К зиме совсем засвистел у меня приводной ремень на генератор. Оно и понятно - ремень родной, а пробег уже больше 120. Посвистывать он начал еще летом, да все руки не доходили поменять. В принципе, заменить ремень не сложно и самому, но сейчас холодно и слякотно, и поехал я на СТО. Заменил также и второй ремень, который на гидроусилитель идет. До кучи сделал диагностику генератора. Ремонт обошелся в 2350 руб. Вот скан из заказ-наряда с выполненными работами и запчастями.
Пока меняли приводные ремни, был сделан осмотр ходовой. Выяснилось, что оба рулевых наконечника идут под замену, все остальное в норме. Через пару недель заехал снова на СТО заменить наконечники, и на обязательный после этого развал-схождение. Этот ремонт обошелся в 3200 руб. Скан также прилагаю.
Больше ничего за прошедший год, с момента последнего обновления отчета, с машиной не делал, если не считать второй перегоревшей лампочки в туманках. Как менял лампочку рассказано в первом дополнении к отчету.