Начнем с того что я всегда был ярым противником теаны. Имея камри всегда агитировал за неё.
Машин было всяких, сравнивать буду с камри стрекозой. Благо было их два штуки.
До сих пор гадаю, как же так звезды сошлись, что купил теану)
За неделю пройдено 3 тыс км, пора оставить первые впечатления.
В общем покупка - учет, расчет, выдох, все ровно. Машин пересмотрел всяких - одни лохмотья, теана попалась живой.
После покупки сразу в сервис по подвеске, приговор - менять не чего. Все живое.
Причем частично новое, сервисмен сказал что как ему подсказывает внутренний голос - не задолго до продажи старый хозяин влетел на пенек и все поменял. Есть там сварной шов и глушак подзамят был.
Коробка и движок работают норм, пинков-рывков нет, движок вообще не слышно, решил туда не лезть. На камри мне как то показалось что вентилятор в жару часто срабатывает. Потащился в сервис, озвучил проблему и пока я отвернулся, сервисмен подлил мне тосола в антифриз - мол у вас тут уровень маловат. Радиатор умер в матах и муках.
С тех пор живу по совету друга - не фиг лезть русскими руками в исправно работающий японский механизм. Поэтому решил на теане коробку-двиг не трогать пока симптомы не появятся.
Первое время беспокоило металлическое дребезжание при проезде мелких неровностей. Потом у друга на ходу отвалилось колесо и дребезжание перестало беспокоить и стало ацки пугать. Грешил на шаровые - поездка в сервис, шаровые живые, причем еще родные стоят, дребезжат супорта. Меня заверили что колеса от этого не отваливаются - забил.
Поехал на речку, жестко цепанул днищем. Появился не приятный гул при нажатии на педаль газа. Поскольку гул только при нажатии, то успокоить себя тем что это подшипник не получилось. Логика упрямо подсказывала что это либо движок либо коробка. Начало не приятно екать сердце, запасся корвалолом и пустырником.
Поменял масло в движке, посмотрел-полазил по нему - все ровно. Оставалась коробка. Но она по прежнему радовала своей работой... Выручили ребята с профильного форума - у меня замяты крепления глушителя. Ох как сразу полегчало на душе то...
Гм... все упорно твердят что ниссан дорог в ремонте и я им верю. Дороже чем тойота. Но расходники... поменял масло в двигателе, мобил 5w40 с фильтром - 2,5 тыс. Это ж почти даром! Мобил залил потому что его лил прошлый хозяин, хрен его знает - нормальное оно или нет, раньше ни разу не юзал. Поменял передние колодки - 1,2 тыр. У меня аж улыбка во все лицо от таких цен.
В целом по машине:
Салон - камри отдыхает. Красивее, качественнее. По простору одинаково.
Двиг - двиг тянет, вроде ровно... сложно сравнивать, на камри я движок выкручивал постоянно, может поэтому кажется что камри быстрее. Камри была 2,4. На теане стараюсь пихло не насиловать, на уверенное передвижение по трассе и по городу хватает 4 тыс оборотов.
Внешний вид - на любителя. В свое время я фанател от вида камри, ну куле молод был). Щас к ниссану присмотрелся... вроде не так уж он и страшен, даже симпатичен).
Коробки ни о чем что у камри что у теаны. Только на камри чаще ломается.
Подвеска - вот тут сложно оценить, на камри на обеих у меня стояли новые стойки, а тут уже юзаные. Щас забросил вопросец сколько на теану стойки стоят, к вечеру ответят, буду думать. Жаль менять, эти вполне живые, но охота сравнить как на новых она пойдет.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК!
Низкая! Очень низкая! Ужасно низкая!
Если ищете машину для города - берите и не парьтесь, достойный аппарат. Но я часто гоняю на природу, по трассе - цепляет все подряд. Тяжело было смириться с тем что теперь перед кочками надо притормаживать. Ох как тяжело далось мне это смирение. Не могу привыкнуть, бесит шо капец. Там где другие седаны пролетают не задумываясь, теана все собирает днищем. В деревне Шеберта выполнил дорожные работы - снес к чертям кочку на асфальте, над которой без проблем пролетал последние 5 лет. Удар пришелся в балку, без последствий.
В заключение - вполне достойный и живучий мобиль, учитывая сколько машине лет и в каком она состоянии. Конечно в какой то степени это заслуга бывших владельцев. Солидный внешний вид, отличный салон, тяговитый движок, огромный багажник, вполне даже рулиться. В свои деньги отличный авто.
Отзыв буду дополнять, прошу прощения - фото всего одно. Не фотал еще.