Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена патрубка радиатора

Замена патрубка радиатора

В один прекрасный день, начал валить пар из под капота, сначала немного, потом все больше и больше. Дотянул до работы без перегрева. В обед пошёл смотреть масштаб проблемы. Все залило антифризом со стороны АКБ. Снял воздухозаборник , но предварительный осмотр ничего не показал.

Вечером при повторном осмотре обнаружил трещину на верхнем патрубке радиатора, длина примерно 10 см. Ехать до дома 3.5 км , намотал изоленту в три слоя и сверху термоусадку кинул, хватило как раз на это расстояние.

Артикул оригинального патрубка 21501-JN21B, цена от 4000 до 5500 , плюс ожидание минимум неделя. Это меня не устроило. Подобрать ничего похожее не смог, разборки тоже не богаты на патрубки.

Собственно ремонт:

Куплен силиконовый армированный шланг прямой 1 метр (меньше не продаётся), с посадочным диаметром 32 мм (максимально что было) , продаётся в магазинах тюнинга, вместе с 2 усиленными хомутами 1400 руб;

нержавеющий отвод 90 градусов для поручней 38 диаметр (с ним косякнул немного)- 250 руб

5 литров антифриза- 450 руб

Теперь про отвод, он он был удобен тем что у него края длиннее чем у обычного отвода для трубы, и получаются как бы посадочные места под шланг. В чем была ошибка, так как это отвод для поручней, на стыках он оказался не проварен по кругу, а только прихвачен, пришлось срочно это решать.

Потом все измерил, посадил на отвод сначала короткий шланг , потом длинный, протянул их немного. Померил на месте, и все установил. Одел

все на места и подтянул хомуты, так как все сидело плотно, то до мёртвого не тянул.

Залил антифриз, завёл проверить, система была герметична!

Как выгнать воздух с системы охлаждения?

Заливаем антифриз до указателя максимума , заводим, прогреваем до нормальной температуры, включаем печку на максимум (у меня дул холодный воздух) , как только температура начинает расти- глушим авто, ждём как немного остынет, антифриз уйдёт почти весь в систему, доливаем-повторяем процесс пока с печки не будет дуть горячий воздух и не перестанет уходить антифриз! Если температура не растёт, добавьте обороты до 2 тыс. Если все нормально модно делать тестовый заезд.

У меня температура в норме, единственное долил ещё 500 мл. утром. В общей сложности зашло 5.5 литров антифриза.

2 дня езжу.Пока все в норме, антифриз на уровне.

Был прихвачен на 4 сопли
Вот такой получился переход
Готовая конструкция
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter