Попытка продажи не удалась, особо то и не звонили за полтора месяца. Что поделать, буду ездить дальше=) Начал подготовку для путешествия на юг.
Заменил:
рулевые наконечники 2 штуки по 550р CTR
рулевые тяги 2 штуки по 500р CTR
Сход развал 800р
Съемник наконечников универсальный 550р
работа: сам и любимая жена=) Правая сторона 4 часа, левая сторона 1.5 часа
А также сделана балансировка летних колес 700р
Замена тяг это вообще песня, к самой тяги, чтобы открутить ничем не подлезть. Пришлось рыть интернет и решение было найдено - берем гаечный ключ на 32, отрезаем место для гайки, привариваем трубу, просовываем и откручиваем. Дольше искал тяги и наконечники и делали спец инструмент, чем вся замена=) Если кому нужно будет фото сварного инструмента, могу выложить тут. При замене вышел казус, удумал я сэкономить на сход развале, отмерил длину - тяга+наконечник и сделал равную из нового, однако, когда поехал на работу, визг шин был знатный. Поехал сделал сход развал, промазал на целый градус.
Машина уже не балалайка, тихо и мирно едет. Единственное, что раздражает, это езда на летних 17ых колесах с профилем 50. Переднея подвеска пробивается периодически по нашим говно дорогам. На 16ых и профиль 65 почти не замечалось. Летнея резина стоит Хенкук Вентус прайм, очень жесткий состав резины, на поворотах на скорости свистит. По впечатлению зимнея резина goodyear extreme лучше держит асфальт.