Хочу добавить свой отзыв в общую копилку о данном аппарате его выборе, эксплуатации и затратах.
Выбор и приобретение автомобиля.
У моего друга была во владении Тойота камри 2009г. 2,4л. Нисан Тьяна была для меня как альтернатива. Денег на авто пока не было но цель была понятна. Прокатился на Камрюхе, не впечатлила (имхо). На Нисане такого случая мне не выпадало, но где то в глубине души я знал что это то что мне нужно. Когда появилась возможность приобретения данного а/м начались поиски. Автомобиль я искал в Кемеровской и Новосибирской области. Характерно 2007г. 2,3л. и обязательно черная. Ценники я скажу были разные и начинались от 590 000 до 650 000. И вот в Новосибирске появилась объява о продаже Ниссана, звоню продавану спрашиваю че да как, по телефону с его слов все ништяк, но продаванам я неверю (был опыт и наверно у каждого, когда едеш в другой город за тачкой а там шняга типа перевертыша и крашенного из баллончика). Звоню товарищам в Сиб чтоб посмотрели. Они мне сразу говорят, что погонят на станцию на диагностику, а там принимай решение. Я сижу дома в ожидании вердикта по автомобилю. И вот наконец то звонок и оглашают список косяков… заднее левое крыло царапина, но отремонтированно хорошо, все остальное на отлично. Я их прошу оставить задаток а сам в путь дорогу.
Эксплуатация.
Как только автомобиль попал в руки и приезду домой то сразу на станцию по замене свечей, масел, чистке дросселя, инжектора. Все удовольствие вылезло примерно на 23 000 руб. с материалами. По мере использования автомобиля был заменен:
1. радиатор (цена 3200 + замена и антифриз, общая 6 000 руб.)
2. аккумулятор 3700 руб,
3. колодки вкруг + расточка передних тормозных(была вибрация) колодки около 3000 = расточка 1200 руб.
4. ну и наверно самая главная проблема которая произошла с моим автомобиле это ABS.
В один прекрасный день при наборе скорости 140 за городом у меня табло загарется 4 лишних лампочки, а именно VDC, SLIP, Ручник и еще какая то хрень, которая работает через блок ABS. Скорость я скидываю лампочки тухнут и все становится нормально, но осадок то остался и в голове висит вопрос, ЧЕ ЗА …. , но дальше хуже. По приезду в город при нажатии на педаль тормоза сразу срабатывает ABS, под капотом жужжит блок и опять загорается гирлянда из VDC, SLIP, Ручник и еще какой то хрени. Вытаскиваю предохранитель ABSки (10А) при этом отключается и спидометр и прямиком к диагносту. Тот подключается вставляем предохранитель ,едем и он говорит у тебя датчики показывают одинаковую скорость но разница в вольтаже, т.е с датчиков уходит 12V а на блоке 11V, все говорит хана блоку, на замену. Естественно из моего кармана вылетело 800 руб.(диагностика) и еще корячилось 25 000 сам блок (б/у но с гарантией) и это не считая самой замены че та порядка пятерки. Я с этим категорически не согласился. Поехал к другому, второй говорит то же самое. Еще минус 800. Залез на форум по нисан тьяне. Нашел эту проблему, оказывается я такой не один и это считается болячкой и лечится она ремонтом блока за 15000 но в Питере. И волей случая меня отправили на одну станцию в Кемерово к автоэлектрику. Тот подключается и видит что это заднее правое колесо. Чистят магнитное кольцо не помогает, значит говорят датчик. На разборе нахожу за 1000 и обратно к ним. Датчик меняется и о чудо все заработало.
Ну вот наверное и все проблемы которые были. Отсюда хочу добавить про +
• комфортная ,мягкая подвеска, машина как бы плывет, что по трасе, что в городе не устаеш.
• двигатель- V6 при ускорении приятное урчание.
• Салон – все под рукой, черная толстая кожа и огромный, места всем хватает что с переди что сзади.
• Багажник большой, вместительный
Минусы –
• Клиренс автомобиля, из-за него иногда хочется ноги приподнять от пола когда по кочкарям едеш.
P.S. если у кого то возникнут вопросы, пишите в личку постараюсь ответить.