Что мне не понравилось в Teana, но жить с этим можно:-)
1)При наборе скорости двери автоматически не запираются, хотя машину позиционируют как семейный/бизнес седан и отсутствие данной опции не совсем понятно. Данная функция была у меня на Verossa, активизируется на X-Trail'e и Qashqai'e- по этому уже привык к ее наличию, да и ребенку сидеть на заднем диване безопаснее и нет переживания, что на светофоре могут умыкнуть сумку с документами. По этому решил попробывать решить данную проблему, порыскал в интернете и нашел, что есть "гравицапы" выпускаемые китайцами под конкретные авто и подключаемые к разъему OBD- в описании работы которых говорится, что двери будут блокироваться при скорости выше 15 км/ч и при открывании дверей на стоянке, автомобиль будет предупреждать других участников движения аварийной световой сигнализацией....
Накатал за четыре года 65 тысяч, за это время были поменяны только стойки по кругу, линьки, вертикальные сайлентблоки и......бензин с маслом:-)О машине остались только положительные воспоминания, за все время владения ни разу она меня не подвела-настоящий японский автомобиль!
Ну вот и пришла долгожданная посылочка от соседей-китайцев. А в ней накладки на пороги с подсветкой из "нержавейки" и накладки на петли дверей-вообще мне показалось странным отсутствие пластиковых накладок на петлях у многих моделей и производителей в том числе и Teana c X-Trail'ом (из примера: на Verossa они есть, а на MARK II (110) их нет) В общем решил исправить досадную оплошность Nissan и прикупить их. На фото до и после установки
Так же решил не переплачивать дилеру и купить накладки из нержавейки со светящейся надписью Teana как всегда у "соседей"....
Еще осенью заказал ДХО, пришли в ноябре и так как для установки теплого гаража не было отложил это дело до весны. Ради интереса заезжал к дилеру узнать стоимость установки у них. на что получил ответ, что делать это очень сложно, работы много, короче 6 000 руб. и мы, так уж и быть, Вам их установим на что про себя я их послал подальше. В общем пролежали они у меня до апреля, я к этому времени морально набрался сил к разбору передней части Теаны, позвал друга умеющего паять лучше меня и понеслась.......Потратили 4 вечера по 2 часа, причем первые два вечера больше разбирались как и куда зацепить, припаять что бы при включении зажигания ДХО загорались, а при выключении гасли....