Привет Всем автолюбителям , а особливо Теановодам -поскольку уже пол года являюсь обладателем этой чудесной машинки.
Машины ранее мной эксплуатируемые: девятка, WV вента,мерседесь-200Е, дайхатсу -териос, опель - фронтера, нисан – патрол, форд – фокус. В принципе небольшие представления имею и о отечественном и иностранном автомобилестроении. Поэтому настало время и мне поделиться своими впечатлениями о моей Тане.
Вообще, ко всем машинам ранее мной эксплуатируемым я относился с нежностью и любовью, думаю в них есть что-то живое и свой характер. Машина – твой второй дом, а не только средство доставки наших задниц из пункта А в Жо.
Выбор сделал еще осенью 2012,случайно и практически сразу, проехав на ней тест драйв- всегда хотел машинку побольше и по солидней( крайней был форд фокус 2 рест, 3-х дверка, 125 кобылок- о нём остались самые теплые впечатления, я думаю- это мое личное мнение, на этой модели и закончилась эпоха фокуса как индивидуальности, теперь он стал как все и в толпе его легко спутать с другими марками, а жаль. Хороша машинка) В принципе и новая Теана -если она появится на наших дорогах не многим будет выделятся из общей массы(судя по фото)тоже стала как все, что не очень радует. Но хватить о грустном, всё по порядку:
Свои дальнейшие походы по автосалонам описывать не буду, поскольку результат на лицо и которым очень доволен(среди одноклассников конечно и в ценовой категории до 1500000 руб. Понравилась правда СС но внутри как то аскетично, нет радости, а внешность, ходовые качества – блеск, куда деваться- немец, он и в Африке немец. Были и хонда, и шкода, и тойота, и хундай. Внедорожники отмел –бабулек нужно много на тот который хочу, а б.у. в последнее время не очень приветствую. Кроссоверы тоже не входили в ореол моего хочу).Вообщем сделал заказ перед новым годом на январь, поскольку уезжал в командировку и приезд планировался после праздников. Комплектация полный фарш -полный привод. Цвет хотел: чёрно-синий (шикарный цвет) но им уже не красили, тогда взял (не знаю как называется) но жутко порадовал, о чем не жалею. Банальные белый, черный, серебристый не прокатывали.
Настал день Ч и на площадку выкатили мою красотку, первое впечатление -ВОТ ЭТО БАРЖА, КАК НА НЕЙ ЕЗДИТЬ? Но оказалось, что к ней привыкать в принципе и не пришлось, всё продумано, ничего лишнего. Газ-тормоз, дорога впереди. Ощутил непередаваемый комфорт, тишину и мягкое укачивание из-за которого чуть не уснул ,так как гнал её домой уже поздно вечером.
В дальнейшем я уже не особо парился по поводу усталости и сна- остановился, аттоманку выдвинул, спинку вниз, подушку под голову- пол часа, час сна в комфорте и в путь. КАЙФ.
В салоне не повёлся на допы, ну и манегер не насидал. Я ему сразу дал понять, что я деньги не ворую ,а зарабатывыю и переплачивать в два-три раза за приблуды не намерен. Он мне правда переобул катки на зиму за 30 тыр, я думаю это по божески, даже в нете оказалось дороже. Но это их хлеб. Каско делал тоже не в салоне -дешевле оказалось «за углом».
Что поставил:
Сигналку Пандора 9000 с автозапуском и моб. связью. Блажь конечно (почти в три раза дешевле,чем в салоне) но прикольно завести машинку с мобилы, и отследить все свои маршруты. Вещь отличная - советую.
Из Тайваня заказал брызговички, окантовку на противотуманки, ходовые огни-о них отдельно:
зачем в машине режим автоматического включения фар если нет ходовых огней, а с габаритками ездить в принципе запрещено. Я думаю для машины за лям с лишним- это грубый косяк. Пришлось ставить ходовки, теперь всё пришло в норму, загораются при запуске но можно и отключить, я доволен. Свет в автомате и забыл про все переключения, как тока включается ближний, уменьшается яркость обоих дисплеев. Приятно глазу.
Обтянул всю машину антигравийкой, лакокрасочное покрытие у современных авто слабое место + забронировал фары, и крышу покрыл черным винилом. А то большая машина хорошая мишень для камней и птичьего помёта. Хотел забронировать лобовое ,но не успел, словил камень- теперь только после замены. Задние стекла затонировал в темное, передние боковые в какую-то противосолнечную- анти ультрафиолет (правда помогает и не греет). Дисочки на летнюю прикупил- надо правда резину сменить(штатная: кал-резина). Приобрел радар-детектор и регистратор- проводку подвел от светильника, не люблю свисающих элементов электрооборудования. Вроде неплохо получилось и всё под рукой, активируется при запуске. ДВД пока не разблокировал, нет необходимости, но желание есть. Как нить в следующий раз. Смонтировал пневмоподъемники на передний капот, зимой вещь нужная. Защиту ставить не стал, посмотрев на подъемнике те части которые он должен защищать и понял ,что ни к чему этот девайс, только крадет клиренс, а что бы пробить картер нужно наехать на очень большой камень и очень точно, а от мелочи хватит и пластиковой накладки, которая там уже есть. Ну и так по мелочам: оплетку на руль, жалко его, светлый, и не всегда уследишь за частотой рук .Секретки и всякую всячину для ухода.
Плюсы эксплуатации:
Большая - на дороге её уважают, приметная, в движении как корабль, подвеска энергоемкая но в меру. Внутренний объем поражает - среди одноклассников очень достойный соперник и не каждый с ним поспорит. Кто-то говорил, что качество кожи оставляет желать лучшего - не верьте, кожа мягкая и прочная, только ухаживать надо, а за светлым салоном в двойне. Подогрев и вентиляция сидений - сказка, но о ложке дёгтя вы уже знаете. Но привыкнуть и к этому можно. Мультимедийная система вполне достойная, звук - даже при полной громкости достаточно качественный и нет срывов, хрипов. Конечно, тонкий ценитель скажет: какой отстой и сядет в свой майбах, а по мне даже очень шикарно. Навигация на высоте, многие говорили и про скудную графику и про не точную прокладку маршрутов, и про ,и про, и про. Я пользовался многими системами, у всех свои сильные и слабые стороны. С навигацией на Теане я уже другими средствами не пользуюсь. Хотелось бы конечно разнообразия, в плане загрузил другую систему, попользовался, затем другую, но это детский лепет, всё отлично. Блю туз вещь просто охраненная, правда на феде я ставил себе нечто подобное, но тут просто очень солидно. Тел подключил и всё, тел. книга под рукой, хочешь музыку с мобилы слушай, всё очень достойно. Только не совсем понятен встроенный жесткий диск на 9 гигов, так как он грузит на себя музыку только с си ди дисков, и на хрена, почему не сделать простой доступ и просто пихать туда видео и музыку в мп3, а так, флешку засунул и наслаждайся. Кондиционирование отличное, без нареканий, не ясна функция озонирования- но да бог с ней, есть так есть, почти бизнес класс всё таки. Об оттаманке я уже говорил выше- КЛАСС!!!!!! Полный привод проверен во дворах зимой- это просто танк и писать больше нечего, на трассе особо не проверял так как стараюсь не рисковать. Мощности двигуна вполне достаточно и для обычной езды но можно и выстрелить при обгоне, правда звук движка не айс но и с этим смириться можно- не Феррари все-таки. Камера заднего вида просто необходимая вещь при таких габаритах, хотел ставить парктроник но попользовавшись камерой -передумал. В передний бы поставил, позже наверно, но алгоритм работы мне не очень понятен, а привыкну и совсем откажусь.
Подведя итог, скажу: приобретением очень доволен, на все сто. Но всё познается в сравнении, есть тачки куда более комфортные и навороченные. Но это уже другая история и другая ценовая категория. Всем удачи, выбирайте машины по себе, и пусть у вас всегда будут на это средства. Любая машина хороша для тебя - если ты её любишь. Сегодня ты на оке, завтра на Майбахе, есть к чему стремиться, но главное то, что не это главное в жизни.
P.S.
Задавайте вопросы, отвечу всю правду.