Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японские праворульные Теаны с чем их едят, их виды и комплектации. Мини обзор

Японские праворульные Теаны с чем их едят, их виды и комплектации. Мини обзор

Многие увидев на форуме мою машину, сразу же впадают в панику со словами "О боже, правый руль?Как так?". Все очень просто, машина привезена из Японии, а как всем известно, машины там все праворульные. Кто бы, что не говорил, качество Японской сборки всегда лучше, чем у тех, что собираются в России.

3 явных различия между русской Теаной и японской, то, что у их немного разные моторы и клиренс.

1)По поводу клиренса. Японка ниже русской примерно на 3 см, они очень посажены с завода, хоть это и визуально улучшает внешний вид авто, но для наших дорог не совсем подходит. Видимо поэтому в России Теаны уже с завода "поднимают", знают по каким буеракам им предстоит ездить. Но скажу честно, я особо не опечален этому факту, даже очень рад, то что машина посажена и смотрится посимпатичнее.

2)По поводу мотора. Все прекрасно знают что у 32го кузова Теаны 3 мотора, это QR25(4вд), VQ25, VQ35. Т.к. у меня передний привод и VQ25DE, буду писать о нем. На первый взгляд все тоже самое, и название мотора и его внешний вид, но по ПТС у русской идёт 182 лс, а у японки уже 185, и что самое интересное, вся суть не в этих 3лс, а в динамике между этими моторами. В парных заездах русская Теана проигрывает Японской с самого старта. Японский мотор лучше тянет, всем известный факт.

3)Салон. Ну тут все ясно, как минимум это то, что руль не с той стороны, да и думаю остальных различий куча, все зависит от комплектации. Постараюсь наглядно объяснить какие бывают комплектации у японок.

Иногда XE, XL, XV у японок практически не различается, не знаю по какому принципу они лепят эти буквы комплектации, как например находил XE в точь такую же как моя XL, а бывало, что так же самая XE, ну вообще прям очень бедная-пустота. Поэтому буду из своих наблюдений выводить закономерность. У меня комплектация XL, поэтому буду сравнить с ней. Все опции перечислять не буду, только основные отличия

1)Самая бедная, XE. Зачастую она не отличается от XL, просто может быть более беднее. Опишу самую бедную (1 Фото):

*Нет камеры(боковой в ухе), нет HDD, нет мультируля, заместо алькантары велюр, идут на 16ых штамповках с колпаками. Если не ошибаюсь у них так же нет электроприводов сидений, нет руля под дерево, нет оттоманки на пассажирском сидении.

2)Средняя комплектация XL :

*Камера в ухе, жесткий диск в магнитофоне, мультируль, салон, алькантара, идут уже на 16ом литье, электропривода сидений.

3)Самый жир, XV:

*Так же камера в ухе, жесткий диск, CD Changer, мультируль, салон алькантара\кожа, идёт на 17ом литье, так же есть системы Антибукса и Антизаноса, запоминалка положения сидений, ионизатор, может быть другая оптика

4)Ну и напоследок самый самый жир, тюннингованая AXIS Autech

*все как у XL, только ещё есть:

*обвес в круг, решетка радиатора, кожаный салон, аудиосистема Bose, сзади в подлокотнике дополнительная консоль управления, подогревы сидений.

---------------------------------------------

Видео: заезд леворульной теаны японской сборки и леворульной теаны русской сборки. Видео ведется из теаны японской сборки



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter