История покупки
Добрался я до Дрома со своей историей, продали мы своего Фокуса дорестайла в 2013 году (автомат 1,6 100лс). Продавали долго пробег был 165000 тыс, без ДТП, в отличном состоянии, подобралась отличная Хонда Аккорд в отличном состоянии без ДТП и проблем. машина моего босса из другого города. Пока суть да дело, а продать Фокуса никак не можем, гонял на все рынки, везде были объявления, а купили во дворе по объявлению на стекле. За это время Хонду продали так как пришла новая в салон, и брать стало нечего, все Хонды аналогичные были с завышенными ценами. Во дворе увидели первую Тиану, показал жене, сказала страшненькая но ниче так))). Начал мониторить рынок, цель не более 3-лет, не большой пробег, отличное состояние. Хонда Акорд-очень дорого, год 2008 выдают за 2010 (стояли по 2 года у диллера из-за кризиса). Посмотрели вживую, тесная. Камри 50-цена заоблачная за 50-ку, поэтому отмели и даже не смотрели. Вернулись к Тиане, вариантов на рынке мало, цена нормальная, сошлись на ней. Посмотрели одну но мутноватая, посмотрели вторую и очень понравилась, на ней и остановились. Позвонил мастеру, спросил Аккорд или Тиана, .сказал Тиана. Вот теперь у нас бордовая 2,5-182 лс, 2010 г.в. купили осенью 2013 года с пробегом 67 тыс, цена 715 тыс
Эксплуатация
Прошла моя машинка много километров, много всего происходило, но практически не подводила. Стараюсь за машиной ухаживать по мере возможности, держу ее бодрячком.
Из того что помню, поменял все ступицы, было сложно, кризисы и прочее, цены росли, но ставлю только SKF или попался раз французик, коих особо не встретишь на рынке автозапчастей. Последнюю менял на пробеге под 190 тыс. Ступицы живучие, очень крепкие, мне кажется что одна еще бегает родная, задняя. На пробеге в 150 тыс решил перетрусить передок, хоть еще можно было поездить, поменял все-стойки, рычаги, и всю мелочевку. Благо кум занимался запчастями, немного помог сэкономить, на оригинале сильно не сэкономишь, рычаги и все оригинал, стойки Каяба, ставил на прошлые машины-доволен. После покупки поменял тормозные диски переднии , так как были они перегретые и било не щадно. Сейчас буду менять снова. Так же на 150 тыс. поменял ремень и ролики навесного оборудования, тут я попал, ролики оригинал, ремень Gates, ролик натяжной через 10 тыс начал свистеть (это при цене ролика в то время 5 тыс каждый) в общем катался я до того момента пока звук не стал громким и в один прекрасный день просто не заклинил и порезал мне ремень. Начал я искать ролик, а его нигде нет, даже у дилера. Спасибо дилеру в Краснодаре который забрал машину на хранение (привез на эвакуаторе), через 2 суток я привез им ролик SKF (самая ближайшая доставка была в Экзисте), все поставили и езжу до сих пор. По гидроусилителю- ловлю моменты подтеков, два раза менял шайбу на входе, один раз ее разбило (там пластмассовая втулка), а второй раз вместе с сальником внутри. Эти меры позволяют держать его в тонусе и сейчас. Свечи ставлю только иридий NGK (менять то еще удовольствие), масло лью CASTROL EDGE 10-50, фильтра беру не дорогие Ман или Бош. По тормозам, колодок перепробовал много, Брембо скрипят как бы хорошо не тормозили, сейчас выбор огромный, стараюсь ставить известных марок или корейцев, еще механизмы склонны к закисанию, сзади мне так чуть не убили суппорт, который заклинил после замены и стер за месяц комплект колодок. Поставил ремкомплекты назад чтобы обновить все резинки, так же у меня лежат 2 ремкомплекта на перед но пока не понадобились. Зад одну сторону на прошлой неделе разбирали опять так как один суппорт закис. Сейчас все ок. Из болезней-это резинки стабилизатора- копеечная запчасть но меняется проблематично, желательно частично открутить подрамник. Если у Вас что настойчиво стучит снизу то это стабилизатор, менял я эти резинки уже раз 5 точно.
Позже добавлю отзыв еще, так как есть что написать)))
Отличная надежная машина, причем очень вместительная
Нет хороших аналогов некоторых расходных запчастей