Отзыв автовладельца Nissan Teana 2005

Ниссан Теана 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
20607
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2349 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-11,5 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех обитателей данного ресурса!
Давно собирался опубликовать отзыв, но только сейчас нашлось время. Глядя на фото спросите почему два разных авто? Я отвечу, что этот отзыв сравнительный.
TEANA vs VEROSSA оценять буду по 5-ти бальной шкале
Сравнительный по нескольким причинам:
1) авто из одного сегмента
2) оба собраны на родине самураев или якудзы, кому что ближе)))
3) оба двигателя в 6 цилиндров VEROSSA 2000см3 TEANA 2300см3
4) приобретались примерно в одно и тоже время
5) эмигрировали в Россию с разницей в один год ( TEANA на год позже )
Разница между ними заключается в том, что у VEROSSы задний привод, год выпуска 2001-й и 6 цилиндров в один ряд,  у TEANы соответственно передний привод, год выпуска 2005-й, но те же 6 цилиндров расположены V-образно. Модельный год у VEROSSы тоже старше на два года чем у TEANы, но по сравнению дизайна разница не видна ( я имеюв виду модельный возраст). Дизайн у этих двух япов кардинально разный, VEROSSA более атлетично выглядит, сидя в кресле ощущения такие же, черная отделка салона, ковшеобразные кресла с прилично для седана развитой боковой поддержкой, немного жестковаты, но в меру. Вообще хочу заметить, что для своего модельного года VEROSSA выглядит очень даже не слабо, как говорится была в трэнде, особенно 12 лет назад да и по сей день в общем потоке не стыдно.  Добавлю ложку дегтя для VEROSSы: дизайн передней части мне не нравится, а именно головной свет немного мультяшно получился, хотя я сужу как графический дизайнер и фотограф, т.е. человек творческий тем более разбирающийся в какой то мере в автодизайне, а вот моей жене напротив именно “морда” VEROSSы понравилась, поэтому она и купила “Верку”. Нет конечно это далеко не одна и далеко не главная причина при покупке данного авто, да и выбирал в большей мере я полагаясь на свой опыт, все таки на праворульных езжу с 1993 года. У TEANы дизайн более сдержанный, здесь я отступлю, сказав что внешность я приукрасил спойлером, альтернативной оптикой перед/зад, полотнами зеркал со встроенными диодами повторителей, кстати оптика приобреталась на японских аукционах, но производство тайвань и на удивление на свои места все встало как влитое, оптику сменил 2 года назад и ничего ни разу не запотело, не пожелтело и т.д. Так вот более спокойный дизайн TEANы продиктован наверное тем, что все таки это больше
европейская машина чем Японская, в то время как VEROSSA 100% японка, как говорится в Японии родилась там же и умерла, жаль только что жизнь ее была коротка  (еще час-полтора и начну стихами писать)))))))))))
Попробую выложить все плюсы и минусы, они есть у одной и у второй.
Про внешность упомянул, теперь про интерьер. TEANA более просторна, оказавшись внутри, чувствуешь себя как дома, в VEROSSе немного другие ощущения. Я давно поймал себя на мысли, что “Верка” провоцирует на более агрессивную манеру вождения. У обеих эргономика без нареканий, все там где и должно быть, всеми кнопками пользуешься интуитивно. Отделка салона - вот здесь мнения расходятся, в тойоте сами материалы более качественные, да и сборка лучше, даже пластик более эластичный, в ниссане более грубый, хотя материал кресел понравился, жесткость пластика в TEANе особенно начинаешь ощущать зимой, когда  поскрипывает и похрустывает, особенно сильно скрипит козырек панели, теановоды 31-го кузова знают эту общую проблему, потому что козырек от правой до левой стойки состоит из двух продольных половин, так вот когда в салоне холодно или относительно холодно, эти половины взаимодействуя между собой СКРИПЯТ!!! Причем очень ощутимо до тех пор пока пластик достаточно не прогреется, при уличной температуре -15С скрип пропадает примерно через 20 минут, но при условии что конфигурация обдува включена на лобовое стекло или стекло/ноги, так быстрее исчезнет неприятный скрип, есть еще один вариант избавиться от посторонних звуков, как отвечает один мой знакомый автослесарь, когда говоришь ему, что так и так постукивает, там побрякивает, сям: сделай музыку погромче, хороший стук наружу вылезет! Отдельный респект микроклимату, в ниссане печка жарит как в бане, салон прогревается очень быстро, здесь жирный плюс ставлю ниссану. В VEROSSе все наоборот, печка заметно слабей, даже после промывки, продувки, замены салонных фильтров и прочих “девайсов” и эти же замечания были у меня и на предыдущих тойотах, закономерность прям... Не говорю что все так печально в VEROSSе в плане обогрева, просто приходится прогревать салон немного дольше чем в  TEANе, чтобы температура внутри достигла комфортного уровня.  Есть также общая почти со всеми VEROSSAми заморочка, включаешь прикуриватель вытаскиваешь его и вместе с ним отходит вся нижняя пластиковая планка на пару с пепельницей, очень не “прикольно” особенно на скорости, та же песня и на марках 110 кузов, машины однотипные, торпедо идентичные. Попутно упомяну о магнитолах и в том и в другом авто “головы” и акустика штатные и сами магнитолы очень простые, ни тебе разъемов для гаджетов, ни тебе даже чтения формата Mp3 в но TEANе я этот вопрос решил просто и недорого, купив новый картридер и подключив его в разъем для чейнджера, очень удобно качнул саунда на сд-карту 1гб., слушаешь звук в Mp3 потоковым вещанием 320kb/s и про CD забыл, да и продублированные основные функции магнитолы на руле пришлись в пору. В качестве компенсации для VEROSSы хочу сказать, что звучание в ней больше радует, в частности низкие частоты более сочные и глубокие и здесь скорей всего опять заслуга не самих динамиков, а более качественных материалов и шумоизоляции. Не обделю вниманием пассажиров располагающихся на “галерке, места на задних диванах хватит и там, и там, не сказать что много пространства, но не тесно для среднего роста, в ниссане правда его чуть больше. Багажный отсек в TEANе тоже вместительней чем у VEROSSы, четыре покрышки 17 дюймов в багажник ниссана входят еле-еле, но самое главное что после этого я спокойно могу захлопнуть крышку багажника, так как саму крышку держат гидроталкатели и в закрытом положении весь механизм аккуратно прячется в так называемые водостоки, не крадя тем самым полезный объем. Еще пару слов о крышке багажника в ниссане, механизм продуман и расположен неплохо, но открывать приходится с некоторым усилием. В VEROSSу тоже можно те же четыре покрышки уложить, но как не крути крышку не захлопните, так как там установлены обычные петли, которые при закрытии неизбежно будут упираться в те
самые покрышки, можно конечно применить силу но на выбор или четвертая покрышка на задних сиденьях или крышка багажника “домиком”...  

Промежуточный итог - интерьер и багажный отсек:
NISSAN TEANA 230 JK
качество материалов интерьера - 3
качество сборки - 4
эргономика в целом - 5
пространство - 5
микроклимат - 5
SOUND - 4,5
дизайн интерьера - 4,5
багажный отсек - 5

TOYOTA VEROSSA 2.0 BEAMS
качество материалов интерьера - 5
качество сборки - 4,5
эргономика в целом - 4,5
пространство - 4
микроклимат - 4
SOUND - 5
дизайн интерьера - 5
багажный отсек - 4

Мотор и динамика. Сразу скажу, и это все знают, что в данном случае тойота-чемпион. Глядя в документы двух авто, можно сделать вывод, что TEANA должна быть здесь лидером, но на практике все выходит иначе, да дело не в объеме двигателя и заявленной мощности, все дело в крутящем моменте, кто в теме тот поймет меня. Я не хочу сказать, что
ниссан не едет, но сравнивая одну и другую, TEANA проигрывает в динамике, на высоких оборотах тойота звучит приятней, особенно когда находишься  при этом внутри машины, здесь еще  сказывается и шумоизоляция, на VEROSSе даже двери захлопываются с более приятным приглушенным хлопком. Автомат в тойоте переключается почти идеально плавно, отследить моменты переключения передач можно лишь по звуку двигателя или визуально по тахометру, в ниссане глухой и слепой почувствует момент переключения, особенно переход с первой на вторую  передачу, происходит небольшой фирменный рывок и это норма по крайней мере на автоматных TEANAх 2.3 в 31-м кузове, но можно разгонять авто с места чуть более агрессивно чем обычно, тогда рывок не заметен, все это конечно не так глобально как я это преподнес, я всего лишь сравниваю. Ходовая часть на обеих седанах без нареканий, хотя тойота отрабатывает неровности чуть более приятней, но на ней и резина выше и сами диски чуть легче R-16 против тех что на TEANе R-17 и резина высотой в 50. При запуске двигателя в суровые))) морозы при температурах -15 - 25С оба двигателя радуют, особенно ниссановский как говорится пол оборота и движок уже стабильно работает. на VEROSSе ключ в положении запуска приходится держать чуть дольше, и после того как двигатель завелся, он может через несколько секунд заглохнуть, повторный запуск решает вопрос, второй раз при одном запуске точно не заглохнет, такая же особенность была у меня на марке 2001 года лет 7 назад в точности тоже самое, там и двигатель был тот же, судя по всему это особенность 2-х литровых BEAMSов тойотовских, но еще раз повторюсь, что все вышесказанное анализировалось при низких температурах на улице и в момент запуска именно полностью холодного двигателя. Еще очень понравился момент запуска на TEANE, точнее звук запуска двигателя будто V8 заводишь, на BEAMSе чуть более грубовато, но тоже приятно особенно на “горячую”. Серьезных поломок не было ни с одной из них, проще сказать только замены жидкостей, фильтров и диагностикой сход/развала ограничиваются мои поездки в автосервис, поэтому судить о более глобальных ремонтах той или иной буду опираясь на опыт моих знакомых, тех кому приходилось владеть данными представителями японского автопрома. Да в общем то здесь все просто, скажу прямо: у ниссана больше шансов отправиться на ремонт, нет двигатели у них отменные, я имею в виду все остальное и сам ремонт выйдет дороже, и сам процесс ремонта на ниссанах более “геморный”, выражаясь более бытовым языком, приезжаешь в сервис на тойоте тебе говорят: WELCOME! брат, приезжаешь на ниссане и слышишь: блин..... ОПЯТЬ НИССАН!  Кто то вспомнит сейчас известную поговорку про ниссан, но соблюдая цензуру я ее цитировать не стану, тем более это все относительно. По остроте рулевого управления, отзывов на педали газ и тормоз можно сказать, что все примерно одинаково без особых замечаний, все вполне адекватно, правда ниссан чуть более грубовато и резче отвечает на подачу топлива, особенно это характерно в пробках, когда нужно плавно тронуться и через пару метров остановиться, но это мелочи. Расход топлива тоже примерно одинаков, где то от 8,5 до 11 литров в городском режиме, но смотря какая манера езды и температура за бортом.

Время оценок:
NISSAN TEANA 230 JK
разгонная динамика - 4
ремонт/обслуживание - 4
ходовая часть - 4,5
трансмиссия - 4

TOYOTA VEROSSA 2.0 BEAMS
разгонная динамика - 5
ремонт/обслуживание - 5
ходовая часть - 5
трансмиссия - 5


Читал на дроме другие отзывы про TEANу J31, узнал много нового, например, про то как центральный замок закрывает не все двери, про стеклоподъемники, про шланг гидроусилителя и т.д. и сделал для себя вывод, что мне просто дико повезло с данным экземпляром.

В общем зачете TEANA - 52,5 балла, VEROSSA - 56 баллов
Казалось бы выбор очевиден, но при выборе и покупке авто мы учитываем еще и то, какой суммой денежных средств мы располагаем и что хотим получить за эти деньги. VEROSSA 2001 года с пробегом 89000 км. (1 год в Р.Ф) была приобретена за 410,000 руб., TEANA 2005 года с пробегом 46000 км. (б/п в РФ) за 500,000 руб. И здесь самое интересное начинается когда в итоге начинаешь сравнивать ценники, поэтому у нас в семье и ниссан, и тойота два разных седана из одной и той же ниши. Что дальше не знаю. VEROSSA снята с производства, TEANA больше уже не японская. Недавно вышедшея TEANA 3-го поколения будет собираться в Корее, Китае, России, но не в Японии, а для нас-приморцев это равносильно, что снятие модели с производства, слишком привыкли к правому рулю за 20 с лишним лет. В последнее время тенденции меняются, на дорогах появилось много Корейских автомобилей, западных тоже прибавилось, но Японские авто составляют около 80 %, если не больше.

Немного аллегорий. Охарактеризовав обе машины, можно сказать, что TEANA  - это спокойный, сдержанный японец, не лишенный своей харизмы, ведущий спокойный образ жизни, если от него требовать больше, чем то  на что он способен и не следить за его здоровьем, то он обязательно заболеет и расходы на лечение будут высокими. VEROSSA чуть более устойчива к болезням, да и лечение дешевле, и образ жизни у нее более ритмичный, если TEANA это - наглаженные брюки со стрелками, то VEROSSA это - дорогие джинсы. Еще мне нравится фотографировать “Верку”, очень выгодно выделяются боковые “ребра” над передними и задними колесными арками (при правильной постановке и освещении). Хотел написать про каждую в отдельности, но DROM советует: пишите о своих машинах, сравнивая их с другими, вот и у меня получился некий контест. А вообще, кто мы такие, что бы судить про те или иные авто, тем более японские, что предлагает рынок, то и берем, а предлагает не мало, я лично считаю, что у японских автомобилей помимо сердца (двигателя) и мозга (электроники) есть еще и душа, которую вложили создатели: дизайнеры, маркетологи, инженеры и т.д. Поэтому при выборе авто старайтесь покупать натуральный продукт:)

P.S. Если комуто интересно... Фотосъемка была сделана на камеру CANON 5D Markll,
использовалась оптика: CANONовские LENSы EF 70-200 (2.8), “ширик” EF 24-70 (2.8) и SIGMA AF 15mm. fisheye.
На все вопросы по возможности отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фоток вероссы...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
фото фото фото
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
еще фото)))
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
3
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
4
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
5
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
6
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
7
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
8
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
9
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
Отличное сравнение. Тут только пятерка.
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
10
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
Мой выбор-Verossa.
4
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
11
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
Мой выбор-TEANA.
13
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
12
2
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Фотки класс!!!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
9
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Мастер фотошопа! Фотки зачёт!
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29442
и сравнение и фото класс!!!!!!
фото прям как с обложки глянцевого журнала!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Хороши - чертовки! каждая по своему. присматриваюсь к тиане, только новой.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
ну фотки хорошие.........да и машинка ниче, кстати оченб надежные двиги.....У меня друг привозил такую же с пробегом 196, сам проехал +60, потом перед продажей скрутил до 80 и продал.....и при таком пробеге двига работала идеально и масла не ела
5
12
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
фотографии отличные! Пока не читал, но пять поставлю и прочитаю
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
4
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Крутое фото! да и остальные фотокарточки хороши
Clio RS 197
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
фото супер, отзыв отличный, "танька" никогда не нравилась, на бегемота похожа, имхо.
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Серепуня:
ну фотки хорошие.........да и машинка ниче, кстати оченб надежные двиги.....У меня друг привозил такую же с пробегом 196, сам проехал +60, потом перед продажей скрутил до 80 и продал.....и при таком пробеге двига работала идеально и масла не ела
красава, чтоб ему вместо 169 369 продали в следующий раз
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
19
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
за отзыв и фотки +5! ТС что за фотик у тебя???
 
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
369 ))) жесть
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
TopGanKote:
за отзыв и фотки +5! ТС что за фотик у тебя???
CANON 5D Markll
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
Виталий фотограф:
CANON 5D Markll
епте) мой D600 по сравнению с твоим что приора и тиана)))
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
TopGanKote:
за отзыв и фотки +5! ТС что за фотик у тебя???
Ну что за вопросы, автор же написал в отзыве какая у него камера, читать надо!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ApTup:
Ну что за вопросы, автор же написал в отзыве какая у него камера, читать надо!
не возмущайтесь) я всегда (уверен что и многие так) сначала фотки смотрю потом читаю. а тут посмотрел и прям впечатлился))) что сразу про камеру спросил
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
TopGanKote:
не возмущайтесь) я всегда (уверен что и многие так) сначала фотки смотрю потом читаю. а тут посмотрел и прям впечатлился))) что сразу про камеру спросил
по большому счету не камера рисует картинку а оптика, чем больше бабла тратите на "стекла" тем красивей снимок как ни крути)))
4
 
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
Все верно в сранении, но вот по динамике Теана 2,3 едет на порядок лучше Марка 110 2,0. Не думаю что веросса особо от марка будет отличаться. и по ходовке на теанах многих сзади ну очень мягкая, прям плавает на кочках. На Тойоте получше конечно!!! Скажи, пожалуйста, как и какой карт-ридер подключал?
3
 
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
И еще зимой Теана (пер. привод) на наших дорогах ведет себя просто отлично, что не скажешь про марк/вероссу. Даже сравнивая с другими переднеприводными Теана очень хорошо по снегу/льду.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
Саня123:
Все верно в сранении, но вот по динамике Теана 2,3 едет на порядок лучше Марка 110 2,0. Не думаю что веросса особо от марка будет отличаться. и по ходовке на теанах многих сзади ну очень мягкая, прям плавает на кочках. На Тойоте получше конечно!!! Скажи, пожалуйста, как и какой карт-ридер подключал?
карт-ридер заказывал в Тайване подключал по схеме уже не помню, могу скинуть схему подключения и тел. через кого заказывал. Если память не подводит девайс обошелся мне 2 года назад в 6000 руб.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
Саня123:
И еще зимой Теана (пер. привод) на наших дорогах ведет себя просто отлично, что не скажешь про марк/вероссу. Даже сравнивая с другими переднеприводными Теана очень хорошо по снегу/льду.
многое зависит от резыны (модель, состояние, размеры) и от манеры езды, еще теана тяжелей вероссы на 80 кг.
1
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 61
фото просто шикарные. машины тоже хорошие. 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 61
а еще мне теана больше по вашим фото понравилась.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Отзыв прекрасен,5. Давно не видел на дроме таких хороших фото!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
 
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
Виталий фотограф:
карт-ридер заказывал в Тайване подключал по схеме уже не помню, могу скинуть схему подключения и тел. через кого заказывал. Если память не подводит девайс обошелся мне 2 года назад в 6000 руб.
Если не трудно напиши модель или ссылку ну или схему
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
Саня123:
Если не трудно напиши модель или ссылку ну или схему
дай свою электронку
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
5 Блин!!!)))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Фотки чума! Веросса смотрится намного выгоднее Теаны....
)
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2808
Только за одни фото,уже 5+++
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Leha_KPB:
Фотки чума! Веросса смотрится намного выгоднее Теаны....
ИМХО, Теана в этом кузове не красавица, но Веросса просто уродина.
6
2
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
Виталий фотограф:
дай свою электронку
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
за комменты и оценки ВСЕМ СПАСИБИЩЕ!!!!!
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 31
Саня123:
отправил тебе архив
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Фотографии классные.Автор профи.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Какой картридер и как вы установили на теану? Не могли бы вы рассказать по почте Kasimov1@ya.ru. Заранее огромное спасибо!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Отличный отзыв, много фото очень порадовали, еще и сравнение. 5 естественно, и безоговорочно. Автор, скажите пожалуйста, двигатель VQ23DE(25) чугунный блок имеет еще или уже аллюминиевый?(гильзуеться?), в общем насколько он ремонтопригоден. Просто с друго м спор разрешить хочу, а нигде не могу найти информацию. Просто планирую купить сей агрегат в ближайший год.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Кстати тойота тойоте рознь, как и ниссан, в обслуге примерно равны по цене, просто в семье есть и то и другое.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Фотки класс!!!
Теана хороша, нет слов...
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Интересное сравнение.

Фото просто супер - спасибо автору! Сразу видно что профи )
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Фотограф гениален!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
Андрей
Чита
Из-за одних только фото приятно читать отзыв. Сравнение очень удачное. За отзыв пятерка твердая. Сам присматриваюсь к Таньке - пришло время брать ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Ниссан Теана: Модельный ряд Ниссан Теана, продажа Ниссан Теана

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Теана с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром