Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2003

Ниссан Теана 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
32452
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Начнем с того что я всегда был ярым противником теаны. Имея камри всегда агитировал за неё.
Машин было всяких, сравнивать буду с камри стрекозой. Благо было их два штуки.

До сих пор гадаю, как же так звезды сошлись, что купил теану)
За неделю пройдено 3 тыс км, пора оставить первые впечатления.
В общем покупка - учет, расчет, выдох, все ровно. Машин пересмотрел всяких - одни лохмотья, теана попалась живой.
После покупки сразу в сервис по подвеске, приговор - менять не чего. Все живое.
Причем частично новое, сервисмен сказал что как ему подсказывает внутренний голос - не задолго до продажи старый хозяин влетел на пенек и все поменял. Есть там сварной шов и глушак подзамят был.
Коробка и движок работают норм, пинков-рывков нет, движок вообще не слышно, решил туда не лезть. На камри мне как то показалось что вентилятор в жару часто срабатывает. Потащился в сервис, озвучил проблему и пока я отвернулся, сервисмен подлил мне тосола в антифриз - мол у вас тут уровень маловат. Радиатор умер в матах и муках.
С тех пор живу по совету друга - не фиг лезть русскими руками в исправно работающий японский механизм. Поэтому решил на теане коробку-двиг не трогать пока симптомы не появятся.
Первое время беспокоило металлическое дребезжание при проезде мелких неровностей. Потом у друга на ходу отвалилось колесо и дребезжание перестало беспокоить и стало ацки пугать. Грешил на шаровые - поездка в сервис, шаровые живые, причем еще родные стоят, дребезжат супорта. Меня заверили что колеса от этого не отваливаются - забил.
Поехал на речку, жестко цепанул днищем. Появился не приятный гул при нажатии на педаль газа. Поскольку гул только при нажатии, то успокоить себя тем что это подшипник не получилось. Логика упрямо подсказывала что это либо движок либо коробка. Начало не приятно екать сердце, запасся корвалолом и пустырником.
Поменял масло в движке, посмотрел-полазил по нему - все ровно. Оставалась коробка. Но она по прежнему радовала своей работой... Выручили ребята с профильного форума - у меня замяты крепления глушителя. Ох как сразу полегчало на душе то...
Гм... все упорно твердят что ниссан дорог в ремонте и я им верю. Дороже чем тойота. Но расходники... поменял масло в двигателе, мобил 5w40 с фильтром - 2,5 тыс. Это ж почти даром! Мобил залил потому что его лил прошлый хозяин, хрен его знает - нормальное оно или нет, раньше ни разу не юзал. Поменял передние колодки - 1,2 тыр. У меня аж улыбка во все лицо от таких цен.
В целом по машине:
Салон - камри отдыхает. Красивее, качественнее. По простору одинаково.
Двиг - двиг тянет, вроде ровно... сложно сравнивать, на камри я движок выкручивал постоянно, может поэтому кажется что камри быстрее. Камри была 2,4. На теане стараюсь пихло не насиловать, на уверенное передвижение по трассе и по городу хватает 4 тыс оборотов.
Внешний вид - на любителя. В свое время я фанател от вида камри, ну куле молод был). Щас к ниссану присмотрелся... вроде не так уж он и страшен, даже симпатичен).
Коробки ни о чем что у камри что у теаны. Только на камри чаще ломается.
Подвеска - вот тут сложно оценить, на камри на обеих у меня стояли новые стойки, а тут уже юзаные. Щас забросил вопросец сколько на теану стойки стоят, к вечеру ответят, буду думать. Жаль менять, эти вполне живые, но охота сравнить как на новых она пойдет.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК!
Низкая! Очень низкая! Ужасно низкая!
Если ищете машину для города - берите и не парьтесь, достойный аппарат. Но я часто гоняю на природу, по трассе - цепляет все подряд. Тяжело было смириться с тем что теперь перед кочками надо притормаживать. Ох как тяжело далось мне это смирение. Не могу привыкнуть, бесит шо капец. Там где другие седаны пролетают не задумываясь, теана все собирает днищем. В деревне Шеберта выполнил дорожные работы - снес к чертям кочку на асфальте, над которой без проблем пролетал последние 5 лет. Удар пришелся в балку, без последствий.
В заключение - вполне достойный и живучий мобиль, учитывая сколько машине лет и в каком она состоянии. Конечно в какой то степени это заслуга бывших владельцев. Солидный внешний вид, отличный салон, тяговитый движок, огромный багажник, вполне даже рулиться. В свои деньги отличный авто.
Отзыв буду дополнять, прошу прощения - фото всего одно. Не фотал еще.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На прошедших выходных ездил в свой дом, до дома километров 15 гравийки. Ужасной гравийки, скальник сплошной.

На каком то этапе проморгал здоровенный булыжник. Удар пришелся куда то справа снизу.

Теперь чето брякает и прилично брякает.

Час назад загнал на ремонт, ну и до кучи решил все-таки сменить все стойки вкруг. Стойки купил, отдал.

Через 4 часа сказали забирать можно. Посмотрим что изменится. Ну и попросил что нить уже сделать с супортами, достали брякать.

Прошел 5 тысяч км. Разница с камри по просвету всего 3 см!!!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2003
4.0
3949
Nissan Teana, 2003
Андрей, Абакан
Nissan Teana, 2003
4.6
19747
Nissan Teana, 2003
12372657, Новосибирск
Nissan Teana, 2003
4.6
24826
Nissan Teana, 2003
-Роман-, Барнаул
Nissan Teana, 2003
4.7
14102
Nissan Teana, 2003
Сергей., Новосибирск
2623
Nissan Teana, 2003
Дмитрий Иванович, Барнаул
Nissan Teana, 2003
4.6
13412
Nissan Teana, 2003
Алексей, Сыктывкар
Nissan Teana, 2003
4.6
24750
Nissan Teana, 2003
cpps, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Сообщений: 1308
Вроде вариатор на ней?
Машина норм но запчасти будут кусаться я имею ввиду оригинал!
И низенькая очень она, но в салоне мне очень нравиться, даже 2003 год.
Скок бабла отвалил за пепелац если не секрет?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
9
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
красивый авто!
правда ли, что на тиане сзади 22 линка?
Мой отзыв: Toyota Probox 2006
2
8
Ответить
     
Сообщений: 228998
подними машину и будет тебе щастие
5
7
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
volshebnik1:
Вроде вариатор на ней?
Машина норм но запчасти будут кусаться я имею ввиду оригинал!
И низенькая очень она, но в салоне мне очень нравиться, даже 2003 год.
Скок бабла отвалил за пепелац если не секрет?
Вариатор на 3,5, а на 2,0 и 2,3 шли допотопные автоматы с Максимы аж 95 года.
11
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
ставил 225.60.16 чуток помогало,за 70ткм поменял пыльники на шрузах и расходники ,все,колодки кстати тоже с максимки аж 95 года)))
3
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
Denvlad664:
красивый авто!
правда ли, что на тиане сзади 22 линка?
ага ты слушай больше специалистов,менял масло в движке,пытались обьяснить что туда 5 л входит)))
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Поехал на речку, жестко цепанул днищем. Появился не приятный гул при нажатии на педаль газа. Поскольку гул только при нажатии, то успокоить себя тем что это подшипник не получилось. Логика упрямо подсказывала что это либо движок либо коробка. Начало не приятно екать сердце, запасся корвалолом и пустырником.

Такое может быть если по защите картера цепанул, она погнулась и касается картера теперь - как следствие - нажимаешь на газ, вибрация передается на защиту - вот тебе и гул

Проверь, у меня так было, только это скорее всего было металлическое дребезжание
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 293
По салону согласен, дальше сами поймете. 5
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
за машину 5 .самому нравится фоток салона да и просто авто закинь!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
lovat73:
ставил 225.60.16 чуток помогало,за 70ткм поменял пыльники на шрузах и расходники ,все,колодки кстати тоже с максимки аж 95 года)))
ШРУЗ- шарнир равных угловых ЗГОРОЗДЕЙ!

Авто класс и ценник на них нормальный!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
volshebnik1:
Вроде вариатор на ней?
Машина норм но запчасти будут кусаться я имею ввиду оригинал!
И низенькая очень она, но в салоне мне очень нравиться, даже 2003 год.
Скок бабла отвалил за пепелац если не секрет?
Вариатор только на 3.5.
2
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
Ktth:
ШРУЗ- шарнир равных угловых ЗГОРОЗДЕЙ!
Авто класс и ценник на них нормальный!
Згорозть она и есть зкорозть,сначала написал,затем подумал,бугага))))
пс...чуток получше соляриса едит,вброс)))
 
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Нормальная машина, фоток побольше надо.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Классная машинка - нравится такая ! Лови за отзыв пятак !
4
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 45
Отзыв нормальный. Расход только честно.
3
1
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
Удар пришелся в балку, без последствий.

не страшно так ездит,все днищем сносить?
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8464
ПОедил на такой по Деревням сибирским.. знаешь - низка. но проехать можно если с умом))
ездил и по щебню и по грунтовке и по лесной дороге.. если погода сухая - валуны и перегибы на дорогах отлично проходит не цепляется... подвеска я так полагаю хорошо работает на перевесах диагональных и прочих)

в этом плюс..
а так согласен с автором

но до этого быд ВИНДОМ.. тачка пошустрее камри
Салон простоват. но удовольствия от движения было больше.. динамичност ьагресивность.. легко на больших оборотах ходит. Рулится лучше.. да и подвеска ТЕМС вобще кайф))

а так теана всеж больше плюсов заслуживает с учетом экстерьера интерьера и некоторых друхи хлдовых качеств. несмотря на то никая и МЯГКА ВАЛЬЯЖНАя.. это тоже минус хронический ниссанов) укачивает) и уверенности меньше сцепления с дорогой придает
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38438
Теска лови 5 :)
1
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
В заключение - вполне достойный и живучий мобиль, учитывая сколько машине лет и в каком она состоянии. Конечно в какой то степени это заслуга бывших владельцев. Солидный внешний вид, отличный салон, тяговитый движок, огромный багажник, вполне даже рулиться. В свои деньги отличный авто.

А что так оценил- на 6,5?
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
А поднять то можно ее?
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 81351
Всем по порядку:
1. Расход не замерял. По трассе на 650 км съела 60 литров. Сколько в городе она ест - пока только гадаю

2. Ездить страшно). По городу норм, по трассе сердце екает)

3. Согласен - виндом быстрее и едет поинтереснее.

4. Насчет оценки - я же написал что в свои деньги отличный автомобиль. Просто есть с чем сравнивать. В семье машин много, к примеру есть крузак 200, до него теане далековато.

5. Поднять можно но не нужно. У брата была 2006 года, он чета долго там ставил опасные для жизни эксперименты по поднятию. После замены стоек на жесткие, установки усиленных пружин и проставок теана начала ездить как эти... нигерские то мобили, которые по асфальту скачут. У неё корма на кочках реально на полметра подпрыгивала и в сторону уходила.
Летим за горизонт
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Камри симпотичнее,выше и практичнее,но 5 поставлю,ибо за япов)))
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
3
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
BlackFast:
Камри симпотичнее,выше и практичнее,но 5 поставлю,ибо за япов)))
А по мне так Теана гораздо интереснее!Поставлю 5 за Теану!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
14
4
Ответить
   
Сообщений: 875
У меня тоже Теана, и тоже цепляла днищем, сейчас приноровился и везде проезжаю на ура, машина нормальная, до этого был Марк Х, скажу что Теана больше нравится, единственное - можно было бы автомат 5 ступку поставить, было бы пободрее и двигу 2,5!!!!!!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
классная тачила )) 5
JDM
1
3
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
БРЯКАЮЩИЕ СУППОРТА, это может быть отсутствие комплекта антискрипных и других тормозных пластинок, у меня камри 30 то же самое было заказал супорта и пластинки,потом оказалось нужно просто поставить все пластинки, эх эти механики, засунуть бы эти супорта ему в одно место по очереди.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"На каком то этапе проморгал здоровенный булыжник. Удар пришелся куда то справа снизу.
Теперь чето брякает и прилично брякает."

Крепление глушителя мог оторвать, например.

"Движок вроде масло не ест, я не знаю движки эти вообще масло потре***ют или нет.
Камри и Крузак не едят ни грамма."

Вообще да, для VQ некоторый расход масла допустим. Камри и Крузак тоже с V-образными шестерками образца начала-середины 90-х годов, чтобы сравнивать? :)))
 
1
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 353
Стихия данного авто город, нада фото в городе, либо окресности, природа - так для пейзажу
Прадо 2,7 TX-L араб
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
колёсья то какие? может нестандарт?

у тани сзади стоек НЕТ! - пружины, замена их - деньги на ветер,
прежде чем что-то делать надо курить профильные форумы,
задние пружины слабые, если заменить - через 3 недели станут такие же как и были - просядут.

рещение - под зад проставки - 2 см НЕ БОЛЕЕ иначе сход - развал не сделаешь, а сзади он есть.
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Про камри и ни ест ни грамма.... это ты погорячился))))) подъедает...хоть и не много...
1
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 81351
Забрал мобиль.
Брякал линк, видимо в него удар пришелся.
Кто то спрашивал, специально узнал - линков сзади 10 штук.

Речь про камри 2005 год, ACV30 2,4. Масло не ела ни грамма.

Стойки поменял, поменяли линки по одной штуке спереди и сзади, пыльники. Пружины менять не буду.
Летим за горизонт
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Tikka:
Кто то спрашивал, специально узнал - линков сзади 10 штук.
один стабилизатор поперечной устойчивости, на концах которого по линку стоит и того 2 шт. :), откуда 10 шт? Вы на яму заехали посмотрели бы, а то похоже на развод сервисменов
вам 2 поменяют, отстальные 8 себе забарыжат :)
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Шесть рычагов (по три на каждую сторону) и четыре линка. Два из них -- стабилизатора поперечной устойчивости, два -- диагональные в подвеске.
behance.net/aquilae
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
iRaCeR:
Шесть рычагов (по три на каждую сторону) и четыре линка. Два из них -- стабилизатора поперечной устойчивости, два -- диагональные в подвеске.
в задней подвеске 2 линка - правый и левый, больше там линков нету!
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
гвость:
в задней подвеске 2 линка - правый и левый, больше там линков нету!
Тут уже вопрос терминологии. Есть собственно рычаги, штампованные из листовой стали, а есть диагональная тяга, которую и линком называют. Считать линком только тягу стабилизатора -- некорректно. А лучше всего и то, и другое тягой и называть -- разночтений не будет и путаницы.
behance.net/aquilae
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
iRaCeR:
Тут уже вопрос терминологии. Есть собственно рычаги, штампованные из листовой стали, а есть диагональная тяга, которую и линком называют. Считать линком только тягу стабилизатора -- некорректно. А лучше всего и то, и другое тягой и называть -- разночтений не будет и путаницы.
отличительная особенность линка - двусторонний шаровый механизм крепления,
да впринципе не суть, в простонародье в подавляющем большенстве линками величают эти тяги с постоянно брякающими шаровыми

просто по теме был вопрос - сколько линков 22?
нет всего лишь 10

:)
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
гвость:
отличительная особенность линка - двусторонний шаровый механизм крепления
Конечно, не суть. И все-таки откуда определение? Есть вот такой тип подвески: multi-link. Многолинковая. Ниссан Примера вэдовая такой подвеской обладает. Спереди многорычажная, сзади многолинковая. Не знаю, какие уж отличительные особенности линка в формальном определении, но в подвеске разница видна: линк -- тяга с двумя точками крепления через втулки, обычно круглого сечения или Н-образного. Рычаг -- узел сложной формы, штампованный из листа стали, с двумя-тремя точками крепления через втулки/шаровые шарниры. Понятно, что это большей частью моя отсебятина, но все же интересно откуда такое понятие линка -- с двумя шаровыми шарнирами? :) И еще: на той же Примере в передней подвеске линк стабилизатора с одним шарниром. Второй конец крепится через резиновую втулку прямо к нижнему рычагу. Но ведь линк :)
behance.net/aquilae
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 81351
Народ, не надо так сильно углубляться)
Мне пофигу сколько там линков. Главное чтобы все было в порядке и ничего не брякало.
На новых стойках поехала по другому, лучше. Правда жесткая стала как субарь
Летим за горизонт
 
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
=)
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
На проставки нельзя стойки поднять?
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
За машину и отзыв 5! Норм машина! Незнаю почему народ вые.ца по поводу ниссанов. Сам такую планирую брать.
1
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Да и расход вполне нормальный для данного авто))) ... Недавно ездил из Иркутска в Монды и ещё по городу - полного бака(с того момента как загорелось табло, заполнил бак-55,24л и опять табло загорелось) - проехал 564км - расход удивил, тем более что зимой расход по городу приближается к 15литрам, но с учётом того, что прогреваю минут по 30-40, по загородным трассам, зимой - расход около 11,5-12,5!!! А окно левой и правда закрывается с трудом - видать и правда косяк Теаны)))) ....
 
2
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
Проблема с клиренсом решается установкой проставок и покупкой шин большего размера, у меня вкруг проставки по 2 см, и резина 215/65/16, часто мотаюсь по межгороду, заезжаю в промзоны, ни летом ни зимой ничего нигде не цепляет. Внешний вид на мой взгляд не изменился, машина по прежнему хорошо смотрится.
1
 
Ответить
Кот
Иркутск
Михаил
Проблема с клиренсом решается установкой проставок и покупкой шин большего размера, у меня вкруг проставки по 2 см, и резина 215/65/16, часто мотаюсь по межгороду, заезжаю в промзоны, ни летом ни зимой...
Миша, какого года у вас тиана? Такая оптика передняя интересная.
 
 
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
Кот
Миша, какого года у вас тиана? Такая оптика передняя интересная.
2003 года, оптику я покупал за 25000,больно уж понравилась, не смог удержаться).Сейчас уже продал, так как понадобился универсал. Но воспоминания о Теане теплые остались.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром