Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2010

Ниссан Теана 2010 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
45853
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.8
5 — 373 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
История покупки
Добрался я до Дрома со своей историей, продали мы своего Фокуса дорестайла в 2013 году (автомат 1,6 100лс). Продавали долго пробег был 165000 тыс, без ДТП, в отличном состоянии, подобралась отличная Хонда Аккорд в отличном состоянии без ДТП и проблем. машина моего босса из другого города. Пока суть да дело, а продать Фокуса никак не можем, гонял на все рынки, везде были объявления, а купили во дворе по объявлению на стекле. За это время Хонду продали так как пришла новая в салон, и брать стало нечего, все Хонды аналогичные были с завышенными ценами. Во дворе увидели первую Тиану, показал жене, сказала страшненькая но ниче так))). Начал мониторить рынок, цель не более 3-лет, не большой пробег, отличное состояние. Хонда Акорд-очень дорого, год 2008 выдают за 2010 (стояли по 2 года у диллера из-за кризиса). Посмотрели вживую, тесная. Камри 50-цена заоблачная за 50-ку, поэтому отмели и даже не смотрели. Вернулись к Тиане, вариантов на рынке мало, цена нормальная, сошлись на ней. Посмотрели одну но мутноватая, посмотрели вторую и очень понравилась, на ней и остановились. Позвонил мастеру, спросил Аккорд или Тиана, .сказал Тиана. Вот теперь у нас бордовая 2,5-182 лс, 2010 г.в. купили осенью 2013 года с пробегом 67 тыс, цена 715 тыс

Эксплуатация
Прошла моя машинка много километров, много всего происходило, но практически не подводила. Стараюсь за машиной ухаживать по мере возможности, держу ее бодрячком.
Из того что помню, поменял все ступицы, было сложно, кризисы и прочее, цены росли, но ставлю только SKF или попался раз французик, коих особо не встретишь на рынке автозапчастей. Последнюю менял на пробеге под 190 тыс. Ступицы живучие, очень крепкие, мне кажется что одна еще бегает родная, задняя. На пробеге в 150 тыс решил перетрусить передок, хоть еще можно было поездить, поменял все-стойки, рычаги, и всю мелочевку. Благо кум занимался запчастями, немного помог сэкономить, на оригинале сильно не сэкономишь, рычаги и все оригинал, стойки Каяба, ставил на прошлые машины-доволен. После покупки поменял тормозные диски переднии , так как были они перегретые и било не щадно. Сейчас буду менять снова. Так же на 150 тыс. поменял ремень и ролики навесного оборудования, тут я попал, ролики оригинал, ремень Gates, ролик натяжной через 10 тыс начал свистеть (это при цене ролика в то время 5 тыс каждый) в общем катался я до того момента пока звук не стал громким и в один прекрасный день просто не заклинил и порезал мне ремень. Начал я искать ролик, а его нигде нет, даже у дилера. Спасибо дилеру в Краснодаре который забрал машину на хранение (привез на эвакуаторе), через 2 суток я привез им ролик SKF (самая ближайшая доставка была в Экзисте), все поставили и езжу до сих пор. По гидроусилителю- ловлю моменты подтеков, два раза менял шайбу на входе, один раз ее разбило (там пластмассовая втулка), а второй раз вместе с сальником внутри. Эти меры позволяют держать его в тонусе и сейчас. Свечи ставлю только иридий NGK (менять то еще удовольствие), масло лью CASTROL EDGE 10-50, фильтра беру не дорогие Ман или Бош. По тормозам, колодок перепробовал много, Брембо скрипят как бы хорошо не тормозили, сейчас выбор огромный, стараюсь ставить известных марок или корейцев, еще механизмы склонны к закисанию, сзади мне так чуть не убили суппорт, который заклинил после замены и стер за месяц комплект колодок. Поставил ремкомплекты назад чтобы обновить все резинки, так же у меня лежат 2 ремкомплекта  на перед но пока не понадобились. Зад одну сторону на прошлой неделе разбирали опять так как один суппорт закис. Сейчас все ок. Из болезней-это резинки стабилизатора- копеечная запчасть но меняется проблематично, желательно частично открутить подрамник. Если у Вас что настойчиво стучит снизу то это стабилизатор, менял я эти резинки уже раз 5 точно.  
Позже добавлю отзыв еще, так как есть что написать)))

Отличная надежная машина, причем очень вместительная

Нет хороших аналогов некоторых расходных запчастей
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Напишу про вариатор, поменял первый раз масло на 90 тыс на официальном сервисе, следующие замены каждые 40-50 тыс. Менял у официалов 3 раза! Цена бешеная, каждая замена около 15 тыс, как меняют не известно конечно, но, есть одно но, они ставят отметку в сервисной книжке ( своеобразный плюс)! Каюсь, перегревал несколько раз, первый раз мчал на важную встречу, душил на спорте сильно, после этого до замеры масла Варик немного подвывал, но после замены масла успокоился. Все остальное время эксплуатировал бережно, грел, в бордюры останавливался мягко, не стартовал на светофорах первым, старался хорошо мыть радиатор каждый сезон после того как словил летом на трассе пару перегревов....

   

Многие жалуются на ватные тормоза, добавлю не много от себя. Машина тяжелая и диски кушает за здрасьте, поэтому нужно следить за состоянием дисков! Каюсь я их менял всего один раз, и сейчас нужна замена. Не берите самые дешевые колодки, они мягкие, очень валкое торможение. Почитайте о производителе которого хотите взять, чаще всего у них есть средняя линейка с достойными характеристиками. Не берите оригинал-цена не соответствует качеству, скрипят так же как и большая часть. Я уже писал в отзыве что ставил Брембо, но они скрипят при жаре, а ездить как на телеге ну просто не возможно!...

, пробег 207 000 км   

Ну вот и дополнение, так как не давно сделал вариатор, то учитывая его температурный режим работы и важность правильного охлаждения решено было заменить радиатор кондиционера который стоит первым и принимает все удары внешних факторов, камни на трассе, насекомых и т.д. Да и пропускает где-то, каждый год стал заправлять, руки не доходили да и времени не было проверить. Видимо моя загруженность сделала свое и я заказал первоначально не тот радиатор, поэтому замена затянулась, факт был обнаружен прям перед установкой....

, пробег 215 000 км   

Всем привет, так как я поставил новый радиатор, а на старый было страшно смотреть- решено было установить защитную сетку.

В отсутствии времени на поиски, проехав несколько строительных магазинов, сетка была куплена в ближайшем автомагазине возле дома.

Цена вопроса 500р., размер и цвет единственный который был в наличии. Размер сетки 110х20 , остался еще кусок, поэтому 100х20 отлично подойдет. На форумах есть отличные инструкции по монтажу, к сожалению на фото каждого шага не хватало времени, поэтому постараюсь описать....

, пробег 215 000 км   

Вот и перегорела у мена одна лампа родного ксенона. Фары до рестайл, линз нет. Изучив форумы я понял что замена эта та еще процедура. Так как лампа перегорела левая, и планировалась замена колодок то решено было пойти путем с минимальными жертвами. Фару снять вариант не работает, помимо креплений сверху есть крепления под бампером, это вам не каен)) Самый простой способ для этой стороны-это при подвешенной на подъемнике машине, или на домкрате, снимается колесо, откручивается частично защита и отгибается за стойку....

, пробег 215 000 км   

Узнав что есть возможность заменить форсунки омывателя лобового стекла я поставил себе цель к осени поменять их на новые. Я устал их чистить и настраивать, они живут своей жизнью, правильной настройки и чистки хватает на месяц. Я заказал форсунки с Тианы J33 номер по каталогу 28932-9HM0A обошлись они по 722 руб за штуку, на момент написания можно уже купить по 700 руб за штуку.

Поменял я их за 10 минут, снял старые, просто вытянув их с посадочных мест, на улице было тепло и особого труда это не составило, в холод я думаю надо трубки погреть немного феном, иначе снять легко не получится....

, пробег 220 000 км   

Начал разочаровываться в авто, машина дергалась при езде, на холодную получал пинок при трогании и не большом разгоне. В пробке вообще езда была в тягость, это рывок при разгоне, пинок при торможении. Устал от этого просто сил нет, так как варик после кап ремонта и я несколько раз гонял мастеров повторной диагностикой, то проблем в коробке не выявилось. Я конечно не верил мастерам и грешил на клапан давления масла в вариаторе, но параллельно искал проблему в двигателе, мыл дроссель, менял свечи- но ничего не менялось....

, пробег 220 000 км   

В один из прекрасных теплых летних дней июля 2018 года собрался я ехать за ребенком в лагерь к окончанию смены, выйдя утром к машине обнаружил разбитое стекло пассажирской двери... сперли регистратор суки! Ладно, пока полиция и вся бюрократия я решал как забрать ребенка за 170 км от города, этот вопрос кое как решили благополучно! Хотел поехать сам но не смог, машина не открывалась и не заводилась, а вот это был сюрприз! Можно было открыть машину с ключа, засунуть палец в приемник ключа и послушать музыку в машине))) Сигналка работала, а имобилайзер молчал, на приборке не было значка мигающего ключа, и на ключи машина никак не реагировала!...

, пробег 215 000 км   

Выехал я как обычно на работу утром и вот в пути загорается значок АКБ и (!) , понимаю что генератору пришел конец, от этого становится очень грустно, и думаю вернутся поставить машину и пересесть на общественный транспорт. Но значок то загорается то потухает, потом окончательно тухнет. Еду на работу, по пути ищу в интернете возможные мастерские специализирующиеся на ремонте АКБ. Доехал без проблем, мои поиски не привели к успеху. Мастерских полно и рядом, но снять-поставить никто не хочет. Посмотрел в интернете и оказывается-это целая проблема, достаточно трудоемкая процедура, учитывая его расположение....

, пробег 235 000 км   

Утром на парковке выезжая я почувствовал сопротивление вращению руля, руль крутился рывками иногда с усилием. Впечатления не хорошие, при повороте сложно контролировать правильный радиус поворота. Естественно начал грешить на гидроусилитель но потом успокоился и решил не впадать в крайности так как на месте руль крутился отлично. У моего механика стройка и поэтому он практически не работает. Пришлось искать причину своими силами. Так как рулевые наконечники я менял примерно на 120 тыс., то решил я их поменять, записался на сервис в ближайший день, начал поиск запчастей, решил менять и наконечники и тяги....

, пробег 240 000 км   

Дошли руки поменять лампу, дни долгие, ночью не езжу поэтому большой необходимости не было. Но одна желтого а вторая белого света реально раздражало. Была куплена вторая лампа NARVA о которой я писал ранее, лампа стала дороже и стоит 1224 руб.

Замена производится смело сверху, откручиваем болт крепления расширительного бачка, и отводим сам бачок в сторону. Далее аккуратно выкручиваем заливную горловину омывайки, крепление простое, слегка повернули и на себя. Получаем огромную площадь для действия. Теперь крышка на фаре, тут пришлось попотеть, сидит очень плотно....

, пробег 240 000 км   

Ну вот и пришла необходимость замены цепи, цокот под капотом характерно с той части двигателя где находится цепь.

Ремонт описывать не буду, процедура кропотливая и долгая, поэтому доверяется только профессионалам.

Список и примерные цены необходимых запчастей.

Я брал максимально все в оригинальном исполнении, аналоги Китайского производства не рассматривал.

1. 13091JK20A Планка натяжителя цепи ГРМ -2021 руб

2. 130701MR0A Устройство натяжное -1741 руб

3. 13085JK20A Успокоитель цепи ГРМ -705 руб

4. 13070JK20B Натяжитель цепи -2140 руб

5. 13070JK20C Натяжитель цепи -2177 руб

6. 13085AL511 Направляющая цепи -381 руб

7. 13028JK00A Цепь ГРМ -2857 руб

8. 13028JK20B Цепь привода -1419 руб необходимо 2 штуки

9. 7PK1700 GATES новый ремень на допы -1058 руб....

, пробег 245 000 км   

Ранее заметил выброс масла снизу, грешил на масляный фильтр, Mann страдает такой болячкой.

Как раз подошла замена масла и замена цепи ГРМ.

Все было собрано, залито новое масло и установлен новый фильтр. Когда завели машину начался активный выброс масла в районе масляного фильтра. Пришлось разбирать эту часть. Под маслоохладителем есть уплотнительное кольцо, со временем оно немного, буквально на доли миллиметра просело, не теряя эластичности, из-за этого масло активно выплескивалось на подрамник.

В сети был найден код запчасти, что сильно облегчило жизнь, так как на схемах его найти изначально не удалось....

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2011
4.9
66365
Nissan Teana, 2011
Константин, Симферополь
Nissan Teana, 2011
3.3
8450
Nissan Teana, 2011
9665814, Алматы
Nissan Teana, 2011
4.8
1089
Nissan Teana, 2011
14402880, Красноярск
Nissan Teana, 2011
4.7
18302
Nissan Teana, 2011
Сергей, Тюмень
Nissan Teana, 2010
4.8
8274
Nissan Teana, 2010
7690432, Ставрополь

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23430
А заменить на новый вариатор сколько стоит?
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 687
зря экономили на масле для вариатора, вот он и возмутился
2
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
ПАЛАСИО
А заменить на новый вариатор сколько стоит?
Примерная стоимость 350 тысяч плюс минус в зависимости от поставщика
2
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
TORo0
зря экономили на масле для вариатора, вот он и возмутился
Да нет, наоборот не экономил, только к официантам ездил. К 200 тысячам уже подшипники начинают сыпаться, ну и выработка на конусах образуется, требуется дефектовка. Естественный износ в принципе.
5
 
Ответить
Блатной
Тюмень
"не стартовал на светофорах первым,"

Что за машина такая на которой со светофора первым уйти боишься а то вдруг коробка развалится.
15
7
Ответить
юля
Улан-Удэ
Удивительно, что вариатор с аппаратной заменой масла 200т.км отходил.
3
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Блатной
"не стартовал на светофорах первым,"

Что за машина такая на которой со светофора первым уйти боишься а то вдруг коробка развалится.
Ну к сожалению это техническая особенность вариатора, сейчас кто-то из производителей добавляет шестерню на первую передачу для уменьшения нагрузки при трогании с места.
3
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
юля
Удивительно, что вариатор с аппаратной заменой масла 200т.км отходил.
Может быть из-за того что большая часть пробега это трасса. Плюс почти поголовное отсутствие зимы в регионе.
2
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
у меня вот только один вопрос: вы что заливали масло вязкости 10W-50 ????
5
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Сергей
у меня вот только один вопрос: вы что заливали масло вязкости 10W-50 ????
Каюсь, данные не верные, лил и лью 5W-40 CASTROL EDGE, можно и 10W-40 спокойно лить, климат позволяет и оно к тому же дешевле, но в продаже проще найти 5W-40
1
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Егор
Каюсь, данные не верные, лил и лью 5W-40 CASTROL EDGE, можно и 10W-40 спокойно лить, климат позволяет и оно к тому же дешевле, но в продаже проще найти 5W-40
Егор, я конечно не великий специалист по маслам, но если у вас мотор в порядке, не ест масло, пробег не 300-400 т.км. То густые масла ему ни к чему, современные моторы рассчитаны на низковязкие масла, маслопропускные каналы в них тонкие, и насосу труднее проталкивать густое масло через них, особенно при первом утреннем пуске, пока масло не прогреется до рабочей температуры.
Какая принципиально разница двигателю, какая температура за бортом, если он работает при своей рабочей температуре 96-98 град.?
Жара влияет на то, что двигатель быстрее выходит на эту температуру и чаще включается вентилятор охлаждения. Не понимаю этого стремления залить на лето чуть-ли не полусинтетику... Не надо мудрить, используйте те вязкости, что указаны производителем.
ИМХО.
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2214
Тыщу раз говорено уже о том что замена масла в вариаторе без снятия поддона чистки магнитов от стружки и замены фильтров это бесполезное занятие. Еще и официалов кормили. Ну как помогли отметки в сервисной книге при ремонте коробки?
Варик крайне чувствителен к чистоте масла. Продукты износа задерживаются магнитами в поддоне и в фильтре маслоохладителя. Когда на магнитах уже столько стружки что они не могут ее на себя собрать, она начинает циркулировать потсистеме. Забивая соленоиды на гидроблоке а так же клапан на маслонасосе который начинает подклинивать. Далее процесс идет уже лавинообразно.
Кстати все это успешно диагностируется с помощью проги cvtz50.
Если бы меняли масло как положено, вариатор прошел бы и 300 тыс. Тем более в трассовый режиме.
Сама по себе коробка живучая. Знаю мурано у которого прошлой осенью были ошибки потдавлению. Поменяли масло фильтра машина бегает до сих пор.
Кстати фото моей коробки на пробеге в 95 тыс снял поддон. До этого на 55 менял масло у од на аппарате. Видно что на болтах гидроблока уже черные капли со стружкой. Как раз про то что я говорил. Магнит уже не удерживает и продукты износа начинают циркулировать по коробке убивая ее.
4
1
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Роман1980
Тыщу раз говорено уже о том что замена масла в вариаторе без снятия поддона чистки магнитов от стружки и замены фильтров это бесполезное занятие. Еще и официалов кормили. Ну как помогли отметки в сервисной...
Да я полностью согласен, но надо себя поставить на сторону рядового пользователя, я купив авто в душе представлял как обслуживать вариатор, были авто на ручке, да и классический автомат который прошел 150 тыс без замен масла и масло при продаже было в отличном состоянии. Я был достаточно занят чтобы не создавать себе проблемы с заменой жидкости в вариаторе, я просто сделал единственное чтобы сделал любой человек живущий в другом городе временно, просто обратился к официалам, тем более в это время увеличили гарантию на вариатор до 150 тыс км! Да ездить вечно я на машине не планировал, но кризис расставил другие приоритеты. При продаже отметки в сервисной книге были бы плюсом.
3
1
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Сергей
Егор, я конечно не великий специалист по маслам, но если у вас мотор в порядке, не ест масло, пробег не 300-400 т.км. То густые масла ему ни к чему, современные моторы рассчитаны на низковязкие масла,...
Вполне возможно, но здесь как говориться советчиков нет. В любом случае каждый останется при своем мнении.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 318
пора продавать
1
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Купорос
пора продавать
Теперь как раз таки не пора))) А учитывая цены текущие на рынке, видимо покатаюсь еще.
1
 
Ответить
Тимур
Автор молодец! Все проблемы которые были описал! Удачи на дорогах и берегите себя! Благодаря таким как вы трудоголикам «дромовским» легче выбирать машину себе! Еще раз благодарю!
5
 
Ответить
MDV
Красноярск
Впервые прочитал хороший развернутый отзыв про эксплуатацию автомобиля👍У
1
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Тимур
Автор молодец! Все проблемы которые были описал! Удачи на дорогах и берегите себя! Благодаря таким как вы трудоголикам «дромовским» легче выбирать машину себе! Еще раз благодарю!
Спасибо!!
 
 
Ответить
сергей
Благовещенск
Добрый день. Подскажите, сколько реальный расход с двигателем 2.37
1
 
Ответить
сергей
Благовещенск
ИМЕЛ ВВИДУ 2.3
 
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
сергей
ИМЕЛ ВВИДУ 2.3
Добрый день, Тиана вторая 2,5 и 3,5 объем. 2,3 был двигатель на первой Тиане. У меня 2,5, расход зависит от манеры езды, в последнее время езжу в спокойном режиме. В городе выходит 12-14, трасса можно в 9 уложится при скорости не более 110-120 км/час. Летом с кондеем будет больше. Со светофоров первым не стартую, тапку в пол не давлю. Езжу на 92-м бензине.
 
 
Ответить
сергей
Благовещенск
Егор
Добрый день, Тиана вторая 2,5 и 3,5 объем. 2,3 был двигатель на первой Тиане. У меня 2,5, расход зависит от манеры езды, в последнее время езжу в спокойном режиме. В городе выходит 12-14, трасса можно...
Спасибо
 
 
Ответить
Никита
Омск
Егор, скажите, с этим злосчастным провалом оборотов после замены реле генератора проблема не повторялась? Сколько после этого проехали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2010 в России