Ну вот и позади ТО-2 и 3-я зима в разгаре для моей Теаны. На ТО-2 дилер скромно озвучил цену- 25 000 (дело было в августе)... На вопрос, с каких херов, у меня же не кайен - начали перечислять длинный список. Отказался от замены свечей- пробег еще до 20 не дотягивал даже. Вышло 17000. На мазде 6 все ТО были в 2 раза дешевле. Кто покупает Теану, закладывайте расходы на аппетиты дилера. Если бы не гарантия, давно бы забыл к ним дорогу. Кстати, по гарантии поменяли аккумулятор. Теперь пуски зимой куда увереннее. На НГ были морозы, так после ночевки во дворе при -33 с ветерком заводится, хотя и с 3-й попытки. В салоне после прогрева ниче не скрипит, косяков никаких не вылезло. Прогревается быстро даже в морозы, 5-6 минут в движении, и идет теплый воздух.Немного в сколиках капот, да пятна на хроме после соленых зим. А так ЛКП норма. Лобовое молодцом, выдерживало несколько раз попадание камней на трассе, обошлось без трещин. Масло не жрет, я уже уровень раз в год проверяю между ТО. Что касается расхода топлива- он прежний... 11-11,5 л трасса при крейсерской скорости 120 и частых обгонах торможениях на наших "федеральных" трассах, 15 город по лету с пробками. Сейчас в 30-градусные морозы 20 литров с прогревами и короткими городскими поездками. Компьютер при этом показывает 14 литров... Кто с пеной у рта на форумах доказывает, что 6 цилиндров в городе кушают 12 литров зимой и летом, глядя на компьютер,открою тайну, как высчитать расход. Заправляем полный бак, проезжаем 200 км (или 250 к примеру), заправляем полный бак, путем нехитрых арифметических операций делим количество литров на 2 (или 2,5). Сравниваем. Анализируем. Кумекаем. Обсуждаем.
Несмотря на расход,я думаю, что лучше 6 цилиндров- только 8. Жаль, что наша жизнь не располагает к этому.
Всем удачи на дорогах!