Всем привет! Хочу поделиться начальными впечатлениями о моей новой машине, Nissan Cefiro японской сборки для сингапурского рынка, она же Teana с некоторыми изменениями.
Начну с того что было до Ниссана. Первый мой авто был Ваз 2103, но был не долго)) Познать все прелести разбора на коленки не довелось. Следующим авто был Honda Accord 2000 года 2л/150л.с. На дроме есть отзыв, в подписи ссылка.
Машина очень хорошая, но хотел менее прожорливый и дешевый в обслуге, но самое главное механику 2.0л, так как мне казалось что все мои проблемы в виде засыпания за рулем от автомата. Продавал долго, по нормальной цене брать не хотели))) В итоге был взят кредит, начаты приготовления к свадьбе, и Аккорд был весьма за дешево продан. И необходимо было покупать другой аппарат для движения. Сначала раскатал губу на Инспаира 3.0л года 2003, но быстро закатав, так как свадьба, был куплен Лаччети 1,6 2008 года, почти в максималке))), на котором состоялось свадебное путешествие на Черное и Азовское море. Лачетти хороший машин, но после Аккорда не едет и ни торт). Я конечно понимаю что классы разные, что содержать лачетти раза в 2-3 дешевле, но как ни пытался привыкнуть, не привык. Особенно убивало кол-во оборотов на скорости 100км/ч, за 3500, и повсеместная дешевизна материала, включая лкп. Основные причины продажи Лачетти: не едет, хочу диван или мини джип, который мог дать возможость в необходимый момент поехать быстро.
Погоревал опять о Аккорде, если отмотать время не продал бы, дурак был. Погоревал и после продажи Лачетти за немного дешевле чем купил, начал поиски. Рассматривал снова Инспаира 2003 года 3л))) Но деньги стали быстро таить, и снова закатал губу обратно, 500-550к на него не было, а брать еще один кредит не хотелось. Рассматривал далее из Nissan Skyline c 2003 года, Форестер турбо 2002-2003 год, но после долгих поисков пришло осознание, что нормальный машин не купить. То из глушителя черный дым, то синий дым, перевертыши, живого места нет, салон убит, укурен, и это за 400-450к, хотя в объявлении писалось - машин шикарен, не требует вложений))) жаль в Сибири не живу, там хоть больше вариантов. Стал заглядываться на Легаси 2003-2004 года, но что то не то. Далее медленно стал ложиться взгляд на мазды 6 с левым рулем на коже, но пока думал хороший вариант за 420к 2005 года, ушел из рук. Атензы не хотел, так как 2.0л было мало=) Хотелось хотя-бы 2.3. В итоге шло время, шли просмотры и разочарования, да что такое, прям эмо мод включился)) Съездил, посмотрел Аиртрека, ровный, не битый, по деньгам хватает и еще остается, 1 хозяин, чеки, доки, и т.п. Но не легла душа, душа хотела дивана и....
Поехали после очередного просмотра домой, и решили по пути заехать посмотреть будущий мой автомобиль. Приехали, с виду ровный, после детального осмотра была бита в попу, в заднею левую дверь, дверь сделана плохо, геометрию не повело. Из кузова: снять и покрасить дверь, облупленный сколами передний бампер и капот. ПО мелочи вложить в ходовку и можно ездить=) Так казалось на первый взгляд, да и долго думать я не хотел, устал ходить пешком, решил рискнуть и взял. Она моя, моя Танька=) Пробег 88 000 (раз сингапур, думаю скручен не раз, так как руль немного потрепанный уже, и передние сидение подтерто хорошо). Ввезена в 2008 году, есть документы на ввоз. Я 4 хозяин. В принципе можно назвать и 3им, так как 2 хозяина были в одной семье.
Комплектация: Вариант для Сингапура шел всегда на коже, электро передние сидения, другая центральная консоль, немного изменено переднее табло, немного длиннее передний бампер, задний парктроник, чеинджер на 10 дисков, чип ключ, отсутствие камеры заднего вида, отсутствие монитора спереди. Регулировки крутилки управлением двух зонным климатом. Это все как я понял после прочтения интернета была базовой комплектацией Цифир. Далее буду называть просто Танькой, ибо одно и тоже.
Салон: салон бежевая кожа, приятен на ощупь, приятно сидеть, красиво и эстетично выглядит, проблем пока в жару не испытывал, особенно приятно сидеть сзади, благо у жены есть права, и есть кому мое тело перевозить из А в Б)) В авто 6 колонок, саба нет, звучит очень достойно, магнитола 2 дина Кенвуд. Подобие дерева в салоне, тобишь панель с элементами деревянного пластика=)) Благо не много. Есть удобная подсветка, передний и задний подлокотник
Двигатель и коробка: Я бы сказал, то что он выдает 173 л.с. мне хватает. Мне не нужна машина гонко, Мне нужна возможность быстро поехать в нужное время. Быстро ускоряется, на кикдауне еще лучше, но коробка не скажет за это спасибо=) Как и у всех есть очень маленький толчок с 1 на 2. С другими передачами проблем нет. Приятно звучит на оборотах, на низах очень тихий. Бывший хозяин лил Мотуль, при покупке уровень масла был в норме, ну еще бы, а как иначе, продажа же))) После проезда 1000 км ушло где-то грам 200 масла, шок, ни аккорд, ни лачетти столько не ели даже если вваливать сильно, после проезда еще 1500 км достаю щуп, и снова шок, просто побелел, на щупе нет масла. Доехал до дома, купил масло оригинал Ниссан 5л 2500р, фильтр масленый 400р, воздушный дубль 250р, масло в коробку
оригинал флюид Д 6 литров. Стал менять, снова шок, шокирующий какой - то я, слилось 2.5+- литра, залил 4+- литра, после замены проехал 4 000 км жора нет, проверяю каждые 1000 км. В коробке цвет розовый, влезло 5.7 л. Коробка также переключает четко, педаль чувствительная к нажатиям. Ездить нравится, даже очень=)
Ходовые качества, подвеска: Я бы сказал диван он и есть диван, через чур мягкая, хорошо пробивается на кочках, большие крены, но как плывет.... нравится) На зиму чтобы не отбить попу и подвеску купил резину Р16/215/65, вместо установленной Р17/215/50, осталось купить диски. По колеям быстро уже не поездишь как на аккорде, но впринципе и не надо. На работу езжу средняя скорость 100-110, домой 70-80, в основном трасса.
Расход топлива, расходы за 2 месяца на эксплуатацию, прочие расходы и все вместе подъитожим: Страховка, из за отсутствия стажа у жены вышла около 5 000, бензин заливается АИ-95 лукоил, у других заливаться боюсь, лучше переплатить за бензин и не мучиться с двиглом. В хонду и лачетти тоже лил как и прописано в мануале к машинам строго АИ-95, и в 99% Лукоил. Расход бензина - трасса пенсионер 7,5л/100км, трасса актив 10-12л/100км, город 12-20 л/100км(пробки, режим активности). Налог за год придет около 7000-8000. Масло в двигло 500*5=2500, масло в коробку 550*6=3300, колодки передние дубль 1400 плюс напильник, почему то не встали))) фильтр масленый 400, воздушный дубль 250р, резина гудьиер екстрим 4 покрышки старых(2 сезона, удачно наткнулся на объяву с износом 10-15%)+2 новых=19000. Болт для пальца супорта 250р (сломал когда менял колодки, перетянул =) )
Осталось купить диски, заменить чеинджер, не играет, починить парктроник. Дверь пока делать не буду, косяк в небольшой трещине.
ps^^ По русскому было 3 xDDD. За 420 000 я бы мало, что смог купить в нашей области, в таком наборе.
Фото чистой машины и салона будет позже, не везет, помою и дождь пойдет, а раз 80% езжу по трассе, то загрязняется на ура. Надеюсь не будет как в той поговорке - купил ниссан ...сь..... с ним сам=) Поживем, увидим.