Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Ниссан Теана 2010

Nissan Teana 2010

, Ростов-на-Дону
Тема:

Ну вот и дополнение, так как не давно сделал вариатор, то учитывая его температурный режим работы и важность правильного охлаждения решено было заменить радиатор кондиционера который стоит первым и принимает все удары внешних факторов, камни на трассе, насекомых и т.д. Да и пропускает где-то, каждый год стал заправлять, руки не доходили да и времени не было проверить. Видимо моя загруженность сделала свое и я заказал первоначально не тот радиатор, поэтому замена затянулась, факт был обнаружен прям перед установкой....

, пробег 215 000 км   

Всем привет, так как я поставил новый радиатор, а на старый было страшно смотреть- решено было установить защитную сетку.

В отсутствии времени на поиски, проехав несколько строительных магазинов, сетка была куплена в ближайшем автомагазине возле дома.

Цена вопроса 500р., размер и цвет единственный который был в наличии. Размер сетки 110х20 , остался еще кусок, поэтому 100х20 отлично подойдет. На форумах есть отличные инструкции по монтажу, к сожалению на фото каждого шага не хватало времени, поэтому постараюсь описать....

, пробег 215 000 км   

Вот и перегорела у мена одна лампа родного ксенона. Фары до рестайл, линз нет. Изучив форумы я понял что замена эта та еще процедура. Так как лампа перегорела левая, и планировалась замена колодок то решено было пойти путем с минимальными жертвами. Фару снять вариант не работает, помимо креплений сверху есть крепления под бампером, это вам не каен)) Самый простой способ для этой стороны-это при подвешенной на подъемнике машине, или на домкрате, снимается колесо, откручивается частично защита и отгибается за стойку....

, пробег 215 000 км   

Узнав что есть возможность заменить форсунки омывателя лобового стекла я поставил себе цель к осени поменять их на новые. Я устал их чистить и настраивать, они живут своей жизнью, правильной настройки и чистки хватает на месяц. Я заказал форсунки с Тианы J33 номер по каталогу 28932-9HM0A обошлись они по 722 руб за штуку, на момент написания можно уже купить по 700 руб за штуку.

Поменял я их за 10 минут, снял старые, просто вытянув их с посадочных мест, на улице было тепло и особого труда это не составило, в холод я думаю надо трубки погреть немного феном, иначе снять легко не получится....

, пробег 220 000 км   

Начал разочаровываться в авто, машина дергалась при езде, на холодную получал пинок при трогании и не большом разгоне. В пробке вообще езда была в тягость, это рывок при разгоне, пинок при торможении. Устал от этого просто сил нет, так как варик после кап ремонта и я несколько раз гонял мастеров повторной диагностикой, то проблем в коробке не выявилось. Я конечно не верил мастерам и грешил на клапан давления масла в вариаторе, но параллельно искал проблему в двигателе, мыл дроссель, менял свечи- но ничего не менялось....

, пробег 220 000 км   

Выехал я как обычно на работу утром и вот в пути загорается значок АКБ и (!) , понимаю что генератору пришел конец, от этого становится очень грустно, и думаю вернутся поставить машину и пересесть на общественный транспорт. Но значок то загорается то потухает, потом окончательно тухнет. Еду на работу, по пути ищу в интернете возможные мастерские специализирующиеся на ремонте АКБ. Доехал без проблем, мои поиски не привели к успеху. Мастерских полно и рядом, но снять-поставить никто не хочет. Посмотрел в интернете и оказывается-это целая проблема, достаточно трудоемкая процедура, учитывая его расположение....

, пробег 235 000 км   

Утром на парковке выезжая я почувствовал сопротивление вращению руля, руль крутился рывками иногда с усилием. Впечатления не хорошие, при повороте сложно контролировать правильный радиус поворота. Естественно начал грешить на гидроусилитель но потом успокоился и решил не впадать в крайности так как на месте руль крутился отлично. У моего механика стройка и поэтому он практически не работает. Пришлось искать причину своими силами. Так как рулевые наконечники я менял примерно на 120 тыс., то решил я их поменять, записался на сервис в ближайший день, начал поиск запчастей, решил менять и наконечники и тяги....

, пробег 240 000 км   

Дошли руки поменять лампу, дни долгие, ночью не езжу поэтому большой необходимости не было. Но одна желтого а вторая белого света реально раздражало. Была куплена вторая лампа NARVA о которой я писал ранее, лампа стала дороже и стоит 1224 руб.

Замена производится смело сверху, откручиваем болт крепления расширительного бачка, и отводим сам бачок в сторону. Далее аккуратно выкручиваем заливную горловину омывайки, крепление простое, слегка повернули и на себя. Получаем огромную площадь для действия. Теперь крышка на фаре, тут пришлось попотеть, сидит очень плотно....

, пробег 240 000 км   

Выехал на работу утром, выбрался со двора, и началось! Сильная вибрация, тяги нет, на газ практически не реагирует, по звуку не работает один цилиндр. Подумал проверить катушки которые доступны, проверил три крайние, с виду целые , понял бессмысленность всей ситуации и после работы потянулся на диагностику, диагностика 500 руб ну и конечно не работает третий цилиндр, находится он как раз посередине под коллектором. Решил заменить для начала свечи и просто был в ужасе от цен, за полтора года иридиевые NGK подорожали ровно в 2 раза, и стоят теперь от 1000 руб за штуку!...

, пробег 250 000 км