Добрый день всем автолюбителям! Решил написать отзыв про недавно приобретенный авто Nissan Teana Four. Отзывы никогда не писал до этого, прошу строго не судить))
Автомобиль приобретался в подарок жене на 8 марта. Сам иногда беру прокатиться на выходные, так сказать, человеком себя почувствовать. До этого эксплуатировал вазовскую 8-ку, отзыв про нее не писал, ТАЗ есть ТАЗ, че про него скажешь! Сейчас езжу на втором рестайловом фокусе 1,8, достался от жены. Про него тоже писать не буду, отзывов навалом и так. Фокус нормальная машина, надежная. Единственное, бензин хавает только не ниже 95го, на 92 ехать отказывается в принципе. Ну да не об этом сейчас.
Итак, Nissan Teana Four. До этого, как вы поняли, японских авто в семье никогда не было. Тиана первая. Машину покупали, можно сказать, спонтанно, особо не выбирая и ни с чем не сравнивая. Просто по работе заобщался с одним менеджеров в Дженсере, он предложил хорошую скидку. Ну мы подумали, прикинули, и ... решились. По цветам-комплектациям тоже особо не выбирали, ведь скидка была именно на данный автомобиль - черная полноприводная Тиана на белой коже в предмаксимальной комплектации Luxury+. Ну оно и к лучшему, потому что от премиума отличается только оттоманкой, вентиляцией и подогревом задних сидений и навигацией, опции, которыми пользоваться все равно не будем (на дальние расстояния мы не ездим, сзади вообще никто никогда не сидел, ну а ниссановская навигация не особо информативна). Из доп.опций в салоне взяли оригинальные велюровые коврики, установили защиту картера и раздатки, а также взяли зимнюю резину 215/55R17 94T Goodyear Ultragrip Ice Arctic (с большой скидкой, конечно же).
Ну сказать что автомобиль классный - ничего не сказать! В себе тиана сочетает все: и представительную яркую внешность, и богатое оснащение, и достаточную мощность + полный привод. Ну, пройдем по порядку.
1) Внешний вид. Ну вы сами все видите, к дизайну автомобиля никаких претензий, все на месте. Единственное, что смущает, это то, что желтый свет от противотуманок ну никак не сочетается с белым биксеноном. Но это легко исправимо, поставлю белые лампы, как руки дойдут.
2) Внутри. Интерьер впечатляет простором, все сделано от души, места везде много. Многие пишут о неудобности регулировки руля в 1 положении. Нас не напрягает, удобно и мне 190 см ростом, и жене росточком поменьше))) Правда когда она садится, то пододвигает кресло водителя почти до упора вперед, и образуется своеобразная щель между рулем и сиденьем, выглядит забавно. Шумоизоляция великолепная, аудиосистема BOSE с 11 динамиками играет прекрасно и в никаких доработках не нуждается. Ну и стоит отметить непонятно расположение кнопок подогрева сидений в подлокотнике. Своеобразный японский юмор, наверное. В остальном все гуд.
3) Двигатель и трансмиссия. Ну тут япошки потрудились как следует. Вряд ли можно еще найти автомобиль с такой идеальной настройкой двигатель-вариатор. Вариатор, как известно, отбирает максимальный момент, поэтому даже при динамичной езде обороты редко превышают 4000. Ускоряется машина стремительно, как трамвай, без рывков и провалов момента. 4 цилиндрового движка вполне хватает, 3,5 по ходу вообще летает как самолет! Кстати, про движок. Наверное, самый большой его минус - это его звук! Для такой богатой машины звук он издает завывающий и довольно противный. V6 2,5 звучит горазно благороднее, хотя и проигрывает рядной 4ке по моменту (228 против 240). Но, к слову, противно завывать движок начинает только после 3000 об/мин, так что кто спокойно будет ездить, вообще не услышит шум мотора. Тут снова стоит похвалить великолепную шумоизоляцию.
4) Ходовая. Подвеска хоть и жестковата, но очень комфортна. В поворотах крены, конечно, есть, но умеренные и не напрягающие. Мелкие кочки проглатываются мягко.
5) Ну и напоследок расскажу немного о полном приводе. Нам, понятное дело, было по барабану, есть он или нет, но так сложилось, что досталась машинка с полным приводом. Так вот, он нас выручил уже в первый день, как только я пригнал красавицу Тиану из салона, сходил за любимой, чтобы презентовать ей авто. На дворе начало марта, жена в первой поездке решила сделать кружок вокруг дома и машинка увязла бы намертво, если не полный привод (все помнят затянувшуюся зиму!). Так вот, в снежной каше передние колеса (на летней резине) беспомощно проскальзывали (видимо под ними был лед), чутка добавили газку и ... опа! Сработала муфта, машина перераспределила момент и без рывков, плавно выехала из снежного плена. Сами знаете, зимы у нас суровые и снежные, дворы чистить не успевают даже в Москве, поэтому для наших дорог и условий полный привод оказался очень кстати. Уверен на 100%, что обязательно будет момент, когда однажды в студеную зимнюю пору меня будут провожать завистливые взгляды водителей застрявших легковушек. Придется выходить и помогать бедолагам, а так не хочется покидать роскашный салон Тианы...
Все это время я расхваливал автомобиль, и это было объективно. Плюсов в машине превеликое множество. Но было бы нечестно не упомянуть и о минусах. Так вот, кроме заунывного противного звука мотора на высоких оборотах, у Тианы ОЧЕНЬ низкий клиренс! Машина сделана для хороших дорог - это факт! Ездил к товарищу на свадьбу в Калужскую область, цеплял днищем на каждой кочке. Ну я сначала подумал, что это из-за того, что машина груженая (5 взрослых человек+багаж). Но когда мы вдвоем с женой ездили из Москвы в Ульяновскую область, то оказалось, что пустая машина тоже царапает днищем там где глубокая колея или в местах ремонта дороги (спасибо дорожникам за трассу М-5, как говорится, асфальт сошел вместе со снегом!). Специально сделал фото днища, где видно, что хоть машина и кажется сбоку довольно высокой, но стоит заглянуть вниз, и впечатление изменится. Боюсь предположить как с этим обстоят дела у владельцев переднеприводных Тиан, у которых клиренс еще меньше! Одним словом, обязательно ставьте стальную защиту картера и вариатора с раздаткой!
На момент написания отзыва автомобиль прошел 4500 км, с прохождением обкатки едет все лучше и лучше. Завелся незначительный сверчок где-то спереди, но проявляется только на кочках (т.е. везде!), буду у дилера на первом ТО, попрошу исправить. Машиной мы очень довольны, надеюсь, Тиана прослужит нам долго верой и правдой!
Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких!