Всем привет! Добавлю пожалуй и я свой отзыв.
Владею данным авто недавно, всего то 4 месяца или 7500 км пробега, однако выводы делать уже можно. До Теаны в собственности были только отечественные авто - 6-ка, 12-шка, Приора. Но ездил на многих авто импортного производства, поэтому считаю свой отзыв субъективным.
Мое знакомство с Теаной произошло в октябре 2011 года, во время командировочной поездки. На предприятие "Танька" (правда j32 уже) ходила под служебной машиной и нам выпала честь несколько раз двигаться на ней в качестве пассажиров. Вот тут то я и понял, что это машина, которую хочу.
С момента знакомства я терпел до самого июня 2012 года, смотрел объявления, почитывал отзывы и, в принципе, шибко не спешил.. были у меня еще сомнения, но в июне произошло какое то обострение и все - понеслось.
Брать правда я собрался Теану в кузове j31, европейца. На j32 мне и средств не хватало, да и честно сказать последние кузова мне нравятся меньше.
Ну ладно, пропустим историю с покупкой, а то итак предисловие большое получается.
Начнем по порядку о самой машинке.
1) Двигатель и коробка
Тут я нахожусь в восторге до сих пор, V образная 6-ка, 3,5 литра в сочетании с вариатором, это просто прекрасно. Естественно приходится соблюдать правила движения на вариаторе, но это не мешает получать удовольствие. При интенсивном разгоне, но не газ в пол, движка выдает такой приятный рокот, что я каждый раз замираю с улыбкой на лице, выключаю музыку и просто наслаждаюсь звуком. 245 коней под капотом дают мне какое то ощущение уверенности. Я вообще придерживаюсь принципа, что машина должна быть мощной, чтобы в случае необходимости она не задавала вопросов типа "Ой а ты уверен, что тебе надо так быстро разогнаться? Ой а я подумаю еще немножко надо ли оно тебе...".
Расход по городу составляет 13-14 литров, это при довольно динамичной езде.
Вариатор - ступенчатого типа, 6 передач, имеется ручной режим, которым я пользовался пару раз забавы ради, но предпочитаю двигаться в автоматическом режиме.
Движка масло не жрет, ну собственно за 7000 (от замены до замены) я не обнаружил ухода по уровню.
2) Подвеска, тормозная система, VDC
Все хорошо в ходовой Теаны, но стойки обладают довольно коротким ходом и на хороших кочках бывали слышны удары.
С клиренсом конечно вообще печаль полная. 135 мм дорожного просвета заставляли меня нервничать очень часто, к тому же у меня стояла не родная резина, которая давала еще -6 мм в клиренсе. Вобщем установил я проставки +20 мм и теперь я счастлив безмерно, двигаюсь аки на джипе:))
Общеизвестная проблема с рулевой рейкой меня не обошла стороной, она потекла ну и плюс побрякивала. Решил проблему ремонтом в ГУРР центре, обошлось в 14 тыс. + я сразу поменял тяги и наконечники. Теперь все ништяк.
Устойчивость на трассе отличная, повороты авто проходит замечательно.
Тормозная система меня устраивает полностью. Тормозит хорошо, АБС на снегу и льду включается когда нужно, а не как на Приоре - когда хочет, а то и вообще сразу.
Система курсовой устойчивости и антипробуксовка работают на ура - по свежему льду и снегу пытался пустить машину в занос, не удалось. Антипробуксовка гасит мощность двигателя и в паре с АБС не дает колесам прокручиваться в пустую. Все эти три компоненты входят в состав VDC, которая отключается кнопочной из салона, что очень удобно.
3) Интерьер, опции, багажник
Здесь я вообще счастлив бесконечно, у меня иногда возникает чувство, что машину я брал чисто из-за салона. Ну очень мне нравиться он. Бежевая кожа, вставки под дерево... ммм... Светлые салоны моя слабость. Торпеда в j31 мне нравится куда больше чем в новых кузовах. Она имеет свою харизму, которая привлекает, а в новых все свелось к типичным панелям приборов, которые сейчас в каждом автомобиле одинаковы. Кнопки расположены по уму, по крайней мере для меня они удобны. По качеству материалов вообще нареканий нет - не скрипов, не стуков, на ощуп все приятное и мягкое, пластиковые элементы тоже не плохи. Но не бывает все так хорошо, есть и свой минус - ровная площадка на верховье панели в сочетание с сероватой кожей, которой она обшита, довольно здорово отражают солнце и вся текстура кожи проецируется на стекло. После первой мойки ,когда мне еще все натерли полиролью, я вообще чуть сума не сошел. :))
Сиденья очень удобные. Спина не затекает на длительных поездках. Вообще как в кресле перед телевизором сидишь.
Печка и кондер работают замечательно. Естественно двухзонный климат контроль.
Приятная мелочь это управление музыкой, задней шторкой из подлокотника заднего сиденья. Ну и подогревы естественно.
Багажник большой, реально большой. Минус, то что нет места под аварийку и аптечку, болтаются туда сюда по багажнику, все хочу сумку с велкро на днище купить.
4) Экстерьер
Тут описывать особо нечего, внешне у каждого вкусы разные.
Ну вот как то так вкратце. Машиной доволен. На сегодняшний момент затраты на Теану следующие:
1) Сменил сальник привода АКПП - 230р + 500р замена
2) Ремонт рейки рулевой 14 тыс. руб. + тяги и наконечники 6 тыс. руб. (хотя стоявшие были впорядке)
3) Замена бушингов на стабилизаторе передней подвески + Линки (которые тоже были впорядке, но заодно...) 3000 руб.
4) Проставки 1600р + установка 2000 руб.
Как видите я менял много лишнего, так сказать заодно прозапас... это мой заскок такой.. на машину деньги не жалею.
Всем спасибо за внимание!:)