Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вариатор

Вариатор

Nissan Teana 2010

, Ростов-на-Дону
Темы: Ремонт и обслуживание
22

Напишу про вариатор, поменял первый раз масло на 90 тыс на официальном сервисе, следующие замены каждые 40-50 тыс. Менял у официалов 3 раза! Цена бешеная, каждая замена около 15 тыс, как меняют не известно конечно, но, есть одно но, они ставят отметку в сервисной книжке ( своеобразный плюс)! Каюсь, перегревал несколько раз, первый раз мчал на важную встречу, душил на спорте сильно, после этого до замеры масла Варик немного подвывал, но после замены масла успокоился. Все остальное время эксплуатировал бережно, грел, в бордюры останавливался мягко, не стартовал на светофорах первым, старался хорошо мыть радиатор каждый сезон после того как словил летом на трассе пару перегревов. К 180 тыс начал появляться провал на холодную, сначала не большой, а со времён сильнее и сильнее, пинок становился ощутимей. Чтобы исключить все побочные воздействия поехал поменял свечи на новые уже время было к ним а заодно промыл дроссель, симптомы уменьшились но не исчезли. Пришлось ехать на диагностику вариатора, покатались, давление подрастает но не до критического. Почитал форумы, грешат на клапан в вариаторы который со временем забивается стружкой и подклинивает, получается скачок давления! Поехал проверить ещё раз, теперь сняли поддон, было много стружки, достаточно крупной, причём очень много. Приговорили к ремонту. Покатался я ещё не много, поехал по трассе и почувствовал проблему, высокие скорости довались не легко, обороты набирала плохо и дольше, хорошо что ремень выдержал. Собрал деньги и стал на ремонт, дорогое конечно удовольствие , но машину делаю для себя, а с ценами на новые так тем более для себя. Пробег 197000 тыс, полный капремонт вариатора 137 тыс денег. Все сделали, обкатал уже, но провал снова появился, сделал ещё раз диагностику , по коробке косяков нет, но есть какая-то ошибка по двигателю, буду разбираться что означает, сейчас руки не доходят. Кстати ремень вариатора стоял усиленный, его же и поставили, насколько знаю выпускает их только Бош. Следующее что сделаю это поменяю весь погнутый радиатор кондиционера, он принял на себя много ударов камней и прочего, поэтому хочу увеличить пропускную способность воздуха к радиатору двигателя и акп.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Комментарии

Дмитрий
Санкт-Петербург
Похоже не вариатор у вас барахлил. 137 тыщ на ветер.
Не мешало бы в варике полную замену с фильтром и чисткой делать хотя бы через 80 тыщ. км.
7
2
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Дмитрий
Похоже не вариатор у вас барахлил. 137 тыщ на ветер.
Не мешало бы в варике полную замену с фильтром и чисткой делать хотя бы через 80 тыщ. км.
Каждые 40-50 гонял к официалам, на замену жидкости в вариаторе. Коробку мне приговаривали скептики ещё со 120 тыс, видя машину говорили оооо классная машина но типа вариатор *****, а узнавая пробег уже говорили что все! Но нет я менял вовремя жидкость, ездил адекватно и он меня не подводил! Но все имеет свой ресурс и 200 тыс это предел для подшипников на валах и ремня, конечно ходят и больше но таких случаев немного. Так что по сути это нормальная процедура для этого пробега , хоть и дорогая.
5
3
Ответить
Валерий
Томск
Ниссан Серена...Вариатор прошёл 303 тыс. Купил за 25 контрактный и забыл все проблемы...
18
1
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Отличный результат, но контрактный я не рассматривал, цена не соответствует качеству, отдавать 40-50 тыс за кота в мешке, мне было не интересно.
7
2
Ответить
9010494
Северодвинск
Я на всех ТО присутствуют лично и вопросов что меняют и заливают не возникает.Удачи!
3
 
Ответить
константин
Тында
Егор
Каждые 40-50 гонял к официалам, на замену жидкости в вариаторе. Коробку мне приговаривали скептики ещё со 120 тыс, видя машину говорили оооо классная машина но типа вариатор *****, а узнавая пробег уже...
почему б/у (контракт) не присмотрел? 137К это ж лютый пздц за ремонт
7
 
Ответить
11578600
На форумах читал, люди каждые 30т.км делают частично замену, через ещё 30 полную замену. Так и на моем авто делали, щас немногим больше 90, еду менять полностью. Ценник такой от стоимости масла. А вы через 90 1й раз и 200 пробежала - по мне так великолепный ресурс.
 
1
Ответить
Егор
автор
Краснодар
9010494
Я на всех ТО присутствуют лично и вопросов что меняют и заливают не возникает.Удачи!
У официалов особо не разгуляешься, они еще и любят протянуть время, я так часов 5 один раз проторчал, пока не начал активно их гонять.
3
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
11578600
На форумах читал, люди каждые 30т.км делают частично замену, через ещё 30 полную замену. Так и на моем авто делали, щас немногим больше 90, еду менять полностью. Ценник такой от стоимости масла. А вы через 90 1й раз и 200 пробежала - по мне так великолепный ресурс.
Купил я ее с пробегом 67 тыс и еще на последних месяцах гарантии, поехал к официалам естественно чтобы поять на каком пробеге замена жидкости, с вариаторами раньше дела вообще не имел. Ну они проверили жидкость, обновили ПО, и до 90 тыс отправили гулять.
1
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
константин
почему б/у (контракт) не присмотрел? 137К это ж лютый пздц за ремонт
Смотрел, горело взять контракт. У нас цена контрактного 35-50, поговорил с мастером, учитывая цены на новые авто, а в Солярис или РИО после Тианы упаковываться как-то не очень бы хотелось, решил что ездить мне еще долго на ней, сошлись на капиталке если собираюсь еще хотя бы 50-100 на ней проехать. Затраты для меня очень крупные в данный момент, но без машины мне на работу не добраться.
2
 
Ответить
Кирилл
Краснодар
200 тыс сейчас нен все ГТ АКПП живут а тут вариатор. Отличный показатель. Дороговатый ремонт правда. Можно было бы найти дешевле.
2
2
Ответить
Гонахчян Игорь Вячеславович
Москва
Егор
Каждые 40-50 гонял к официалам, на замену жидкости в вариаторе. Коробку мне приговаривали скептики ещё со 120 тыс, видя машину говорили оооо классная машина но типа вариатор *****, а узнавая пробег уже...
Поимели Вас на ремонте конкретно, если старый ремень поставили, значит вариатор был нормальный, промыть фильтр забора жидкости (в поддоне стоит), в радиаторе вымыть тщательно и промыть или заменить фильтр возле радиатора (обычно он самый дорогой), поломка вариатора, это задиры на шкивах от ремня и перетирание ремня об эти задиры. Лямбда-зонд скорее всего начал из строя выходить, расход топлива увеличивается?
1
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Кирилл
200 тыс сейчас нен все ГТ АКПП живут а тут вариатор. Отличный показатель. Дороговатый ремонт правда. Можно было бы найти дешевле.
Спасибо, я просто не убивал его жестко, а так конечно крепкий довольно. По ремонту правда особо искать и проверять времени не было, очень нужна была машина на ходу.
2
1
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Гонахчян Игорь Вячеславович
Поимели Вас на ремонте конкретно, если старый ремень поставили, значит вариатор был нормальный, промыть фильтр забора жидкости (в поддоне стоит), в радиаторе вымыть тщательно и промыть или заменить фильтр...
Я серьезно не знаю нюансов по ремонту вариатора, поэтому мой поиск заключался только в том что пролезть специализированные форумы различных марок авто с вариатором которые сейчас идут поголовно на ремонт по сроку жизни. Нашел там людей которые занимаются только ремонтом вариаторов, и где реально есть отзывы людей которые делали ремонт именно в этой организации. Так как запчасти специфические и через обычные интернет магазины да и по каталогам их найти практически не возможно, то и запасти закупал не я сам. А в виду моего катастрофического отсутствия времени я не мог сидеть под машиной вместе с мастером и участвовать на каждом этапе ремонта. Да и считаю что 200 тысяч прилично изнашивают подшипники, ремень и шкивы. Кстати расход топлива в порядке.
1
 
Ответить
9010494
Северодвинск
Егор
У официалов особо не разгуляешься, они еще и любят протянуть время, я так часов 5 один раз проторчал, пока не начал активно их гонять.
Я про официалов и писал,при мне скорость проведения ТО увеличивается,им нет смысла при клиенте затягивать.В последний раз чуть не перелили масла на 800 грамм,если бы меня небыло ,то не надо объяснять что могло случиться.
1
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
9010494
Я про официалов и писал,при мне скорость проведения ТО увеличивается,им нет смысла при клиенте затягивать.В последний раз чуть не перелили масла на 800 грамм,если бы меня небыло ,то не надо объяснять что могло случиться.
Ну тут я не спорю, они без пинков как без пряников, лучше ТО проводить пачками чем делать работу на не гарантийном авто
1
 
Ответить
Скорее всего у тебя катушки зажигания моск делают, у меня такая же фигня была с провалами, правда на другой машине.
1
2
Ответить
7412526
140 тыс прошёл, скорости переключаются незаметно. Жидкость в АКПП ещё не менял. правда у меня тойота
1
2
Ответить
***** этот ваш вариатор.
впрочем как и все автоматы.
Лучше механики еще ничего не придумали
1
9
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Егор
Каждые 40-50 гонял к официалам, на замену жидкости в вариаторе. Коробку мне приговаривали скептики ещё со 120 тыс, видя машину говорили оооо классная машина но типа вариатор *****, а узнавая пробег уже...
Ну, не совсем так. Я тут на форумах спрашивал. Человек ответил, что продал Серену с пробегом 260тыщ на спидометре. Вариатор был жив и неплох.
Что касается отморозков на станциях, мне Оку приговорили к капремонту движка на пробеге 40тыщ. Я купил книжку по настройке карбюратора, настроил. Затем проехал ещё 40 тыщ за 4 года. Продал машину с нормальным движком. А вот электрика была по кругу заменена дважды: катушка, провода высоковольтные, трамблёр.
Просто нужно понимать логику симптомов. Если у вас машина не тянет... и вы считаете это из-за коробки, то должно гореть сцепление на механике или проскакивать ремень на вариаторе...ну признаки скорой смерти. А вот если не тянет по поводу недостатка топлива... то это бензиновый фильтр/бензонасос/засорение магистрали/плохая работа форсунок/ та же электрика. А это не признаки скорой кончины :)
1
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Дмитрий
Ну, не совсем так. Я тут на форумах спрашивал. Человек ответил, что продал Серену с пробегом 260тыщ на спидометре. Вариатор был жив и неплох. Что касается отморозков на станциях, мне Оку приговорили к...
Многое зависит от манеры езды, я несколько раз перегревал коробку, да и иногда и в тапку давил. При размеренной спокойной езде можно и 260 тыщ проехать. Симптомы как раз и вели в коробку, дросель был промыт, свечи новые, с форсунками и с топливными фильтром проблем не было и нет до сих пор. Тут как бы "не тянет" немного не то слово, скорее не стало динамики, стал появляться назойливый свист ремня с акп. Вполне обычные симптомы близкой кончины. А проблемами с электрикой Тиана не страдает.
 
 
Ответить
Егор
автор
Краснодар
Сергей Веретенников
Скорее всего у тебя катушки зажигания моск делают, у меня такая же фигня была с провалами, правда на другой машине.
Мне кажется что катушки бы сбоили периодически. Ну ничего скоро сделаю диагностику и найду проблему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter