съездил в отпуск по маршруту Полевской (Свердл. обл.)- Анапа-Новоросийск-Пересыпь и обратно. Пройдено 6280 км, потрачено бензина на сумму 16600 рублей АИ95 Лукойл. Средний рассход 8,5 л/100. Могло быть меньше, об этом ниже)
Перед отпуском одолевал небольшой хруст и постукивание, после замены рулевых тяг и наконечников, после облазания машины выявил уставшию опору правого аморта. На оригинал пожадничал и купил Фебест за что то 500р и опорный подшибник за что то 400р. Заменя заняла около 5 часов в гараже, болты прикипели) После замены, шикарно, тишина и покой. Еду я доволный на юг по нашей необъяной Родине, ловлю переодически ямы разные, и большие и маленькие, все было в норме. На трассе ехать на диване одно удовольствие, особено на круизе, но вот беда, дорог нормальных нет и криз особо не покруизишь, имхо в наших реалиях бесполезная вещь. Участок Саратов - Волгоград по Р228 ехал на скорости 20-60 км\час, убит в какаху. И вот, еду я довольный домой, и опять Волгоград, ехать медленно уже было не комильфо, хочется же домой, ехал 80-100 и в итоге к подъезду к Волгограду тихо застукало опять справа, закрались мысли, думал повредил тягу стабилизатора, через 100 км гдето стук стал больше, и чем дальше тем больше, к подъезду к Самаре стук стал металическим, уже думал усе, приехал, щас отвалится подвеска))) Все было не так страшно, опять раздолбил опору, в этот раз в хлам, шток аморта переодически бил в капот. Называется съэкономил блин. Ехать в таком положении было жесть, но что поделать, домой то хочется. Ехал домой часто на скорости 60, чтобы ударов было минимум, от этого и рассход такой. перед поездкой дополнительно купил ELM блютус адаптер за 2000р(можно было закзаать с кетая за 400р, но ждать 50 дней доставки некогда), могет сканировать движок на ошибки, считывать его показания. Что то типа бортового компа, удобно смотреть на том же телефоне в реальном времени показания. Рассход минимальный на 100км был 5,9 л/100км, средний в сторону Анапы 7л/100 км. В пробках по Новороссийску показывал около 16 л/100км
По приезду домой и осмотру аморта, выявлено что аморт целый, а раз он целый, то заниматся анонизмом в третий раз после покупки, установки, и убиения фебеста не хотелось, купил оригинал)) Скупой заплатил дважды.
Запчасти:
Опора правого оморта оригинал 1300р
Подшибник опоры аморта оригинал 750р. Как такой мини подшибник стоит так дорого загадка))))
Тяга стабилизатора оригинал около 800р. Верхний конец был отличный, нижний с мини люфтом, но чтобы не лазить еще раз, купил сразу оригинал.
Пыльник рулевой тяги TWP 200р и 2 металических стяжки по 40р
Работа сам, часов 8 в гараже
При замене выявил порваный пыльник рулевой тяги, или на сход-развале перекрутили пыльник или просто устал. Искать опять по магазинам было лень, купил похожий, встал почти как родной.
Впечатления от поездки самые замечательные, машина хорошо себя зарекомендовала, но авто не для наших дорог, особенно когда на дороге валуны и при проезде оных каждый раз думаешь, а не пробъешь ли ты себе картер двигла и поедешь на поезде вместе с авто домой. На дороге постоянно стояли авто с пробитыми колесами, с поднятыми на домкрате и ползующими под ними людями, меня хоть миновала данная участь. А ведь если были бы хорошие дороги, их бы не было. Но тогда и не было бы такого количества автосервисов, магазинов запчастей и т.д., ох сколько же работы они дают))) Это так, отклонился от темы.
Фото с Косы Тузла, возле города Тамань. Возможно там и порвал пыльник, так как и там я тоже жмякнулся днищем хорошо, бедный глушитель. Но очень хотелось доехать до конца Косы. Следующий авто будет паркет/джип, пока не пропадет тяга залазить в какие нибудь дебри.