Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Случайное решение всех проблем

Выехал я как обычно на работу утром и вот в пути загорается значок АКБ и (!) , понимаю что генератору пришел конец, от этого становится очень грустно, и думаю вернутся поставить машину и пересесть на общественный транспорт. Но значок то загорается то потухает, потом окончательно тухнет. Еду на работу, по пути ищу в интернете возможные мастерские специализирующиеся на ремонте АКБ. Доехал без проблем, мои поиски не привели к успеху. Мастерских полно и рядом, но снять-поставить никто не хочет. Посмотрел в интернете и оказывается-это целая проблема, достаточно трудоемкая процедура, учитывая его расположение. В общем нашел сервис рядом который взялся за работу, а я на общественном транспорте поехал вечером домой.

Сразу скажу не буду рекомендовать запчасти и производителя так как не могу сказать что покупал сервис и кто эти запчасти делал. Этот материал я пишу как возможную помощь владельцам столкнувшимся с похожей проблемой!

При разборке генератора оказалось, что он целый кроме износа подшипников, подшипники поменяли и повезли ребятам на проверку на стенд. Там генератор исправно выдавал напряжение пока не подали большую нагрузку, тут он и просел по напряжению! Приговорили реле-регулятор! Идет оно вместе с щетками цельным блоком (на фото). Оригинал на известных сайтах стоит от 12-15 тыс рублей, что считаю не справедливо завышенной ценой! Был куплен не оригинал ценой 5300 руб (по словам сервиса).

Все собрали обратно и вечером я уже забрал машину. 3500-обошлась работа, плюс подшипники и диагностика на стенде. Всего 9500 руб!

Это конечно нецензурно много, да еще и не вписывалось на траты в этом месяце!

А теперь про результат который меня не сказано удивил.

В материале ранее я писал, что у меня машина страдает провалами на холодную, т.е. когда я выезжаю утром и спокойно еду то чувствую провал при нажатии на газ, машина клюет немного и потом нормально разгоняется, больше это может не повторится до момента как машина опять остынет. Либо если длительно ездишь и идешь на активный обгон, то при нажатии на газ я получаю активный, а потом набор оборотов-своеобразный пинок получается! Частично излечил заменой верхней опоры, но проблема осталась и активно ощущалась зимой.

Так вот я к чему, проблема исчезла, от слова совсем, вообще!!!

На что я только не грешил, что я только не делал, проблему найти не могли.

Теперь машина едет идеально, отклики на газ моментальные. Я в восторге! Я такой машину не видел уже точно пару лет.

P.S.Раньше когда у меня был ФФ2, была у меня проблема характерная, машина плохо ехала, грешил и на коробку, менял свечи, провода, проверял все, но все было в порядке-пока мой мастер не сказал проверить генератор, ремонт был с приключениями, пока я не психанул и не купил восстановленный, и чудо..машина поехала прекрасно, а в старом генераторе приговорили тоже реле регулятор!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром