Напишу про вариатор, поменял первый раз масло на 90 тыс на официальном сервисе, следующие замены каждые 40-50 тыс. Менял у официалов 3 раза! Цена бешеная, каждая замена около 15 тыс, как меняют не известно конечно, но, есть одно но, они ставят отметку в сервисной книжке ( своеобразный плюс)! Каюсь, перегревал несколько раз, первый раз мчал на важную встречу, душил на спорте сильно, после этого до замеры масла Варик немного подвывал, но после замены масла успокоился. Все остальное время эксплуатировал бережно, грел, в бордюры останавливался мягко, не стартовал на светофорах первым, старался хорошо мыть радиатор каждый сезон после того как словил летом на трассе пару перегревов. К 180 тыс начал появляться провал на холодную, сначала не большой, а со времён сильнее и сильнее, пинок становился ощутимей. Чтобы исключить все побочные воздействия поехал поменял свечи на новые уже время было к ним а заодно промыл дроссель, симптомы уменьшились но не исчезли. Пришлось ехать на диагностику вариатора, покатались, давление подрастает но не до критического. Почитал форумы, грешат на клапан в вариаторы который со временем забивается стружкой и подклинивает, получается скачок давления! Поехал проверить ещё раз, теперь сняли поддон, было много стружки, достаточно крупной, причём очень много. Приговорили к ремонту. Покатался я ещё не много, поехал по трассе и почувствовал проблему, высокие скорости довались не легко, обороты набирала плохо и дольше, хорошо что ремень выдержал. Собрал деньги и стал на ремонт, дорогое конечно удовольствие , но машину делаю для себя, а с ценами на новые так тем более для себя. Пробег 197000 тыс, полный капремонт вариатора 137 тыс денег. Все сделали, обкатал уже, но провал снова появился, сделал ещё раз диагностику , по коробке косяков нет, но есть какая-то ошибка по двигателю, буду разбираться что означает, сейчас руки не доходят. Кстати ремень вариатора стоял усиленный, его же и поставили, насколько знаю выпускает их только Бош. Следующее что сделаю это поменяю весь погнутый радиатор кондиционера, он принял на себя много ударов камней и прочего, поэтому хочу увеличить пропускную способность воздуха к радиатору двигателя и акп.