Пишу отзыв, так как сам пользуюсь такой информацией перед покупкой машины. Всё честно и строго на своём личном опыте.
Общие замечания: брал новой, машиной в целом доволен, за почти четыре года и 75.000 не подводила, не считая одной врожденной болячки (см.ниже) и сильного мороза, удобно и в городе, и на трассе не устаёшь, в общем хороший семейный седан за разумные деньги.
Начну с плюсов: машина комфортная. Рафинированности мерседесов не ждите, конечно, но водить в целом приятно. Пассажирам тоже удобно, места сзади полно, можно нормально сидеть даже за мной (рост 193). Зимой тепло, летом прохладно. Фары светят средненько, но у меня была без ксенона. Зато омыватель - прямо брандспойт какой-то. Только успевай жидкость подливать)) удобно , что 5л баклажка входит в бачок целиком.
Багажник большущий, хоть и седан, уталкивали туда на дальнюю дорогу кучу всего. Верхний никогда не ставил. Подвеска мягкая, какая-то американская, кому как нравится конечно, но по проселкам и разбитому асфальту ведёт себя отлично.
Специально брал с полным приводом - оправдал себя полностью. Если бы не длиннющие свесы, получился бы вполне себе кроссовер. Клиренс не знаю какой, но выше среднего.
Вариатор - многие его боятся, но мне в целом понравился быстротой реакции, похожей на механику. Но если бы не одно но...
Недостатки и проблемы: главное, из-за чего расстался с машиной, - этот самый вариатор греется, гад, на скорости. Происходит это так: внезапно машина перестаёт набирать обороты, как ни нажимай на педаль. Скорость при этом составляет около 125 км ч, обороты - около 3 тыс. Впервые это у меня произошло ровно в момент обгона фуры на двухполосной трассе. Можете представить себе мой восторг! Если не дать коробке остыть, обороты (и скорость) будут падать и дальше.
Ездить так, конечно, муторно, особенно в жару. Поэтому был призван дилер, который сначала не сознавался ни в чем - в сервисе коробка никаких ошибок не показывает - но, будучи приперт к стенке, сдался и сказал, что это такой защитный режим, вещь врождённая, и победить её можно только установкой доп.радиатора коробки, что и было сделано. Проблема ушла, но я, будучи в принципе против любого колхоза (а дилер согласился, что установка нештатная - перед основным радиатором), с машиной довольно быстро расстался. Я, конечно, по трассе не сказать, чтоб тошнил, но даже в этом случае коробка не должна вставать в защитный режим, я так дюмаю)))
Другие недостатки по сравнению с этим можно считать мелочью: не складывается заднее сиденье - микролючок )) для лыж есть, а стройматериалы я не вожу - газель заказываю. Отлетает на ходу крышка бачка омывателя - вещь копеечная, но искать замучаешься - надо привязывать. Раздражал маленький бак - 60 с чем-то литров - при том, что скромностью аппетита Теана не отличается, тем более с полным приводом. Средняя величина расхода: 11-13 л на трассе и 15-16л в городе.
Да, забыл, - штатная резина - какой-то Континентал, не помню какой - мрак адский. Не знаю, может только мне такой комплект достался, но за год- полтора ШЕСТЬ(!!!) проколов. Я наверное лет за пятнадцать столько шины не чинил, а тут одно колесо - трижды! Поэтому, хотя протектора оставалось много, конти был выброшен и поменян на мишлен какой-то кроссоверный.
Ещё один момент - сзади нет крюка. Вообще. Никакого. То есть дернуть никого не получится. Спереди вкручивается обычное ухо.
Теперь про единственную поломку. Поехали мы в город Великий Устюг к Деду Морозу прошлой зимой. А он возьми и нашли на нас холодину за сорок. Наверное, за то, что мы на его усадьбу свой коньяк пронесли, а их поганый глинтвейн пить не стали (по правде говоря, стали, когда коньяк кончился. Но с отвращением).
Вот с утра машина и умерла. Отвезли в тёплый гараж, отогрели, толку ноль - кучу ошибок выдаёт. Оказалось, дело в каком-то мудреном блоке, который сгорел при попытке запуска в минус 43. После замены блока все стало как раньше. Хотя попрыгал я там вокруг неё на морозе знатно.
Многие ругают теанину музыку, но по мне - для дороги нормально. Звук не хай-энд, зато чейнджер, читает разные форматы, тряску держит, радио ловит.
Всё, что вспомнил, написал, может, потом добавлю. Фото не делал, так как машина обычная, запечатлеть её особого желания не возникала