Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена рулевых наконечников, рычагов и крестовины рулевого управления

Замена рулевых наконечников, рычагов и крестовины рулевого управления

Утром на парковке выезжая я почувствовал сопротивление вращению руля, руль крутился рывками иногда с усилием. Впечатления не хорошие, при повороте сложно контролировать правильный радиус поворота. Естественно начал грешить на гидроусилитель но потом успокоился и решил не впадать в крайности так как на месте руль крутился отлично. У моего механика стройка и поэтому он практически не работает. Пришлось искать причину своими силами. Так как рулевые наконечники я менял примерно на 120 тыс., то решил я их поменять, записался на сервис в ближайший день, начал поиск запчастей, решил менять и наконечники и тяги. В наличии конечно только Китай, Delphi ждать неделю и поэтому методом исключения выбор пал на "555" , запчасти этого производителя не использовал никогда и в принципе о нем не знал. Ну отзывы не плохие да и производство Япония что говорит о приличном качестве. Естественно взял рычаги, наконечники и пару пыльников, пыльники вариантов мало, или Китай с его качеством резины или оригинал, случайно был найден изготовитель оригинальных пыльников Jikiu тоже из страны восходящего солнца!

Теперь по существу, рулевые тяги "555" SRN150 цена 605 руб за штуку, куплены 2 соответственно. Наконечники тоже "555" SEN151L, SEN151R цена 851 руб за штуку, правый и левый. Пыльники "JIKIU" CG22006 правый 476 руб и CG22048 левый 415 руб. Пыльники дорогие конечно, но защита это главное для длительного использования. Замена 1000 руб+1000 руб сход-развал

Все поменяли, естественно сход-развал после замены, выезжаю и... руль как туго крутился так и крутится

Пришлось искать проблему дальше, после длительного штудирования интернета пришел к выводу что накрылась нижняя крестовина на рулевом. Сервис, где я делал все ранее за более менее разумные деньги, запрессовку не делают, предложили снять поставить за 800 руб, отвести и за 3500 (цена с крестовиной) запрессовать у партнеров, плюс сделать еще разок сход-развал за 1000 руб! Я решил что это слишком дохрена для этой процедуры.

Пока суть до дело-приходится ездить, руль начинает прилично сопротивляться и не выкручивается обратно, приходится докручивать вручную.

Позвонил своему мастеру и предложил оставить машину вечером и забрать после ремонта сразу. Китайские крестовины даже не рассматриваю, поэтому из всего что можно было найти была выбрана крестовина "GMB" ST1539 производства Корея цена 252 руб.

Все поменяли за несколько часов, цена вопроса 2000 руб, сход-развал не нужен если перед снятием просто поставить две метки.

И при снятой крестовине ни в коем случае не крутить руль, можно порвать шлейфы ведущие к кнопкам на руле!

В результате, пропали все мелкие стуки в рулевой при проезде неровностей, руль крутится отлично!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter