Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2006

Ниссан Теана 2006 — отзыв владельца

, Ижевск
64516
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.8
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе: "нюхает" л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Знакомьтесь это "Таня". По паспорту полное имя Nissan Teana 3,5 Premium. Так и прописано в ПТС. Из названия модели видно что автомобиль в максималке. Приобрел его в июле 2012 года, и за это время успел пробежать более 20 тыс. км. Сейчас пробег  77 8000 км. На этом этапе эксплуатации прошли все радостные "сопли и слюни", но с другой стороны на днях посетил некоторые автосалоны и поучаствовал в тест-драйвах новых моделей. Естественно сравниваю новые авто с тем, которым пользуюсь. Минусы и плюсы на лицо, а вернее дико бросаются в глаза.
   Часть 1. Выбор авто и покупка. Собрались летом 2012 года в отпуск в Крым. Живу в Ижевске, поэтому до места отдыха более 2000км в одну сторону. В семье на тот момент были две машины: Форд Фокус 2007 2,0 МКПП и Premacy 2000 1,8. Примаси значительно подустала, она в России с 2004 года и постепенно покрывалась ржавчиной. Форд же устраивал всем, кроме размера багажника(хэтчбек). Его там по моим меркам просто нет. Чтоб было полное понимание моей  семьи, это: я (26лет), жена, дочка 2годика. К тому же жили за городом, а после приезда из отпуска переезжали в новую квартиру и отпадала необходимость в двух автомобилях. На семейном совете решили, что в городе хватит и одного. Так же определились с требованиями к будущему авто: 1. в меру мощный, т.е. хороший разгон и приемлимая категория транспортного налога. Главное до 250 л.с. 2. Вместительность. Однообъемный тип кузова. 3. Клиренс 180-200. 4. 4WD. хоть подключаемый, хоть постоянный полный. 5. "Чтоб радовал глаз", этот критерий один самых важных. 6. Бюджет был до 700 т.руб.
Итак можно подбирать кандидатов(тогда я так подумал). Тем более что продажей фокуса и примаси проблем не было. За первым покупатели выстроились в очередь, т.к. он был в непонятной для меня комплектации: кож. перф. салон с подогревом, климат, спорт пакет, да и вообще красавец с малым и честным пробегом в 45 тыс., из которого 20 мои за пол года. Продался он за один день. Примаси взяли родственники под такси. Перед продажей по косметике в нее вложился, а технически все машины и так держу в порядке.
Больше склонялся к диллерским кандидатам с "белой" историей и "честным" пробегом.
1. Mazda CX-7. Очень спорный автомобиль. Сколько плюсов, столько и минусов. Причем все плюсы снаружи, а минусы внутри. Про плюсы думаю вы поняли: экстерьер и интерьер. Ну а минус: ТУРБИНА. Зачем ее вообще туда поставили? Сюдя по отзывам, моторы долго не ходят. А так же не хилый аппетит высококачественного бензина. Даже среди моих знакомых нашлись те, кто капиталил мотор на диллерской машине с небольшим пробегом.
2. Honda CR-V. Относился к этому азиатскому представителю нейтрально. Знал, что ничего криминального за этой моделью нет, вполне семейный паркет. До тех пор, пока случайно не присел в салон машины стоявшей у одного перекупа на авторынке в г. Ижевске. Тогда в моем сознании все поменялось. Машина была на тряпке и в средней комплектации. Присел подержаться за руль, а вылазить не хочу. Думаю не может же быть так все хорошо, что-нибудь отпугивающее сейчас найду. Давай смотреть весь салон. А там еще лучше, задние сиденья трансформируются как хочешь. Багажник огромный, да еще и полка посредине делит его на две части для удобства. А если вам полка не нужна вы ее с легкостью кладете вниз, там под нее место выделено без ущерба для остального груза. Пошел мониторить цены. Вот здесь собака и зарыта. На счет ликвидности не знаю, но ценник как на "крыло от самолета". Я уже готов был смириться с разгоном до 100 за 12сек, но даже с двигателем 2,0л в мой бюджет не пролазили. Ну чтоб добить тему про этот авто. Несколько месяцев назад специально ездил в автосалон хонда чтоб посмотреть на новое поколение CR-V. Тем более ценник супер приемлимый. Что они с ним сделали? В автосалоне стояли рядом две машины, соответственно новый и старый кузов. Небо и земля. Когда побывал внутри нового, специально потом залез и в старый. Качество отделки упало на бала, из пяти!
3. RX II. Сказочник? Действительно сказочник, с моим то бюджетом. Пытался посмотреть возможные варианты. Даже по телефону хозяева признавались что машины крашены с верху до низу. В будущем уверен что куплю, не знаю во втором или третьем кузове. Больше склоняюсь к RX400h.
4. Outlander. Скорее по моим деньгам получался только первый кузов. С никаким внешним видом и конским аппетитом, его отмел.
Остальные варианты отпали по причине неприглядного внешнего вида или спартанского салона. Например: RAV4, Forester и пр.
Авторынок в Ижевске располагается на территории оптовых баз, поэтому нет нет да и зайдем бывает туда в субботу. Проходя мимо рядов перекупов на отечественной классике и калинах, увидел в конце ряда блестящий черный автомобиль с обилием хрома, за рулем сидел приклонных лет мужчина представительного типа. Раньше видел эту Тиану в объявлении на дроме, она стояла в спец. размещении на центральной странице моего региона. Но объявление было настолько скудным и имело всего одно фото, что сложить представление об этой машине было невозможно. Я же в момент встречи был поражен состоянием автомобиля. Когда подошел ближе цвет изменился. Преобладал так же черный, но на солнце играли оттенки синего. Все что я сделал на тот момент, это уточнил его ли машина на этом сайте. Получив утвердительный ответ отправился дальше гулять по авторынку с женой и дочкой. Потом были долгие часы прочтения отзывов на этом сайте, уточнения характеристик, выявления слабых мест этой модели. Решились ее посмотреть. Подъехав в назначенное место увидели идеально чистый автомобиль. Хозяин же рассказал все без прекрас и правдиво. Купил он ее у дилера в Тюмени новой в 2006 году, там же навесил доп. оборудование. Все шесть лет обслуживался у дилера. Крашено два элемента, из-за царапин при въезде в гараж. Кстати говоря про гараж, это первая зима, когда машина живет на улице. Прошлый же хозяин всегда держал в тепле. В ПТС две отметки, т.к. в прошлом человек жил в Губкинском(ХМАО), а потом переехал в Ижевск по долгу работы. У него имелся служебный ТЛК, поэтому на "Тане" ездил только по выходным. В наличии имелась и сервисная книга со всеми отметками.
Решение было сложным, т.к. отталкивающим фактором был мотор 3,5. Но т.к. на носу был отпуск, решили возьмем, съездим в Крым, а там видно будет. Понравится-оставим, нет-продадим. При переоформлении познакомился и с его женой, почему об этом пишу? Ее зовут Таня(для меня конечно с отчеством, но его не помню), и она очень расстроилась, что муж решил продать всеми любимый автомобиль. В качестве скидки мне отдали комплект комплект зимних шин на литье, на которых машина сейчас стоит под окном, и которые радуют каждый день своим хорошим состоянием и поведением на зимней дороге. Через несколько месяцев его встретил в рыболовном магазине, он купил Pajero4 3,0 новый.
Поездку в Крым описывать не буду, так утомлю тебя читатель прежде времени. Буду иногда к ней обращаться, по мере рассуждения о тех или иных возможностях автомобиля.
   Часть 2. Первые проблемы. Какая же она низкая! Подумал я, когда приехал забирать зимнюю резину у прошлого хозяина и во дворе не мог съехать с бордюра не задев всем, чем только можно. Но меня это не испугало, т.к. знал об этом недочете, а что еще важнее знал как его исправить. На следующей неделе поехали в Киров. Кто знает что за дорога от Кирова до Ижевска уже меня понял, и предвкушает о дальнейшем повествовании. Всем же остальным скажу, что Кировская область отличается достаточно низким уровнем дохода, т.к. природных ископаемых на ее территории не найдено. А отсюда не сложно сделать вывод  о качестве дорог. Но какая там вкусная сметана и мороженое! Итак едем втроем, багажник полу пустой. При скорости более 100 на неровной дороге подкидывает и раскачивает. Да так, что сзади едущие должны видеть высекаемые искры. Приехав в Киров жена принялась встречаться с клиентами по своей работе, я же в качестве сопровождаемого лица в этой поездке пошел гулять по магазинам. Кроме прочего купил комплект проставок для классики(ВАЗ 2101-2106) для установки на заднюю ось. Бывает два вида на глаз 1.-2см, второй-4см. К вечеру от Кирова поехали дальше, на деревню к бабушке в Мурашинский район. На следующий день пока все были под властью морфея от деревенского воздуха, я пораньше встал и пошел ставить проставки на от классики на задок автомобиля. С каждой стороны нужно открутить по одному болту, снять пружину и поставить ее обратно, но в месте с проставеойПоставил те, что повыше, но без металлической чашки. По дороге обратно меня обогнал один автомобиль- ТЛК200. Скорость держал по трассе 120-140. До поездки на море оставалась пара недель. Было выявлено, что мои проставки хороши, но только на загруженной машине, а так же лично мне мешала излишняя мягкость и валкость подвески. В итоге поменял заднюю проставку на ту, что 2см, но с металлической чашкой, а также родный задние амортизаторы уступили место KYB Excel-G. Родные пылятся в деревне и имеют состояние новых деталей. Согласитесь, что к пробегу около 60 000км это неплохо. Таким образом я считал что подготовил машину к поездке. Объясню почему так щепетильно отношусь к подвеске. На отдых планировали ехать на одной машине в пятером. Четверо взрослых в "хорошей" комплекции и ребенок+багаж в виде n-го количества сумок и пакетов. У кого маленький ребенок, и жена с 10-ю неношеными платьями(это как в простоквашино), тот меня поймет. В том году даже стульчик для кормления возили. Premacy была под потолок.
Так же по случаю были приобретены такие гаджеты, как: видеорегистратор HD-качества и антирадар Sho-me 520(не реклама, просто рекомендую. все что надо видит, и стоит ниже среднего).
Замену масла оставил на последний день приготовлений. И сделал зря. Менял сам на эстакаде, похожей на сооружение из бревен на обрыве. Под ногами глина. Как только заехал, пошел проливной дождь. Представляете во что превратилась глина. На всех машинах без исключения более 20 мин не тратил на замену масла и всех фильтров. Здесь провел 3 часа и истратил половину нецензурного запаса. Как потом оказалось - сам дурак. Защиту снимать не нужно было, масло и так через дырку сливается. А фильтр масляный даже без ямы со стороны колеса правого откручивается. Во второй раз менял масло как обычно за 20 мин.
Итак, итоги поездки пройдено около 6000км. Расход по трассе+серпантины+поездки по крупным городам крыма+МКАД(будь он неладен) составил, внимание! 9,4л/100км. Масла ни грамма. Скорость старался держать мин. 120. Макс. 150. Оптимально ехалось 140. Жена как садилась за руль, я не мог уснуть. Спрашиваю как дела, где мы, какая скорость. Отвечает все ОК, едем 150. Масло ни грамма не ушло.
Выявлен еще один нюанс: при полной загрузке и скорости под 140 проезд проезд по серии волн может привезти к вылету искр из-под защиты моторн. отсека. об асфальт. Так что принял решение передок приподнять немного.
Заказал проставки 2 см под передние опорные подшипники из Новосибирска. Так же поставил сам, пару часов ушло.
   Часть 3. Мотор и вариатор. Да именно так, их разделять нельзя. Свою песню они поют слаженно, в один голос и не фальшивят. Мотор один из самых надежных в своем классе, и поэтому его ставят на многие модели Nissan/Infinity. Не прихотлив и экономичен. Вариатора же я сам опасался, так как свежи еще воспоминания как знакомый менял на контрактный вариатор на Nissan Cube. Я вам скажу что вариатор вариатору рознь. Но ключевым в этом вопросе является его охлаждение. Вот вам пример Nissan Murano. Для разных стран он бывает с радиатором охлаждения вариатора, либо без него. В первом случае он надежен и неприхотлив, во втором вы либо его укомплектовываете этим радиатором, либо каждые 100т.км ремонтируете его за эти же 100тыс, но руб. В моем случае проблем ждать неоткуда, поэтому не переживаю. А дальше с вариатором одни плюсы. Расход в городе 12-15. При скорости 140 оборотов 2400, отсюда и расход минимальный. В последние дни у нас метели сильные, снег валит как ненормальный. Ни разу ни застрял. Вчера вечером пришлось при развороте в деревне сдвинуть сугроб бампером. Пишу я это к тому, что вариатор старается снимать с мотора как можно меньшие обороты и как можно больший крутящий момент. Подобие пониженной передачи. Отсюда и проходимость. О динамике 3,5 рассказывать не буду, попробуйте сами! Разгон до 100 менее чем за 8 сек.
   Часть 4. Интерьер и электроника. По сравнению с одноклассниками на порядок лучше. Вы поняли что под "одноклассниками" я имел Camry? Потому что они практически в одной цене. Все солидно и приятно: кожа, дерево. Скажу вам что раньше в фокусе чувствовал себя уютно, но сейчас добровольно меня в него не затащишь. Находясь в Тиане можно получать удовольствие от процесса... чего угодно: управления, движения, и т.д. Ко всему этому располагает салон, из него выходить не хочется. Доп. опции перечислять не буду, их слишком много. Но скажу что есть все, из разряда необходимого и желательного. Есть претензии. Из кожи выполнены только лицевые поверхности. На других экземплярах видел что это приводит к преждевременному износу боковины вод. сиденья. У меня пока все ОК. Кстати это касается не только Тианы, у многих новых моделей об этом не стесняясь заявляется в характеристиках, даже на баварцах. Так же к сиденьям есть вопросы. На водительском ощущаю себя немного, как бы сказать "расхлябано". У меня мысли, что оно сделано для мужиков с животом и весом от 100кг. Я же только 80, но глядишь при правильном питании дорасту!))) Папа 110!
   Часть 5. Экстерьер. Если по-русски, внешний вид. Соответствует бизнес-классу. Кстати про класс авто. К какому относится Тиана? Я вот думаю, что к "Е". Потому, что "D" это авенсис, мазда 6 и т.д. Как минимум на голову Тиана выше. Да и видели вы этих представителей с моторами 3,5 ? Экстерьер в этом кузове интересен только в максимальной комплектации с обилием хрома и в темном насыщенном цвете. Но это мое мнение, как говорится на вкус у каждого карандаши разные. Но будь точно такая же машина в серебристом цвете, вряд ли бы я ее купил. Хотя покупку машин можно сравнить с собирательством грибов, у каждого человека свой гриб. Один пройдет не заметит, другой подберет. В общем мне нравится что задние фонари светодиодные, а спереди линзы с би-ксеноном. С одной стороны выглядит нарядно, с другой "не подходи".
Хром весь на месте, не облазит. Так же есть плюс в виде некрашеной юбки из черного пластика по периметру автомобиля. Вид не портит, но зато как помогает.
   Часть 6. Ходовая. При условии модернизации, которую провел. Считаю автомобиль сочетает несочетаемое. В меру и мягкости и жесткости. Клиренс по ощущениям около 160. Неровности практически незаметны, при чем что большие волны, что маленькие стыки асфальта. Комфорт передвижения огромный. При этом скорость не имеет значения. Думаю что эту машину остановит только электронный ограничитель. Но повторюсь, что это с учетом вышеперечисленных изменений.
   Часть 7. Содержание. Думаю будет около 10 000руб. за год при пробеге 35 000км., в эту сумму включаю все, кроме банзина. Не смотря на все плюсы и минусы любого автомобиля шкурный вопрос во главе угла. На данном этапе жизни моя позиция это б/у автомобили. При чем не из-за цен на новые авто, а из-за стоимости содержания. Страховые компании зная всенародную любовь к "японцам" взвинчивают цены на каско до 10%(шучу, знаю что причиной высокая угоняемость). Плюс обслуживание по замене масла и копеечных фильтров сводится к сумме 10 000руб. Тогда как сам я это сделаю в пять(без преувеличения) раз дешевле. Кроме того, люблю копаться в автомобилях и даже отношу это к своему хобби. В семье около 5 машин и все у меня на обслуживании. Еще друзья/товарищи любят за советом обращаться по технической части и не только. Никому не оказываю. Все с тортиками приезжают, знают что я сладкоежка.
Приведу примеры стоимости некоторых з/ч: колодки передние 500-1500, втулки стаб. за шт. 150 руб., оригинал. аморт. задние за шт, 1700руб. KYB, коврик в багажник отличного качества, но не ориг. 1000руб. Проставки передние 500 руб.(комплект со шпильками).  
   Часть 7. Ликвидность и ценообразование. В новом кузове в максималке Таня стоит около 1500тыс. руб. Много это или мало решайте сами. При этом если вы посмотрите в сторону Camry, то увидите тот же прайс. Причиной этому политика компании Ниссан: за те же деньги больше жира! И эта политика мне нравится. У Тоёты тоже есть плюсы и я их ценю. До сих пор вспоминаю первую свою иномарку Carina-улыбка, только хорошими словами. При этом пробег по заверениям оценочной компании приближался на ней к 400тыс.км, это мне сказали когда я к ним приехал раз в пятый после ДТП. Сумма страховых выплат по ней составила больше стоимости самого автомобиля.
Но как раз в ликвидности и есть проблема Тианы. Если вы ее берете на короткий промежуток времени, то не стоит этого делать. Быстро ее получится продать только если сильно упадете в цене. Сейчас говорю только за свой регион. Знаю еще нескольких владельцев такой модели. Они со мной согласны. Но если нужен авто "для себя" и надолго, то это будет хороший выбор.
   Теперь отвечу на вопрос для чего я написал отзыв. Первый отзыв я писал о Premacy для тех, кто собирался приобрести подобный автомобиль. Этот же отзыв я написал, извините, для себя, чтоб разобраться в мыслях об авто. Прочитав ниже вы меня поймете.
Как и говорил в начале отзыва посещал на днях несколько автосалонов и участвовал в тест-драйвах. Причина тому проста: есть возможность купить новый автомобиль стоимостью около 1млн. руб. Ну или далеко за миллион, тогда придется залазить в значительный кредит. Философия у меня в семье такая: в семье должно быть два автомобиля. Как вы поняли, по количеству водителей. Один непременно седан(большей частью для жены): комфортный, красивый, скорее в женском цвете(белый, красный), но не "красненький". Но и я нем буду передвигаться, но так часто. Второй -серьезный паркетник(типа Murano или RX, но не в коем случае не ASX): в меру комфортный, динамичный, проходимый(пока не знаю для чего, но надо!), даже немного брутальный. В общем такой "серьезный". Как вы поняли больше для меня.
По выше перечисленным причинам были с женой на тестах: мазда6 new и prado 150.
Пока ехали в салон мазда уже настраивались на покупку, думали о резине. Приехали. Очень красивый, экономичный автомобиль. В Салоне тот что в коже все здорово. Поехали прокатиться. Все упало!!! Она не едет, совсем не едет. Не подумайте что  "заелся на Тиане 3,5". Нажимаю газ в пол а она нехотя что-то пытается сделать. Я уж не знаю что там в брошюрах написано, но по ощущениям как Тойота Платц 1,0. "Зато расход в городе на автомате 9.0": говорит менеджер. Вот и причина.
На след. день поехали на Прадо 150 3,0 Дизель. Автомобиль показался как старый друг. Я впервые ехал на рамном внедорожнике, да еще и на дизельном. Если честно все устроило. Ждал что он будет тупой и неповоротливый, а так же слишком мягким. На деле же все наоборот. Мотор слышно только на светофоре. С места нормально подрывает. А подвеска совсем даже не мягкая, чуть жестче чем на Тане. В той комплектации что мне нужен стоит 2170т.руб. Может и можно что-то с кредитом замутить или рассрочкой. Но когда я услышал про КАСКО 200 000руб.(увидев эту цифру, перечитайте еще раз пункт содержание Тани и вы меня поймете)в год, как будто меня опустили на землю. Владельцы Прадо отзовитесь. Я привык к логике, что успешные и состоятельные люди свои деньги хорошо считают и тратят их рассудительно?
Так что менять Тиану на то, что могу нет желания, а на то что хочу не буду, т.к. это того не стоит.

Немного юмора напоследок. Дали на Прадике по району 3 круга. Первый менеджер, потом Я, потом жена. Потом поехали на полигон за автосалон проверять внедорожные качества. Может это мы такие "везучие", а может  все менеджеры по продажам ездить умеют только по асфальту, т.к в прошлый раз на тесте Аутлендер выталкивали из сугроба.
В общем въехали на целину, проехали метров 10 машина нормально идет. Что было дальше... Включает он все блокировки(межосевую и заднюю межколесную) и газ в пол, нас аж подкинуло. Ну думаю такой тест-драйв экзотический. Через пару метров машина начала зарываться, он в ту же секунду включает заднюю и опять газ в пол. Мы с женой уже переглядываемся от такого количества действий не еденицу времени. Через пару метров уперлись задним бампером в холм и застряли. Конкретно сидим, все колеса в воздухе крутятся. Вид менеджера остался серьезным и непоколебимым. Тут же он промолвил:"Не переживайте, щас придет подмога". Через 10 мин подъехал ТЛК 200 белый, рестайлинг, красавец вообщем весь чистенький. За рулем один из сервис менов, тоже не менее уверенный в себе. Я ему говорю:" Накатай здесь калею, а потом рывком ее сдернешь в сторону". Он отвечает:"Двухстка это вещь!, итак достанем". Разворачивается и задним ходом подъезжает к прадо, потом они цепляются цепью и двухсотка небольшим рывком натягивает трос. Потом как вы думаете что делает водитель 200-го? Правильно, газ в пол! Я стою на улице и не вооруженным взглядом виже как ТЛК 200 гребет всеми колесами и погружается в снег. В общем погрузился он сантиметров на 30, как раз до земли колесами, рама на снегу осталась лежать. Вся комичность что трос остался натянутым и им не отцепиться. Так и остались они. При этом у них еще на стоянке остался Хайлюкс не задействован, но они обещали и его привлечь))) За нами же приехал Хайлендер и увез в автосалон, в зале которого остался один менеджер вместе четырех положенных.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую!

Машина продана. Но я не рад этому. Но обо всем по порядку.

Настал в жизни новый этап, поэтому потребовалось высвободить денежные средства и перенаправить их. Перед продажей в начале январе семьей прокатились в В. Устюг к Деду Морозу. После разместил объявления на всех ресурсах. И............................ни одного звонка. В итоге за 4 месяца было всего два звонка, и те без особого интереса. Машина стояла на авторынке 2 месяца. После я понял что смысла в этом никакого и забрал ее. Уже начал задумываться о том что сделал ошибку, когда приобретал неликвидное авто....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 51
5
36
3
Ответить
   
Сообщений: 781
Вот в следующем кузове она красотуля,это на любителя но двигатель там огонь камри курит
70
21
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 35
молодец. обалденный аппарат
21
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 35
Джон Монтана:
Вот в следующем кузове она красотуля,это на любителя но двигатель там огонь камри курит
камри вообще курит по сравнению с теаной, по личному опыту знаю
67
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хотел паркетник, а купил Тиану) не последовательный ты ТС! ) Теана машина хорошая, 5 за отзыв и за машину!
30
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
maksim18:
Так и остались они. При этом у них еще на стоянке остался Хайлюкс не задействован, но они обещали и его привлечь))) За нами же приехал Хайлендер и увез в автосалон, в зале которого остался один менеджер вместе четырех положенных.
Хороши работнечги ;-)))
5, хороший отзыв, автору и семье - удачи!
Красноярск
14
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Очень много букоф . За отзыв 5 .Красивая машинка . Фото зачёт . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Очень интересно и разборчиво написано ! 5 За отзыв
Машина красивая в любом кузове . Движка действительно огонь , да и цена за 420-450тысяч эхх )
11
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Вобще очень уважаю ниссан, тоета в целом курит, мое ИМХО.
За отзыв, да еще и земляку - пятак!
31
19
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Читал с интересом.555 !!! Удачной эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
Спасибо за первые комментраии
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Многабукф )) Подробненько.
4
1
Ответить
     
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
У меня тёща на работе в 10-м году искала покупателя на рабочую тиану 2-х летку с пробегом 20 тыр в идеале, не крашенную, ОД-шную, в предпоследней комплектации, ездили только летом на ней... Кожа-рожа все дела...

Естественно, очень быстро нашли покупателя... Надо отметить, я в то время как раз хотел машину менять... И на руках эти деньги были... Когда на работе продали тиану - теща за воскресным обедом мне между делом об этом поведала...

Когда я узнал - не мог поверить своим ушам!!! Реально!!!

На вопрос: - Мам, ну что же вы мне не сказали-то?!
Получил ответ: - Да она низкая же, везде застревает, к тому же уже не новая! Зачем она тебе такая? Мне почему-то думалось, тебе такая машина не нужна!

Нет, я считаю что мне повезло с тёщей, она у меня очень хорошая, в нашу жизнь не лезет, помогает нам как может.

Но уже три года прошло, а этот случай из головы не выходит... я до сих пор в шоке, реально... как вспомню - локти кусаю...

ААААА!!!! 500 тыс.деревянных!!! ТИАНА! 2-х летка.... АААААААА! (((((

PS: Согласитесь, обидна? (((
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
36
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
Хороша!!! Особенно 3.5 )) По мне так вариант гораааааздо лучше камри!!!
Ремонт квартир под ключ! Дизайн интерьера!
27
6
Ответить
     
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
P.S.2: А, да! за отзыв 5! сумбурненько немного конешно, слегка сливается, но всё равно твёрдый пятак!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
6
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
сколько оказывается у нас людей по России с писательским талантом живут. ;)

автор пиши книги - будут по аналогии с Пришвиным. ))))
10
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Отличный отзыв. Молодец. Но есть свои нюансы. И самый критичный, тяжелый перед, Можно с дурной головой остаться без бампера...и не только....
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Хороший отзыв! И руки у хозяина на месте! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
хорошая "танюха",отличный отзыв.сам катаюсь на теане,только в следующем кузове,пробег 140000,проблем нет.удачи.за отзыв только 5.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
St@vr:
Отличный отзыв. Молодец. Но есть свои нюансы. И самый критичный, тяжелый перед, Можно с дурной головой остаться без бампера...и не только....
С дуру можно все сломать! У моей Теаны тоже пробег 78000 менял только расходники. Три раза ездил на Украину - туда и обратно 4 тыс км, никаких проблем!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
:)
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3451
как бывший владелец первой теаны хвалю за выбор 3,5 литрового дрыгателя! Бывшему одноклубнику Цефироводу256 привет!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
4
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Эдиссон:
С дуру можно все сломать! У моей Теаны тоже пробег 78000 менял только расходники. Три раза ездил на Украину - туда и обратно 4 тыс км, никаких проблем!
Это понятно. Но именно на этой Теане (в этом кузове) - это признанный недочет конструкции. Очень частое явление, особенно при резком торможении, любит клюнуть мордой ...
В свое время этот факт отпугнул от покупки.
2
2
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
TopGanKote:
хотел паркетник, а купил Тиану) не последовательный ты ТС! ) Теана машина хорошая, 5 за отзыв и за машину!
В мой бюджет хороший паркет не помещался. Брать абы что не хотел.
2
1
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
SMarat:
P.S.2: А, да! за отзыв 5! сумбурненько немного конешно, слегка сливается, но всё равно твёрдый пятак!
Предыстория отзыва такая. К жене пришла подруга и мы все вместе уселись пить вино. После чего женская компания принялась обсуждать всякие неинтересные для меня темы. НУ а я от скуки решил развлечься написанием сочинения. Заканчивал сей опус в 4 утра. Поэтому и сумбур, и некоторые мысли разлетелись по всему отзыву.
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Салон- сказка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
maksim18:
В мой бюджет хороший паркет не помещался. Брать абы что не хотел.
паркетник никогда не даст комфорта седана... RX-300 не исключение... вы пытаетесь объять не объятное))) за отзыв 5)
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
Star Y-60:
5
Спасибо за оценки такого характера.
Так же спасибо администрации этого любимого интернет-ресурса за размещение на центральной странице Drom-а. Это во-первых.
А во-вторых спасибо за оценку и премию по прошлому отзыву. Тогда Drom раздавал 1 млн. руб. за 500 лучших отзывов. Ну и мне немного досталось. Очень приятно когда труды не остаются незамеченными.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Приведу примеры стоимости некоторых з/ч: колодки передние 500-1500, втулки стаб. за шт. 150 руб, ориг. аморт. задние за шт, 1700руб. KYB, коврик в багажник отличного качества, но не ориг. 1000руб. Проставки передние 500 руб.(комплект со шпильками
предыдущий владелец обслуживал у дилера оригинальными запчастями даже после окончания гарантии. поэтому машина досталась в состоянии конфетка.
ты начал ставить САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ неоригинал. это цены на самый дешевый неоригинал китайский. Каяба - это не оригинал, хоть и не китай.
что за колодки можно купить за 500 рублей??? все прекрасно знают.
и масло меняешь сам в*****ах, хотя заменить его в чистоте на подъемнике у дилера стоит 300 рублей.
в общем понятно, обслуживание какого уровня ожидает авто.
но теперь ижевцы с дрома хотя бы будут знать какую Тиану покупать не нужно.
Мотор один из самых надежных в своем классе, и поэтому его ставят на многие модели Nissan/Infinity. Не прихотлив и экономичен
На Инфинити его не ставят уже 5 лет, а на Мурано и Теану продолжают. У тебя VQ35DE, на Финиках с 2006 - VQ35HR - на 80% другой мотор. Это так к слову. И Инфинити пишется Infiniti.
VQ по маслу - ПРИХОТЛИВ. Он любит частую замену и хорошее масло с правильными хар-ками, неподходящее масло он убивает в момент в силу его особенностей.
Еще друзья/товарищи любят за советом обращаться по технической части и не только.
можно им только посочувствовать.
Ходовая. При условии модернизации, которую провел
это не модернизация, это вынужденный колхоз. из-за левых проставок нарушаются углы установки колес, рулежка, хар-ки, заложенные в подвеску при проектировании.
9
38
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Думаю, вставки и необязательно было делать, а поднять ее за счет большего диаметра колеса, там арки позволяют. Хотя, это, конечно обошлось бы дороже.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
H22A RED TOP:
Приведу примеры стоимости некоторых з/ч: колодки передние 500-1500, втулки стаб. за шт. 150 руб, ориг. аморт. задние за шт, 1700руб. KYB, коврик в багажник отличного качества, но не ориг. 1000руб. Проставки передние 500 руб.(комплект со шпилькамипредыдущий владелец обслуживал у дилера оригинальными запчастями даже после окончания гарантии. поэтому машина досталась в состоянии конфетка.
ты начал ставить САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ неоригинал. это цены на самый дешевый неоригинал китайский. Каяба - это не оригинал, хоть и не китай.
что за колодки можно купить за 500 рублей??? все прекрасно знают.
и масло меняешь сам в*****ах, хотя заменить его в чистоте на подъемнике у дилера стоит 300 рублей.
в общем понятно, обслуживание какого уровня ожидает авто.
но теперь ижевцы с дрома хотя бы будут знать какую Тиану покупать не нужно.Мотор один из самых надежных в своем классе, и поэтому его ставят на многие модели Nissan/Infinity. Не прихотлив и экономиченНа Инфинити его не ставят уже 5 лет, а на Мурано и Теану продолжают. У тебя VQ35DE, на Финиках с 2006 - VQ35HR - на 80% другой мотор. Это так к слову. И Инфинити пишется Infiniti.
VQ по маслу - ПРИХОТЛИВ. Он любит частую замену и хорошее масло с правильными хар-ками, неподходящее масло он убивает в момент в силу его особенностей.Еще друзья/товарищи любят за советом обращаться по технической части и не только.можно им только посочувствовать.Ходовая. При условии модернизации, которую провелэто не модернизация, это вынужденный колхоз. из-за левых проставок нарушаются углы установки колес, рулежка, хар-ки, заложенные в подвеску при проектировании.
1. Где написано, что я купил колодки за 500?
2. Купи оригинальные запчасти, открой коробку и посмотри производителя. Интеграция сборки на самых крупных заводах мира около 50%. Остальные зап. части от сторонних производителей поступают на конвейер.
3. KYB для ниссан тиана оригинал! Но внутри это производителя есть разделение газо-масляных амортизаторов по жесткости. Выбирай что тебе по душе...
4. Масло подбирается не по вашим или чьим-то соображениям, а по допускам.
5. По поводу ваших прочих высказываний, оставлю их без ответа, т.к. это Ваше личное мнение, которые пытаетесь навязать и выдать за единственно верное.
6. Правильно Ижевчане или жители города Ижевска.
7. Не в моих правилах переходить на личности при обсуждении автомобилей, поэтому в ваш адрес грубостей не ждите.
26
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
x-Rust:
сколько оказывается у нас людей по России с писательским талантом живут. ;)
автор пиши книги - будут по аналогии с Пришвиным. ))))
Михал Михалыч Пришвин писал немного о другом и по-другому. Ты его, часом, не попутал с Ричардом Хаммандом?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
H22A RED TOP:
...и масло меняешь сам в*****ах, хотя заменить его в чистоте на подъемнике у дилера стоит 300 рублей...из-за левых проставок нарушаются углы установки колес, рулежка, хар-ки, заложенные в подвеску при проектировании.
Замена масла в Москве у официалов стоит от 800 руб, у неофициалов - от 500 + 1,5 часа времени только на замену + 40 минут на дорогу туда-сюда.

Ни о каких 300 и речи не может идти. 800 рублей на дороге не валяются.

Что до проставок, то сам думаю о необходимости после этого делать сход-развал, хотя у Теаны вряд ли есть оба параметра. Скорее, только один из них, но делать все равно нужно.
Или я не прав?
6
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Отличный отзыв, постарался на славу. 5
2
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
nvig74:
Замена масла в Москве у официалов стоит от 800 руб, у неофициалов - от 500 + 1,5 часа времени только на замену + 40 минут на дорогу туда-сюда.
Ни о каких 300 и речи не может идти. 800 рублей на дороге не валяются.
Что до проставок, то сам думаю о необходимости после этого делать сход-развал, хотя у Теаны вряд ли есть оба параметра. Скорее, только один из них, но делать все равно нужно.
Или я не прав?
Советую отрегулировать углы колес, т.к. даже после замены стоек на оригинальные это обязательная процедура. После проставок на стенде все углы выводятся в ноль без проблем. На управлении может не сказаться, а вот шинам жизнь продлит точно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
TopGanKote:
хотел паркетник, а купил Тиану) не последовательный ты ТС! ) Теана машина хорошая, 5 за отзыв и за машину!
Я тоже хотел после Кэмри паркетника купить, но не смог отказаться от той части комфорта, которая присуща таким седанам... и купил Теану полноприводную... И всё отлично.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
nvig74:
Замена масла в Москве у официалов стоит от 800 руб, у неофициалов - от 500 + 1,5 часа времени только на замену + 40 минут на дорогу туда-сюда.Ни о каких 300 и речи не может идти. 800 рублей на дороге не валяются.Что до проставок, то сам думаю о необходимости после этого делать сход-развал, хотя у Теаны вряд ли есть оба параметра. Скорее, только один из них, но делать все равно нужно.Или я не прав?
а при чем здесь Москва?
я читаю вводную информацию - там Ижевск написано.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
1. Где написано, что я купил колодки за 500?.
ты сейчас дурачка включил? у ТЕБЯ В ОТЗЫВЕ НАПИСАНО. Примеры цен. На самый дешевый неоригинал. Или ты для чего примеры цен написал? Написал на неоригинал, а сам будешь оригинал покупать? Оригинально :)
Купи оригинальные запчасти, открой коробку и посмотри производителя. Интеграция сборки на самых крупных заводах мира около 50%. Остальные зап. части от сторонних производителей поступают на конвейер..
и что? открывал многократно, дешевка от оригинала отличается даже упаковкой не говоря о времени ходимости на авто и свойствах.
колодки за 500-900 рублей не идут ни в какое сравнение с оригиналом, а стойки стаба за 150 рублей вылетают быстрее пули.
выбор производителем конвейрных поставщиков - это целая наука.
а замена тобой оригинальной запчасти (даже "от сторонних производителей") на самый дешевый китай - это из другой оперы.
не путай мух с котлетами.
ты зачем пытаешься велосипед изобрести? колодки за 500 рублей ХУЖЕ многократно оригинала, хоть интеграция, хоть заинтеграция.
Кроме того, ты ДОПОДЛИННО не узнаешь НИКОГДА по каждой детали кто ее Ниссану делает. Рассуждать про интеграцию - ты можешь, но реально это тебе ничем не поможет.
Масло подбирается не по вашим или чьим-то соображениям, а по допускам...
я не про это написал.
а про твое "неприхотлив".

мне понятно одно: после 6 лет дилерского обслуживания оригиналом, авто теперь будет видеть самый дешевый неоригинал и покупать ее уже после тебя стремно.
 
28
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Молодец, отличный отзыв.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
2
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
H22A RED TOP:
1. Где написано, что я купил колодки за 500?.ты сейчас дурачка включил? у ТЕБЯ В ОТЗЫВЕ НАПИСАНО. Примеры цен. На самый дешевый неоригинал. Или ты для чего примеры цен написал? Написал на неоригинал, а сам будешь оригинал покупать? Оригинально :)Купи оригинальные запчасти, открой коробку и посмотри производителя. Интеграция сборки на самых крупных заводах мира около 50%. Остальные зап. части от сторонних производителей поступают на конвейер..и что? открывал многократно, дешевка от оригинала отличается даже упаковкой не говоря о времени ходимости на авто и свойствах.
колодки за 500-900 рублей не идут ни в какое сравнение с оригиналом, а стойки стаба за 150 рублей вылетают быстрее пули.
выбор производителем конвейрных поставщиков - это целая наука.
а замена тобой оригинальной запчасти (даже "от сторонних производителей") на самый дешевый китай - это из другой оперы.
не путай мух с котлетами.
ты зачем пытаешься велосипед изобрести? колодки за 500 рублей ХУЖЕ многократно оригинала, хоть интеграция, хоть заинтеграция.
Кроме того, ты ДОПОДЛИННО не узнаешь НИКОГДА по каждой детали кто ее Ниссану делает. Рассуждать про интеграцию - ты можешь, но реально это тебе ничем не поможет.Масло подбирается не по вашим или чьим-то соображениям, а по допускам...я не про это написал.
а про твое "неприхотлив".
мне понятно одно: после 6 лет дилерского обслуживания оригиналом, авто теперь будет видеть самый дешевый неоригинал и покупать ее уже после тебя стремно.
Ценник приведен на колодки 500-1500. Если ты вторую цифру не заметил, присмотрись.
150руб. цена приведена за оригинал. Опять же присмотрись:ВТУЛКИ(а не стойки)
Откуда вообще это слово Китай взялось? На моей машине не установлено мною ни одной зап. части из этой великой страны!
Про обслуживание каждый решает сам. В руководстве по эксплуатации приведены периоды обслуживания разных узлов и агрегатов. А кто будет крутить гайки дядя Вася или дядя Петя не указано. Был бы новый ненадежный автомобиль, то никогда бы с гарантии не спрыгнул. Здесь же другое дело.
Про то что лежит в коробочках с надписью Toyota или Nissan знаю не по наслышке. В недавнем прошлом работал в крупной оптовой компании по продаже а/запчастей для иномарок. Общался с владельцами многих магазинов и автосервисов на территории республики. А так же с диллерами разных производителей.
Никого не пытаюсь отговорить от обслуживания у ОД, каждый решает сам. Сейчас мой час работы дешевле, чем час работы диллера. Мне так проще, быстрее, выгоднее, да и люблю свою машину улучшать. Но время не стоит на месте. И в будущем мои взгляды могут измениться.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда теана нравилась .жаль низковата
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Автор, личку посмотри, пож-ста
 
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
nvig74:
Автор, личку посмотри, пож-ста
ответил
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
nvig74:
Михал Михалыч Пришвин писал немного о другом и по-другому. Ты его, часом, не попутал с Ричардом Хаммандом?
стилистика - слог и манера изложения 1 к 1
:)
читается легко
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
SMarat:
У меня тёща на работе в 10-м году искала покупателя на рабочую тиану 2-х летку с пробегом 20 тыр в идеале, не крашенную, ОД-шную, в предпоследней комплектации, ездили только летом на ней... Кожа-рожа все дела...
Естественно, очень быстро нашли покупателя... Надо отметить, я в то время как раз хотел машину менять... И на руках эти деньги были... Когда на работе продали тиану - теща за воскресным обедом мне между делом об этом поведала...
Когда я узнал - не мог поверить своим ушам!!! Реально!!!
На вопрос: - Мам, ну что же вы мне не сказали-то?!
Получил ответ: - Да она низкая же, везде застревает, к тому же уже не новая! Зачем она тебе такая? Мне почему-то думалось, тебе такая машина не нужна!
Нет, я считаю что мне повезло с тёщей, она у меня очень хорошая, в нашу жизнь не лезет, помогает нам как может.
Но уже три года прошло, а этот случай из головы не выходит... я до сих пор в шоке, реально... как вспомню - локти кусаю...
ААААА!!!! 500 тыс.деревянных!!! ТИАНА! 2-х летка.... АААААААА! (((((
PS: Согласитесь, обидна? (((
Напился бы наверно с горя :)
Красноярск
2
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
H22A RED TOP:
1. Где написано, что я купил колодки за 500?.ты сейчас дурачка включил? у ТЕБЯ В ОТЗЫВЕ НАПИСАНО. Примеры цен. На самый дешевый неоригинал. Или ты для чего примеры цен написал? Написал на неоригинал, а сам будешь оригинал покупать? Оригинально :)Купи оригинальные запчасти, открой коробку и посмотри производителя. Интеграция сборки на самых крупных заводах мира около 50%. Остальные зап. части от сторонних производителей поступают на конвейер..и что? открывал многократно, дешевка от оригинала отличается даже упаковкой не говоря о времени ходимости на авто и свойствах.
колодки за 500-900 рублей не идут ни в какое сравнение с оригиналом, а стойки стаба за 150 рублей вылетают быстрее пули.
выбор производителем конвейрных поставщиков - это целая наука.
а замена тобой оригинальной запчасти (даже "от сторонних производителей") на самый дешевый китай - это из другой оперы.
не путай мух с котлетами.
ты зачем пытаешься велосипед изобрести? колодки за 500 рублей ХУЖЕ многократно оригинала, хоть интеграция, хоть заинтеграция.
Кроме того, ты ДОПОДЛИННО не узнаешь НИКОГДА по каждой детали кто ее Ниссану делает. Рассуждать про интеграцию - ты можешь, но реально это тебе ничем не поможет.Масло подбирается не по вашим или чьим-то соображениям, а по допускам...я не про это написал.
а про твое "неприхотлив".
мне понятно одно: после 6 лет дилерского обслуживания оригиналом, авто теперь будет видеть самый дешевый неоригинал и покупать ее уже после тебя стремно.
в общем своей подписью ты сам и ответил на свои восклицания )))
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1819
Только в максималке можно почувствовать...Согласен:)
Мои отзывы: Nissan Teana 2007, Nissan Teana 2007
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
Тут видимо хозяева камрюх минусы ставят, не был хозяином ни той, ни другой, но катался на обоих, о внешнем облике можно судить по разному, обе хороши, но про салон, тут даже и судить не стоит, камри в этом плане полное Г... Отчет отличный, но хотел паркет, купил пузотерку ммм странно, меня сейчас с паркета и вд не сгонишь
9
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 471
Хорошая машинка ;) Ценю я V6!
Программирование - это ремесло!
2
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Да уж... автор - неудачник... старьё это...
 
32
Ответить
 
Сообщений: 5726
TopGanKote:
хотел паркетник, а купил Тиану) не последовательный ты ТС! ) Теана машина хорошая, 5 за отзыв и за машину!
У нас больше чем полстраны такие не последовательные.Приезжают в супермаркет за хлебом и набирают на 2-3 тыс руб всякой всячины...Причем про хлеб забыв
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 103
зачетный кораблик!)) 5
Деньги портят людей. Так что, у нас, в основном, народ хороший.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Хорошая машина!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Блин! Тёщи все такие! Зато по поводу какой нибудь хрени орать на всю Ивановскую будут!!!)))
SMarat:
У меня тёща на работе в 10-м году искала покупателя на рабочую тиану 2-х летку с пробегом 20 тыр в идеале, не крашенную, ОД-шную, в предпоследней комплектации, ездили только летом на ней... Кожа-рожа все дела...
Естественно, очень быстро нашли покупателя... Надо отметить, я в то время как раз хотел машину менять... И на руках эти деньги были... Когда на работе продали тиану - теща за воскресным обедом мне между делом об этом поведала...
Когда я узнал - не мог поверить своим ушам!!! Реально!!!
На вопрос: - Мам, ну что же вы мне не сказали-то?!
Получил ответ: - Да она низкая же, везде застревает, к тому же уже не новая! Зачем она тебе такая? Мне почему-то думалось, тебе такая машина не нужна!
Нет, я считаю что мне повезло с тёщей, она у меня очень хорошая, в нашу жизнь не лезет, помогает нам как может.
Но уже три года прошло, а этот случай из головы не выходит... я до сих пор в шоке, реально... как вспомню - локти кусаю...
ААААА!!!! 500 тыс.деревянных!!! ТИАНА! 2-х летка.... АААААААА! (((((
PS: Согласитесь, обидна? (((
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Отзыв Супер!!! Машинка 5+!!! Автору - респект и уважуха! )
7
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
Kaktiyss:
зачетный кораблик!)) 5
Artoba:
Красавец!
]
Автодруг:
Хорошая машина!
Zaytc:
Отзыв Супер!!! Машинка 5+!!! Автору - респект и уважуха! )
Всем спасибо. Машину продал. В ближайшее время дополню отзыв.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
пока прочитал две чашки кофе саданул,за таньку пятак
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
отзыв конечно))) как я купил машину - продал машину! ну да, коротко и ясно)
вариатор тане конечно совсем не к лицу, ну ладно там 2.5, но 3.5! вариатор не едет совсем, сам тестил. ну не понравилось, да и качество, что потом будет? после 3х лет гарантии, в общем скептическое у меня отношение к вариаторам и роботам
1
8
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
padlaman:
отзыв конечно))) как я купил машину - продал машину! ну да, коротко и ясно)
вариатор тане конечно совсем не к лицу, ну ладно там 2.5, но 3.5! вариатор не едет совсем, сам тестил. ну не понравилось, да и качество, что потом будет? после 3х лет гарантии, в общем скептическое у меня отношение к вариаторам и роботам
8 сек. до 100 )))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
maksim18:
8 сек. до 100 )))
ООО, а я по GPS свою камри разогнал за 8.5, при том на тяжелой зимней и с пассажиром +90 кг, это долго 8, если с конкурентами сравнивать
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
камри 2.5
 
 
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3451
padlaman:
ООО, а я по GPS свою камри разогнал за 8.5, при том на тяжелой зимней и с пассажиром +90 кг, это долго 8, если с конкурентами сравнивать
8 секунд едет мой стоковый кадиллак (полный привод и на 350 кг тяжелее Теаны), так что поддерживаю
1
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
вай бабай!:
8 секунд едет мой стоковый кадиллак (полный привод и на 350 кг тяжелее Теаны), так что поддерживаю
что тут поддерживать? У Вас 311 л.с.
У Камри 2,5 по паспорту 9,2 до 100.
У Тианы 3,5 по паспорту 7,2. Куда быстрее? Да и где ездить в Росии с такой скоростью?
2
 
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3451
maksim18:
что тут поддерживать? У Вас 311 л.с.
Раз речь пошла о цифрах, что мешает япономатери сделать Теану о 311 лошадях на равном объеме?
Я поддержал оратора именно потому, что если стоит 3,5, то он должен ехать, причем не по паспорту, а в реалиях. Паспортные лошади и крутящие моменты почти всегда далеки от реальностях.
1
1
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
вай бабай!:
Раз речь пошла о цифрах, что мешает япономатери сделать Теану о 311 лошадях на равном объеме?
Я поддержал оратора именно потому, что если стоит 3,5, то он должен ехать, причем не по паспорту, а в реалиях. Паспортные лошади и крутящие моменты почти всегда далеки от реальностях.
Мешает налоговая ставка. От 250 л.с. налог 27 в год. От 200 до 250 налог 15-17.
Тоёта по этой же причине дефорсировала 2GR-FE с 276л.с. до 249 Камри и хайлендер.
1
 
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3451
Так у Вас-то
maksim18:
Мешает налоговая ставка. От 250 л.с. налог 27 в год.
Счастливые люди -)) В Хабаровском крае 121 рубль, в Приморье 79 рублей (старше 3- лет). Ниже Вас - только Чеченская республика, Дагестан, Якутия и Чукотский авт. округ, может кого еще забыл.
Речь в отзыве идет о машине с российским ВИНом?
1
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
вай бабай!:
Так у Вас-тоСчастливые люди -)) В Хабаровском крае 121 рубль, в Приморье 79 рублей (старше 3- лет). Ниже Вас - только Чеченская республика, Дагестан, Якутия и Чукотский авт. округ, может кого еще забыл.
Речь в отзыве идет о машине с российским ВИНом?
Нет, в этом кузове все были из Японии.
1
 
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3451
Ну тогда некорректно сравнивать дефорсированные российские версии тойот с японской теаной
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Тоже хочу такую же брать 3,5 JM :) В след. году по весне наверное )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
3
 
Ответить
Артур
Черкесск
Здравствуйте друзья, нужен совет)))) уже полгода как влюбился в теану,но хотел узнать смогу ли я с зарплатой в 15 п 20 тыс рублей, содержать такую машину? Спасибо за понимание, жду ваших ответов так как вопрос для меня очень важен,спасибо
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
Артур:
Здравствуйте друзья, нужен совет)))) уже полгода как влюбился в теану,но хотел узнать смогу ли я с зарплатой в 15 п 20 тыс рублей, содержать такую машину? Спасибо за понимание, жду ваших ответов так как вопрос для меня очень важен,спасибо
У неё расход будет 15 литров по городу, готов заливать бенз ? С такой З/п тебе поэкономнее нужна машина в плане расхода, хотя если ездишь мало. Возьми приус.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
 
 
Ответить
Артур
Черкесск
А если газовое оборудование установить в теану?
 
 
Ответить
Лёшка
Чита
Привет!Как у тебя с музыкой было?что то менял?или может добавлял?
 
 
Ответить
24384010
Нижневартовск
Добрый день, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма теана 3,5 вобщем работает нормально выхлоп идёт чуть чуть совсем не ровный будто воздуха немного хапает какой то не ровный звук не троит все внорме, дальше начинаешь ехать тоже норм но по дороге появляется вибрация и подтряхимает малость начинаешь нажимать на газ пропадает и так местами то пропадает то поевляеться и если останавливаешься на светофоре подёргивается и вибрация сильнее не понятно в чем может быть дело каробка вариатор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на двигатель VQ35 в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром