машина моей мечты!
•Тип двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90°
•Рабочий объем, куб. см: 2296
Машина полностью устраивает, резвая, бодрая, отзывчивая, отличный прием и расход топлива.
машина зимой вела себя очень достойно в морозы и лютый холод до -35 проблем с заводом не было. Отличная печка.минут через 10 в салоне ташкент.
До нее было много машин и в основном ТОЙОТЫ, тут попробывал взять НИССАН и спустя несколько лет я ни о чем не пожалел! Машинка в хорошей комплектации, есть камера заднего хода, цветной монитор. Мотор 2.3 и расход всего 11 по городу и 9 по трассе!
Про минусы и болезни:
— У большинства на правом руле перестают работать замки дверей. Люди могут и через несколько месяцев узнать что ставя машину на сигналку не все двери закрываются! Это дефект моторчиков замков — лечится либо разбором и ремонтом моторчака (там детальку надо выкинуть — "варистр") либо установкой доводчиков или заменой замков на новые или б/у но обязательно с леворукой. Я уже поменял все замки на б/у с леворукой… пока норм…
— Умирают моторчики стеклоподъемников… Замена всего стеклоподъемника. Я поменял передний левый…
— Очень мягкие пружины — у каждого второго просевшие… При том новые оригинальные за несколько месяцев проседают так же… На новых Теанах та же болячка! Спереди я не трогал (их меняют на не оригинал "ОВК"), а над задними пружинами ставят Жигулевские проставки с металлической накладкой (за комплект 140 руб) и все приходит в норму. Я поменял и проехал на этих проставках уже 40 000 км — все ОК!
— Иногда, особенно в мороз дребезжит пластик у лобового стекла…
— Нет ручки крышки багажника — я поставил штатную от новой Камри (она очень аккуратная и прикручивается к металлу крышки)
— У некоторых изнашивается и течет шланг высокого давления гидроусилителя (новый стоит примерно 10 000 руб)
— Передняя подушка двигателя стоит около 10 000 руб! Она электронная (автоматически меняет жесткость)
— У многих течет а конкретно у меня потеет рулевая рейка (но так было еще из Японии)
— У многих на кочках глухо стучит в передней подвеске… Это изнашиваются отбойники передних амортизаторов.
— Слабые шрусы (гранаты)… У Мурано то же самое… У многих начинают трещать. У меня затрещал на 110 000 км, но пока не умрет буду ездить — не понятно какой именно трещит.
— Малый клиренс 13 см — когда поднял задние пружины стало намного лучше. (перед тоже немного поднялся — правда не понятно почему). Все зиму во дворе по снежным колеям ползаю на пузе- по началу напрягало но потом привык.
— Вся передняя пластиковая защита на пистонах, ни одного болта… На ТО сто процентов какие то пистоны да понадобятся- они ломаются и отлетают на раз!
— Это то что щас на вскидку вспомнил … много еще чего рассказать могу… спрашивайте…