вариатору, ходовой НЕТ.
Обивка кожи на 3- с минусом. лакокрасочное покрытие на 3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЙТЕ ГУБКОЙ И НЕ ВЫТИРАЙТЕ МАШИНУ ТОЛЬКО Б Е С К О Н Т А К Т!!! И всё:)
Добавить короткий отзыв о Nissan Teana

Отзывы владельцев Nissan Teana

Teana 2011131
Teana 201113
Teana 201230
Teana 201118
Teana 20123
Teana 201277
Teana 201370
Teana 201156
Teana 201251
Teana 201129
Teana 201283
Teana 201328

Читайте все отзывы о Nissan Teana 36

Nissan Teana
оценка поколения9.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Teana
Nissan Teana
Здравствуйте , проблема заключается в том что , брилок рыбка не работает, пуск двигателя произвожу после того как брилок вставляю в гнездо ,
1 ответ
Nissan Teana
Приветствую всех. Подскажите что может быть!? Редко но бывает, что при езде умеренном в городском режиме, машина начинает подтраивать не
1 ответ
Nissan Teana
Подскажите какой марки бензин лить в авто. Сейчас заливаю аи-95.
1 ответ
Nissan Teana
Добрый день. Подскажите решение вопроса перевода стартовой панели приборов японских иероглифов. Хотя бы на английский язык. Спасибо.
1 ответ
Nissan Teana
Добрый день братья! Подскажите пожалуиста стоит ли Ниссан Теана 2006 - 2008 года Японца руль перекидка в наше время? Все таки машине почти 20 лет
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана 2 поколение, рестайлинг.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Ниссан Теана отзывы владельцев все минусы 2 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром