Всем привет еще раз =) Перед зимой переобулся с лета Р17/215/50 на зиму R16/ 215/65, чистой машину никак не мог сфоткать и вот удалось, на новых колесах. Диски Ifree, вроде китай или Красноярск, по технологии китая)), стоят 9500, сейчас уже дешевле 11 000 не видел.
Немного зимней эксплуатации.
Диван стал настоящим диваном, по кочкам ездить уже не напрягает, подвеску не пробивает, комфорт одним словом. Задумался продать летние R17 и купить еще один комплект R16 с размерностью R16/ 215/65. Но заметил и минусы, если их так можно назвать....
Пройдено еще 7 тыс. км. И самое главное прожили зиму. Не знаю у кого как, но этот скрипучий салон, пока он не прогреется, это ужас)))) Ктож так собирал. Летом/Осенью/Весной проблем нет, не скрепит, если температура выше 0. Заменил масло в двигателе и фильтр воздушный/масляной. Почистил/смазал направляющие супорта, нижний палец клинило. Думал вообще перебрать правый супорт, даже купил оригинальный ремкомплект за 1450 ))) и сдулся, холодно было, ограничился смазкой/чисткой. Понравилось как подтягивается ручник, из салона у педали....
Попытка продажи не удалась, особо то и не звонили за полтора месяца. Что поделать, буду ездить дальше=) Начал подготовку для путешествия на юг.
Заменил:
рулевые наконечники 2 штуки по 550р CTR
рулевые тяги 2 штуки по 500р CTR
Сход развал 800р
Съемник наконечников универсальный 550р
работа: сам и любимая жена=) Правая сторона 4 часа, левая сторона 1.5 часа
А также сделана балансировка летних колес 700р
Замена тяг это вообще песня, к самой тяги, чтобы открутить ничем не подлезть. Пришлось рыть интернет и решение было найдено - берем гаечный ключ на 32, отрезаем место для гайки, привариваем трубу, просовываем и откручиваем....
съездил в отпуск по маршруту Полевской (Свердл. обл.)- Анапа-Новоросийск-Пересыпь и обратно. Пройдено 6280 км, потрачено бензина на сумму 16600 рублей АИ95 Лукойл. Средний рассход 8,5 л/100. Могло быть меньше, об этом ниже)
Перед отпуском одолевал небольшой хруст и постукивание, после замены рулевых тяг и наконечников, после облазания машины выявил уставшию опору правого аморта. На оригинал пожадничал и купил Фебест за что то 500р и опорный подшибник за что то 400р. Заменя заняла около 5 часов в гараже, болты прикипели) После замены, шикарно, тишина и покой....