Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена приводных ремней и рулевых наконечников

Замена приводных ремней и рулевых наконечников

К зиме совсем засвистел у меня приводной ремень на генератор. Оно и понятно - ремень родной, а пробег уже больше 120. Посвистывать он начал еще летом, да все руки не доходили поменять. В принципе, заменить ремень не сложно и самому, но сейчас холодно и слякотно, и поехал я на СТО. Заменил также и второй ремень, который на гидроусилитель идет. До кучи сделал диагностику генератора. Ремонт обошелся в 2350 руб. Вот скан из заказ-наряда с выполненными работами и запчастями.

Пока меняли приводные ремни, был сделан осмотр ходовой. Выяснилось, что оба рулевых наконечника идут под замену, все остальное в норме. Через пару недель заехал снова на СТО заменить наконечники, и на обязательный после этого развал-схождение. Этот ремонт обошелся в 3200 руб. Скан также прилагаю.

Больше ничего за прошедший год, с момента последнего обновления отчета, с машиной не делал, если не считать второй перегоревшей лампочки в туманках. Как менял лампочку рассказано в первом дополнении к отчету.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром