Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2007

Ниссан Теана 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
89541
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
772
голоса
4.9
5 — 704 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2349 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13,5 литров, трасса около 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 230JM
Двигатель: V6, 173 л.с.
Приветствую всех читателей и писателей этого форума. Вот решил тоже поделиться рассказом об эксплуатации своего автомобиля NISSAN TEANA, в комплектации 2.3 Premium (230JM), год выпуска 2007. Владею данным авто почти полтора года, и думаю, что созрел к написанию отчета. Заранее извиняюсь за много букв.

История покупки. На этот раз не было каких-то мучительных раздумий что взять. Еще с далеких уже теперь 90-х годов прошлого века мне нравились Ниссаны Максимы/Цефиры. Правда, так уж сложилось, что в личном пользовании у меня этих машин не было. Надо бы восполнить пробел, а Теана получается вроде как их наследница. Кроме того я всегда имел слабость к большим комфортабельным седанам. Ради успокоения совести, конечно, посмотрел в сторону одноклассников. Ну что тут сказать. Мазда 6 и Аккорд, все таки, более молодежные, с претензиями на спортивность, машины. Я уже из этого возраста вышел. Галант показался довольно пустым. Главный конкурент Камри, проигрывает в качестве материалов салона, нет некоторых фишек в сопоставимой комплектации, и при этом стоит дороже. Шевроле Эпика не плох, но категорически не нравится салон. Пассаты и Мондео не проходили в бюджет. Других не смотрел, они либо значительно дороже, либо не на мой вкус.

Процесс покупки. Окончательно утвердившись в выборе Теаны, принялся искать подходящий вариант. Но как назло не в городе, не в ближайших областях ничего интересного не было. В Москве предложений много, но ехать за котом в мешке не хотелось. И тут выскочил вариант от одного из московских дилеров Ниссана, которому машину сдали по trade-in. Цена и комплектация меня устраивают. Звоню туда узнать состояние и прочие подробности. Спасибо менеджеру, он довольно оперативно выслал мне сканы ПТС, сервисной книжки, дефектовки при приемке в trade-in и фото. Потом еще по моей просьбе сделал дополнительные фото. Оказалось, что эта машина была куплена у них в 2007 году, имела одного хозяина, регламентное ТО проходила у них же, и спустя пять лет вернулась обратно. Пробег почти 85 тысяч, дополнительно прилагается комплект зимней резины на штамповках. По дефектовке: не горит правый передний габарит и одна лампа из подсветки госномера, слабый аккумулятор (еще ее родной), две вмятинки, диаметром около см, в задней части крыши и на багажнике (похоже от булыжников на трассе). И по большому счету все. Правда, позже я обнаружил царапину длиной около 3 см внизу передней пассажирской двери, но настроение это мне не испортило. Все эти подробности меня также устраивают. Поэтому прошу менеджера зарезервировать на меня машину, а сам бегу за билетами. Через пару дней мы с супругой прилетели забирать авто. Машина соответствовала документам и фотографиям. При нас ее помыли, дали прокатиться по территории и в конце еще сделали небольшую скидку. Весь этот процесс с осмотром и оформлением занял около трех часов. Ну, вот я и стал обладателем Теаны. Дорогу домой машина перенесла отлично. В общей сложности, с заездом к родственникам и попаданием в наводнение в европейской части страны (а дело было в апреле 2012 года), мы намотали 4625 км. Никаких проблем не возникло.

Экстерьер. Пожалуй, я частично соглашусь с теми, кто считает, что дизайн автомобиля выполнен, что называется «на любителя». Относится это только к передней части машины. Вроде бы все неплохо – большая хромированная решетка фальш-радиатора, бампер, с хорошо вписанными в него туманками и хромированными накладками. Но фары!! Создается впечатление, что дизайнеры не доработали или как следует не проработали их линии, и выглядят фары несколько инородно. Вот они, на мой взгляд, и портят серьезный вид спереди. Хотя есть и другие мнения. Вот случай из жизни. Нужно было встретиться с риэлтором. Договорились пересечься в городе, а так как мы друг друга не видели ни разу, то назвал для опознания ей свой номер авто. Приехал я чуть раньше и пошел в ближайший магазин, купить чего-нибудь перекусить. Когда вернулся, она уже стоит около машины и говорит, вот дословно пишу «а я пока вас не было, стояла и любовалась носом вашей машины». То есть, кому-то даже очень нравится. Кстати, жена у меня тоже не видит какого-то изъяна в дизайне, и вполне довольна. Задняя часть мне нравится гораздо больше. Достаточно высокая корма, большие скошенные задние фонари, два хромированных молдинга на крышке багажника. На боковинах заднего бампера тоже хромированные накладки. Разнесенные по сторонам выхлопные трубы с опять же хромированными декоративными насадками добавляют солидности. Но больше всего мне нравится вид сбоку. Длинная передняя часть, красивая и плавная линия салона, короткий багажник и массивный задний свес. Одета в стандартную для нее резину 205/65 и десятиспицевые ниссановские  16-дюймовые диски. Достойный, спокойный, вполне приличный вид у автомобиля.

Интерьер. Про место. Салон действительно большой и просторный. Если на заднем диване около правой дверки лежит какая-то вещь (например, бутылка с водой), то дотянуться до нее с водительского места проблематично. Дверные проемы широкие и посадка/высадка пассажиров не составляет большого труда. Для меня еще проще, так как водительское кресло при выходе автоматически отъезжает назад сантиметров на 10. Сам за собой садился на задний диван и ощущал себя вполне комфортно, места хватало с запасом при моем росте в 181 см. Трое людей средней комплекции проехав сзади, по их словам тоже не чувствовали себя стесненными.

Про качество. Все сделано очень добротно. Пластик в машине мягкий и теплый на ощупь. Все элементы подогнаны очень точно и аккуратно, без зазоров. Ничего нигде не скрипит, сверчков не слышится. Правда, зимой в морозы появляется легкое поскрипывание в панели в начале движения, но когда салон прогревается, то звук исчезает.

Собственно про сам интерьер. Спокойные плавные линии передней панели настраивают на миролюбивый лад. В них нет излишней вычурности корейцев или почти прямоугольной классики немцев. Декоративные деревянные вставки на панели и вставки под дерево на дверях и центральном канале в соединении с кожаным салоном добавляют серьезности автомобилю. Кстати о коже. Слышал мнение, что она быстро вышаркивается. Мой пробег больше сотки и кожа в полном порядке. Возможно она не такая мягкая как, например, в немцах, но там и цена на машину другая. Оптитронная приборная панель весьма лаконична. В ней только три стрелочных указателя: тахометр, спидометр, и уровень топлива. Остальное показывается значками, и мне это нравится. Водительское кресло, оснащенное электроприводом, и четырехспицевый руль не составляет труда отрегулировать под себя. Вот кстати руль начинает постепенно вышаркиваться в отличие от кожи на сиденьях. Для кресла водителя есть память на два положения. Слева от рулевой колонки расположены кнопки управления зеркалами (они тоже с электроприводом и складываются), кнопка вкл/откл системы динамической стабилизации VDC, кнопка омывателя фар и кнопка поднять/опустить заднюю шторку. Еще ниже есть маленький откидной кармашек для мелочи и кнопка отключения передних сонаров. Центральная консоль без изысков, кнопки не мелкие, на них удобно нажимать, и буквально с первых минут все интуитивно понятно и происходит привыкание. Над консолью расположен полноценный цветной монитор с разной информацией и на него же передается изображение с камеры заднего вида. Крышка бардачка открывается плавно. Места в нем могло бы быть и больше, но нужно учесть, что там стоит чейнджер на 6 дисков. Передние сиденья с подогревом, в зеркалах тоже есть подогрев. Климат-контроль двухзонный, чему очень была рада супруга. Она постоянно мерзнет, а мне наоборот жарко. Теперь проблема решена. Ну что еще добавить. Рычажки открытия багажника и лючка бензобака утоплены в подлокотник двери и их практически не заметно. Между передними креслами есть подлокотник, под которым находится маленькое отделение для, скажем, блокнота, а ниже небольшой ящичек. Музыку, на мой меломанский слух, хотелось бы получше, но если подходить со средними требованиями, то она звучит на твердую четверку. Если говорить об интерьере в целом, то я им очень доволен. Качественно, со вкусом, без лишних понтов.

Эксплуатация. Передние кресла имеют боковую поддержку, пусть и не ярко выраженную (у нас ведь не гоночный авто), поэтому посадка плотная, но удобная. Есть пара минусов. Первый – это подставка под левую ногу. Она слишком короткая, и моя не самая большая нога на нее не помещается. Второй – все таки хотелось, чтобы в кресле был поясничный валик. Если ехать в дальнее путешествие, то на второй день спина начинает затекать и валик лишним точно не будет. Продолжим. Обзорность хорошая, правда за широкими передними стойками может спрятаться пешеход, но тут самому нужно быть внимательней. К салонному зеркалу заднего вида претензий нет, а вот боковые зеркала могли бы быть чуть больше. Заценил камеру заднего вида, очень помогает когда мало места для парковки или разворота. Центральная консоль сделана выступом в салон, поэтому тянуться к ней не нужно и это тоже небольшой плюсик.

Рулевое управление не острое, но и не ватное. Оно, если так можно выразиться, среднее. На команды рулем машина четко реагирует и едет точно по заданной траектории. Подвеска отлично отрабатывает свою функцию, везти пассажиров максимально комфортно. Она вроде мягкая, однако, пробить ее достаточно сложно в городе, и со мной это было несколько раз, но на трассе. АБС очень редко вмешивается в работу летом, зимой, конечно, чаще. VDC заценил, раньше у меня на машинах такой штуки не было. Особенно зимой, она позволяет машине следовать намеченному курсу и держит ее как на рельсах. На трассе машина ведет себя отлично, в салоне очень тихо и можно разговаривать, не повышая голоса. Клиренс для городских условий вполне годится. В дебри на ней, конечно, не поедешь, но она для этого и не предназначена. Работой климат-контроля, печки и кондиционера полностью доволен. Температура регулируется с шагом в полградуса Цельсия. Зимой, в морозы, в салоне тепло, небольшой минус то, что он прогревается несколько дольше обычного. Еще машина имеет вместительный багажник. Могу засунуть туда тёщу со всеми ее сумками.

Двигатель и коробка. V-образная шестерка (VQ23DE), мощностью 173 лошадки, в паре с 4-ступенчатым автоматом, не обладают какими-то выдающимися скоростными характеристиками. Но работу свою они знают хорошо. Запаса мощности вполне хватает легко таскать полторы тонны веса или совершить быстро и без проблем обгон на трассе. Также известно, что двигатели серии VQ обладают неприхотливым нравом и славятся своей надежностью. Иногда приходиться читать или слышать, что на машине стоит типа «древний и архаичный» 4-ступенчатый автомат. С позиции сегодняшнего дня, в принципе, соглашусь, что пятая передача коробке явно не помешает. Но ведь надо помнить, что машина выпускалась с 2003 года, а значит, замышлялась и проектировалась она где-то на рубеже веков. Много ли машин тех годов, сопоставимых с Теаной по объему двигателя и классу имеют АКПП больше четырех ступеней? Мне на ум пришел только Аккорд, но он и позиционировался как приспортивленный седан. У главного конкурента Теаны, и столь любимой в народе Камри в 30-м кузове, тот же 4-ступенчатый автомат, только в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. На мой взгляд, это сочетание в сравнении с Теаной смотрится несколько уныло, но коробку Камри архаичной вроде не называют. Это примерно тоже самое как назвать какой-нибудь Форд Т выпуска столетней давности архаичным. У него в коробке вообще две передачи, нет АБС, ксенона и кондиционера и много еще чего нет. Но для своего времени это был отличный автомобиль. Аналогично с Камри и Теаной – для своего времени на них стоят вполне обычные 4-ступенчатые АКПП.

Расход бензина. По этому вопросу часто возникают споры и здесь нужно прояснить некоторые моменты. На мой взгляд, расход зависит как минимум от трех вещей, при технически исправном авто. Первое. Какой бензин - 92-й или 95-й заливается. Обычно я лью 95-й (он и по мануалу положен), но бывало, при отсутствии его на заправке, заливал и 92-й. Сразу падает приемистость, и расход вырастает на литр-полтора. Второе. Пробки в городе. Ведь расход в выходной день и рабочий (а бывают дни, что город вообще колом весь встает) сильно различаются. Ну и третье – это кто как любит давить на педаль. Про зиму и лето и так понятно когда расход выше. Исходя из вышесказанного, озвучу свой расход на 95-м бензине. Летом, в рабочий день, с умеренными пробками 12-12,5 литров, в выходные 11-11,5. Зимой на литр больше. И вот еще история про зимний расход. В прошлом декабре пришлось задерживаться на работе до глубокой ночи, часов до трех-четырех. Решил засечь расход от работы до дому по пустому, ночному, заснеженному, морозному (около -33 градусов было) городу. Прогрел машину, обнулил комп. Ехать домой примерно 15 км. Возле дома комп показал расход 10,5 литров. В общем, пробки это наше зло. На трассе, что летом, что зимой около 8 литров. Хотя, дело было летом, возил сотрудницу с работы в поселок за 80 км от города. Ей 55 лет и она страшно боится ездить на машинах и попросила меня ехать строго по знакам разрешенной скорости. С ней расход на трассе оказался вообще 7,2 литра. Про расход наверно все, добавлю только, что езжу я довольно спокойно и педаль в пол жму редко.

Обслуживание. Масло в двигателе обычно меняю два раза в год перед сезонами, либо в октябре, либо в апреле, вне зависимости от пробега. По мануалу положено 5W30, заливаю Мобил 1. Менял передние тормозные колодки и до кучи заменил задние, хотя на них еще можно было ездить. На 90 тысячах по мануалу положено было менять тормозную и охлаждающую жидкости, но я поменял на 95-ти у официалов. Потратил три часа времени и 4364 руб. В подарок дали еще литр антифриза. Думаю, это вполне нормально. Также менял салонный и воздушный фильтра. Перегорала лампочка левого переднего габарита, заднего правого и подсветка в номере. Заменил свечи (поставил платиновые NGK по 410 руб. за свечу) с промывкой инжектора и дроссельной заслонки. Еще умерла одна из катушек зажигания. Оригинал обошелся в 2400 руб. Китай можно взять за полторы. Вообще расходники на Теану стоят вполне земных денег, на мой кошелек естественно. Да, еще прошлым летом умер ее родной аккумулятор. Купил южно-корейский CENE 90D26L на 80 А/ч. Зимой, исключая морозы под 40 градусов, он зарекомендовал себя отлично. Вроде больше ничего не менял и не делал.

В качестве заключения могу сказать, что это большой и комфортабельный седан, который весьма надежен и неприхотлив в обслуживании. Машиной очень доволен и езжу на ней с огромным удовольствием.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Малость дополню отчет. Недавно перегорела лампочка в левой ПТФ. Встал вопрос как к ней подобраться, так как на первый взгляд выглядит это довольно проблематично. Но все оказалось просто. Откручиваем с левой стороны три винта снизу бампера, которые держат пластиковый подкрылок. Отгибаем его вниз и рукой нащупываем лампу. Поворачиваем ее против часовой стрелки примерно на 90 градусов и вытаскиваем. У меня стояла лампа OSRAM H8 35W. Разбег цен на OSRAM в наших магазинах от 450 до 600 рублей. Есть аналогичный BOSCH, стоит примерно на 50 руб....

   

Пришло время сделать осмотр подвески. Последнее время она выглядела малость расхлябанной. При осмотре выяснилось, что под замену идут шаровые опоры и стойки стабилизатора с двух сторон. В задней части все оказалось в норме. Самое неприятное – это слегка загудел левый передний подшипник. Отдельно он не продается, только в сборе со ступицей, и стоит оригинал восемь тысяч. Но делать нечего, надо менять. Итого, весь ремонт с работой, запчастями и выставлением развала-схождения в конце, вышел в пятнадцать с половиной тысяч....

, пробег 115 000 км   

К зиме совсем засвистел у меня приводной ремень на генератор. Оно и понятно - ремень родной, а пробег уже больше 120. Посвистывать он начал еще летом, да все руки не доходили поменять. В принципе, заменить ремень не сложно и самому, но сейчас холодно и слякотно, и поехал я на СТО. Заменил также и второй ремень, который на гидроусилитель идет. До кучи сделал диагностику генератора. Ремонт обошелся в 2350 руб. Вот скан из заказ-наряда с выполненными работами и запчастями.

Пока меняли приводные ремни, был сделан осмотр ходовой....

, пробег 121 000 км   

Стали слегка запотевать стекла и нужно менять салонный фильтр. Последний раз его менял тысяч 25 назад. Фильтр находится за бардачком. Откручиваем шесть винтов на бардачке, четыре сверху и два снизу. Отщелкиваем всю конструкцию бардачка, отсоединяем штекер подсветки и убираем бардачок, чтобы не мешал. Снимаем белую заглушку с гнезда фильтра и вынимаем сам фильтр. Вставляем новый, соблюдая направление хода воздуха по стрелке на фильтре. В нашем случае она смотрит вниз. Повторяем все операции в обратном порядке....

, пробег 121 900 км   

Из-под прокладок крышек клапанов стало слегка подтекать масло. Сначала просто потело, а потом течь усилилась. Причем с обеих сразу. А раз потекло одновременно с двух, значит, диагноз ясен – прокладки выработали свой ресурс. Изначально хотел поменять сам, но снимать коллектор, чтобы добраться до задней крышки клапанов в полевых условиях было проблематично, да и, честно говоря, лениво. В результате поехал на СТО, затратил пару часов времени и несколько больше денежных знаков, чем я предполагал. Скан выполненных работ прилагаю....

, пробег 127 691 км   

Лопнула правая опора двигателя. В салоне стоит гул, как будто сидишь в пустой кастрюле. Поехал ее менять. Хороший дубль обошелся в 3200 руб. (оригинал стоит дороже 6 тысяч, и его не было) плюс работа. Итого 4280 рублей, зато в салоне тишина. Скан выполненных работ и фото прилагаю.

, пробег 129 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв и авто!
Нравится теана!Очень!!)))))
101
4
Ответить
 
Сообщений: 198
Салон приятный в этом кузове.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
48
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Классная машина, но сравнивать её с Шевролет Крузом - мягко сказать не корректно.
34
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
Отличное авто! Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
5-ку поставил. Тоже присматривался к Теанке, комплектация JM - рулит:)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
21
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
ОлегОк:
Классная машина, но сравнивать её с Шевролет Крузом - мягко сказать не корректно.
Да я думал то об Эпике, а написал почему то Круз)). Запарился видать).
Попробую исправить.
12
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
klop54:
Попробую исправить.
исправил

ЗЫ спасибо за первые каменты и оценки, уже кто-то даже единицу успел влепить
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Да как у Вас такие расходы топлива получаются...?
Мой отзыв: Nissan Tiida 2007
17
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Вещь!
www.ldpravo.ru
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Отличный автомобиль! Владел такой. Надоело шкрябать - пересел на Форик. Полтора года отъездил на Форе, теперь хочу обратно Теану, ну и пoxШТОпузатёрка)))Отзыв как будто свой перечитал!))) ТОже самое только иными словами))) +5!
50
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
А зacpaнцeв которые 2 и 1 ставят за нормальные развернутый отчет тут как у дурака махорки! Не обращай внимания!
48
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
она доверие внушает!
Удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный отзыв как и сам авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
   
Сообщений: 568
Аппарат хороший, самому нравится 31 кузов.
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12
alex8688:
Да как у Вас такие расходы топлива получаются...?
У меня что-то никак не получается
7
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
alex8688:
Да как у Вас такие расходы топлива получаются...?
да вроде все расписал в абзаце про расход бензина
могу еще добавить, что расход по бортовому компу и по факту, практически совпадают
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
ALEKSEEV A.A.:
Отличный автомобиль! Владел такой. Надоело шкрябать - пересел на Форик. Полтора года отъездил на Форе, теперь хочу обратно Теану, ну и пoxШТОпузатёрка)))Отзыв как будто свой перечитал!))) ТОже самое только иными словами))) +5!
Читал, правда давно, твой отзыв про Теану. Отлично.
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Serzh#23:
У меня что-то никак не получается
а сколько получается?
какой бензин заливаешь? как давно менял свечи? мыл инжектор и дроссельную заслонку? как много стоишь в пробках? как давишь на педаль? а может мозги движку надо сканером поправить?
вопросов масса и от них во многом и зависит расход
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Serzh#23:
У меня что-то никак не получается
klop54:
а сколько получается?
какой бензин заливаешь? как давно менял свечи? мыл инжектор и дроссельную заслонку? как много стоишь в пробках? как давишь на педаль? а может мозги движку надо сканером поправить?
вопросов масса и от них во многом и зависит расход
Проверяй датчики расхода воздуха!!! Их кажется 4 штуки! На расход могут влиять спокойно!
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
ALEKSEEV A.A.:
Проверяй датчики расхода воздуха!!! Их кажется 4 штуки! На расход могут влиять спокойно!
да много разных причин может быть
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
Отличный,размеренный отзыв,отличная машина-только пять!))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ALEKSEEV A.A.:
А зacpaнцeв которые 2 и 1 ставят за нормальные развернутый отчет тут как у дурака махорки! Не обращай внимания!
Совершенно верно!!!
...были,есть и будут..)...лишь бы нагадить...
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
(поставил платиновые NGK по 410 руб. за свечу)
подскажи пожалуйста, что за свечи (их маркировку или номер, где взял)
про бензин аи-92 и аи-95 - у моей теанки аналогичная ситуация
салон у тебя шикарный, лови "5"!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Artoba:
Пять за отзыв и авто!
Нравится теана!Очень!!)))))
+1
JDM
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Олег 27 rus:
(поставил платиновые NGK по 410 руб. за свечу)
подскажи пожалуйста, что за свечи (их маркировку или номер, где взял)
про бензин аи-92 и аи-95 - у моей теанки аналогичная ситуация
салон у тебя шикарный, лови "5"!!!
свечи NGK Laser Platinum PLFR5A-11 6240

благодарю за оценку
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Во сколько обошлось авто?
www.it-diploms.ru
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Lerochka:
Во сколько обошлось авто?
ну точно до копейки я не подсчитывал, но с билетами до Нерезиновой, мотелями, заездом к родственникам, бензином, едой и т.д. вышло под 600 килорублей
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
А как в машине шумоизоляция, машина теплая? Спасибо! )
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Rikki-TV:
А как в машине шумоизоляция, машина теплая? Спасибо! )
шумоизоляция на достойном уровне
в машине очень тепло, только салон зимой немного дольше прогревается
пжл
8
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35768
Хороший авто, жене нравиться вообще. Пока присматриваюсь. Штатная ауди система позволяетт просматривать фильмы, слушать музыку с флеш. накопителей или только СД диски через чейнджер? По ходовке проблем еще не было, читал что на первых кузовах 2003г. выпуска ходовка была проблемой данной машины.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
можно слушать только СД диски, либо через СД-проигрыватель, либо через чейнджер на 6 дисков

по ходовке никаких проблем не было
4
 
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
Вот надумал брать. Года 2006...2008. Спасибо за подробный отзыв. Укрепил моё желание взять именно "тиану"!
18
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Пётр Васильевич:
Вот надумал брать. Года 2006...2008. Спасибо за подробный отзыв. Укрепил моё желание взять именно "тиану"!
ну и отлично, значит я не зря писАл свой отзыв
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Вот надумал брать. Года 2006...2008. Спасибо за подробный отзыв. Укрепил моё желание взять именно "тиану"!
Цитировать

Я тоже щас смотрю и выбираю- все!!!
Точно тиана!!-6-7 год и мах!!!
Хотел митцубиси грандиса брать......- нет !!- тиана!!!
Безопасный, большой, уважаемый автомобиль!!!

Цены в новосибирске как обычно за конские !!!
Надо в регионах брать!!!!
Зачем продавашки загибают и месяцами ждут продажи- не понимаю!!!

Как говориться - надо брать!!!

Тиана- сссссюююка хороша!!!!

Хачу, хачу .

Автору 5+
Красавец!!!
С ув.54 регион
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
За отзыв спасибо! Действительно очень развернутый и познавательный. Держи 5.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Что-то дороговато-450 руб за лампочку...)
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Artoba:
Что-то дороговато-450 руб за лампочку...)
дешевле я не нашел за оригинальный немецкий osram, может не там искал)
а вот разных китайцев было полно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Artoba:
Что-то дороговато-450 руб за лампочку...)
это разве дорого?)))
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
5+. Следущая обязательно будет у меня такая! Пока юзаю блюбирд силфи)
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
5
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Отзыв хороший, скажи пожалуйста, а что за музыка там стоит? бозе или обычная?
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
VladimirJ32:
это разве дорого?)))
Ну во всяком случае для меня это дорого!
...считаю,что не стоит лампочка таких денег.

А так,-вчера коснулось меня......перегорела в ближнем свете...заехал в магазин,там тоже осрам,от 320 до 420 руб....
...в итоге взял белорусскую за 70руб..)))))....на год-полтора хватит,а там новую куплю..))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Artoba:
Ну во всяком случае для меня это дорого!
...считаю,что не стоит лампочка таких денег.
А так,-вчера коснулось меня......перегорела в ближнем свете...заехал в магазин,там тоже осрам,от 320 до 420 руб....
...в итоге взял белорусскую за 70руб..)))))....на год-полтора хватит,а там новую куплю..))))))
Осрам- качество света + плата за бренд. Не давно читал тест ламп в птф правда, осрам лидер, лампы маяк хорошо подтянулись при своей скромной цене лучшая покупка сейчас, цена/качество.
V8 4,3
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
$moky:
Отзыв хороший, скажи пожалуйста, а что за музыка там стоит? бозе или обычная?
музыка обычная, шесть динамиков
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
klop54:
музыка обычная, шесть динамиков
Сабвуфера нет? И по монитору не ясность у некоторых монохромный, а у некоторых цветной от чего это зависит, не знаете? Подруге собираемся брать такую, изучаю потихоньку информацию по машине.
V8 4,3
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
$moky:
Сабвуфера нет? И по монитору не ясность у некоторых монохромный, а у некоторых цветной от чего это зависит, не знаете? Подруге собираемся брать такую, изучаю потихоньку информацию по машине.
сабвуфера нет
по монитору все зависит от комплектации
в комплектации JM вроде у всех цветные, а у JK есть как монохромные, так и цветные
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
отличный отзыв.... сам отъездил на ниссан блюбирд сильфи 2002 года рождения вэдовом, 2 года.. теперь муки выбора.. прям разрываюсь между камри и теаной... жаль что вэдовых камри мало, а теан вообще пока не видел... у нас в барнауле зимой вэдэ меня ох как выручал на зависть со стороны
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Akes:
отличный отзыв....
теперь муки выбора..
жаль что вэдовых камри мало, а теан вообще пока не видел...
пасиб
а теан вэдовых в этом кузове (J31) не было
они появились только в следующем кузове (J32)

удачи в решении "мук выбора"
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
подскажите-ка как теанка насчет живучести ГУР? а то форумы пестрят протечкой шланга ГУР и насоса. Так ли страшен черт как его малюют?
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
ipravda:
подскажите-ка как теанка насчет живучести ГУР? а то форумы пестрят протечкой шланга ГУР и насоса. Так ли страшен черт как его малюют?
перед покупкой авто "курил" разные форумы и тоже слышал о такой проблеме, но владею авто уже третий год и вроде все в норме
так что черт, скорее всего из области мифов)
6
 
Ответить
Подольск
Сообщений: 1
Полностью присоединяюсь к отзыву владельца, сама владею такой же машиной с нуля, машина 2007 года, куплена в январе 2008 в салоне, все те же конкуренты рассматривались, Камри так же отвалилась из-за убогого салона. Сели в эту после Камри, и решение было приняо сразу же. Сейчас пробег 120000, продавать не хочу, "такая корова нужна самому". А если серьезно, то не вижу достойной альтернативы в данном классе и за эти деньги.
Из болячек - про трубку ГУР подтверждаю, потекла где-то на 70-80 тысячах, стоила около 8000 рублей. Плюс на 50000 поменяла рулевые тяги. Это всё, о чем она меня побеспокоила до 100000. После 100000 начала просить по ходовой: замена обоих рычагов (около 6000 каждый), т.к. шаровые не идут отдельно, а только в сборе. Рейка потекла и образовался люфт, обошлась ремонтом её - 15000. Расходники - стойки, втулки, тормозные диски я не считаю, т.к. это нормально. Ну и по ремонтам это всё. С электроникой, тьфу-тьфу проблем не было, никаких ремонтов тоже. Один раз, правда, остановилась на дороге и загорелся чек. Ребята продиагностировали, по косвенным показателям поняли, что проблема в ДМРВ. Разобрали, достали из датчика маленький листочек, который попал туда через воздушный фильтр, который мне на предыдущем ТО не новый поставили, а мой промыли и обратно поставили. Соответственно, вся пропитка с него была смыта, и он, как обычная бумага стал сухой и лёгкий, и могу пропустить всё, что угодно. Ну это сама виновата, не проверила при получении из сервиса Юнион Моторс.
Недовольна обзором - передние стойки перекрывают обзор очень сильно(((
Ну и коробка конечно подтупливает, не хватает ей передачек для такого движка. Во время обгонов думает, переключиться ей или нет, - педаль в пол, а она не переключается. приходится педалью газа переключать, иногда страшновато бывает.
11
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
Yelenika:
Полностью присоединяюсь к отзыву владельца, сама владею такой же машиной с нуля, машина 2007 года, куплена в январе 2008 в салоне, все те же конкуренты рассматривались, Камри так же отвалилась из-за убогого салона. Сели в эту после Камри, и решение было приняо сразу же. Сейчас пробег 120000, продавать не хочу, "такая корова нужна самому". А если серьезно, то не вижу достойной альтернативы в данном классе и за эти деньги.
Из болячек - про трубку ГУР подтверждаю, потекла где-то на 70-80 тысячах, стоила около 8000 рублей. Плюс на 50000 поменяла рулевые тяги. Это всё, о чем она меня побеспокоила до 100000. После 100000 начала просить по ходовой: замена обоих рычагов (около 6000 каждый), т.к. шаровые не идут отдельно, а только в сборе. Рейка потекла и образовался люфт, обошлась ремонтом её - 15000. Расходники - стойки, втулки, тормозные диски я не считаю, т.к. это нормально. Ну и по ремонтам это всё. С электроникой, тьфу-тьфу проблем не было, никаких ремонтов тоже. Один раз, правда, остановилась на дороге и загорелся чек. Ребята продиагностировали, по косвенным показателям поняли, что проблема в ДМРВ. Разобрали, достали из датчика маленький листочек, который попал туда через воздушный фильтр, который мне на предыдущем ТО не новый поставили, а мой промыли и обратно поставили. Соответственно, вся пропитка с него была смыта, и он, как обычная бумага стал сухой и лёгкий, и могу пропустить всё, что угодно. Ну это сама виновата, не проверила при получении из сервиса Юнион Моторс.
Недовольна обзором - передние стойки перекрывают обзор очень сильно(((
Ну и коробка конечно подтупливает, не хватает ей передачек для такого движка. Во время обгонов думает, переключиться ей или нет, - педаль в пол, а она не переключается. приходится педалью газа переключать, иногда страшновато бывает.
здравствуйте. у меня вопрос. не напрягает отсутствие показателя температуры двигателя на приборке? хотел такую игрушку(теану)купить,смотрел в салоне- первое,что бросилось в глаза-где температура? спрашиваю у менеджера,тот отвечает, что там стоит лампочка,которая загориться,когда температура измениться. замечательно,говорю,век электроники. спрашиваю менеждера,а при какой температуре двигателя эта лампа соизволит загореться? когда температура только начнет повышаться или когда уже будет предел (т.е красная зона типа). в ответ -глубокое молчание. у Вас когда-нибудь эта лампа загоралась? как температуру двигателя узнавать? а в принципе,классный салон у этой машинки. и цвет "дерева" теплый и приятный по ощущениям. отсутствие датчика было единственной причиной,почемя я ее тогда не взял.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
антон201:
здравствуйте. у меня вопрос. не напрягает отсутствие показателя температуры двигателя на приборке? хотел такую игрушку(теану)купить,смотрел в салоне- первое,что бросилось в глаза-где температура? спрашиваю у менеджера,тот отвечает, что там стоит лампочка,которая загориться,когда температура измениться. замечательно,говорю,век электроники. спрашиваю менеждера,а при какой температуре двигателя эта лампа соизволит загореться? когда температура только начнет повышаться или когда уже будет предел (т.е красная зона типа). в ответ -глубокое молчание. у Вас когда-нибудь эта лампа загоралась? как температуру двигателя узнавать? а в принципе,классный салон у этой машинки. и цвет "дерева" теплый и приятный по ощущениям. отсутствие датчика было единственной причиной,почемя я ее тогда не взял.
не напрягает, так как все очень просто
под тахометром находятся два значка или лампочки (кому как удобней их называть) - синий и красный
когда заводим холодную машину, горит синий значок
как только синий значок гаснет, значит двигатель прогрелся и можно начинать движение
красный значок означает перегрев (у меня не загорался ни разу, ттт)
соответственно, если не горят оба этих значка, то температура двигателя в норме
так что все вполне понятно

а в автосалоне менеджер вероятно не правильно вас информировал
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Не плохой авто,за вменяемые деньги.Есть такой в семье(только в другом кузове 2009г),ездит сын.Пробег больше 200 тыс.,только плановые Т.О...На дальняк, он только на ней и ездит,хотя у него есть ещё одно ,очень приличное(в 5 раз дороже) авто.
4
2
Ответить
Алексей
Междуреченск
Во сколько ступица обошлась?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Алексей:
Во сколько ступица обошлась?
восемь тысяч рублей
 
 
Ответить
толян
Шадринск
хороша машинка
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Земляк лови пять!
У меня такая же в точности!
Все верно написал!
Большая ванна, для спокойной езды!
Достаточно крепкая машина!
54 регион
674 тиана
Удачи
3
 
Ответить
Klop54
автор
Новосибирск
Андрей:
Земляк лови пять!
У меня такая же в точности!
Все верно написал!
Большая ванна, для спокойной езды!
Достаточно крепкая машина!
54 регион
674 тиана
Удачи
пасиб
удачи
 
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
отлично
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
    
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
За отзыв Пять!
Были у меня пара Тойот, потом купил Ниссан и... пожалел что не купил его раньше! После эксплуатации и тех и тех марок, реально понимаю что за Тойоту переплачивают впустую! Лично у меня была Тойота Корона(бочка) потом Тойоты Карина, потом несмотря на упрёки "бабок в интернете" я купил праворульную Ниссан Примеру QP12, нравилась мне она с детства!
В итоге Ниссан Примера денег не просил вообще, в салоне нааамного комфортнее, была значительно шустрее Карины хотя движки у обоих 1.8, и передняя ходовая к 200т.км была всё ещё родная!
Сейчас у меня то же Ниссан, ибо считаю что соотношение ценакачество наилучшее, ИМХО.
Теперь лично на своём опыте понимаю, откуда пошло выражение "Тойотфилы", сам такой же был))))
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Nikola42:
За отзыв Пять!
Были у меня пара Тойот, потом купил Ниссан и... пожалел что не купил его раньше! После эксплуатации и тех и тех марок, реально понимаю что за Тойоту переплачивают впустую! Лично у меня была Тойота Корона(бочка) потом Тойоты Карина, потом несмотря на упрёки "бабок в интернете" я купил праворульную Ниссан Примеру QP12, нравилась мне она с детства!
В итоге Ниссан Примера денег не просил вообще, в салоне нааамного комфортнее, была значительно шустрее Карины хотя движки у обоих 1.8, и передняя ходовая к 200т.км была всё ещё родная!
Сейчас у меня то же Ниссан, ибо считаю что соотношение ценакачество наилучшее, ИМХО.
Теперь лично на своём опыте понимаю, откуда пошло выражение "Тойотфилы", сам такой же был))))
благодарю за оценку

Интересное совпадение - у меня тоже в свое время была Корона "бочка" 93 г.в. в 190-м кузове). Ничего плохого про нее сказать не могу. Для своего времени она была отличной машиной.

а соотношение цена/качество у Ниссана считаю оптимальным на свой кошелек
1
 
Ответить
    
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
klop54:
благодарю за оценку
Интересное совпадение - у меня тоже в свое время была Корона "бочка" 93 г.в. в 190-м кузове). Ничего плохого про нее сказать не могу. Для своего времени она была отличной машиной.
а соотношение цена/качество у Ниссана считаю оптимальным на свой кошелек
Да я не хотел сказать что бочка плохая машина))) И "бочка" и "карина" вполне хорошие машины, Но! продав Карину и добавив сооовсем чуть-чуть денег, я купил праворульную Примеру QP12, которая была свежее, шустрее и комфортнее... а ценник почти такой же! Это я всё к тому, что ценник на Тойоту сильно завышен. ИМХО
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Nikola42:
Да я не хотел сказать что бочка плохая машина))) И "бочка" и "карина" вполне хорошие машины, Но! продав Карину и добавив сооовсем чуть-чуть денег, я купил праворульную Примеру QP12, которая была свежее, шустрее и комфортнее... а ценник почти такой же! Это я всё к тому, что ценник на Тойоту сильно завышен. ИМХО
согласен
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Хороший отзыв, но всё же правильнее сравнивать её с 40-ой, а не 30-ой Камри. Внешне и по салону всё же у 30-ки салон поудачнее будет - более плавный и безмятежный. Мотор у 40-ки 2.4л имеет 167 л.с. и у вас 173, то есть примерно одинаковые мощности. Момент совершенно одинаковый с 2AZ-FE. То есть говоря про скудный тандем у тойоты, то вы слегка лукавите. Считаю совершенно идентичной парой (акпп+мотор), что у ниссана, что у тойоты. В любом случае авто абсолютные одноклассники. Когда-то хотел Теану, отказался из-за клиренса (зимой до дома бы не доехал).
Toyota Camry 2.4G Four
Мои отзывы: Toyota Camry 2002, Nissan Sunny 2001
 
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Не хотелось бы продолжать давний спор между поклонниками Тоёт и Ниссанов, но видимо ответить нужно.

Производители (Тоёта, Ниссан, да и любые другие) не выпускают свои модели синхронно, поэтому, как правило, при сравнении машин разных марок берутся автомобили наиболее близкие по году начала производства. Именно поэтому практически всегда 30-ю Камри сравнивают с Теаной J31. Между их запуском в производство разница в полтора года. В то время как у предлагаемой вами к сравнению 40-й Камри разница в три года с J31. Пока вижу лукавство с вашей стороны, дабы приукрасить те, действительно не важные характеристики у 30-й Камри в сравнении с Теаной J31. А если даже сравнить с 40-й, то при схожих моменте и мощности, все таки двигатели конструкционно разные. И, V-образная шестерка Теаны выглядит поинтереснее рядной четверки Камри.
А 40-ю Камри сравнивают обычно с Теаной J32, и, соответственно, последнюю Камри (50-ю) с последней Теаной (L33), что очень логично.

Про салон Камри я ничего не писал. Ведь на вкус и цвет, как говорится, все салоны разные.)) Писал я про качество материалов салона. Согласитесь, это разные вещи, и у Теаны качество этих материалов лучше.

Не знаю где вы живете, я живу в городе и за почти 4 года владения никаких особых проблем из-за клиренса не испытывал, хотя езжу и на дачу, и отдыхать. Просто понимаю, что у меня не джип и в дебри не лезу.

А так, да, согласен – авто абсолютные одноклассники.
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 189
[quote=антон201]
не напрягает отсутствие показателя температуры двигателя на приборке?
Меня , как и многих, поначалу напрягало отсутствие прибора. Даже бортовик ставить хотел. А потом сообразил, что с пульта сигналки можно опросить движок и салон на предмет температуры. На этом мучения души закончились
1
1
Ответить
Klop54
автор
Новосибирск
cpps:
не напрягает отсутствие показателя температуры двигателя на приборке?
Меня , как и многих, поначалу напрягало отсутствие прибора. Даже бортовик ставить хотел. А потом сообразил, что с пульта сигналки можно опросить движок и салон на предмет температуры. На этом мучения души закончились
об этом меня уже здесь спрашивали, отвечу еще раз
не напрягает, так как все очень просто
под тахометром находятся два значка или лампочки (кому как удобней их называть) - синий и красный
когда заводим холодную машину, горит синий значок, как только синий значок гаснет, значит двигатель прогрелся и можно начинать движение, красный значок означает перегрев (у меня не загорался ни разу, ттт) соответственно, если не горят оба этих значка, то температура двигателя в норме
так что все вполне понятно
1
 
Ответить
777
Новосибирск
Хороший авто! Сначала тоже искал Камри, но их живых очень мало и мне не попадались. Друзья посоветовали обратить внимание на теану! И вот я стал счастливым обладателем теаны в 31 кузове. Доволен как слон!
4
 
Ответить
Klop54
автор
Новосибирск
777:
Хороший авто! Сначала тоже искал Камри, но их живых очень мало и мне не попадались. Друзья посоветовали обратить внимание на теану! И вот я стал счастливым обладателем теаны в 31 кузове. Доволен как слон!
авто действительно хороший
поздравляю с покупкой
удачи на дорогах
2
 
Ответить
Степан
Иркутск
автору привет! купил такой же авто ) только не работает смена обдува печки. экономные предыдущие хозяева не стали заморачиваться когда сломалась и поставили режим обдува вверх всегда. сейчас зима скоро и нужно что то менять )
вот только для левого руля другая печка и от правого не подходит. где запчасти на нее искать не подскажете ?)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
Степан:
автору привет! купил такой же авто ) только не работает смена обдува печки. экономные предыдущие хозяева не стали заморачиваться когда сломалась и поставили режим обдува вверх всегда. сейчас зима скоро и нужно что то менять )
вот только для левого руля другая печка и от правого не подходит. где запчасти на нее искать не подскажете ?)
поздравляю с покупкой авто, удачи в эксплуатации
насчет печки не подскажу, честно говоря, первый раз слышу о такой проблеме
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
У камри acv30 после рестайла в 2004 стал автомат 5ст (U250E). Так что всё же теана в этом проигрывает камри, что даже после рестайла Ниссан оставили с 4ст - это раз. Еще у Камри даже 4ст не пинает с 1 на 2, как у всех Ниссанов тех годов (фирменная фишка).
Мощность у 2AZ-FE идёт 167 лс (2007), а в 2002 была 160 лс, если сравнивать с вашими 173 (2007 года), то разница в 6 л.с ничего не значит, а момент одинаковый около 230 Н*м у обоих моторов - это два.
V6 вроде хорошо сбалансирован из-за конструкции. Но! Рядная четверка у Камри имеет балансирные валы и при исправности подушек его совершенно не слышно в салоне и не ощущается на руле, он имеет проще конструкцию и он легче (банально свечи поменять проще, чем на V6), меньше ест бензина, из-за простой разницы в цилиндрах.
Не хочу ни в коем случае оскорбить ваш авто, но просто касательно тандемов агрегатов у Камри они удачнее (особенно после рестайла), чем на Теане (выше всё объяснил)
Toyota Camry 2.4G Four
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Прошу прощения, оказывается, я уже писал комментарий к вашему отзыву, настолько он популярен, что висит в топе постоянно)) можете не отвечать, мы это уже обсуждали, я просто перечитал ответ выше.
Toyota Camry 2.4G Four
1
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Леонид154:
У камри acv30 после рестайла в 2004 стал автомат 5ст (U250E). Так что всё же теана в этом проигрывает камри, что даже после рестайла Ниссан оставили с 4ст - это раз. Еще у Камри даже 4ст не пинает с 1 на 2, как у всех Ниссанов тех годов (фирменная фишка).
Мощность у 2AZ-FE идёт 167 лс (2007), а в 2002 была 160 лс, если сравнивать с вашими 173 (2007 года), то разница в 6 л.с ничего не значит, а момент одинаковый около 230 Н*м у обоих моторов - это два.
V6 вроде хорошо сбалансирован из-за конструкции. Но! Рядная четверка у Камри имеет балансирные валы и при исправности подушек его совершенно не слышно в салоне и не ощущается на руле, он имеет проще конструкцию и он легче (банально свечи поменять проще, чем на V6), меньше ест бензина, из-за простой разницы в цилиндрах.
Не хочу ни в коем случае оскорбить ваш авто, но просто касательно тандемов агрегатов у Камри они удачнее (особенно после рестайла), чем на Теане (выше всё объяснил)
Да, НО. У 6 цилиндров нагруженность другая, Лошадиные силы и Крутящий момент почти одинаковы в ПИКЕ оборотов! Т.Е. момент и силы у шестерки РАНЬШЕ!!! Шесть горшков с низов тянут, их крутить не надо. Например у ХОНДЫ 2.4 - 190 сил, но опять же на высоких оборотах!!!!!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв. Недавно тоже приобрел Теану в 31-м кузове. Есть к Вам вопрос: как часто включается вентилятор радиатора(охлаждения). Не выходил ли из строя клаксон?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 398
DAvolniy:
Хороший отзыв. Недавно тоже приобрел Теану в 31-м кузове. Есть к Вам вопрос: как часто включается вентилятор радиатора(охлаждения). Не выходил ли из строя клаксон?
Насчет вентиляторов (их там два) радиатора. Если летом, в жару, да еще в пробке, то включаются достаточно часто. Зимой практически не включаются. Если у Вас в прохладную погоду часто работают вентиляторы, то скорее всего грязный радиатор, и нарушена теплоотдача. Может быть загрязненным как снаружи (пыль, пух, мелкие насекомые налипли и т.д.), так и внутри, но это уже сложнее лечить.
С клаксоном проблем не было.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Понял. Спасибо за ответ.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
евгений
Новосибирск
Вот тоже присматриваюсь к тиане. А как по кузовине. Ржавеют они как и все ниссаны или нет?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
евгений :
Вот тоже присматриваюсь к тиане. А как по кузовине. Ржавеют они как и все ниссаны или нет?
Я на своей пока что не нашел следов коррозии.
Мазда - ржавела. Точнее арки колес
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Klop54
автор
Новосибирск
евгений :
Вот тоже присматриваюсь к тиане. А как по кузовине. Ржавеют они как и все ниссаны или нет?
DAvolniy:
Я на своей пока что не нашел следов коррозии.
я на своей тоже пока ржавчины не увидел
скорее это тоже из области мифов, что все ниссаны ржавеют
 
 
Ответить
7971712
Тюмень
Рассматриваю в качестве будущей покупки, но хочу именно на автомате, не на вариаторе. Не подскажете, как отличить при осмотре?
 
 
Ответить
Klop54
автор
Новосибирск
7971712
Рассматриваю в качестве будущей покупки, но хочу именно на автомате, не на вариаторе. Не подскажете, как отличить при осмотре?
Различаются очень просто. Теаны с двигателем объемом 3,5 литра все на вариаторе, а соответственно с объемом 2,3 литра все на автомате.
Удачи в будущей покупке Теаны.
1
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Klop54
Различаются очень просто. Теаны с двигателем объемом 3,5 литра все на вариаторе, а соответственно с объемом 2,3 литра все на автомате.
Удачи в будущей покупке Теаны.
не продаёте?
 
 
Ответить
Klop54
автор
Новосибирск
Даниил
не продаёте?
да пока все устраивает, поэтому нет
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Андрюхинский
Вот надумал брать. Года 2006...2008. Спасибо за подробный отзыв. Укрепил моё желание взять именно "тиану"! Цитировать Я тоже щас смотрю и выбираю- все!!! Точно тиана!!-6-7 год и мах!!! Хотел митцубиси...
Про уважаемый посмешил
 
1
Ответить
Лена
Иркутск
выбрала себе Тианку..2007...
сцыкотно немного))..
отзыв прочла, успокоилась, смотрю машину сегодня,
благодарочка автору за инструкцию и коменты...
куплю, буду перечитывать, учиться дружить с машинкой по вашему отзыву))..
отличный отзыв!!!! 5 баллов, безусловно+поддержка ответов пару лет...респект!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на двигатель VQ23DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром