Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Теана 2010

Nissan Teana 2010

, Ростов-на-Дону
Тема:
   

Напишу про вариатор, поменял первый раз масло на 90 тыс на официальном сервисе, следующие замены каждые 40-50 тыс. Менял у официалов 3 раза! Цена бешеная, каждая замена около 15 тыс, как меняют не известно конечно, но, есть одно но, они ставят отметку в сервисной книжке ( своеобразный плюс)! Каюсь, перегревал несколько раз, первый раз мчал на важную встречу, душил на спорте сильно, после этого до замеры масла Варик немного подвывал, но после замены масла успокоился. Все остальное время эксплуатировал бережно, грел, в бордюры останавливался мягко, не стартовал на светофорах первым, старался хорошо мыть радиатор каждый сезон после того как словил летом на трассе пару перегревов....

   

Многие жалуются на ватные тормоза, добавлю не много от себя. Машина тяжелая и диски кушает за здрасьте, поэтому нужно следить за состоянием дисков! Каюсь я их менял всего один раз, и сейчас нужна замена. Не берите самые дешевые колодки, они мягкие, очень валкое торможение. Почитайте о производителе которого хотите взять, чаще всего у них есть средняя линейка с достойными характеристиками. Не берите оригинал-цена не соответствует качеству, скрипят так же как и большая часть. Я уже писал в отзыве что ставил Брембо, но они скрипят при жаре, а ездить как на телеге ну просто не возможно!...

, пробег 207 000 км   

Ну вот и дополнение, так как не давно сделал вариатор, то учитывая его температурный режим работы и важность правильного охлаждения решено было заменить радиатор кондиционера который стоит первым и принимает все удары внешних факторов, камни на трассе, насекомых и т.д. Да и пропускает где-то, каждый год стал заправлять, руки не доходили да и времени не было проверить. Видимо моя загруженность сделала свое и я заказал первоначально не тот радиатор, поэтому замена затянулась, факт был обнаружен прям перед установкой....

, пробег 215 000 км   

Всем привет, так как я поставил новый радиатор, а на старый было страшно смотреть- решено было установить защитную сетку.

В отсутствии времени на поиски, проехав несколько строительных магазинов, сетка была куплена в ближайшем автомагазине возле дома.

Цена вопроса 500р., размер и цвет единственный который был в наличии. Размер сетки 110х20 , остался еще кусок, поэтому 100х20 отлично подойдет. На форумах есть отличные инструкции по монтажу, к сожалению на фото каждого шага не хватало времени, поэтому постараюсь описать....

, пробег 215 000 км   

Вот и перегорела у мена одна лампа родного ксенона. Фары до рестайл, линз нет. Изучив форумы я понял что замена эта та еще процедура. Так как лампа перегорела левая, и планировалась замена колодок то решено было пойти путем с минимальными жертвами. Фару снять вариант не работает, помимо креплений сверху есть крепления под бампером, это вам не каен)) Самый простой способ для этой стороны-это при подвешенной на подъемнике машине, или на домкрате, снимается колесо, откручивается частично защита и отгибается за стойку....

, пробег 215 000 км   

Узнав что есть возможность заменить форсунки омывателя лобового стекла я поставил себе цель к осени поменять их на новые. Я устал их чистить и настраивать, они живут своей жизнью, правильной настройки и чистки хватает на месяц. Я заказал форсунки с Тианы J33 номер по каталогу 28932-9HM0A обошлись они по 722 руб за штуку, на момент написания можно уже купить по 700 руб за штуку.

Поменял я их за 10 минут, снял старые, просто вытянув их с посадочных мест, на улице было тепло и особого труда это не составило, в холод я думаю надо трубки погреть немного феном, иначе снять легко не получится....

, пробег 220 000 км   

Начал разочаровываться в авто, машина дергалась при езде, на холодную получал пинок при трогании и не большом разгоне. В пробке вообще езда была в тягость, это рывок при разгоне, пинок при торможении. Устал от этого просто сил нет, так как варик после кап ремонта и я несколько раз гонял мастеров повторной диагностикой, то проблем в коробке не выявилось. Я конечно не верил мастерам и грешил на клапан давления масла в вариаторе, но параллельно искал проблему в двигателе, мыл дроссель, менял свечи- но ничего не менялось....

, пробег 220 000 км   

В один из прекрасных теплых летних дней июля 2018 года собрался я ехать за ребенком в лагерь к окончанию смены, выйдя утром к машине обнаружил разбитое стекло пассажирской двери... сперли регистратор суки! Ладно, пока полиция и вся бюрократия я решал как забрать ребенка за 170 км от города, этот вопрос кое как решили благополучно! Хотел поехать сам но не смог, машина не открывалась и не заводилась, а вот это был сюрприз! Можно было открыть машину с ключа, засунуть палец в приемник ключа и послушать музыку в машине))) Сигналка работала, а имобилайзер молчал, на приборке не было значка мигающего ключа, и на ключи машина никак не реагировала!...

, пробег 215 000 км   

Выехал я как обычно на работу утром и вот в пути загорается значок АКБ и (!) , понимаю что генератору пришел конец, от этого становится очень грустно, и думаю вернутся поставить машину и пересесть на общественный транспорт. Но значок то загорается то потухает, потом окончательно тухнет. Еду на работу, по пути ищу в интернете возможные мастерские специализирующиеся на ремонте АКБ. Доехал без проблем, мои поиски не привели к успеху. Мастерских полно и рядом, но снять-поставить никто не хочет. Посмотрел в интернете и оказывается-это целая проблема, достаточно трудоемкая процедура, учитывая его расположение....

, пробег 235 000 км   

Утром на парковке выезжая я почувствовал сопротивление вращению руля, руль крутился рывками иногда с усилием. Впечатления не хорошие, при повороте сложно контролировать правильный радиус поворота. Естественно начал грешить на гидроусилитель но потом успокоился и решил не впадать в крайности так как на месте руль крутился отлично. У моего механика стройка и поэтому он практически не работает. Пришлось искать причину своими силами. Так как рулевые наконечники я менял примерно на 120 тыс., то решил я их поменять, записался на сервис в ближайший день, начал поиск запчастей, решил менять и наконечники и тяги....

, пробег 240 000 км   

Дошли руки поменять лампу, дни долгие, ночью не езжу поэтому большой необходимости не было. Но одна желтого а вторая белого света реально раздражало. Была куплена вторая лампа NARVA о которой я писал ранее, лампа стала дороже и стоит 1224 руб.

Замена производится смело сверху, откручиваем болт крепления расширительного бачка, и отводим сам бачок в сторону. Далее аккуратно выкручиваем заливную горловину омывайки, крепление простое, слегка повернули и на себя. Получаем огромную площадь для действия. Теперь крышка на фаре, тут пришлось попотеть, сидит очень плотно....

, пробег 240 000 км   

Ну вот и пришла необходимость замены цепи, цокот под капотом характерно с той части двигателя где находится цепь.

Ремонт описывать не буду, процедура кропотливая и долгая, поэтому доверяется только профессионалам.

Список и примерные цены необходимых запчастей.

Я брал максимально все в оригинальном исполнении, аналоги Китайского производства не рассматривал.

1. 13091JK20A Планка натяжителя цепи ГРМ -2021 руб

2. 130701MR0A Устройство натяжное -1741 руб

3. 13085JK20A Успокоитель цепи ГРМ -705 руб

4. 13070JK20B Натяжитель цепи -2140 руб

5. 13070JK20C Натяжитель цепи -2177 руб

6. 13085AL511 Направляющая цепи -381 руб

7. 13028JK00A Цепь ГРМ -2857 руб

8. 13028JK20B Цепь привода -1419 руб необходимо 2 штуки

9. 7PK1700 GATES новый ремень на допы -1058 руб....

, пробег 245 000 км   

Ранее заметил выброс масла снизу, грешил на масляный фильтр, Mann страдает такой болячкой.

Как раз подошла замена масла и замена цепи ГРМ.

Все было собрано, залито новое масло и установлен новый фильтр. Когда завели машину начался активный выброс масла в районе масляного фильтра. Пришлось разбирать эту часть. Под маслоохладителем есть уплотнительное кольцо, со временем оно немного, буквально на доли миллиметра просело, не теряя эластичности, из-за этого масло активно выплескивалось на подрамник.

В сети был найден код запчасти, что сильно облегчило жизнь, так как на схемах его найти изначально не удалось....

, пробег 245 000 км   

Выехал на работу утром, выбрался со двора, и началось! Сильная вибрация, тяги нет, на газ практически не реагирует, по звуку не работает один цилиндр. Подумал проверить катушки которые доступны, проверил три крайние, с виду целые , понял бессмысленность всей ситуации и после работы потянулся на диагностику, диагностика 500 руб ну и конечно не работает третий цилиндр, находится он как раз посередине под коллектором. Решил заменить для начала свечи и просто был в ужасе от цен, за полтора года иридиевые NGK подорожали ровно в 2 раза, и стоят теперь от 1000 руб за штуку!...

, пробег 250 000 км   

В один прекрасный день, начал валить пар из под капота, сначала немного, потом все больше и больше. Дотянул до работы без перегрева. В обед пошёл смотреть масштаб проблемы. Все залило антифризом со стороны АКБ. Снял воздухозаборник , но предварительный осмотр ничего не показал.

Вечером при повторном осмотре обнаружил трещину на верхнем патрубке радиатора, длина примерно 10 см. Ехать до дома 3.5 км , намотал изоленту в три слоя и сверху термоусадку кинул, хватило как раз на это расстояние.

Артикул оригинального патрубка 21501-JN21B, цена от 4000 до 5500 , плюс ожидание минимум неделя....

, пробег 260 000 км