Отзыв автовладельца Nissan Teana 2010

Ниссан Теана 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
22487
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Напишу отзыв о Teana J32 в комплектации Axis Autech, так как русскоязычных отзывов попросту нету. Но возможно будет кому то интересен. Axis  Autech - дочерняя компания Nissan, занимающаяся тюнингом и доработкой машин этой компании (в том числе для японских гос.структур).
  Скажу честно, найти живую Теану 2008-2011г.в. в хорошей комплектации - дело не простое, дёшево с мотором 3.5 можете даже не смотреть, ушатаны и не обслужаны, видно что такие покупают на последние деньги, а потом не имеют возможности купить даже оригинальный сальник за 1000р., но "бизнес класс то хочется ёба", так что покупаются самые дешманские запчасти и головная боль по вечно рассыпающейся подвески достанется уже вам, а не жлобу сэкономившему 500 рублей на нормальный сайлентблок, так ещё и 3.5 мотор оказывается довольно прожорлив (250 лошадей же), так что вливание денег в такую машину у типичного нохчи уходят далеко на задний план, и поэтому 2.5 мотор - наш выбор!
  Подвеска очень нежная, хлипкие опоры стоек. Советую расспросить бывшего владельца о месте обслуживания машины и какие запчасти ставились, так например один хозяин машины, "счастливым" владельцем которой я чуть не стал, показал с важным видом фотку полного багажника запчастей, мол глянь всё менял, только вот ВСЯ подвеска на фотке была небезызвестной Febest (кто знает поймёт), что является гарантом лазания под машину каждые 3 месяца и за очередного отвалившегося сайлента или тяги. Это кстати ещё раз показывает отношение большинства владельцев к этой модели, в 90% ставится всё самое дешёвое.
  Машину искал почти пол года, в своём городе ничего кроме вышеупомянутых "пациентов"- нету, ну или по цене почти как на новый кузов. Пока не нашёл за тысячу киллометров в другом городе тёмно-синюю(saphire black) Teana Axis Autech, купил у института, возили высшее руководство и все чеки по обслуживанию и даже гарантия на элементы подвески присутствовали, а главное всё кроме рулевых тяг стояло оригинал. Как следствие за 2 года кроме ТО, не менял ничего(кроме всё тех же слабых опор стоек) и датчик масла на двигатель. Всё это ещё раз доказывает как важно в данной модели адекватное обслуживание бывшего владельца.
  Для тех кто ищет Axis Autech, ништяки и странности:
1. У этой модели нет компьютера  в заднем подлокотнике, как думают многие. Хотя да, это максимальная комплектация(даже сверх максимальной), так что отсутствие ништяков на заднем ряду- дело конечно странное, но японцам виднее. В остальном как в максималке для европы.
2. Да, салон у Axis черный полностью без колхозных вставок под дерево, это лично для меня явный плюс.
3. Диски собственной разработки с другим дизайном, не дешёвый легкосплав как на обычных моделях, а нормальное полированное литьё 17-го диаметра.
4. Хром решетка радиатора и обвес в круг, делающий машину более эстетичной как и двойной выхлоп который хотя бы видно и слышно.
5. Есть модели Axis с задним(!!!) приводом и другой подвеской, надеюсь как нибудь увижу "вживую".
6. Фирменные коврики, другие подголовники сидений, 2 монитора в торпеде - здесь Nissan постарались.
7. Другие настройки мотора для Японии (187 л.с.).
8. Другие стойки как следствие и пружины, ниже на 3.0 спереди и 2.5 сзади, внутренний рынок японии, ничего удивительного, 4wd версия для России в клиренсе вообще стремится к кроссоверу, каждому своё.
  Ищите машину своей мечты и не спешите с выбором, всем добра и удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Установил на лето стойки Kyb и пружины от них же. Переобулся на 19-ое лето. Провёл ТО на 100000, поменял все жидкости и масла. После этого загорелся Check...что уж тут Nissan, будем разбираться.

, пробег 100 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2011
4.2
17436
Nissan Teana, 2011
Алексей, Новосибирск
Nissan Teana, 2010
4.2
16610
Nissan Teana, 2010
11098766, Москва
Nissan Teana, 2010
4.6
14717
Nissan Teana, 2010
11579336, Нижний Новгород
Nissan Teana, 2010
4.8
33057
Nissan Teana, 2010
Егор, Ростов-на-Дону
Nissan Teana, 2011
4.7
6407
Nissan Teana, 2011
14598535, Екатеринбург

Комментарии

странно... обычно все с точностью да на оборот, чем меньше объем двигателя тем более велика вероятность что он уставший, 3.5л мотор надо очень постараться ушатать..
25
5
Ответить
    
Сообщений: 1449
Красивый стайлинг. Немного странновато, что руководство института захотело именно в таком "пацанском" стиле авто. Удачи в эксплуатации. У нас была Теана служебная (2,5 4ВД). С пробегом 150 т.км. продали. Ничего не ломалось, двигатель подвеска, вариатор были в порядке. В варике масло один раз меняли. Комфортный автомобиль, по комфорту ИМХО лучше чем Камри.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
34
2
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Petrovich185
Красивый стайлинг. Немного странновато, что руководство института захотело именно в таком "пацанском" стиле авто. Удачи в эксплуатации. У нас была Теана служебная (2,5 4ВД). С пробегом 150 т.км....
По поводу стайлинга, каюсь немного я вмешался, но без фанатизма) И вам удачи.
6
3
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Иван Бригадиренко
странно... обычно все с точностью да на оборот, чем меньше объем двигателя тем более велика вероятность что он уставший, 3.5л мотор надо очень постараться ушатать..
Всё как раз наоборот, более объёмные моторы одного семейства живут меньше, например из за недостатка охлаждения, как в данном случае из за абсолютно одинакового радиатора, который nissan не стали париться переделывать и ставят на все моторы, а он для мотора 2.5 то если честно маловат, летом работает на убой.
6
13
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Иван Бригадиренко
странно... обычно все с точностью да на оборот, чем меньше объем двигателя тем более велика вероятность что он уставший, 3.5л мотор надо очень постараться ушатать..
А как быстро умирает вариатор с мощным мотором я даже говорить не буду)
14
17
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2351
Антон
А как быстро умирает вариатор с мощным мотором я даже говорить не буду)
У Теаны 3,5 совсем другой вариатор, не такой, как на 2,5 и на Икс-Трейлах.
17
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
Сколько стоит?
5
1
Ответить
Дмитрий
Хорошая машинка. Ездил на такой. Если сравнивать с камри 50, то тиана намного мягче едит.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 89
Хорошее авто,правда удивило что высшее руководство,даже института катается на праворульках,думал,что это удел частников,а поветрие замены на дешёвые запчасти,это проблема не объёмных двигателей,народ банально нищает,и пытается сэкономить на всем чем может
13
4
Ответить
Pavel77
Благовещенск
С мотором 3,5 Теаны прожорливы - да ладно, разница по расходу на сотку около 2 литров всего, так там и динамика совсем другая, я третий год езжу на 3,5 и совсем не жалею, что выбрал именно такой мотор. Чтобы получить на Теане максимум удовольствия от вождения, нужно брать 3,5. Ну, если не жлобить на налог.
18
1
Ответить
Pavel77
Благовещенск
Мотор полмиллиона спокойно ходит, двигатели серии VQ от Nissan попадали в топ 10 лучших двигателей мира ( "Ten Best Engines" ) 15 раз.
17
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11531
Шикарная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7305
ооо, криволапый Теано. Лови 5. О машине можно побольше что ля
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3041
ХорошА нЯша!
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36693
Отличная машина. Только 5
Всеобщая польза превыше частной пользы
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 902
У меня Цефиро в Аутеч версии. Держи пятак, коллега. :)
Задний привод... На других моделях, надеюсь? Платформа Цефиры не подразумевает заднего привода в принципе, только передний и полный. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Иван Бригадиренко
странно... обычно все с точностью да на оборот, чем меньше объем двигателя тем более велика вероятность что он уставший, 3.5л мотор надо очень постараться ушатать..
так это же прулька, там логика перевернутая. в нормальном мире 3.5 теана как раз из корпоративного парка будет скорее всего и полностью обслужена у дилера с чистой сервисной и т.д. а с 2.5 могут быть варианты
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1449
У 3,5 только один недостаток о котором тут все почему-то молчат- это налог. В остальном 3,5 конечно же приятнее (это и к Камри относится). Расход бензина там не намного больше, за счет того что двигатель сильно не раскручивать не нужно.
.
5
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Асиан
Отличная машина. Только 5
Спасибо!
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Czesirski
У меня Цефиро в Аутеч версии. Держи пятак, коллега. :)
Задний привод... На других моделях, надеюсь? Платформа Цефиры не подразумевает заднего привода в принципе, только передний и полный. :)
Видимо сделали из 4wd - задний (как некоторые лансеры эво), специалистам Autech думаю не составило труда(есть версия Laurel Axis в кузове лимузин), так что ребята работают и трудности их не пугают)
3
1
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
RulonAboev
Сколько стоит?
~900
2
6
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Czesirski
У меня Цефиро в Аутеч версии. Держи пятак, коллега. :)
Задний привод... На других моделях, надеюсь? Платформа Цефиры не подразумевает заднего привода в принципе, только передний и полный. :)
Спасибо! Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
Czesirski
У меня Цефиро в Аутеч версии. Держи пятак, коллега. :)
Задний привод... На других моделях, надеюсь? Платформа Цефиры не подразумевает заднего привода в принципе, только передний и полный. :)
Не совсем так, teana построена на платформе Nissan FF-L,( Nissan Maxima J30, кузов как бы сам за себя говорит, да и в Австралии Teana называется Maxima), и да для заднеприводной версии с двигателем 2,5 литра специалисты из Autech приготовили комплект более жесткой подвески с амортизаторами производства компании YAMAHA. Вот кстати фотка заднеприводной подвески из промо рекламы:
1
 
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
RulonAboev
Сколько стоит?
Цены на Teana Axis в Японии (с учетом налогов):
2WD 2500ccQR25DE — 3 108 000 иен (ок. 30 000 долл. США)
4WD 2500ccQR25DE — 3 318 000 иен (ок. 32 000 долл. США)
2WDrd 3500ccVQ35DE — 4 641 000 иен (ок. 45 000 долл. США)
 
 
Ответить
Игорь
Севастополь
« но бизнес класс то хочется еба?»
-это Вы про теану? Бизнес класс?
Четко))))))) до слез
6
10
Ответить
Дмитрий
Омск
Взял супруге в салоне теану в 10 году. Сейчас пробег 130000. Кроме колодок ничего не менял. Ну не считая замены масла и фильтров.
4
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Кстати ,тюнинг на праворучке очень скромненький. И сказанно очень громко " по кругу" :)
5
1
Ответить
RulonAboev
Ейск
Антон
~900
Ужас, 900 за это? Леворуких как*****а за баней. Парни что с вами?
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21289
С задним приводом либо байка, либо какой-то корчевой едеинчный экземпляр. Аля Juke R с мотором от GTR, которых на весь мир по пальцам.
7
 
Ответить
RulonAboev
Ейск
Смотрю на все это, и думаю что нужно гнать машины на восток. Что пойдет лучше? Японки или европа?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1449
RulonAboev
Смотрю на все это, и думаю что нужно гнать машины на восток. Что пойдет лучше? Японки или европа?
У меня сосед пару лет назад продал свежий микрик Тоёту ТаунАйс (ей тогда было года 3-4 точно не знаю) леворульную дилерскую во Владивосток!!! Оттуда приехали (за 5 тыс.км) и купили.
.
5
2
Ответить
Юра
Ноябрьск
Не пойму зачем выеживаться и покупать в этой версии. За 900 с правильным рулем Теана полно. Автор, не неси ересь по поводу качества питерской сборки и отсутствия доп. Радиатора на ней
9
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 965
Антон
По поводу стайлинга, каюсь немного я вмешался, но без фанатизма) И вам удачи.
Спойлеры и реснички твой тюнинг автор?)
3
1
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
АЛЕКС МАГ
Спойлеры и реснички твой тюнинг автор?)
И низкая подвеска с 19-шками на лето, а надо мухобойку на капот и портрет Стаса Михайлова на всю бочину?)
4
1
Ответить
Артем
Новосибирск
Машина хорошая, но пруль за 900! это что) Автор по тексту явно выпендривается, не понятно почему, как будто купил бугатти.
7
2
Ответить
Evgeniy
Кемерово
Игорь
« но бизнес класс то хочется еба?»
-это Вы про теану? Бизнес класс?
Четко))))))) до слез
Ну вообще автомобиль выпускался с завода,как бизнес-класс.Но Вам конечно виднее чем производителю авто к какому классу он относится...
6
 
Ответить
8680843
Красноярск
Купил ниссан, а дальше ты знаешь)
4
1
Ответить
Антон
автор
Благовещенск
8680843
Купил ниссан, а дальше ты знаешь)
Да, предупреждали)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2010 в России


Добавить отзыв