Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
8460
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте!

В отзыве речь пойдет об автомобиле Ниссан Теана, 2011 года выпуска, 3.5 литра, передний привод.  Нового не скажу, но отзывов именно о трехсполовинчатых маловато, поэтому думаю нужно писать.

Купил данное авто с пробегом 81 тысяча км. Кузов J32, второе поколение Теаны, производство Россия. Комплектация Luxury+, это не самая полная комплектация, без навигации и управления климатом и аудио в заднем подлокотнике. Есть панорамная крыша, люк, аудиосистема BOSE c 11 динамиками, подогревы и вентиляция передних сидений, оттоманка. Больше всего порадовало наличие USB-порта в мультимедиа-системе, данная фишка появилась у Теаны после рестайлинга как раз в 2011 году. Функционал работает так как и ожидается, правда переключает треки при проигрывании музыки чуть медленнее чем хотелось бы.

Кстати слышал что, что для данных авто русская сборка пошла во благо. Качество на уровне, а вот цена и учет местных условий от нее выиграли. И, более того, это уже я от себя могу добавить, питерские Теаны собраны получше, чем питерские Камри.

Что по комплектации не порадовало, так это отсутствие датчика дождя. При езде по трассе в дождь или по мокрой трассе фишка очень нужная, но со временем привыкаешь. Также не предусмотрены вообще, ни в каких комплектациях, передние парктроники, что для автомобиля такой длины и такого клиренса я считаю является большим упущением. Интересно, что в машинах для американского рынка данная опция есть. Обзорность назад благодаря камере заднего вида практически идеальная, все видно, прорисовывается траектория движения в зависимости от поворота руля. Ближний и дальний свет - биксенон, светит нормально. Надо только подрегулировать высоту ближнего света, автокорректор занижает направление пучка, из-за этого первое время было некомфортно.

Комбинация 3,5 литрового двигателя и вариатора на Теанах считается относительно надежной. Двигатель VQ35DE очень удачный, а звук V6 под капотом это я считаю отдельная опция - первое время дух захватывало. Мощность 249 л.с., соответственно машина дает ощущение вжимания в кресло при разгоне, которого нет на 181-сильной модификации, это тоже один из факторов вау-эффекта (наряду с люком и оттоманкой). Но после пары разгонов, уже не хочется с этим баловаться, машина располагает к плавной неспешной езде. В поворотах ведет себя отлично, никаких заметных кренов и сносов. Расход великоват для человека, живущего от зарплаты до зарплаты, но терпеть можно - ради комфорта и динамики. Бензин - 95-ый.

Вариатор по отзывам считается менее ресурсным чем АКПП, которые ставятся на конкурентов, но при должном уходе способен служить без ремонтов весь срок эксплуатации машины. В моем экземпляре как видно по чекам масло в варике менялось 2 раза.
Клиренс на машинах российской сборки составляет 15 см. Этого маловато для того, чтобы вообще о нем не задумываться, но достаточно при аккуратной езде, то есть в городе и на трассе проехать везде можно.
Подвеска надежная, но на экземплярах с 3,5-литровым мотором говорят из-за его массы ресурс передней не очень высок. Хотя там стоит простой МакФерсон, так что думаю это не большая проблема. Втулки и линки переднего стабилизатора пришлось сразу поменять, брякали.

Багажник большой, но при этом нет никаких крючков, сеток и прочих удобств. Надо дополнительно докупить органайзер на липучках, выпускается фирменный.

Машина пока радует, по цене на 20-30% ниже, чем у Камри того же года, получил лучше оснащенный, более управляемый автомобиль, и просто отличные для ее цены ТТХ. Ранее никогда не приходилось управлять автомобилями с разгоном быстрее 9 секунд, так что пока наверное больше эмоции говорят, но тачка реально быстрая и едет. Хотя по нашим дорогам с этим клиренсом лучше ездить в пределах, разрешенных ПДД.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
46258
Nissan Teana, 2011
игорь, Оренбург
4.8
68794
Nissan Teana, 2011
Алексей, Саяногорск
4.6
20263
Nissan Teana, 2010
Антон, Благовещенск
4.2
16114
Nissan Teana, 2011
Алексей, Новосибирск
4.1
14407
Nissan Teana, 2010
11098766, Москва
4.6
12383
Nissan Teana, 2010
11579336, Нижний Новгород
4.8
25000
Nissan Teana, 2010
Егор, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Бердянск
Сообщений: 1229
Недавно приобрел аналогичный аппарат, в целом согласен с автором. Ощущения на 3.5 очень интересные - вроде, машина ощущается тяжелой, но в тоже время и нет. Наличие такого мотора отсекло рассмотрение 2.5 версий вообще, учитывая, что ценник такой же или даже дешевле, что намекает на умственные способности продаванов менее дорогих комплектаций, которые просят порой на 100 тысяч больше, чем можно взять 3.5 такого же года. Сравнивая с камри, однозначно лучше во всех отношениях, особенно управляемость. Ездил на камри одно время - знаю, о чем говорю. Что касается движка, то его ресурс не менее 500 тысяч, а вариатор при замене масла ходит далеко за 200, что для вышеупомянутой камри на 3.5 с ее нежной акпп нереальный показатель ( ни сколько не являюсь противником камрюх, просто привожу факты )
Что в теане не нравится, так это текстура дерева, наличие лишь одного автоматического стеклоподъемника у водителя ( просто нищебродство какое то ) и отсутствие выхода USB ( у меня дорестайл), хотя проигрывая музыку с айфона, можно очень хорошо и точно настроить звук эквалайзером и быстрее переключаться по плейлистам + ловить интернет-радио. Хоть и записываю в минусы, но и плюсы у aux входа тоже есть.
В итоге, за свои деньги, теана лучший выбор среди седанов в соотношении ценагодоснащение. Ну и факт того, что 306 сильный двигатель по документам выдает 249, не может не радовать.
4
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Курлык
Недавно приобрел аналогичный аппарат, в целом согласен с автором. Ощущения на 3.5 очень интересные - вроде, машина ощущается тяжелой, но в тоже время и нет. Наличие такого мотора отсекло рассмотрение 2.5...
Это как 306 сильный мотор оказался 3,5л атмо?
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1229
Дмитрий
Это как 306 сильный мотор оказался 3,5л атмо?
Молча. VQ35DE выдает 300 лошадей, можете погуглить.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 186
Ну движка-то с большим потенциалом, имеет награды лучшего двигателя года. Так что чему тут удивляться, производитель такую мощность официально заявляет (без турбо). Да и настройки варика радуют. При пользовании Камри на сложном рельефе (типа серпантина Култук) когда постоянно спуски и подъемы, причем разной длины и крутизны АКПП не всегда нормально понимала что от нее надо. Вариатор в этом плане на Теане работает почти идеально, никаких подтупливаний и зависаний.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2011


Добавить отзыв