Доброго времени всем. Решил написать небольшой отзыв о машине, которую продал и не жалею. 2007 год выпуска, 2.3 литра 173 лошади. премиум. не было круиза, в остальном полный комплект. Что касается бизнес класса, то тут все норм. Купил ее два года назад, владел полтора года. Не буду перечислять, все что я в ней заменил, много чего. вложил более 150 тысяч, это по накладным, я не считал, что делалось в сервисах дяди Васи. Два раза менял АБС, первый раз мне криворукие сервесмены так установили. Ремонту не поддался, платил за ремонт, за установку, за снятие и опять постановку плюс сам АБС по 15 рублей второй 20. Заменил цепь грм с натяжителями и успокоителями 40 рублей. датчик распред вала, вот его и надо было менять а не цепь. она уже замененная оказалась. Передние аморы, диски, колодки по кругу. Это все мелочи. Постоянно хладоген в кондее, хватало на сезон. Подвеска слабая. Масло не жрал, слава Богу, единственный плюс этой машины. Все что я менял. это может быть у всех тачек и тут никто не застрахован. У меня поездки в сервис были чаще, чем поездки на отдых, либо по делам. Теперь главный минус, машина не ехала. 2.3 литра это просто не о чем. тут 3.5 маловато будет. Если и брать то только 3.5. Не ведитесь на то, что машина 3.5 будет на много жрать бензина. Моя жрала 13-19, по трассе 8-10. Но топил я в пол и больше 165 она не шла. Проблема возможно в коробке. Но если была бы 3.5 то и топить так не надо бы было. На дороге устойчива, не валкая. хоть и не маленькая, без 18 сантиметров 5 метров. Просвет дорожный не о чем, пузотерка, все бордюры ваши. Заводится с полпинка в любую погоду. Ездил на ней на море, в Башкирию два раза, если бы не выход датчика распред вала, то было настроение отличным. Ночью свет никакой, только дальний спасал. Обойти фуру, что бы не нарушить правила не возможно. Налетал на гаишников. Обогнать две фуры. это смертный приговор, она просто не едет. Фуры даже притормаживали, показывая, что дескать обгоняй друг, но как им показать, что у меня запорожец по динамике не больше. Несколько раз обходила какая то малолитражка типа Деу Матиз. Было стыдно перед женой и пробегающим зайцем по полю. Никогда бы не купил такую мало динамичную и тормазнуб машину. Газ задумчивый и только кикдаун, ну типа того немного спасает. Он переключается на третью скорость, орет как потерпевший, трясется, но все равно не едет. Шумка не спасла. Сделал шумку полностью, шумит ужасно! Короче затраты на ремонт и детали примерно вышли за 200 тысяч, не считая ГСМ и бензина. Перед машины ужасно некрасивый, именно фары, но вот с боку и с зади, просто прелесть а не машинка. Но ездим то мы передом, а не задом. А с учетом, что ты всегда сзади, то видеть будут в зеркале ваши убогие фары. Музыка удовлетворительная, эквалайзером можно накрутить. Кондей работал исправно, как и печь. Подогрев сидений ужасен, видимо что-то у меня полетело в тэне. Если брать то 32, а не 31. Все болячки 31ой вылечены в 32. Особенно в 31 Теане перетирается датчик заднего колеса, и перегорает абс. Причем он это делает без предупреждения. Пофырчит и загорается чек. И все!!! АБС ESP и все приблуды антиюзов и устойчивости не работают. Что еще сказать... багажник большой, сзади много места пассажирам, в дороге не укачивает. Фото я выложил с инета. Цвет почти как у меня был. Как мне сказали в сервисе. "Купил Нисан, еб...сь с ним сам"! Вот и решайте, нужна вам такая машина, которая не едет, либо посмотреть что-то другое. А за эти деньги есть что выбрать. Нисаны не дешевеют и хорошо продаются. Мое объявление висело три недели. Приехали и сразу забрали. Писал сумбурно, что приходило из памяти, прошу извинить за скачки.