До Теаны у меня были тазы (10 и 14), потом Пежо 307 2007 года с двиглом 1,6 л. с автоматом. Затем праворукий Ниссан Примьера 1,8 АТ 2000 года.
После купил жене праворукую Короллу Филдер 1,5 АТ 2003 года. Оба японца, и Нис, и Тоя радовали семью комфортом и экономичностью.
Когда сменил работу, мой друг и одновременно шеф мило намекнул, что заму гендиректора не камильфо ездить на примьере.... Я обиделся... Очень. Моя Примьерка 2000 года была самой супер-пупер даже в 2012 году!!!
И тогда он дал мне свою "старую" Тою Камри 2010 года 3,5 АТ. Катался 3 месяца. Я был очарован... НО!!! Я хотел Ниссан. Поэтому!
В январе 2013 года я взял в салоне Теану в 32 кузове. 2,5 л, вариатор, фиолетовый металлик. Отдал 1,0 млн.русских денег. Салон велюр (на кожу зажал, каюсь, а летом радовался!), комплектация средняя. Вариатора очень боялся, начитался в инете всякого говна. Однако, Теана ТАК понравилась, что сомнения ушли на второй план.
С момента выезда из салона 29 января 2013 года до момента продажи 15 декабря 2017 года могу честно сказать - лучшей машины бизнес класса пока не сделали.
За время владения Теаной мне пришлось кататься за рулем на разных машинах примерно этого класса:
- Порш кайен 2008 года, 4,8 л
- Тойота Камри 2010 года, 3,5 л
- Кадди SRX 2013 года, 3,6 л
По моим ощущениям от поездок по прямой на трассе и горам (Краснодарский и Ставропольский край) скажу, что по ходовым качествам Теана значительно выигрывала у всех вышеперечисленных моделей. Она была резвее Каддилака, устойчивее Камри и маневреннее Порша.
У меня трое детей, на заднем диване все размещались с комфортом. Во время поездок в горы или на море (4 часа) не уставал никто.
В период с января 2013 года по 15 декабря 2017 года моя Теана проехала 143500 км. Максимальная скорость 170 км/ч. Средний расход по компьютеру - 9,7 л/на 100 км.
На трассе после 130 км/ч Теана прижимается к дороге и из валкой коровы превращается в гоночный боллид. Это танк или утюг, выбирайте сами, но очучения классные!
Какие были поломки? Ни хера ничего не поломалось, менял расходники (масло в ДВС каждые 15 тыс., масло в вариаторе на 60 тыс. км с фильтром, тормозные колодки на 95 тыс.км.), вообщем машины надежнее я не знаю.
Продавал машину 15 декабря в полном идеале. Ничего не стучало не скрипело... Плакал как пацан.
Мужики не бойтесь вариатора на Теане в 32 кузове - это ракета.