Отзыв автовладельца Nissan Teana 2007

Ниссан Теана 2007 — отзыв владельца

,
13426
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.3
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Доброго времени всем. Решил написать небольшой отзыв о машине, которую продал и не жалею. 2007 год выпуска, 2.3 литра 173 лошади. премиум. не было круиза, в остальном полный комплект. Что касается бизнес класса, то тут все норм. Купил ее два года назад, владел полтора года. Не буду перечислять, все что я в ней заменил, много чего. вложил более 150 тысяч, это по накладным, я не считал, что делалось в сервисах дяди Васи. Два раза менял АБС, первый раз мне криворукие сервесмены так установили. Ремонту не поддался, платил за ремонт, за установку, за снятие и опять постановку плюс сам АБС по 15 рублей второй 20. Заменил цепь грм с натяжителями и успокоителями 40 рублей. датчик распред вала, вот его и надо было менять а не цепь. она уже замененная оказалась. Передние аморы, диски, колодки по кругу. Это все мелочи. Постоянно хладоген в кондее, хватало на сезон. Подвеска слабая. Масло не жрал, слава Богу, единственный плюс этой машины. Все что я менял. это может быть у всех тачек и тут никто не застрахован. У меня поездки в сервис были чаще, чем поездки на отдых, либо по делам. Теперь главный минус, машина не ехала. 2.3 литра это просто не о чем. тут 3.5 маловато будет. Если и брать то только 3.5. Не ведитесь на то, что машина 3.5 будет на много жрать бензина. Моя жрала 13-19, по трассе 8-10. Но топил я в пол и больше 165 она не шла. Проблема возможно в коробке. Но если была бы 3.5 то и топить так не надо бы было. На дороге устойчива, не валкая. хоть и не маленькая, без 18 сантиметров 5 метров. Просвет дорожный не о чем, пузотерка, все бордюры ваши. Заводится с полпинка в любую погоду. Ездил на ней на море, в Башкирию два раза, если бы не выход датчика распред вала, то было настроение отличным. Ночью свет никакой, только дальний спасал. Обойти фуру, что бы не нарушить правила не возможно. Налетал на гаишников. Обогнать две фуры. это смертный приговор, она просто не едет. Фуры даже притормаживали, показывая, что  дескать обгоняй друг, но как им показать, что у меня запорожец по динамике не больше. Несколько раз обходила какая то малолитражка типа Деу Матиз. Было стыдно перед женой и пробегающим зайцем по полю. Никогда бы не купил такую мало динамичную и тормазнуб машину. Газ задумчивый и только кикдаун, ну типа того немного спасает. Он переключается на третью скорость, орет как потерпевший, трясется, но все равно не едет. Шумка не спасла. Сделал шумку полностью, шумит ужасно! Короче затраты на ремонт и детали примерно вышли за 200 тысяч, не считая ГСМ и бензина. Перед машины ужасно некрасивый, именно фары, но вот с боку и с зади, просто прелесть а не машинка. Но ездим то мы передом, а не задом. А с учетом, что ты всегда сзади, то видеть будут в зеркале ваши убогие фары. Музыка удовлетворительная, эквалайзером можно накрутить. Кондей работал исправно, как и печь. Подогрев сидений ужасен, видимо что-то у меня полетело в тэне. Если брать то 32, а не 31. Все болячки 31ой вылечены в 32. Особенно  в 31 Теане перетирается датчик заднего колеса, и перегорает абс. Причем он это делает без предупреждения. Пофырчит и загорается чек. И все!!! АБС ESP и все приблуды антиюзов и устойчивости не работают. Что еще сказать... багажник большой, сзади много места пассажирам, в дороге не укачивает. Фото я выложил с инета. Цвет почти как у меня был. Как мне сказали в сервисе. "Купил Нисан, еб...сь с ним сам"! Вот и решайте, нужна вам такая машина, которая не едет, либо посмотреть что-то другое. А за эти деньги есть что выбрать. Нисаны не  дешевеют и хорошо продаются. Мое объявление висело три недели. Приехали и сразу забрали. Писал сумбурно, что приходило из памяти, прошу извинить за скачки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

chipmunk
Луховицы
Купят 11-ти летнее ведро со скрученным хрен знает сколько раз пробегом, а потом жалуются....
51
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
Отличная машинка
У знакомого такая, только настоящий японец
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
6
Ответить
Николай
Новосибирск
Первый более-менее адекватный отзыв про теану. Машина реально очень на любителя и именно поэтому на неё очень низкий ценник. Фары реально - убожество, консоль климата слишком своеобразная - раздражала откровенно. Подвеска, действительно - квадрослабая. Расход бензина - конский, но это я связываю с тем, что вес приличный, а коробка - четырехступка архаичная - и это в 2007-м году. По сути плюсов только два - движок, действительно заводится в любой мороз и в машине много места. В остальном сплошная несуразность.
19
22
Ответить
Павел
Красноярск
Я уверен, что был куплен умотаный вариант. У меня кроссовер 174 л.с, вес 1,9т (без меня и багажа), разгонял до 190. А эта машина легче, да и лобовое сопротивление гораздо меньше, если больше 160 не едет то дело "не в бабине", а убитом движке.
26
5
Ответить
антон
Белогорск
У друга такая ,с реальным пробегом брал 60 тыс. Не жаловался , стрелку любая машина кладёт после объёма 1,3 . и кандер заправлять не надо каждый год, значит где то въёб...я была да и пробег всяко отмотан
29
1
Ответить
850
Иркутск
Моя супруга на теане 2003 г.в двигается 4 года. Я на ней передвигаюсь иногда. Динамика разгона не сравнима с Камри 2.4 валит отлично, в не шибко крутые подъемы ложит стрелку 180км.ч дальше ограничитель. Ни каких ваших проблем не было и в помине. За 4 года замена всех стоек передних сайлентов, стоек втулок стала. По поводу тепла в салоне и запуска в морозы ни чего не скажу. Зимой не эксплуатируем. Двигаемся на наваре. По поводу пузотерки согласен во всем. С пробегом в 250 т.км ( сколько скручено не знаю ) подъедает масло литр на 10т.км. а ваша просто труп.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Автор,зачем комменты удаляешь?
DEUS VULT
12
 
Ответить
9073667
НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА . 8 ЛЕТ ЮЗАЮ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ .
21
3
Ответить
Сергей
Барнаул
Павел
Я уверен, что был куплен умотаный вариант. У меня кроссовер 174 л.с, вес 1,9т (без меня и багажа), разгонял до 190. А эта машина легче, да и лобовое сопротивление гораздо меньше, если больше 160 не едет то дело "не в бабине", а убитом движке.
У меня теана такая за 200 спокойно едет. Ушатыш автор купил, по трассе просто пуля, камрюхи только задние фары смотрят.
16
4
Ответить
8159829
А я только рассматриваю к покупке. Печаль. Разница между j31 2007 и j32 2008 примерно 100к, может все таки на неё подкопить. Меня смущает в j32 вариатор.
4
1
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Поддержу последние комментарии,авто норм,у меня она ещё на газу,чуть туповата чем на бензине,на обгонах надо просто уметь прикидывать расстояние. А так клиренс я поднял проставками,кондёр холодит без проблем,авто нравится
10
1
Ответить
константин
Братск
А мастера ли так выражаются?! По-моему они просто криворукие руко***ы! И как не странно,но таких очень много...
3
1
Ответить
Владимир
Астрахань
Главный минус это клиренс судя по всему. Больше все в отзывах пишут именно про это. На природу как я понимаю на ней не поедешь, особенно гружённый. А кузов и внешний вид мне нравится. Лучше чем Камри, та какая то без ликая что ли. J32 конечно красивее, но там как я понимаю вариатор...
5
 
Ответить
Владимир
Астрахань
Kubiklain
Поддержу последние комментарии,авто норм,у меня она ещё на газу,чуть туповата чем на бензине,на обгонах надо просто уметь прикидывать расстояние. А так клиренс я поднял проставками,кондёр холодит без проблем,авто нравится
А на сколько поднялось? Управление не изменилось?
1
 
Ответить
Алех
Хабаровск
надо смотреть что покупаешь просто... купил ведро с болтами и жалуешься, у самого теана была нормальная машина
11
 
Ответить
антон
Белогорск
Этой дурацкой поговоркой Ниссан приравнивают к Жигулям, у друга был Авенир "95 что только он не переживал и бенз 76, восемь человек и газ в пол в гору, в повороты на ручнике постоянно, не кто не знает сколько там реальный пробег был но не маленький. В итоге со стуканом моторе ещё пол года ездил. Так что не надо все авто японские хорошие только у каждой модели есть свои слабые места.
15
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
Владел такой Теаной полтора года-90 процентов написанного, это эмоции человека купившего изначально "умотанную" машину наложившиеся на досаду от траты относительно немалых средств, потраченых на нее. Единственный серьезный недостаток Теаны-низкий дорожный просвет, но по моему мнению это не недостаток машины а проблема в наших "отличных" дорогах. Я объездил на своей Теане половину Горного Алтая-это о чем то говорит. Двигатель-просто отличный, жаль не делают таких сейчас. У меня на Теане пробег был 220 тыс-ни грамма масла от замены до замены не съедала. Заводилась в -37 без прогревов с первого раза. По трассе 140-160 идет не шелохнувшись с расходом 10-11 литров. В городе конечно побольше-13-15. Подвеска не доставляла забот-как помнится, менял ступицу и подушку двигателя. Коробка не пиналась и пр.. Обслуживал я ма7ину в проверенном сервисе и как положено по регламенту а не " в гаражах" и Теана меня не подводила. Комплектация у меня была jm т.е максимальная, с бесключевым доступом, алькантарой в салоне и пр.. Сейчас езжу на свежем Мондео в максималке-поверьте, скучаю по Теане до сих пор-отличная машина, жаль не делают таких больше.. И да.. подпишусь под словами тех, кто считает что Теана лучше во многом Камри. Но опять же-это мое мнение, не претендующее на истину.
16
 
Ответить
Максима 33 2005гв с 06 в работе всегда в Москве в одних руках 200тыс км ...только подвеска по кругу без пружин 30тр, вырезание катализаторов 5тр...больше ничего серьезного..аварии были в молодости по каско дверь и крыло...датчики колена и распреда менял сам...догадался что не цепь меняя клапаную крышку..писать про покупку резины,колодок дисков и прочего за столько лет нет смысла... про остальное не знаю что это такое и как оно ломается да тогда были первые теаны в теже деньги но душа не легла...а есть ещё прима Р12 2.0 мкпп6 даже она крепче и интересней теаны особенно по клиренсу..
1
3
Ответить
8159829
А я только рассматриваю к покупке. Печаль. Разница между j31 2007 и j32 2008 примерно 100к, может все таки на неё подкопить. Меня смущает в j32 вариатор.
вариатор на первых это как в кашкаях второго поколения есть "статистика"
 
 
Ответить
123
Воронеж
Самый лучший двигатель VQ, всех одноклассников делает враз, при том, что будет груженая под завязку. Как раз на трассе, можно влет обойти две-три фуры, когда другие участники обдумывают варианты предсмертных желаний. У автора-пользователя не машина, а га-в-о. А перед действительно посмешище. Смотрю, сейчас на них и думаю: "как я мля на такой раньше ездил?". PS. А вообще от машины остались только позитивные воспоминания. Рад, что в свое время купил именно Ниссан, а не четырехцилиндровую камри.
10
1
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Владимир
А на сколько поднялось? Управление не изменилось?
Проставки задние от жигулей 6-7 модели,поднялось на 2-3 см и сравнялось с передом,поведение не изменилось
2
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Не вижу ничего некрасивого в дизайне переда. Теаной не владел, но выглядит она неплохо.
5
 
Ответить
Тим
Новосибирск
Отзыв ниже плинтуса! Но имеет право быть
На память из прочитанного "мусора":
- если система кондера не герметична, но нефиг его заправлять каждый сезон, достаточно заменить уплотнительные резинки на входе и выходе компрессора.
- 2.3 для этого кузова вполне хватает для поездок по трассе и если ты не можешь уверенно ( а этот двигатель отлично тянет даж на древнем автомате, про 3.5 с вариатором я вообще молчу это просто ракета) обогнать фуру, которая едет 80-90 кмч, а у нас по НСКой, Томской и Кемеровской областях они никогда быстрее не едут, то или авто отжатое в аварийном режиме или у тебя лыжи не едут.

Купять изначально умотанную машину, а потом ноют, что это*****о и ни хрена она не едет, и сыпется постоянно, и все пи.расы, один я Д`Артаньян .

В общем накипело, ну и КГАМ. Простите за прямоту.

P.S. за два года владения, которое продолжается и по сей день, НИ РАЗУ не был на СТО и не потому, что не доверяю рукозадым)
10
 
Ответить
5400398
автор
Zombi23
Автор,зачем комменты удаляешь?
Зачем мне удалять коменты. что мне от них? Я продал и перекрестился. Пусть теперь другие хвалят, но плюются. А может мне просто не повезло.
2
3
Ответить
5400398
автор
Я писал честный отзыв. Мне не повезло с тачкой, это факт! Но прочитав множество коментов, я понял, что многие пишут, что машина не едет. Значит это что-то в конструкции, значит со временем она перестает ехать. Или кому повезет, то она прет. Либо экспулататоры до меня просто ушатывали и не следили за ней вообще. Каждый почему то хвалит свой автомобиль и считает его самым лучшим.
6
2
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
5400398
Я писал честный отзыв. Мне не повезло с тачкой, это факт! Но прочитав множество коментов, я понял, что многие пишут, что машина не едет. Значит это что-то в конструкции, значит со временем она перестает...
Всё познаётся в сравнении,для меня Теана норм,я понимаю что это не гоночный болид а яхта для трассы)
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37345
Какая *****, а не отзыв.
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
1
Ответить
Владимир
Астрахань
Kubiklain
Проставки задние от жигулей 6-7 модели,поднялось на 2-3 см и сравнялось с передом,поведение не изменилось
Ну здорово. Значит всё-таки клиренс на теане решаемая проблема. А по паспорту 135 вроде, и это на новой, с ещё не просевшими пружинами. Тяжело если честно представить в российских условиях такой просвет.
 
 
Ответить
посмотрел на ЗПч ниссана-всплакнул,ступицы всборе(((может ходят больше по дорогам РФ?(
1
1
Ответить
chipmunk
Луховицы
Андрей Чеклецов
посмотрел на ЗПч ниссана-всплакнул,ступицы всборе(((может ходят больше по дорогам РФ?(
Ужас вообще))))) Проблемищеееее.....
Почему только русские покупают машины, чтобы чинить!?
Почему вы не думаете, что человек купил машину и радуется, а ремонты воспринимает философски, т.е. к примеру «Господи, спасибо, что взял деньгами!!!»
1
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Андрей Чеклецов
посмотрел на ЗПч ниссана-всплакнул,ступицы всборе(((может ходят больше по дорогам РФ?(
А отзыв про отжатый авто... точнее про выжатый....
2
 
Ответить
Evgeniy
Кемерово
Владимир
Главный минус это клиренс судя по всему. Больше все в отзывах пишут именно про это. На природу как я понимаю на ней не поедешь, особенно гружённый. А кузов и внешний вид мне нравится. Лучше чем Камри, та какая то без ликая что ли. J32 конечно красивее, но там как я понимаю вариатор...
А что за проблема с вариатором?Так же убивается как и любой автомат.Японцы для внутреннего рынка и камрюху только на вариаторе делают,от автоматов уходят.
1
 
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Владимир
Ну здорово. Значит всё-таки клиренс на теане решаемая проблема. А по паспорту 135 вроде, и это на новой, с ещё не просевшими пружинами. Тяжело если честно представить в российских условиях такой просвет.
)) я в Дагестане живу)) и я ещё умудряюсь иногда по горам поездить,да и в городе у нас дороги не айс), ничего не задеваю,задеваю только высокие лежачие полицейские,шоркаю резонатором)
 
 
Ответить
Владимир
Астрахань
Evgeniy
А что за проблема с вариатором?Так же убивается как и любой автомат.Японцы для внутреннего рынка и камрюху только на вариаторе делают,от автоматов уходят.
Да никаких проблем. Имею положительный опыт владения Ниссан Мурано Z50, 11 лет и 160 тыщ пробега. (Из них 7 лет и 80 тыщ мои). Но если бы дали выбирать между вариатором и обычным гидротрансформатором, выбрал бы второе. Был бы на Мурано обычный автомат, мне кажется не терял бы этот классный автомобиль так сильно в цене. Ошибкой это было, ставить вариатор в паре с таким мотором. Представляете если тойота на хайлендер или Лексус RX воткнула бы вариаторы? Как то дико звучит.. А ведь они прямые конкуренты Мурано...
 
 
Ответить
Владимир
Астрахань
Kubiklain
)) я в Дагестане живу)) и я ещё умудряюсь иногда по горам поездить,да и в городе у нас дороги не айс), ничего не задеваю,задеваю только высокие лежачие полицейские,шоркаю резонатором)
Да вот же. Все хорошо, все отлично, но получается этот авто все таки очень ограничен а свободе перемещения:). А про лежачий напомнило ситуации когда пассажиры Астраханских заниженных приор выходят из салона, что бы нормально проехать препятствие:). Зачем только занижать приоры, если можно пересесть на теаны? :)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
8159829
А я только рассматриваю к покупке. Печаль. Разница между j31 2007 и j32 2008 примерно 100к, может все таки на неё подкопить. Меня смущает в j32 вариатор.
Берите j31, все у неё в порядке!
Просторная, хорошая машина. Пусть внешность на любителя, и дизайн начала 00-х. Мне внешне всегда нравилась.

Да автомат устаревший 4-х ступенчатый. Но понадёжней вариатора будет. Тяга вполне себе хорошая. Если автор хочет гонку, пусть берет БМВ. Да и куда по нашим дорогам больше 120 летать впринципе???? На тот свет? Скорее всего двигатель был уставший. У меня такого не было.
Плохой свет фар, да, подтверждаю.
Автор цепь поменял. Это правильно, на 250.000 это рекомендуется делать.

Если помечтать, то такую же новую, если бы выпускали, да по цене как раньше(лям), взял бы не задумываясь.

Ищите в хорошем состоянии. Их мало осталось, но они ещё есть.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Андрей Чеклецов
посмотрел на ЗПч ниссана-всплакнул,ступицы всборе(((может ходят больше по дорогам РФ?(
На Хонде Фит менял ступицу, тоже шла в сборе. Бывает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Владимир
Да вот же. Все хорошо, все отлично, но получается этот авто все таки очень ограничен а свободе перемещения:). А про лежачий напомнило ситуации когда пассажиры Астраханских заниженных приор выходят из салона,...
Я когда брал Теану, знал, что с асфальта съезжать не буду. Не любитель я кататься по полям. Да и нужды нет. Даже на полноприводном автомобиле повыше, которым владею сейчас, на бездорожье не поеду. На природу, рыбалку, езжу за город, но дороги проверенные, в дебри лезть не приходится.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Доброго времени суток! У меня точно такая только луксури комплектация, видимо Вам достался ушатаный экземпляр... Я свою разгонял до 210, идет бодро, из вложений только ходовка и то сразу после покупки сделал и катаюсь не морочусь, хотя ходовка у ниссанов слабоватая водится за ними такое)) подогрев сидений да тормознутый, поэтому шкуру на зиму бросил и вопрос закрыл), ну и низкая эт да, однако седан чего тут скажешь...
1
 
Ответить
Evgeniy
Кемерово
Владимир
Да никаких проблем. Имею положительный опыт владения Ниссан Мурано Z50, 11 лет и 160 тыщ пробега. (Из них 7 лет и 80 тыщ мои). Но если бы дали выбирать между вариатором и обычным гидротрансформатором,...
Не очень дико звучит,особенно если учесть тот факт,что лексус RX 450 для Японии идет только на вариаторе и полноприводная версия и передне-приводная.Highlander, не поставляется на внутренний рынок Японии,только в Россию и США.В США один из вариантов Хая 3.5 литров 262 л.с 4 вд на варике то же.Японцы вообще большинство своих авто переводят на вариаторы.Это пока в России смотрят на это дико)))Кстати вся информация,конечно из публичных источников,а не мое личное мнение.Так что,кто желает может найти и убедиться в этом...
1
 
Ответить
11227826
Evgeniy
Не очень дико звучит,особенно если учесть тот факт,что лексус RX 450 для Японии идет только на вариаторе и полноприводная версия и передне-приводная.Highlander, не поставляется на внутренний рынок Японии,только...
Они и переводят их для того чтоб тачки скорее ломались...вы цены на вариатор видели??? А переводят под видом экономичнее и все такое...а где тут экономия если коробас заменить на новый оригинал 250к стоит... не бред ли такая экономия... не в русских тут дело, а в здравом смысле....
 
 
Ответить
Evgeniy
Кемерово
11227826
Они и переводят их для того чтоб тачки скорее ломались...вы цены на вариатор видели??? А переводят под видом экономичнее и все такое...а где тут экономия если коробас заменить на новый оригинал 250к стоит... не бред ли такая экономия... не в русских тут дело, а в здравом смысле....
Цена на новый "автомат" и новый вариатор примерно одинакова.А сборка с автоматом у них,для внутреннего рынка,обусловлена тем,что он дешевле в производстве и обладает такой же "условной" надежностью,что и автомат.Кстати цены на новый автомат и вариатор,можно так же посмотреть в официальных источниках.И я не думаю,что Японцы делают для "своих" автомобили менее надежные,чем для зарубежных "друзей".Японцы никогда не будут покупать проблемные автомобили.Это в России можно купить на последние деньги машину и молиться на нее ,чтобы не ломалась,потому как это роскошь.А в Японии с этим все намного проще.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 685
Товаришь, извините но Вас надули и сильно. Двигатель на этот авто стоит 30-35 тыр. Зачем менять цепь за 40? Динамика... ну не знаю. у меня такая же праворульная сотку делает ровно за 10 секунд. Не спорткар конечно, но все что меньше 2.5 литра без турбо объезжала (хонда не в счет:-) ). За 1.5 года вложил тысяч 20, и то то что сторговал при покупке на эти же косяки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2007 в России


Добавить отзыв