Доброго времени суток. Как и планировал, вчера заехал к официальному дилеру на очередное плановое ТО. Было сделано: замена масла ДВС, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена фильтра кондиционера. Цена вопроса с работой 5 700 рублей. Кроме того, перед плановым ТО, были проведены некоторые мелкие мероприятия.
Когда менял зимнюю резину на летнюю, прокатал все колесные диски (Цена вопроса с шиномонтажом 3500 рублей). Изначально планировал заменить передние рычаги, но после их демонтажа и осмотра, повреждений сайлентблоков не было выявлено, поэтому было принято решение только отреставрировать шаровые опоры (Цена 1700 рублей за обе). Произвел замену наконечников рулевых тяг (CTR), втулок переднего стабилизатора (оригинал), отрегулировал развал-схождение (все вместе с работой 2500 рублей). При осмотре авто на подъемнике были выявлены повреждения (сквозная коррозия) двух гофр выхлопной системы. Было принято решение сразу их заменить. Поскольку необходимо было снимать часть выхлопной системы с третьим катализатором, было решено заодно убрать его (цена вопроса с гофрами, прокладками и работой 3500 рублей). После удаления катализатора звук выхлопа громче не стал, по расходу топлива ничего пока сказать не могу. По совету пользователя Ветеран Интернета, форсунки омывателя лобового стекла были заменены на веерные от TEANA L 33 (1200 рублей).