Ну вот машина продана. В связи с тем, что один из членов семьи гос. служащий, а государство сказало вы нужны в деревни, где на 150 километров в круг нет дорог, точней дороги есть грунтовые. Поняли машину нужно продавать, продавали долго. В конце концов обменяли. Грустно, очень не хотели отдавать машину, но выбора нет.
По эксплуатации в городе Чите, по машине нареканий нет. Один вопрос нет нормального сервиса. Нашли золотую середину, запчасти заказывали в Новосибирске у друзей, делали в сто Трое, в принципе нареканий нет. По машине за время эксплуатации замена стоек, аммортизаторов , переднии рычаги(они неразборныи), свечи, стабилизаторы устойчивости( линки), опоры с подшипниками на стойки. Итого под заказ с Новосибирска на 26.000+ работа в сто Троя 5,500.
По расходникам масла через 10000км., движка кастрол 5W30 на сумму 3.500 с фильтрами. При покупки замена масла в вариаторе, и фильтра на 5500.
Масла машина не кушала совсем, расход в городе без сдерживания себя 16-18( зимой и летом) на трассе 11-13 литров.
Машина классная, но если нет где купить запчасти по честной цене может дорого обходится, для примера в сто трое запчасти на подвеску мне насчитали на 92.000, в экзисте на Журавлева на 64.000.